Пенсия дети рожденные до 1990 года: Кому положена доплата за детей, рождённых до 1990 года. Правда и домыслы

Содержание

Повысят пенсию за детей, рожденных раньше 1990 года. Правда или миф? — Сайт газеты «РВС»

В рассылке фигурирует 1990 год. Заместитель начальника управления пояснила, что никакой привязки к году рождения ребенка нет.
Многие сосредоточились на этой дате из-за неверного понимания или ошибки. По словам Ирины Павловой, выгоднее, если ребенок родился после 90 года. Ведь до 90 года каждый рабочий год считался за 2 (валоризация), и смысл отказываться от стажа? Если человек это сделает, пенсия может уменьшиться в размере.

Денис Жиглов рассказал, что жители Динского района часто звонят по этому вопросу и называют нововведение «надбавкой за детей». Но это не доплата, а просто другой вариант расчета.

Условия:

  • По словам специалиста, если у женщины есть дети и она в этот период не работала, при обращении за назначением пенсии ей необходимо предоставить свидетельство о рождении детей, это повлияет на размер ее пенсии. Отдельного заявления не нужно.Если же она была в декретном отпуске, у нее появляется возможность выбрать наиболее выгодный вариант – трудовой стаж или уход за ребенком. По желанию стаж можно исключить. Ирина Павлова пояснила, что заменять периоды при подсчете выгодно, если в семье 2 и более детей.
  • Перерасчет нужно делать только тем, у кого не прерывался период работы для ухода за ребенком. В другом случае Пенсионный фонд и так учел оба периода.
  • В этом году право перерасчета предоставили и тем, кто начал получать пенсию до 2015 года. Для этого нужно обратиться в Пенсионный фонд с заявлением. Тогда организация пересчитает размер пенсии и выберет выгодный вариант. Если человек откажется от трудового стажа в пользу периода ухода за детьми, стаж уменьшится на несколько лет в зависимости от количества детей. За одного ребенка даются баллы только до 1,5 года.

Документы, которые нужны для перерасчета:

  • свидетельства о рождении детей, их паспорта;
  • соответствующее заявление;
  • если фамилии менялись, потребуется свидетельство о заключении или расторжении брака.

Как не попасть в очередь?
Записаться на прием по телефонам 6-57-15, 5-18-43, или на сайте Пенсионного фонда.

Перерасчет пенсии за детей рожденных до 1990 года

Можно ли увеличить размер пенсии за детей, рожденных до 1990 года? Да, можно! Но только при определенных условиях. Поясним, как это сделать и кому это выгодно. 

 

Время ухода одного из родителей за каждым ребенком до 1,5 лет, но не более шести лет в общей сложности, засчитывается в страховой стаж. Но при условии – такому периоду предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы (иной деятельности), за которые уплачивались страховые взносы в ПФР, независимо от их продолжительности (п. 3 ч. 1, ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ <О страховых пенсиях>).

 С 1 января 2015 года, любой родитель (как правило женщина) вправе заменить период работы (учтенный при назначении пенсии) периодом ухода за детьми до достижения ими возраста полутора лет, но не более 6 лет в общей сложности (то есть за четырьмя детьми), который будет учтен в баллах.

В чем смысл этого?

Дело в том, что если обычный стаж заменить периодом отпуска по уходу за ребенком до 2015 года, то к этому периоду применяется специальный коэффициент:

  • 1,8 – при уходе за первым ребенком;
  • 3,6 – при уходе за вторым ребенком;
  • 5,4 – при уходе за третьим или четвертым ребенком.

Если названные коэффициенты применить к периодам отпусков по уходу за детьми, то может увеличиться количество пенсионных балов. И, как следствие, может увеличится пенсия, которая была назначена до 1 января 2015 года.

Важно отменить, что не всегда такая замена (периода работы на период ухода) будет выгодна пенсионеру. Она не обязательно приведет к увеличению размера пенсии!

Рекомендация: обратитесь в ПФР с просьбой проверить, какой вариант расчета пенсии более выгоден. Вы ничего не теряете и никто размер вашей пенсии не уменьшит. А увеличение – не исключено!

Более подробную инструкцию о том, как сделать перерасчет пенсии за детей вы найдете в этой статье.

Обратите внимание: перерасчет уже назначенной пенсии возможет не только за детей, рожденных до 1990 года. Могут учитываться и другие периоды ухода за ребенком вплоть до 31 декабря 2014 года. То есть: пересчитать размер пенсии, назначенной до 01.01.2015, можно, в частности, в связи с зачетом времени ухода за ребенком до полутора лет, рожденным не только в советское время, но и позднее.

Есть ли у россиян шансы дожить до пенсии? Четыре графика

Автор фото, Sergey Konkov/TASS

Подпись к фото,

Не все россияне успеют выйти на пенсию

До нового пенсионного возраста могут дожить 60% мужчин, которым сейчас 30 лет, и 86% женщин того же возраста, подсчитали демографы.

В 15 регионах России средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин в 2017 году была ниже, чем предложенный правительством новый пенсионный возраст — 65 года.

Продолжительность жизни в 2017 году — это показатель, который рассчитывался для детей, рожденных в этот год. Для тех, кто родился, условно, в 1990 году она будет иной, нежели для тех, кто родился в 1968-м. Эта цифра подразумевает, что смертность во всех возрастных группах не будет меняться на протяжении жизни человека. На самом деле она снижается. Поэтому это не лучший показатель, с помощью которого стоит оценивать вероятность дожить до пенсии.

По просьбе Русской службы Би-би-си демографы из Высшей школы экономики Владимир Козлов и Илья Кашницкий подсчитали, какие шансы дожить до пенсии у тех, кто уже вышел на рынок труда.

При расчетах использовались показатели Human Mortality Database, международной базы данных, содержащей сопоставимые показатели смертности, рождаемости, численности населения и «подверженность риску» — вероятности смерти в течение определенного периода жизни — для разных стран. Использовались данные за 2014 год, которые имеются в открытом доступе.

«Непростительное легкомыслие»

Из материалов, предоставленных исследователями, видно, что примерно 8,5% из только что вышедших на рынок труда работниц, которым исполнилось 20 лет, в России рискует не дожить до 55 лет — сейчас это возраст выхода на пенсию.

«Если бы рост пенсионного возраста ограничился 60 годами, то не дожило бы уже 11,8%, а вероятность дожить до 63 лет еще меньше — 14,5% умрет до пенсии», — говорится в материалах исследователей.

Для 20-летних мужчин в 2014 году вероятность дожить до 60 лет составлял 68,2%. А до 65-ти уже 58,1%.

Получается, что 41,9% нынешних 20-летних мужчин в России может не дожить до нового пенсионного возраста.

Все это видно на следующих графиках.

«Несмотря на то, что увеличение возраста выхода на пенсию неизбежно — таковы реалии стремительно стареющих сообществ — нельзя не отметить, что в России запланированная реформа, если будет претворена в жизнь в озвученном виде, окажется весьма болезненной для населения.

Нигде в развитом мире возраст выхода на пенсию не повышали такими стремительными темпами: обычно каждой последующей когорте рождения предстоит проработать лишь на три месяца дольше предыдущей. Таким образом, в России темпы предполагаемой реформы окажутся как минимум в 2 раза выше, чем в прочих странах.

Понять спешку можно — старение населения неумолимо требует действовать. Гораздо сложнее понять, почему ничего не было предпринято раньше. В отличие от подавляющего большинства прочих явлений, возрастные структуры населения не подвержены внезапным и непредсказуемым изменениям и прекрасно поддаются прогнозированию в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

О необходимости плавного увеличения возраста выхода на пенсию и сокращении разрыва между мужчинами и женщинами демографы непрерывно говорят на протяжении как минимум последних двух десятилетий. Откладывать непопулярное, но неизбежное решение на протяжении экономически благополучных лет было непростительным легкомыслием правительства«.

Илья Кашницкий, PhD-кандидат Университета Гронингена и Нидерландского междисциплинарного демографического института, младший научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ

Владимир Козлов, доцент ВШЭ

В абсолютных цифрах больше всего не доживших до «новой» пенсии будет среди тех, кому 30 — это самая многочисленная возрастная когорта из исследуемых.

131 тысяча 30-летних мужчин могла дожить до прежнего пенсионного возраста, но не доживет до нового. Среди их ровесниц-женщин таких почти в два раза меньше — 77 тысяч. При этом число мужчин и женщин, которым сейчас по 30 лет, примерно одинаковое — по 1,25 млн человек. Мужская смертность начинает расти ближе к выходу на пенсию.

Согласно данным исследователей, вероятность дожить до определенного возраста каждый год растет.

В случае с женщинами этот показатель сейчас практически не меняется, а у мужчин темпы роста продолжительности жизни в 2010 году замедлились.

«Картина, в некотором приближении напоминающая современную, сложилась довольно давно, таким образом, пенсионную реформу с повышением возраста можно было анонсировать и начинать шаг за шагом внедрять лет 8-10 назад», — говорится в исследовании.

Пенсия по старости: год рождения определяет пенсионный возраст

Вы можете выйти на пенсию по старости в определенном возрасте. Пенсия по старости выплачивается как в виде пенсии, зависящей от заработка, так и в виде народной пенсии.

Пенсия по старости — это пенсия, зависящая от заработка, которую вы накопили в течение вашей трудовой жизни. Чем старше вы выйдете на пенсию, тем выше будет ваша пенсия.

Вы можете выйти на пенсию по старости, достигнув пенсионного возраста в год вашего рождения.Другими словами, год вашего рождения влияет на то, когда вы можете выйти на пенсию по старости.

Проверьте свой пенсионный возраст

Выберите год и месяц рождения. Калькулятор подскажет, когда вы сможете выйти на пенсию.

Выберите год своего рождения
Год рождения

Выбирать
array (52) {
[0] =>
строка (4) «1952»
[1] =>
строка (4) «1953»
[2] =>
строка (4) «1954»
[3] =>
строка (4) «1955»
[4] =>
строка (4) «1956»
[5] =>
строка (4) «1957»
[6] =>
строка (4) «1958»
[7] =>
строка (4) «1959»
[8] =>
строка (4) «1960»
[9] =>
строка (4) «1961»
[10] =>
строка (4) «1962»
[11] =>
строка (4) «1963»
[12] =>
строка (4) «1964»
[13] =>
строка (4) «1965»
[14] =>
строка (4) «1966»
[15] =>
строка (4) «1967»
[16] =>
строка (4) «1968»
[17] =>
строка (4) «1969»
[18] =>
строка (4) «1970»
[19] =>
строка (4) «1971»
[20] =>
строка (4) «1972»
[21] =>
строка (4) «1973»
[22] =>
строка (4) «1974»
[23] =>
строка (4) «1975»
[24] =>
строка (4) «1976»
[25] =>
строка (4) «1977»
[26] =>
строка (4) «1978»
[27] =>
строка (4) «1979»
[28] =>
строка (4) «1980»
[29] =>
строка (4) «1981»
[30] =>
строка (4) «1982»
[31] =>
строка (4) «1983»
[32] =>
строка (4) «1984»
[33] =>
строка (4) «1985»
[34] =>
строка (4) «1986»
[35] =>
строка (4) «1987»
[36] =>
строка (4) «1988»
[37] =>
строка (4) «1989»
[38] =>
строка (4) «1990»
[39] =>
строка (4) «1991»
[40] =>
строка (4) «1992»
[41] =>
строка (4) «1993»
[42] =>
строка (4) «1994»
[43] =>
строка (4) «1995»
[44] =>
строка (4) «1996»
[45] =>
строка (4) «1997»
[46] =>
строка (4) «1998»
[47] =>
строка (4) «1999»
[48] ​​=>
строка (4) «2000»
[49] =>
строка (4) «2001»
[50] =>
строка (4) «2002»
[51] =>
строка (4) «2003»
}
195219531953

Выберите месяц своего рождения
Месяц рождения

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Пенсионный возраст

?

Открыть дополнительную информацию о пенсионном возрасте

Ваш пенсионный возраст — это первый возможный возраст, в котором вы можете выйти на пенсию по старости.Пенсионный возраст является ориентировочным для лиц, родившихся в 1965 году и позже.


Ваша пенсия может начаться не ранее

Ваше расчетное время выхода на пенсию, основанное на ожидаемой продолжительности жизни.

?

Открыть Ваше расчетное время выхода на пенсию, основанное на ожидаемой продолжительности жизни.Дополнительная информация

Ожидаемая продолжительность жизни — это среднее количество лет, которое, как ожидается, проживет человек определенного возраста, если уровень смертности не изменится.

Ваш целевой пенсионный возраст

?

Откройте дополнительную информацию о вашем целевом пенсионном возрасте

Поскольку люди живут дольше, введен коэффициент продолжительности жизни.Это уменьшает получаемую вами ежемесячную пенсию. Чтобы компенсировать влияние коэффициента продолжительности жизни, вам нужно работать дополнительное время. Этот более поздний пенсионный возраст называется вашим целевым пенсионным возрастом.


Ваша пенсия может начаться не ранее

Ваше расчетное время выхода на пенсию, основанное на ожидаемой продолжительности жизни.?

Открыть Ваше расчетное время выхода на пенсию, основанное на ожидаемой продолжительности жизни. Дополнительная информация

Ожидаемая продолжительность жизни — это среднее количество лет, которое, как ожидается, проживет человек определенного возраста, если уровень смертности не изменится.

Целевой пенсионный возраст не рассчитывается для лиц, родившихся позже.

Ваш возраст для выхода на пенсию по частичной пенсии по старости

Вы можете получить частичную пенсию по старости не ранее —

Пенсионный возраст постепенно повышается

Пенсионный возраст для лиц, родившихся до 1965 года (пенсия по старости)
Год рождения Пенсионный возраст Возраст окончания действия страховой ответственности
1954 или ранее 63 68
1955 63 года и 3 месяца 68
1956 63 года и 6 месяцев 68
1957 63 года и 9 месяцев 68
1958 64 69
1959 64 года и 3 месяца 69
1960 64 года и 6 месяцев 69
1961 64 года и 9 месяцев 69
1962-1964 65 70
1965 и позже Пока не решено, но это будет связано с продолжительностью жизни.Начиная с 2030 года возрастной предел будет повышаться не более чем на два месяца на год рождения. Возраст, при котором прекращается действие страховых обязательств, будет на пять лет выше пенсионного возраста. 70

Вы можете получать пенсию до того возраста, когда закончится ваше страховое обязательство. Этот «верхний» возрастной предел составляет пять лет старше вашего пенсионного возраста.

Вы можете продолжать работать после того, как достигнете возраста, когда закончится действие вашего страхового обязательства, но вы не начисляете дополнительную пенсию за эту работу.

Обязательство по обязательному страхованию распространяется как на работников, так и на самозанятых.

Получение пенсии по старости

Вы должны подать заявление на получение пенсии по старости.

Если вы являетесь сотрудником, вам необходимо уволиться с работы, прежде чем вы начнете получать пенсию по старости. Если вы хотите поработать, получая пенсию по старости, ваш работодатель должен застраховать вас на эту работу. Вы можете обратиться к своему пенсионному плану с просьбой о выплате этой новой пенсии по достижении вами возраста, когда истекает срок действия ваших страховых обязательств (см. Таблицу выше).Нет предела тому, сколько вы можете заработать за работу, которую вы выполняете на пенсии.

Если вы работаете не по найму, вы можете подать заявление на получение пенсии по старости и продолжить самостоятельную трудовую деятельность. В этом случае вы не сможете продолжать платить обязательное пенсионное страхование. При желании вы можете, но не обязаны, застраховать свою продолжающуюся работу добровольным пенсионным страхованием.

Пенсия по старости для бюджетников

Если вы работаете в государственном секторе и выходите на пенсию по старости, у вас может быть так называемый профессиональный или индивидуальный пенсионный возраст.

Индивидуальный пенсионный возраст обычно составляет от 63 до 65 лет. Он не изменился в результате пенсионной реформы 2017 года. Квалификационный возраст выхода на пенсию увеличивается постепенно: на 3 месяца для тех, кто достиг профессионального пенсионного возраста в 2018 году, на 6 месяцев для тех, кто достиг профессионального пенсионного возраста в 2019 году, и на 12 месяцев для тех, кто достигнет профессионального пенсионного возраста. в 2020 году.

Для лиц, родившихся до 1960 года, пенсионный возраст составляет 65 лет для работы в государственном секторе, которая закончилась.Если вы выберете пенсию до того, как вам исполнится 65 лет, размер пенсии, которую вы заработали до 1995 года, уменьшится.

Преобразование других пенсий в пенсию по старости

Ваша пенсия по инвалидности будет автоматически преобразована в пенсию по старости

  • когда вы достигнете пенсионного возраста вашей возрастной группы, если ваша инвалидность наступит в 2017 году или позже;
  • в возрасте 63 лет, если ваша инвалидность возникла в период с 2006 по 2016 год;
  • в возрасте 65 лет, если ваша инвалидность наступила в 2005 году или ранее.

Вы получили новую пенсию с 2005 года за работу, выполненную при получении пенсии по инвалидности. Вы должны подать заявление на получение этой пенсии, поскольку она не выплачивается автоматически. Вы можете подать заявление только после того, как ваша пенсия по инвалидности превратится в пенсию по старости, при условии, что вы перестали работать. Если вы продолжите работать, вы можете подать заявление на получение пенсии после того, как перестанете работать.

Если вы получаете частичную пенсию по старости , вы можете выйти на пенсию с полной пенсией по возрасту по достижении пенсионного возраста вашей возрастной группы.Вы также должны уволиться с основной работы. Если вы заберете пенсию по старости поздно, то есть по достижении пенсионного возраста, то часть вашей пенсии, которую вы не получили, будет увеличена.

Если вы получаете частичную пенсию , вы должны подавать заявление на получение пенсии по старости отдельно между вашим пенсионным возрастом или возрастом, в котором ваши страховые обязательства заканчиваются.

Пенсионный возраст народной пенсии

Пенсионный возраст по национальной пенсионной системе составляет 65 лет.Если вы имеете право на получение национальной пенсии, вы можете выбрать ее досрочно, начиная с 63-летнего возраста. Однако, если вы родились между 1958 и 1961 годами, вы можете получить досрочную национальную пенсию по старости по достижении 64-летнего возраста.

Если вы досрочно выберете национальную пенсию по старости, она будет постоянно уменьшаться на 0,4% за каждый месяц с момента начала выплаты пенсии до месяца после того, как вам исполнится 65 лет. пенсия в 65 лет не будет снижена.

В будущем, когда пенсионный возраст пенсии по старости системы пенсионного обеспечения, зависящей от заработка, будет увязан с ожидаемой продолжительностью жизни тех, кто родился в 1965 году, пенсионный возраст государственной пенсии по старости будет соответствовать возрасту пенсии по возрасту. пенсия по старости, зависящая от заработка.

Право на получение базовой государственной пенсии

Базовая государственная пенсия зависит от количества лет, отработанных вами в течение вашей трудовой жизни. Узнайте больше о том, когда можно получить базовую государственную пенсию.

Эта информация предназначена для мужчин, родившихся до 6 апреля 1951 года, или женщин, родившихся до 6 апреля 1953 года.

Квалификационные годы

«Квалификационный год» — это налоговый год (с апреля по апрель), в течение которого вы уплатили или получили достаточное количество взносов на государственное страхование (NIC), чтобы этот год соответствовал вашей базовой государственной пенсии.

Чтобы иметь право на получение полной базовой государственной пенсии, вам необходимо вносить взносы или кредиты на государственное страхование в течение 30 лет. Это означает, что вы были либо:

  • работающие и платящие национальное страхование
  • получение кредитов государственного страхования, например, на случай безработицы, болезни или в качестве родителя или опекуна
  • уплата взносов добровольного государственного страхования

Базовая государственная пенсия

Полная базовая государственная пенсия составляет 125,95 фунтов стерлингов в неделю. Если у вас меньше 30 лет квалификации, ваша базовая государственная пенсия будет меньше 125 фунтов стерлингов.95 в неделю, но вы можете пополнить счет, заплатив добровольные взносы в систему государственного страхования.

Кредиты на национальное страхование

Вы можете получить кредиты национального страхования, если не платите по государственному страхованию, например, когда подаете заявление на получение пособия по причине болезни или безработицы. Вы также можете квалифицироваться как родитель или опекун.

Кредиты

могут помочь заполнить пробелы в вашей истории болезни, чтобы убедиться, что вы имеете право на получение определенных льгот, включая государственную пенсию.

Женат или состоит в гражданском браке

Если вы не имеете права на базовую государственную пенсию или не получаете полную сумму, вы можете иметь право на «пополнение» до 75,50 фунтов стерлингов в неделю за счет взносов в национальное страхование вашего супруга или гражданского партнера.

Вы можете получить «пополнение», если вы оба достигли возраста государственной пенсии и либо:

  • Ваш супруг или гражданский партнер достигли возраста государственной пенсии до 6 апреля 2016 года и имеют право на получение некоторой базовой государственной пенсии, даже если они не запрашивали ее
  • ваш супруг или гражданский партнер достигли возраста государственной пенсии 6 апреля 2016 г. или после этой даты и имеют по крайней мере один квалификационный год взносов или кредитов на национальное страхование до 6 апреля 2016 г., даже если они не имеют права на получение какой-либо новой государственной пенсии или у них нет не утверждал

Если ваш супруг (а) или гражданский партнер родился до 6 апреля 1950 г., вы можете получить «пополнение», только если вы женщина, состоящая в браке с:

  • мужчина
  • женщина, законно изменившая свой пол с мужского на женский во время вашего брака

Если вы имеете право на «пополнение баланса», вы должны получить его автоматически.

Если вы не получаете «пополнение», но считаете, что соответствуете требованиям, обратитесь в Пенсионную службу.

Вы будете получать любую дополнительную государственную пенсию или пенсионное пособие по окончании обучения на основе ваших собственных взносов, а также «пополнения».

Вы не имеете права на получение государственной пенсии

Если вы не входите ни в одну из этих групп, но хотите получать государственную пенсию, возможно, вы сможете вносить добровольные взносы в систему государственного страхования.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже:

Мужчины, родившиеся до 1945 года, и женщины, родившиеся до 1950 года

Вам нужно больше квалификационных лет, чтобы получать полную государственную пенсию, и определенное минимальное количество лет, чтобы вообще получать какую-либо государственную пенсию.

Кто

Количество лет, необходимое для получения полной государственной пенсии

Количество лет, необходимое для получения любой государственной пенсии

Мужчины, родившиеся до 6 апреля 1945 года

44

11

Женщины, родившиеся до 6 апреля 1950 г.

39

10

Трансгендеры

Ваша государственная пенсия может пострадать, если вы трансгендер и вы:

  • родились с 24 декабря 1919 г. по 3 апреля 1945 г.
  • получали государственную пенсию до 4 апреля 2005 г.
  • может предоставить доказательства того, что ваша операция по смене пола была проведена до 4 апреля 2005 г.

Вам не нужно ничего делать, если вы по закону изменили свой пол и начали получать государственную пенсию 4 апреля 2005 г. или после этой даты — вы уже будете подавать заявление на основании своего юридического пола.

Повышение возраста для получения пенсии по социальному обеспечению

Сводка

Социальное обеспечение сталкивается с проблемой долгосрочного финансирования. Многие молодые работники считают, что проблема настолько серьезна, что они могут никогда не получить чек социального обеспечения. Наиболее логичным решением проблемы финансирования социального обеспечения является урезание обещанных пособий и умеренное повышение налогов на заработную плату. Разумный способ уменьшить размер будущих пособий — это повысить ранний возраст получения права на получение пенсии и нормальный пенсионный возраст для получения пенсии.Эта реформа оправдана значительным увеличением продолжительности жизни, которое произошло с момента создания системы социального обеспечения в 1930-х годах. Увеличение продолжительности жизни при неизменном обычном пенсионном возрасте эквивалентно значительному увеличению пожизненных пособий по социальному обеспечению.

Повышение пенсионного возраста непопулярно среди избирателей. К сожалению, так обстоят дела со всеми другими реформами, которые восстановят платежеспособность системы социального обеспечения, включая повышение налогов и сокращение формулы расчета полной пенсии.

Многие политики обеспокоены тем, что, хотя продолжительность жизни американцев увеличилась, их трудоспособность после 60 лет не улучшилась и, возможно, фактически снизилась. Хотя это может быть правдой для меньшинства рабочих, наиболее достоверные данные свидетельствуют о том, что это неверно для большей части населения в возрасте от 60 до 70 лет. В среднем состояние здоровья и работоспособность американцев в возрасте от 60 лет улучшились вместе с увеличением их продолжительности жизни. Снижение уровня занятости среди американцев в возрасте от 60 до 70 лет было вызвано не снижением трудоспособности, а ростом социального обеспечения и частных пенсий, увеличением благосостояния, более широкой доступностью дохода по инвалидности и изменением предпочтений к пенсионному образу жизни.Тем не менее, при любом повышении возраста для получения права на получение пенсии или значительном сокращении льгот, доступных 62-летним работникам, следует предусмотреть особые меры для работников с ослабленным здоровьем. Пособия по страхованию нетрудоспособности могут быть предоставлены в соответствии с либерализованными правилами отбора для работников, имеющих стабильную карьеру в физически сложных профессиях.

Если бы нормальный пенсионный возраст был повышен, мы, вероятно, увидели бы обратную долгосрочную тенденцию к более раннему выходу на пенсию, которая резко замедлилась с конца 1980-х годов.Однако самые последние исследования показывают, что влияние повышения нормального пенсионного возраста на участие в рабочей силе, вероятно, будет небольшим. Увеличение доли участия в рабочей силе пожилых работников почти наверняка было бы больше, если бы повышение нормального пенсионного возраста сочеталось с повышением раннего возраста для получения права на пенсию (в настоящее время 62 года). В конечном итоге у американских работодателей не возникнет серьезных проблем с удовлетворением пожеланий пожилых американцев оставаться на работе дольше.Поскольку в следующем столетии рост рабочей силы резко замедлится, работодатели могут фактически столкнуться с давлением с целью сделать занятость более привлекательной для пожилых работников.

Конгрессу придется увеличить взносы или сократить пособия, чтобы социальное обеспечение оставалось платежеспособным. Повышение нормального и досрочного выхода на пенсию является важным элементом любого справедливого плана, направленного на решение проблемы долгосрочного финансирования.

Фон

Платежеспособность каждой пенсионной программы зависит от четырех важнейших элементов: (1) размер взносов, взимаемых с работников и их работодателей; (2) доходность пенсионного фонда по его инвестициям; (3) возраст выхода на пенсию; и (4) среднемесячная пенсия, выплачиваемая пенсионерам.Первые два элемента определяют годовой объем средств, поступающих в систему; последние два определяют годовой объем, истекающий из системы. Каждый из четырех элементов должен быть тщательно откалиброван, чтобы гарантировать, что обещанные выгоды совпадают с ожидаемыми будущими доходами. Если пенсионная программа точно платежеспособна и один из четырех элементов изменяется, может потребоваться некоторая корректировка трех других элементов для восстановления платежеспособности программы. Например, если доходность инвестиций пенсионного фонда упадет, необходимо будет увеличить размер взносов, отсрочить возраст выхода на пенсию или снизить ежемесячные пенсии, чтобы восстановить платежеспособность пенсионной программы.

Увеличение продолжительности жизни увеличивает потребности пенсионного плана в финансировании. Если вкладчики проживают на пенсии еще один год, план должен найти дополнительные ресурсы для оплаты дополнительных выплат. Для сохранения платежеспособности пенсионной системы требуются более высокие взносы в программу, более высокая норма прибыли на инвестиции, отсрочка пенсионного возраста или сокращение ежемесячных пособий. Стоит подчеркнуть, что это верно для любого типа пенсионного плана, будь то государственный или частный.Если бы социальное обеспечение никогда не было создано, увеличение продолжительности жизни в Америке за последние полвека потребовало бы увеличения ставок взносов в частные пенсионные планы, поиска инвестиций, которые приносят более высокую доходность, отсрочки наступления возраста права на пенсию или ежемесячного снижения. пенсионные выплаты.

Текущие дебаты о реформировании системы социального обеспечения часто игнорируют эту простую реальность. Большая часть проблемы долгосрочного финансирования социального обеспечения возникает из-за хороших новостей о долголетии.Американцы сейчас живут дольше, чем их родители, бабушки и дедушки. Можно ожидать, что их дети и внуки будут жить дольше нас. Увеличение продолжительности жизни означает, что живущие американцы проживут намного дольше после 65 лет, чем это было во времена Великой депрессии, когда была создана система социального обеспечения. Увеличение продолжительности жизни эквивалентно увеличению пособия получателям социального обеспечения. Чтобы система оставалась платежеспособной, необходимо оплатить повышение пособия.

В таблице 1 ниже приведены оценки актуария социального обеспечения средней продолжительности жизни в возрасте 65, 70 и 75 лет за отдельные годы между 1940 и 2070 годами.Эти оценки отражают средний уровень смертности как мужчин, так и женщин. Оценки за период до 1990 г. основаны на наблюдаемых показателях смертности в прошлые годы. Оценки на 2000 год и последующие годы основаны на прогнозах актуария в отчете попечителей OASDI за 1995 год. Оценки в таблице 1 показывают, что средняя продолжительность жизни в возрасте 65 лет выросла примерно на 5 лет, или примерно на 40%, с момента создания системы социального обеспечения. Согласно промежуточным предположениям попечителей, ожидается, что к 2070 году он вырастет еще на 3 года.

Резкое улучшение продолжительности жизни после 65 лет означает, что пенсионеры могут рассчитывать на получение гораздо большей ежемесячной пенсии, чем это было в прошлом. Ежемесячные пенсионные выплаты не были сокращены с учетом этого увеличения (ежемесячные выплаты фактически увеличились). Платежеспособность системы социального обеспечения поддерживается за счет повышения ставки взносов, взимаемых с работников и их работодателей.

Таблица 1. Ожидаемая продолжительность жизни у мужчин и женщин в
году Ожидаемая продолжительность жизни в годах

Избранные века, 1940-2070

Год Возраст
65 70 75
1940 12.71 9,92 7,56
1960 14,52 11,53 8,88
1980 16,33 13,19 10,38
1990 17,09 13,85 10,90
2000 17,49 14,15 11,11
2010 17.83 14,43 11,34
2020 18,25 14,82 11,69
2030 18,68 15,21 12,04
2040 19,10 15,59 12,38
2050 19,51 15,97 12,72
2060 19.90 16,33 13,05
2070 20,29 16,69 13,38

Источник: Управление актуария, Управление социального обеспечения (1997).

Конгресс не предпринимал никаких шагов для повышения возраста для получения пенсий по социальному обеспечению до 1983 года, когда он поднял нормальный возраст выхода на пенсию с 65 (для лиц, родившихся в 1937 году и ранее) до 67 (для лиц, родившихся в 1960 году и позже).Нормальный пенсионный возраст (NRA) — это самый ранний возраст, в котором работник может получить полную пенсию по социальному обеспечению. Работники могут подавать заявление о снижении пенсии в НРА. Возраст раннего отбора (EEA) — это самый молодой возраст, в котором работник может получить пенсию по старости Социального обеспечения. (Досрочная пенсия постоянно снижается примерно на половину процентного пункта за каждый месяц до NRA, за который работник претендует на пенсию.) Когда в 1983 году был повышен NRA, Конгресс не изменил EEA, который был оставлен на уровне 62. Конечно, рабочие, которые потребуют досрочную пенсию в следующем столетии, заплатят больший штраф, чем рабочие сегодня.Вместо получения 80% полной пенсии в возрасте 62 лет работники 1960 года рождения и старше будут получать только 70% полной пенсии.

С тех пор, как Конгресс в последний раз пересмотрел программу в 1983 году, образовался серьезный дефицит финансирования в системе социального обеспечения. Рост производительности и заработной платы оставался медленным, а ожидаемое в будущем соотношение получателей и плательщиков продолжает расти. Чтобы восстановить долгосрочную платежеспособность социального обеспечения, страна должна увеличить взносы в программу, уменьшить будущие пособия или найти какой-либо другой источник финансирования.Сочетание увеличенных взносов, уменьшенных пособий или внешнего финансирования должно составить около 2,2% прогнозируемой налогооблагаемой прибыли в течение следующих 75 лет.

Простой способ закрыть дефицит долгосрочного финансирования — это поднять налоги на заработную плату и уменьшить обещанные льготы. Реформа должна произойти до 2010 года, когда поколение бэби-бума начнет уходить на пенсию. Желательно как можно скорее принять решение о будущих налогах и льготах. Промежуточные предположения попечителей OASDI предполагают, что трастовые фонды будут исчерпаны вскоре после 2030 года.Когда наступит этот год, самым молодым работникам бэби-бума будет около 60 лет. Если работники должны разумно планировать свой выход на пенсию, желательно проинформировать их, с каким сочетанием более высоких налогов или уменьшенных льгот им придется столкнуться в течение своей карьеры.

Повышение пенсионного возраста

Поскольку возраст для получения пенсии является одной из основных характеристик пенсионного плана, которая влияет на его платежеспособность, Конгрессу следует рассмотреть возможность изменения возраста для получения права на получение пенсии, чтобы помочь восстановить платежеспособность системы социального обеспечения.

Нормальный пенсионный возраст. Одна из возможностей заключается в ускорении увеличения NRA, уже запланированного в соответствии с действующим законом. Вместо постепенного увеличения в течение 23 лет для работников, достигших 62-летнего возраста в период с 2000 по 2022 год, Конгресс мог бы поэтапно изменить NRA всего за 12 лет. Это будет означать, что более высокий NRA будет полностью реализован для работников, достигших 62-летнего возраста в 2011 году.

Вторая возможность — автоматически повышать NRA в соответствии с увеличением продолжительности жизни после 65 лет.Большинство членов Консультативного совета по социальному обеспечению 1994-96 гг. Предложили увеличить НРО по мере необходимости после 2011 г., чтобы поддерживать постоянное соотношение пенсионных лет к потенциальным годам работы. «Пенсионные годы» определяются как ожидаемая продолжительность жизни в НРО, а «потенциальные годы работы» — как количество лет от 20 лет до НРО. Согласно промежуточным предположениям попечителей социального обеспечения, это предложение повысит НРО до 70 лет примерно к 2080 году. Актуарий социального обеспечения оценивает, что сочетание ускорения увеличения НРО и последующего увеличения НРО в соответствии с улучшением продолжительности жизни устраняет почти одно — четверть долгосрочного дефицита финансирования социального обеспечения.

Отмена NRA при оставлении ЕЭЗ без изменений оказывает почти такой же эффект на пособия по социальному обеспечению пенсионеров, как и пропорциональное уменьшение полной пенсии (обычно называемой «суммой первичного страхования» или PIA).

Хотя большинство людей описывает повышение нормального пенсионного возраста как «задержку» пенсионного возраста, на самом деле это ближе к снижению ежемесячной пенсии. Работники по-прежнему могут получать пенсию в том же возрасте, что и раньше, но их ежемесячная пенсия меньше.

Однако есть некоторые важные неэкономические различия между повышением НРО и сокращением всей пенсии по социальному обеспечению. Во-первых, увеличение NRA сигнализирует работникам о том, что такое же ежемесячное пособие может быть получено путем отсрочки выхода на пенсию, что может побудить некоторых работников отложить выход на пенсию, а не соглашаться на более низкую пенсию. Спонсоров пенсионных планов работодателей также можно убедить изменить свои планы, чтобы поощрять отсрочку принятия пенсий, если НРО социального обеспечения будет увеличено.Во-вторых, в свете хорошо известного увеличения продолжительности жизни американские рабочие могут посчитать повышение пенсионного возраста более понятным и справедливым, чем эквивалентное сокращение полной пенсии. Увеличивая пенсионный возраст, а не сокращая пенсии в полном размере, Конгресс дает понять, что размер пособия является приемлемым, но работники должны отложить выход на пенсию.

Возраст раннего отбора. Ничто не мешает Конгрессу увеличивать возраст досрочного получения права на участие в программе одновременно и с той же скоростью, что и НРО.Однако увеличение EEA принципиально отличается от увеличения NRA. Если ЕЭЗ будет увеличен после 62 лет, 62-летние работники не смогут получать пенсию по старости. В соответствии с действующим законодательством они могут получать уменьшенную пенсию по старости или могут попытаться получить пенсию по страхованию инвалидности (DI). Когда возможность получения пенсии по старости исключена, некоторые 62-летние люди, которые в противном случае получали бы пенсию по старости, будут подавать заявление на получение пособия по программе DI. Это увеличит административные расходы Социального обеспечения, потому что определение права на участие в DI обходится гораздо дороже.Это также может создать серьезные трудности для работников, которым было отказано в заявлении на DI.

Эти последствия повышения возраста раннего отбора привели к тому, что Конгресс не желает вмешиваться в его работу. Многих политиков больше беспокоит реформа, которая полностью лишает блага определенному классу людей, чем реформа, которая незначительно сокращает льготы для гораздо более широких слоев населения.

Тем не менее, важно понимать, почему Social Security имеет ранний возраст для получения права на получение помощи.Если бы работники могли подавать заявление на получение пособий, как только они накопили достаточный заработок, у некоторых работников с низкими доходами возникло бы искушение подать заявление на пособие в возрасте от 50 до 40 лет. Но их ежемесячные пособия будут очень низкими, потому что досрочные пенсии уменьшаются до уровня ниже полной пенсии пропорционально количеству месяцев между возрастом, в котором работник претендует на пособие, и НРО. Низкий уровень ежемесячной пенсии может не представлять проблемы для работника в возрасте 50 или 60 лет и может дополнять ежемесячную пенсию скромной заработной платой.Но это может вызвать серьезные трудности, когда работник достигает 68 или 70 лет и обнаруживает, что он или она больше не может работать. ЕЭЗ не позволяет недальновидным работникам подавать заявления на получение пенсии, которая будет слишком мала, чтобы поддерживать их в течение длительного срока выхода на пенсию.

Когда НРО достигнет 67 лет, работники, претендующие на досрочную пенсию в возрасте 62 лет, получат 70% полной пенсии. Если NRA в конечном итоге будет увеличено до 70, а возраст для получения права на получение пенсии останется неизменным, работники, претендующие на пенсию в возрасте 62 лет, могут получать ежемесячное пособие в размере всего 52% от полной пенсии — вероятно, слишком мало, чтобы прожить для работника, имеющего несколько других источников дохода доход.Если NRA будет выше 67, кажется разумным увеличить возраст раннего отбора. Я не считаю разумным позволять работникам требовать пособия так рано, чтобы их ежемесячное пособие упало ниже 70% от полной пенсии. Это означает, что возраст для раннего получения права на получение пенсии должен в конечном итоге быть повышен до уровня выше 62 лет. Чтобы осуществить эту реформу гуманным образом, Конгрессу следует либерализовать требования к получению пособий по страхованию инвалидности, начиная с 62-летнего возраста. инвалидам следует предоставить доступ к пособиям, которые позволят им выйти на пенсию с достойным уровнем жизни.

Состояние здоровья и возраст соответствия

Критики повышения пенсионного возраста иногда утверждают, что, хотя продолжительность жизни увеличилась, состояние здоровья многих пожилых работников и их способность продолжать работать не улучшились. Это правда? Или увеличение продолжительности жизни сопровождалось улучшением состояния здоровья пожилых американцев? Ключевой вопрос заключается в том, привело ли увеличение продолжительности жизни к увеличению продуктивной жизни или просто к более длительным периодам ухудшения здоровья.

Хотя почти все исследования работы в более старшем возрасте показывают, что здоровье играет важную роль в выборе времени выхода на пенсию, я не вижу убедительных доказательств того, что среднее состояние здоровья американцев в возрасте 60 лет ухудшилось. Снижение показателей смертности, а также недавние данные о тенденции к инвалидности позволяют предположить, что здоровье улучшается, по крайней мере, в раннем пожилом возрасте. Более того, анализ роста числа различных профессий и их физических требований показывает, что физические требования работы теперь легче удовлетворить, чем в прошлом.Гораздо меньшая часть работ требует больших физических усилий; больший процент требует лишь умеренных или легких физических нагрузок.

В 1970-х и начале 1980-х некоторые наблюдатели полагали, что здоровье пожилых американцев ухудшается. Рост ожидаемой продолжительности жизни в 1970-е годы сопровождался увеличением распространенности проблем со здоровьем, о которых сообщают сами люди, среди пожилых людей и людей близкого возраста. Исследователи разделились во мнениях относительно значения этого направления. Некоторые пришли к выводу, что увеличение продолжительности жизни было вызвано снижением уровня смертности от хронических заболеваний, в результате чего среди пожилого населения увеличивается процент людей с хроническими проблемами со здоровьем.Другие исследователи полагали, что, хотя первоначальным эффектом снижения смертности от хронических заболеваний было увеличение распространенности проблем со здоровьем, эти уровни будут снижены, поскольку медицинская наука обратила свое внимание на увеличение возраста начала хронических заболеваний.

Совсем недавно исследователи обнаружили доказательства того, что тенденция к ухудшению состояния здоровья людей среднего и старшего возраста, о котором они сообщают сами, в 1980-х годах изменилась на противоположную.

Ряд исследователей теперь находят доказательства снижения распространенности хронических проблем со здоровьем среди пожилых людей.Экономисты предполагают, что увеличение количества проблем со здоровьем, о которых сообщают сами респонденты, в более ранние периоды, вероятно, было результатом сочетания социальных сил, влияющих на то, как люди воспринимают свое здоровье и описывают его интервьюерам. Более щедрые пособия по инвалидности и более легкий доступ к ним увеличили процент американцев, которые подают заявления и получают пособие по инвалидности. Соответственно, увеличилась доля людей, называющих себя инвалидами. Медицинский прогресс в профилактике заболеваний и ранней диагностике также резко увеличился после 1970 года, что привело к более широкой осведомленности о проблемах со здоровьем среди пожилых людей.Повышенная осведомленность и более ранняя диагностика проблем со здоровьем, а не абсолютное увеличение числа таких проблем, вероятно, частично объясняют рост самооценок здоровья в 1970-х годах. Проблемы со здоровьем, о которых сообщают сами люди в возрасте от 60 до 70 лет, уменьшились с начала 1980-х годов.

Конечно, увеличение продолжительности жизни и состояния здоровья людей в возрасте 60 лет не является универсальным. Некоторые исследователи обнаруживают растущий разрыв между показателями смертности американцев с низким и высоким уровнем образования.Люди с высшим образованием или высокими доходами в течение жизни могли иметь непропорционально большую долю общего улучшения продолжительности жизни и состояния здоровья, в то время как люди с более низким образованием и меньшим доходом, даже если они добились небольшого абсолютного прироста, отставали еще больше.

Если эта модель продолжится, увеличение возраста, необходимого для получения пособий по социальному обеспечению, создаст особые трудности для американцев с более низким уровнем образования и дохода, населения, которое не в полной мере участвовало в общем улучшении продолжительности жизни и здоровья.Как отмечалось ранее, я считаю, что мы должны обеспечить гуманные условия для трудящихся на физически сложных работах, у которых есть проблемы со здоровьем, если мы увеличим возраст для получения права на получение раннего доступа выше 62 лет.

В целом, наилучшие имеющиеся данные свидетельствуют о том, что здоровье людей среднего и пожилого возраста улучшилось в течение 1980-х и 1990-х годов, хотя улучшение, вероятно, было более значительным среди людей с более высокими доходами и образованием. Улучшение здоровья, похоже, продолжится. Это, как правило, сокращает время, которое мы проводим в зависимости и нездоровье, по крайней мере, когда нам за 60.Постоянное повышение уровня образования должно усилить тенденцию к улучшению здоровья с учетом наблюдаемой взаимосвязи между хорошим здоровьем и образованием.

Влияние на тенденции в сфере занятости

Прежде чем оценивать влияние более высокого пенсионного возраста на работников и работодателей, стоит рассмотреть долгосрочную тенденцию в работе в более старшем возрасте.

Исторические тенденции. На рубеже веков выход на пенсию был относительно редким, но небезызвестным.Двое из трех мужчин старше 65 лет были трудоустроены, а одна треть — нет.

К середине века выход на пенсию был гораздо более распространенным явлением. В 1950 году работало менее половины мужчин 65 лет и старше. В 1990 году доля работающих еще больше снизилась. Лишь 16 процентов мужчин старше 65 лет были трудоустроены или активно искали работу. Восемьдесят четыре процента были вне активной рабочей силы. Доля трудоустроенных женщин старше 65 лет также снизилась в течение столетия, но это сокращение было гораздо меньшим, чем среди мужчин, поскольку процент пожилых женщин на оплачиваемой работе всегда был довольно низким.

Характер сокращения занятости среди пожилых мужчин четко прослеживается на диаграмме 1. Каждая линия на диаграмме отражает уровень экономической активности пожилых американских мужчин по возрасту в разные годы прошлого столетия. В верхней строке показаны возрастные коэффициенты участия пожилых мужчин в 1910 году. Уровень участия в рабочей силе падает с возрастом. Однако даже в возрасте 74 лет коэффициент участия мужчин в 1910 году был лишь немногим ниже 50 процентов. Коэффициенты участия в 1940, 1970 и 1995-96 годах показаны в трех нижних строках.Каждая из этих линий показывает характерный образец ухода с рынка труда по мере взросления мужчин. Решающее различие между моделью 1995–1996 годов и более ранними годами состоит в том, что сокращение экономической активности начинается в более раннем возрасте и происходит более быстрыми темпами. Следует подчеркнуть, что падение уровня занятости и экономической активности среди пожилых мужчин резко замедлилось во второй половине 1980-х годов. Уровень занятости и участия пожилых мужчин стабилизировался, а уровень занятости и участия женщин в возрасте от 55 до 65 лет начал расти.

Наибольшее сокращение участия произошло среди мужчин старше 65 лет. В 1996 году, например, коэффициент участия среди 74-летних был почти на 80 процентов ниже аналогичного показателя в 1910 году. был меньше в более молодом возрасте. В целом, в начале века среди самых старших возрастных групп наблюдалось значительное сокращение участия; значительное снижение произошло в последнее время среди молодых возрастных групп, особенно среди мужчин до 65 лет. Наибольшее снижение среди мужчин до 65 лет произошло только после 1960 года.Такая модель ухода с рынка труда согласуется с мнением о том, что введение и либерализация системы социального обеспечения сыграли важную роль в снижении уровня экономической активности. Тем не менее, данные на диаграмме 1 показывают, что тенденция к более раннему выходу на пенсию уже наблюдалась в течение первых десятилетий века, задолго до того, как социальное обеспечение могло повлиять на поведение рабочей силы.

Диаграмма 2 показывает тенденцию к «среднему» пенсионному возрасту, если мы определим этот возраст как самый молодой возраст, когда менее половины мужчин в этой возрастной группе остаются в составе рабочей силы.Согласно этому определению, средний пенсионный возраст мужчин упал с 74 до 62 лет в период с 1910 по 1996 год, то есть примерно на 1,4 года за десятилетие.

Снижение среднего пенсионного возраста произошло в условиях роста продолжительности жизни среди пожилых американцев, особенно в период с 1940 г. (см. Таблицу 1). Снижение показателей смертности среди пожилых людей увеличило ожидаемую продолжительность жизни 65-летнего мужчины более чем на 3 года (и 5,5 лет к ожидаемой продолжительности жизни 65-летней женщины) после 1940 года.Поскольку ожидаемая продолжительность жизни мужчин увеличивалась примерно на 0,6 года за десятилетие в период, когда пенсионный возраст снижался на 1,4 года за десятилетие, средняя продолжительность жизни мужчин, посвященная выходу на пенсию, увеличивалась примерно на 2 года за десятилетие. Выход на пенсию сейчас составляет значительную часть жизни типичного рабочего. Для многих работников пенсия теперь может длиться дольше, чем количество лет от рождения до полного выхода на рынок труда.

Последствия повышения раннего возраста получения права на получение льгот и нормального пенсионного возраста.Естественно задать вопрос, будет ли повышение раннего и нормального пенсионного возраста иметь большое влияние на время фактического выхода работников на пенсию. Почти все исследователи, изучавшие этот вопрос, согласны с тем, что такие реформы будут иметь тенденцию к увеличению среднего возраста выхода на пенсию, хотя эффект может быть небольшим. Этот вывод был сделан в подавляющем большинстве исследований экономистов, проведенных в 1980-х и начале 1990-х годов. Большинство исследований показало, что даже большие изменения в системе социального обеспечения вызовут лишь небольшие изменения в среднем пенсионном возрасте.Например, в исследовании с Робертом Моффитом я подсчитал, что увеличение обычного возраста выхода на пенсию в системе социального обеспечения с 65 до 68 добавило бы лишь немногим более 4 месяцев к полной занятости мужчин, не имеющих инвалидности.

Одним из способов оценки воздействия реформ социального обеспечения является изучение различий в схемах выхода на пенсию среди людей, которые сталкиваются с разными стимулами, потому что программа была изменена непредвиденным образом. В 1969 и 1972 годах пособия по социальному обеспечению увеличивались намного быстрее по сравнению с заработной платой, чем когда-либо в недавнем прошлом.К 1973 г. размер пособий был на 20% выше, чем было бы, если бы пенсии росли вместе с заработной платой, как это было в 1950-х и 1960-х годах. В 1977 году Конгресс принял поправки к Закону о социальном обеспечении, резко сократившие выплаты работникам, родившимся в 1917 году и более поздние годы (поколение «с отметкой»), по сравнению с выплатами, доступными работникам, родившимся до 1917 года. Я рассмотрел первый эпизод, а Алан Крюгер и Дж. Пишке осмотрел второй.

Оба исследования пришли к одинаковому выводу: серьезные изменения в щедрости социального обеспечения мало повлияли на пенсионное поведение и участие пожилых мужчин в рабочей силе.Я обнаружил, например, что 20-процентное повышение пособий между 1969 и 1973 годами привело только к 2-месячному снижению среднего пенсионного возраста для мужчин, которые были полностью покрыты более щедрой формулой. Это эквивалентно сокращению доли участия 62-летних и 65-летних мужчин в рабочей силе менее чем на 2 процентных пункта. Эффект от поправок 1977 года, обнаруженных Крюгером и Пишке, был еще меньше.

Эти данные предполагают, что повышение нормального пенсионного возраста, вероятно, окажет лишь небольшое влияние на возраст, в котором мужчины-работники уходят с работы.Труднее предсказать последствия повышения возраста раннего выхода на пенсию, потому что у нас нет достаточных исторических данных, чтобы оценить влияние такого рода изменений. Вполне возможно, что отмена пенсий за досрочный выход на пенсию сделает невозможным досрочный выход на пенсию для низкооплачиваемых работников, у которых нет других источников пенсионного дохода, кроме социального обеспечения. В этом случае повышение возраста раннего получения права на участие в программе может привести к увеличению экономической активности и уровня занятости в возрасте 62 лет на 5 процентных пунктов или более.

Отзывы работодателей. Многие люди задаются вопросом, как работодатели отреагируют на изменения раннего и нормального пенсионного возраста в системе социального обеспечения. Если бы работники захотели отложить выход на пенсию, чтобы получить право на более щедрые пенсии по социальному обеспечению, могли бы работодатели создать достаточно дополнительных рабочих мест для их трудоустройства? Или работодатели будут дискриминировать соискателей пожилого возраста, затрудняя им поиск и сохранение работы?

Исторические свидетельства способности США создавать рабочие места.рынок обнадеживает в этом отношении. В долгосрочной перспективе рынок труда США, похоже, способен принять большое количество дополнительных работников без значительного роста безработицы. С 1964 по 1989 год, когда поколение бэби-бума достигло зрелости и вышло на рынок труда, рабочая сила росла на 50,4 миллиона человек, или чуть более чем на 2 миллиона в год. Большая часть этого всплеска была вызвана скачком рождаемости в США в период с 1946 по 1964 год, но отчасти это было также связано с растущим спросом на трудоустройство со стороны женщин, которые в рекордном количестве вышли на рынок труда.С 1964 по 1989 год количество работающих американцев выросло на 47,7 миллиона человек, или чуть более чем на 1,9 миллиона человек в год. Другими словами, около 95 процентов новых соискателей работы в этот период смогли найти работу, хотя количество людей, доступных для работы, увеличилось на две трети. Уровень безработицы вырос лишь незначительно, с 5,0 до 5,2 процента.

Многие люди находят удивительным, что рынок труда может привлечь так много дополнительных соискателей. Они упускают из виду основную реальность гибких рынков труда: в долгосрочной перспективе работодатели могут свободно изменять свои продуктовые линейки и методы производства, чтобы использовать доступность вновь обильного вида рабочей силы.Более того, они игнорируют возможность того, что заработная плата может вырасти или упасть в связи с приходом и уходом большого числа потенциальных работников.

В 1970-е годы, например, заработная плата молодых рабочих упала по сравнению с заработной платой пожилых рабочих, в значительной степени из-за того, что молодых рабочих стало намного больше. Столкнувшись с огромным увеличением числа рабочих с ограниченным опытом работы, работодатели приняли производственные методы, в которых использовались менее опытные работники.Блюда в ресторане готовились и подавались учениками одиннадцатых классов и бросившими школу, а не опытными поварами или официантами. Садоводство и уборка дома выполнялись неквалифицированными и полуквалифицированными работниками, а не самими домовладельцами. В конце концов, 95 процентам новых соискателей удалось найти работу. Конечно, многие из новых рабочих мест не очень хорошо оплачивались. Огромное увеличение количества менее опытных рабочих является одной из причин падения оплаты труда на многих работах.

Если бы пожилые работники были вынуждены ждать два или три дополнительных года для начала выплаты полных пенсионных пособий по социальному обеспечению, многие предпочли бы остаться на своей карьерной работе на несколько месяцев или лет дольше, чем работники в настоящее время. Пожилые работники, потерявшие работу, будут упорнее и настойчивее пытаться найти новую работу. На рабочих местах, которые найдутся многие, будет выплачиваться более низкая заработная плата, чем на рабочих местах, которые они занимали ранее. Фактически, увеличение числа пожилых работников почти наверняка снизит относительную заработную плату пожилых людей, ищущих работу.Но низкая рождаемость в США означает, что будущая рабочая сила будет расти медленно, что окажет определенное давление на работодателей, чтобы они удерживали пожилых работников и делали рабочие места привлекательными для пожилых соискателей.

Хотя некоторые наблюдатели пессимистично оценивают готовность работодателей учитывать особые потребности пожилой рабочей силы, я нет. Работодатели создали миллионы рабочих мест с неполной занятостью, чтобы удовлетворить потребности студентов и матерей, которые могут работать только короткие часы в неделю. Люди, которые работают по графику неполный рабочий день, расплачиваются за короткий рабочий день с точки зрения низкого еженедельного заработка и потери дополнительных льгот, но подавляющее большинство охотно принимает эту цену.Я предполагаю, что сопоставимое жилье будет создано для особых нужд пожилых работников. Большинство пожилых работников, которые хотят, чтобы их поддерживала работа в период между окончанием их карьеры и получением права на получение полной пенсии по социальному обеспечению, смогут найти подходящую работу.

пенсий по старости и распределение внутри домохозяйства в Южной Африке по JSTOR

Abstract

В этой статье оценивается влияние крупной программы денежных переводов в Южной Африке на состояние питания детей и исследуется, влияет ли на это влияние пол получателя.В начале 1990-х годов льготы и охват южноафриканской программы социальных пенсий были расширены для чернокожего населения. В 1993 г. размер пособий был примерно вдвое выше среднего дохода на душу населения в сельской местности. Более четверти чернокожих южноафриканских детей в возрасте до пяти лет живут с получателем пенсии. Оценки показывают, что пенсии, получаемые женщинами, сильно влияют на антропометрический статус (вес к росту и рост к возрасту) девочек, но мало влияют на то, что мальчики. Аналогичного эффекта для пенсий, получаемых мужчинами, не наблюдается.Это говорит о том, что эффективность программ государственных трансфертов может зависеть от пола получателя.

Journal Information

The World Bank Economic Review (WBER) — один из самых читаемых научных экономических журналов в мире. Это единственный в своем роде журнал, специализирующийся на количественном анализе политики развития. При условии строгого рецензирования, статьи исследуют выбор политики и, следовательно, подчеркивают актуальность политики, а не теории или методологии.Среди читателей — экономисты и другие социологи из правительства, бизнеса, международных агентств, университетов и исследовательских институтов. WBER стремится предоставлять самые свежие и лучшие исследования в области экономического развития.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием.В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

История государственных пенсий в Канаде

Государственные пенсии в Канаде значительно изменились за последние 75 лет.
годы.Читайте дальше, чтобы узнать, как развивались наши пенсии и когда
внесены изменения:

Страхование по старости (OAS)
Программа безопасности по старости является одним из краеугольных камней канадской
система пенсионных доходов. Преимущества включают базовую страховку по старости.
пенсия, гарантированная надбавка к доходу и надбавка и надбавка
для выжившего.

Канадский пенсионный план (CPP)
Пенсионный план Канады — это социальная программа, основанная на взносах и связанных с доходами.
страховая программа. Это обеспечивает определенную защиту участников и
их семьи против потери дохода из-за выхода на пенсию, инвалидности
и смерть.

1927 Закон о пенсиях по старости
был принят, позволяя федеральному правительству оказывать помощь
провинциям, которые предоставляли пенсию британским подданным 70 и
старшая.
1952 Закон о страховании по старости
вступил в силу, установив федеральную накопительную пенсию.Он заменил
Закон 1927 г., требовавший от федерального правительства
стоимость проводимых на провинциальном уровне пособий по старости с проверкой нуждаемости.
1965 Поправки к страхованию по старости
Закон
снизил возраст для получения пенсии OAS до 65 лет.
в год, начиная с 1966 года в возрасте 69 лет.
1966 CPP и QPP вступили в силу
1 января 1966 г.
1967 Гарантированная надбавка к доходу была
учрежден в рамках программы безопасности по старости.
1972 Полная ежегодная индексация стоимости жизни
был введен для OAS.
1973 Введена ежеквартальная индексация
программа безопасности по старости.
1974 Полная ежегодная индексация стоимости жизни
был введен для CPP.
1975 Установлено пособие супругу (-е)
в рамках программы Old Age Security.
1975 Те же пособия по пенсионному плану Канады
стали доступны участникам мужского и женского пола, а также их
пережившие супруги или гражданские партнеры и дети-иждивенцы.
1975 Пенсионный и трудовой заработки
тест на получение пенсии по пенсионному плану Канады в возрасте 65 лет был
исключен (участник может, по заявке, получить свой
пенсия по возрасту в месяц после его или ее 65-летия, но может
больше не вносят вклад в CPP).
1977 Выплата частичного обеспечения по старости
пенсии были разрешены в зависимости от лет проживания в Канаде.
1978 Периоды нулевого или низкого заработка при
уход за ребенком вкладчика в возрасте до семи лет исключен
из расчета пособий по пенсионному плану Канады.
1978 Пенсионные кредиты Канадского пенсионного плана
могут быть разделены между супругами в случае распада брака (CPP
разделение кредита).
1985 В соответствии с OAS пособие для супруга составляло
распространяется на всех малообеспеченных вдов и вдовцов в возрасте от 60 до 64 лет.
1987 Несколько новых положений CPP вступили в
эффект, в том числе:
· Гибкие пенсионные выплаты, выплачиваемые уже в возрасте
60;
· Повышенные пособия по инвалидности;
· Продолжение выплаты пособия по случаю потери кормильца в случае повторного вступления в брак;
· Разделение пенсии между супругами или гражданами
партнеры;
· Расширение кредитного раздела для покрытия разлучения супругов
или гражданские партнеры.
1989 Выплата пособий OAS или «коготь»
назад ».
1991 Закон был принят, чтобы помочь тем
люди, которым было отказано в разделении кредита CPP в результате супружества
договор заключен до 4 июня 1986 года.
1992 Пришли три основных поправки к CPP.
вступил в силу:
· Новый 25-летний график ставок взносов работодатель-работник
был основан.
· Увеличены детские пособия.
· Предусмотрены средства для лиц, которым было отказано в инвалидности
преимущества из-за позднего применения.
1995 · Срок обратной силы для
Размер льгот OAS изменился с пяти до одного года.
· Отдельным лицам разрешалось требовать, чтобы их льготы по OAS
отменен.
1998 · CPP переехал из
от распределительного финансирования до более полного финансирования.
· Увеличены ставки взносов.
· Введена новая инвестиционная политика.
2000 Все льготы и обязательства OAS и CPP
распространялись на однополые гражданские пары.

Бэби-бумер Определение

Что такое бэби-бумер?

«Бэби-бумер» — это термин, используемый для описания человека, родившегося между 1946 и 1964 годами. Поколение бэби-бумеров составляет значительную часть населения мира, особенно в развитых странах.По данным на 2019 год, он составляет 23,5% населения Соединенных Штатов Америки.

Будучи самой большой группой поколений в истории США (до тех пор, пока поколение миллениалов немного не превзошло их), бэби-бумеры оказали и продолжают оказывать значительное влияние на экономику. В результате они часто становятся центром маркетинговых кампаний и бизнес-планов.

Ключевые выводы

  • «Бэби-бумер» относится к представителю демографически большого поколения, родившемуся между концом Второй мировой войны и серединой 1960-х годов.
  • Из-за своей большой численности и относительного процветания экономики США в период их карьеры бэби-бумеры стали экономически влиятельным поколением.
  • Сегодня бэби-бумеры достигают пенсионного возраста и сталкиваются с некоторыми ключевыми проблемами, включая финансирование своей пенсии.
  • Термин «бэби-бумер» происходит от бума рождаемости, который произошел после возвращения солдат из Второй мировой войны.

Понимание бэби-бумеров

Бэби-бумеры появились после окончания Второй мировой войны, когда рождаемость во всем мире резко выросла.Взрыв новорожденных стал известен как бэби-бум. Во время бума только в Соединенных Штатах родилось 76 миллионов младенцев.

Большинство историков говорят, что феномен бэби-бумеров, скорее всего, был связан с сочетанием факторов: люди хотели создать семьи, которые они откладывали во время Второй мировой войны и Великой депрессии, и чувство уверенности в том, что грядущая эпоха будет безопасной и процветающей. Действительно, в конце 1940-х и 1950-х годах в целом отмечалось повышение заработной платы, процветание предприятий и увеличение разнообразия и количества товаров для потребителей.

Этому новому экономическому процветанию сопутствовала миграция молодых семей из городов в пригороды. G.I. Билл разрешил вернувшимся военнослужащим покупать доступные дома на окраинах городов. Это привело к формированию идеальной семьи, состоящей из мужа как кормильца, жены как домработницы и их детей.

Когда пригородные семьи начали использовать новые формы кредита для покупки потребительских товаров, таких как автомобили, бытовая техника и телевизоры, компании также нацелились на этих детей, растущие бумеры, с помощью маркетинговых усилий.По мере приближения бумеров к подростковому возрасту многие стали недовольны этим этосом и связанной с ним культурой потребления, которая подпитывала движение молодежной контркультуры 1960-х годов.

Эта огромная группа детей выросла, чтобы платить десятилетние налоги на социальное обеспечение, которые покрывали пенсию их родителей, бабушек и дедушек. Теперь миллионы людей ежегодно выходят на пенсию.

Будучи самым долгоживущим поколением в истории, бумеры находятся в авангарде того, что называется экономикой долголетия, независимо от того, получают ли они доход в виде рабочей силы или, в свою очередь, потребляют налоги молодого поколения в виде своих чеков социального обеспечения. .

По прогнозам, к 2034 году впервые в истории США количество пожилых людей превысит число людей моложе 18 лет.

Согласно исследованию AARP в 2016 году, бэби-бумеры тратят 7 триллионов долларов в год на товары и услуги. Ожидается, что к 2032 году эта цифра увеличится до 13,5 триллионов долларов. с 2021 г.) они продолжают удерживать корпоративную и экономическую власть; в США 54% личного состояния принадлежит бумерам.Взаимодействие с другими людьми

Бэби-бумеры и пенсионный возраст: почему пенсионный возраст бэби-бумеров отличается

Первые представители поколения бэби-бума получили право выйти на пенсию в 2012 году. Во многих отношениях то, как они проводят свои послеродовые годы, будет отличаться от образа жизни их родителей; представители того, что часто называют величайшим поколением.

Намного более долгая пенсия

Многие люди предыдущих поколений работали столько, сколько могли, и лишь немногим посчастливилось выйти на пенсию, которая по сегодняшним меркам считалась бы золотой.Процветание Америки после Второй мировой войны улучшило положение величайшего поколения, которое извлекло выгоду из рабочей силы, в которой на каждого пенсионера приходилось шесть человек. Многие люди этого поколения смогли выйти на пенсию в официальном возрасте 65 лет.

Одно изменение с тех пор и сейчас заключается в том, что большой процент из 76 миллионов американских бэби-бумеров, как ожидается, будет жить на 10-25 лет дольше, чем их родители. Те, кто выходит на пенсию в возрасте 60 лет, могут рассчитывать прожить как минимум на 25 лет больше.Так что пенсионный период у них будет дольше.

Высокие ожидания

Обладая большим здоровьем и энергией — а их дети теперь взрослые — люди из поколения бума, которые могут себе это позволить, рассчитывают потратить хотя бы на досрочный выход на пенсию, исполняя мечты о путешествиях и другие важные дела. Те, кто сейчас достигает пенсионного возраста, зачастую достаточно здоровы, чтобы бегать марафоны, строить дома и даже начинать бизнес.

Вместо того, чтобы переехать в сообщества пенсионеров, многие мигрируют в небольшие города, которые могут предложить возможности для работы и образования.Другие бумеры предпочитают переезжать в городские районы, чтобы пользоваться такими удобствами, как общественный транспорт и культурные достопримечательности.

Некоторые с более ограниченными ресурсами уезжают на пенсию за пределами США в страны с более низкой стоимостью жизни, такие как Мексика, Португалия и Филиппины. Согласно отчету Института застрахованных пенсий за 2019 год, у 45% нет пенсионных накоплений.

Больше инвестиционных возможностей, меньше инвестиционной безопасности

У самого большого поколения было относительно мало вариантов инвестирования: в основном, обычные облигации и депозитные сертификаты.Но это относительно безопасные формы дохода. Это не так для бумеров. Более того, с увеличением продолжительности жизни появляется больше возможностей и необходимости брать на себя хотя бы некоторые инвестиционные риски, чтобы не отставать от инфляции.

Сегодняшние бумеры сталкиваются с постоянно расширяющейся вселенной ценных бумаг с доходами. Инвестиционная индустрия предоставила множество возможностей для инвестирования и множество новых интересных способов потерять все это.

Если бы они хотели рискнуть, родители бэби-бумеров, возможно, купили бы акции, приносящие дивиденды.В то время большинство отраслей, выплачивающих дивиденды, таких как финансы и коммунальные услуги, строго регулировались. Десятилетия дерегулирования сделали эти отрасли менее предсказуемыми и более рискованными. Следовательно, достоверность предполагаемых ранее дивидендов или возврата инвестиций в настоящее время является неопределенной.

Повышение вместо снижения процентных ставок

В 1980-х годах, когда самое большое поколение начало выходить на пенсию, процентные ставки составляли около 18%. Это было хорошо для экономных (и ужасно для покупателей жилья).С тех пор процентные ставки снижались, с некоторыми периодами повышения, до целевого уровня от 0% до 0,25% по состоянию на январь 2021 года. Это длительное снижение процентных ставок обеспечило большую прибыль инвесторам в облигации.

Бумеры оказались в совершенно противоположной ситуации. Вместо постоянно снижающейся процентной ставки они сталкиваются с вероятностью постоянного повышения процентных ставок во время выхода на пенсию.

Личные сбережения вместо пенсий

У величайшего поколения мог быть более низкий доход на душу населения, но многие из его членов также имели корпоративные или профсоюзные пенсии, которые могли составить значительную сумму после того, как всю жизнь проработали у одного и того же работодателя, что было обычным делом.

Но экономика изменилась, многие крупные корпорации слились или исчезли, а количество профсоюзов сократилось с 20,1% в 1983 году до 10,3% в 2019 году, согласно данным Бюро статистики труда США.

Более того, традиционные корпоративные пенсии в настоящее время в значительной степени упразднены, уступая место планам 401 (k), IRA и другим инвестиционным инструментам, которые возлагают бремя экономии на отдельных лиц. Поскольку они были первым поколением, столкнувшимся с этими изменениями, большинство бумеров не начали экономить достаточно или достаточно рано.

IRS разрешает увеличивать взносы на пенсионные счета для лиц в возрасте 50 лет и старше, известные как «дополнительные взносы».

Что касается федеральной пенсии, известной как социальное обеспечение, есть опасения, что она может оказаться недостаточной. Проблема в том, что поколение бэби-бумеров намного больше, чем предыдущие поколения; Поколение X, которое следует за ним, намного меньше; и даже поколение миллениалов, которое больше, чем те, кто выросло в результате бума, недостаточно велико, чтобы компенсировать увеличение продолжительности жизни бумеров.

Если не будет изменений в структуре социального обеспечения, то, по оценкам, не будет достаточно работников, платящих налоги, для обеспечения полных выплат социального обеспечения пенсионерам, начиная с 2034 года. В те годы, когда бэби-бумеры начали присоединяться к рабочей силе, соотношение от рабочих к пенсионерам колеблется от 5,1 до 3,3, приблизительно. По состоянию на 2013 год это число упало до 2,8 и, как ожидается, уменьшится.

Нехватка пенсионного фонда?

Помимо того, что многие из них не копят достаточно денег, люди из поколения бума пережили Великую рецессию в критический момент для своих пенсионных сбережений.Многие бумеры бросились в дорогостоящие инвестиции, ипотечные кредиты и стартапы в конце 1990-х годов, но через несколько лет обнаружили, что им трудно произвести эти платежи; многие оказались полностью отключенными или потеряли свои ипотечные кредиты.

Обвал ипотечного кредитования в 2008 году и последовавший за ним крах фондового рынка заставили многих бэби-бумеров изо всех сил пытаться собрать достойное гнездышко. Многие из них впоследствии обратились к заимствованиям под залог собственного капитала в качестве решения проблемы.Несмотря на то, что цены на недвижимость снова выросли, некоторые люди, которые переживают период экономического бума, по-прежнему не могут получить существенную прибыль от продажи своего нынешнего дома, чтобы найти более дешевый.

Тем, у кого такие долги, экономия отложена на второй план. Более того, бумеры, которые отреагировали на Великую рецессию, превратившись в ультраконсерваторов с оставшимися сбережениями, получили второй удар: не удерживая достаточное количество своих портфелей в акциях, они упустили огромный бычий рынок, который последовал за этим, и рискнули позволить своим яйца в гнезде застаиваются.Между тем, для многих слоев населения заработная плата существенно не выросла.

Как бумеры могут подготовиться к пенсии

Некоторые из этих шагов могут помочь бэби-бумерам выйти на пенсию.

Не уходите на пенсию (по крайней мере, не слишком скоро)

Одна идея может быть самой нетрадиционной из всех: не уходить на пенсию. Или, по крайней мере, отложить это до достижения пословицами 65, 66 или 67 лет (в зависимости от даты рождения). Независимо от того, означает ли это работать дольше, консультировать или найти работу на неполный рабочий день, участие в рабочей силе может помочь бумерам финансово и эмоционально.

Если позволяют финансы, бумеры могут также подождать, чтобы получить свои пособия по социальному обеспечению, до достижения ими возраста 70 лет. Откладывая получение пособия, они могут получить 132% от своей первоначальной ежемесячной стипендии. Это, в сочетании с увеличением дохода и сбережений от продолжения работы, облегчит выход на пенсию.

План по вопросам здоровья

Бумеры, достигшие совершеннолетия в 1960-е и 1970-е, часто создают образ, что они останутся активными вечно; и действительно, многие из них в лучшей форме, чем их предки в том же возрасте.Тем не менее, человеческое тело не неуязвимо. Ожирение, диабет, гипертония и высокий уровень холестерина неизбежно растут в популяции бумеров. Рак и болезни сердца являются основными причинами смерти. А еще есть деменция: по данным Института исследования и профилактики деменции, по оценкам, у каждой шестой женщины и каждого десятого мужчины, дожившего до 55 лет, деменция разовьется в течение жизни.

Сделайте завещание

Менее 40% взрослых американцев имеют завещание к жизни, в котором подробно описываются их медицинские пожелания, например, следует ли использовать аппаратуру жизнеобеспечения, если они не смогут сформулировать свои желания.Пятьдесят восемь процентов бумеров не составили завещания, в которых оговаривается, как их активы должны быть распределены в случае их собственной смерти, что оставляет дверь открытой для множества потенциальных юридических и финансовых проблем.

Самым старшим бэби-бумерам еще не за 70. Это время для принятия решений о здравоохранении, а также о том, кто должен отвечать за их жизнь и финансы, если они не могут принимать ответственные решения из-за болезни или недееспособности. Бумеры не должны оставлять эти решения на усмотрение других; они должны сделать их сами.

Также разумно изучить страхование долгосрочного ухода и другие альтернативы оплате ухода в пожилом возрасте. Это особенно полезно для молодых бумеров, для которых это будет дешевле.

Канадский пенсионный план

Базовое количество месяцев для уплаты взносов

Базовое количество месяцев для уплаты взносов в случае любого плательщика означает сто двадцать минус количество месяцев, которые были исключены из периода уплаты взносов в соответствии с этого Закона или в рамках провинциального пенсионного плана по причине инвалидности; (nombre de base des mois cotisables)

ребенок

ребенок вкладчика означает ребенка вкладчика, родившегося до или после смерти вкладчика, и включает

  • (a) физическое лицо принятые на законных основаниях или фактически вкладчиком, пока этому лицу не исполнился двадцать один год, и

  • (b) физическое лицо, из которых, юридически или фактически, вкладчик или непосредственно перед тем, как физическое лицо достигло двадцати лет, — один год имел опеку и контроль,

, но не включает ребенка вкладчика, который был усыновлен на законных основаниях или фактически кем-то, кроме вкладчика, супруги или гражданского партнера вкладчика до смерть или инвалидность вкладчика, кроме случаев, когда вкладчик содержал ребенка, как определено в нормативных актах; (enfant)

ребенок-иждивенец

ребенок-иждивенец вкладчика означает ребенка вкладчика, которому

  • (a) меньше восемнадцати лет,

  • (b) является восемнадцати или более лет, но менее двадцати пяти лет и он постоянно посещает школу или университет, как определено в постановлении, или

  • (c) является ребенком, кроме ребенка, указанного в параграфе (b) ему восемнадцать или более лет и он является инвалидом, будучи инвалидом без перерыва с момента, когда ему исполнилось восемнадцать или когда плательщик умер, в зависимости от того, что произошло позже; (enfant à charge)

ребенок инвалида участника

ребенок инвалида участника или любая форма этого выражения подобного импорта означает зависимого ребенка участника, который является инвалидом, но не включает ребенка-иждивенца описано в параграфе (c) определения иждивенец в этом разделе; (enfant d’un cotisant инвалида)

Получатель семейного пособия

Получатель семейного пособия означает лицо, которое получало или получает пособие или семейное пособие в соответствии с Законом о семейных пособиях , глава F-1 Пересмотренного статута Канады 1970 года в том виде, в каком он был прочитан непосредственно перед его отменой, или Закона о семейных пособиях за период до достижения ребенком семилетнего возраста и других лиц, которые могут быть предписаны постановлением; (bénéficiaire d’une allocation familiale)

Максимальный зачитываемый для пенсии заработок

Максимальный зачитываемый для пенсии заработок Средний применительно к плательщику за год означает среднее значение максимального зачитываемого для пенсии дохода за год за этот и

  • (a) если год до 1998 года или дата рождения вкладчика до 1 января 1933 года, два предыдущих года, или

  • (b) в любом другом случае

    • ( i) где 1998 год — три предыдущих года, и

    • (ii) где год после 1998 года — четыре предыдущих года; (максимальная сумма дохода или права на пенсию)

Министр

Министр означает министр занятости и социального развития; (ministre)

сирота

сирота вкладчика означает умершего ребенка-иждивенца вкладчика, но не включает ребенка-иждивенца, описанного в пункте (c) определения ребенок-иждивенец ; (орфелин)

с существенным доходом

с существенным доходом в отношении занятия имеет значение, которое может быть предписано; (véritablement rémunératrice)

переживший супруг с детьми-иждивенцами

переживший супруг (а) с детьми-иждивенцами [Отменено, 2000, c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *