Бабник вконтакте: Бабник — Передачи — Эхо Москвы

Содержание

Рейтинг бабников по знаку зодиака

Астрологи определили, кто из мужчин наиболее склонен к изменам согласно знаку зодиака. Оказывается, гороскоп представителя сильного пола может подсказать — бабник он или однолюб. Первое место в рейтинге верности занял Телец. Дамам, которые выбрали этого парня своей парой, не о чем беспокоиться. Телец выбирает одну женщину на всю жизнь.

Многие удивятся, но вторыми по надежности оказались Львы. Несмотря на сложный характер и нарциссизм, они по сути однолюбы. Они всегда будут заигрывать с другими красотками, но никогда не предадут свою. Следом за ними идут Раки. Этим господам бывает непросто добиться внимания понравившейся женщины, но избранница остается для них единственной навсегда.

Парни-Козероги не любят романтических приключений, потому что считают их утомительными и непрактичными. Такому нужна жена, да чтоб еще и хорошей хозяйкой была, а то проблем в браке не избежать. Весы долго решаются связать свою жизнь с женщиной. Они женятся только по любви, убедившись в своих чувствах. И умеют сохранить их на всю жизнь.

Овнов нельзя назвать гуляками, но после крупной ссоры или от скуки они могут задуматься об интрижке. А Девы, хоть и способны на искреннюю привязанность, зачастую женятся несколько раз. Легко переключаются на новые отношения. А вот Скорпионам трудно устоять перед соблазном — до того страстная натура. Измены очень вероятны.

Водолеи не задерживаются рядом с женщинами, которые пытаются ограничить их свободу. Домашний уют для них — мучительная рутина. А Рыбы вообще не считают секс с другой красоткой изменой. Очень ветреные натуры. Стрельцы слишком любят приключения и не могут долго быть с одной девушкой, пишет «Типичный астролог». Но самые главные бабники — Близнецы. Эти мужчины обожают свою даму сердца, носят на руках… Один есть минус — очень недолго.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как напиваются представители разных знаков зодиака.

Великий Бабник / Кафедра / Независимая газета

Как неугомонный Герберт Уэллс будоражил сердца




Герберт Уэллс нас всех предупреждал… 

Фото из Библиотеки Конгресса США


Завидный титул – Великий Писатель – Герберту Уэллсу принадлежит по праву. Титулы Великого Мыслителя и Великого Политического Деятеля ему не достались – также по праву. Зато неотделим от Уэллса второй его титул, гораздо менее известный – Великий Бабник. Среди ходоков по бабьей части у Герберта Уэллса много достойных соперников, но почти нет равных по сложности и неблагоприятности условий, в которых писатель вынужден был предаваться этому хлопотливому занятию.


У мелкого буржуа, сына лавочника, который в плавании по волнам житейского моря то и дело цеплял коленками за социальное дно, возможности порезвиться на лужайке бабничества были почти неограниченные. Нельзя сбрасывать со счетов и его постоянное стремление показать обществу кукиш (если бы он знал о существовании этого чисто русского жеста), и завидно высокий уровень тестостерона в крови, и нормальное желание гульнуть у человека, который первые 25 лет жизни редко ел досыта, а в 30 лет разбогател и более никогда не беднел.


Первой (если не считать сравнительно невинного флирта с Энн Мередит, дочерью пастора) женщиной в жизни Уэллса стала его двоюродная сестра Изабелла. С нею атеист и богохульник Уэллс в 1891 году обвенчался в одной из приходских церквей Лондона. Брак оказался поспешным и малоудачным. Изабелла не хотела иметь детей, в чем Герберт Джордж с ней соглашался – семью с детьми не на что было бы содержать. Довольно быстро выяснилось, что отношения супругов напоминают отношения Элизы Дулитл и профессора Хиггинса, только в упрощенном варианте. Изабелла была гораздо продвинутее цветочницы, училась благородной профессии (фотограф-ретушер), кое-что знала и читала. Уэллс же на роль профессора не тянул. Он был языкат, остроумен, любил ядовито пройтись насчет священных коров империи – церкви и монархии (эти разговоры жена сразу же просила прекратить), легко раздражался и в раздраженном состоянии был способен метать тяжелые предметы. Насытив физическое влечение, помутившее им обоим разум, супруги вскоре стали откровенно скучать и тяготиться друг другом. Не спасало даже то, что Уэллс по натуре был самый настоящий сатир, его вспышки страсти отличались непредсказуемостью.


В начале 1893 года Уэллс, преподаватель Университетского заочного колледжа, увидел в аудитории очень красивую девушку. Ее звали Эми Кэтрин Робинс. Ей под именем Джейн (Уэллс, как восточный владыка, любил самовластно переименовывать своих рабынь) суждено было стать законной супругой писателя, матерью его двоих законных сыновей Джорджа Филипа (1901–1985) и Фрэнка Ричарда (1903–1984). Взбалмошный путаник Уэллс с трудом разбирался в собственных чувствах. К Изабелле его влекло физически, к Джейн – почти совсем не влекло, но в ее присутствии ему было хорошо и спокойно. Он все же принял решение развестись с Изабеллой еще до того, как стал думать о браке с Джейн. Оба эти события свершились с разрывом в два года, на каковой срок греховодника исключили из приличного общества.


Они с Джейн поженились в октябре 1895 года. Как раз тогда серый литературный небосклон над головой Уэллса прорезался широкой синевой. После нескольких десятков статей и рассказов, не принесших известности, в июне 1895-го вышел в свет его роман «Машина времени» – и произвел фурор. В дополнение к преподавательскому жалованью в карман Уэллса посыпались гонорары, предложения на новые издательские договоры и авансы. За короткое время писатель разучился считать медяки.


В новом браке Уэллс был счастлив, обожал возиться с сыновьями, воспитывал их по собственной системе, играл с ними в игрушки, получая удовольствие не меньшее, чем карапузы. После возвращения из поездки в Россию в 1914 году Уэллс озаботился подыскать сыновьям учителя русского языка. Особых успехов в изучении варварского наречия детишки не достигли, но позже старший сын Джип (имя составилось из заглавных букв его двух полных имен – George Philip, Джи-Пи), сопровождавший отца во второй поездке в Россию в 1920-м, в языковом окружении вспомнил все, чему учился, и залопотал по-русски быстро и бойко.


После рождения второго сына Уэллс охладел к супруге. А поскольку простоя в таких делах он выносить не мог, то, оставаясь джентльменом и не заикаясь о разводе, пустился во все тяжкие на стороне. Первым делом основоположник научной фантастики подбил клинья к Вайолет Хант, молодой писательнице, близкой к сообществу художников-прерафаэлитов, постоянной обитательнице лондонских злачных мест. Впрочем, сей роман долго не протянул. Журналист Форд Медокс Форд быстренько увел Вайолет Хант у Уэллса – взял ее на работу в свой журнал, а остальное было делом техники. Затем в объятия Уэллса попала Дороти Ричардсон, школьная подруга Джейн. Она руководствовалась благородными соображениями: видя, что у подруги нелады с мужем, решила помочь ей – и помогла единственно доступным способом. Уэллс ее разочаровал. Он не хотел ничего, кроме секса, ему нравилось в Дороти, что она пухленькая цветущая блондинка. Джейн он ценил за то, что она знала о его приключениях и молчала, что вносила в его жизнь порядок и домашний уют.


Образовавшееся в 1884 году так называемое Фабианское общество являло собой чисто английский феномен – клуб, в котором состоятельные люди развивали социалистические проекты всеобщего благоденствия. На заседаниях Фабианского общества Уэллс познакомился с Эмбер Ривз, дочерью ярого фабианского функционера Уильяма Пембера Ривза, годившейся в дочери самому Уэллсу. Они стремительно пролетели дистанцию от разговоров о социализме до постели, а в 1909-м Эмбер Ривз сообщила Уэллсу о скором появлении на свет еще одного отпрыска уэллсовской крови. Писатель потерял голову и собрался бежать из дому вместе с Эмбер – но ограничился тем, что отвез ее во Францию, сам вернулся к семейному очагу. Родилась дочь Анна-Джейн, которая только в 1932-м узнала, кто ее папа. Параллельно с Эмбер сорокалетний Уэллс увлекся молоденькой Розамундой Бланд, тоже дочерью фабианского деятеля – но тут ему быстро наступили на хвост, пригрозили скандалом, и посрамленный писатель ретировался.





Перед таким не устоишь. Анри Жерве.

Сатир и вакханка. 1874. Частная коллекция


С Элизабет фон Арним, австралийкой, вышедшей замуж за немецкого графа, Уэллс познакомился по переписке. Они пролюбовничали три года, и Уэллс разорвал эту связь по причине анекдотической: Элизабет начала слишком сильно ревновать его к жене. К тому же она не скрывала, что он у нее не первый и явно не последний, а сильнее оскорбить влюбленного Уэллса, чем указать его место в этом длинном ряду, было невозможно.


Двадцатилетняя Сесили Фэрфилд, вошедшая в многотомную историю уэллсовской супружеской неверности под именем Ребекка Уэст, впервые увидела своего будущего любовника в 1913-м. В следующем году она родила Уэллсу сына Энтони, но связь на этом не прервалась. Напротив, этот роман продлился десять лет. Ребекка оказалась единственной любовницей, попытавшейся женить Уэллса на себе, на что он отреагировал одной из своих вспышек ярости – право на подобные инициативы он оставлял только за собой.


Ребекку Уэст в 1924-м сменила голландка Одетта Кен. Впоследствии Уэллс, и без того несдержанный на язык, называл ее Мерзкая Баба. Он был неправ. Тоненькая хрупкая дама, двадцатью двумя годами моложе любовника, Одетта Кен отличалась всего лишь мелкостью и заурядностью характера, склонностью скандалить с соседями (они с Уэллсом построили во Франции дом) и открытыми намерениями сделать при помощи Уэллса светскую и литературную карьеру. Главной причиной их разногласий был простой факт: Уэллс осознал, что впервые за многолетнюю практику связался с заурядным существом, а это грозный признак. Когда знаменитый человек попадает на крючок к обыкновенной кокотке, это означает, что он состарился и ему нужна нянька.


Жизнь наказала Уэллса за все эскапады и выходки. 6 октября 1927 года умерла Джейн. На похоронах жены Уэллс сначала плакал навзрыд, потом ему стало дурно, а во время надгробной проповеди, произнесенной священником, он вдруг, без всякой истерики и рисовки, тихо, по-звериному завыл. Свидетели этой сцены много лет спустя говорили, что им было по-настоящему страшно.


Он вернулся во Францию к Одетте Кен, но время этой связи было сочтено. Они уже с трудом выносили друг друга. К тому же Одетта принялась шантажировать Уэллса, вынудила подарить ей дом, угрожала опубликовать переписку. Тогда-то он и приклеил ей неласковую кличку. А в начале 1930-х Уэллса ждало последнее приключение, последняя улыбка судьбы писателю, запутавшемуся в тенетах личной жизни. Истоки этого приключения лежали в России.


Не секрет, что русские женщины-вамп с момента появления этого женского типа на сцене русской жизни часто оказывались связаны со службой безопасности. Может, потому, что от рыцарей плаща и кинжала исходил неодолимый мужской магнетизм? Вряд ли. Николай Ежов, еле видный из-за стола коротышка, менее всего походил на героя дамских грез. Немногим его превосходили мрачный чахоточный Дзержинский, замкнутый сноб Менжинский, туповатый провинциал Ягода.


Ответ прозаичен. Финансовые и материальные возможности спецслужб в разбойные и голодные времена – единственная причина, по которой были интимно близки к ВЧК–ГПУ–НКВД–МГБ и родственному им МИДу такие русские вамп, как Лариса Рейснер, Александра Коллонтай, сестры Лиля Брик и Эльза Триоле, Мария Закревская-Будберг. Через друзей, знакомых, мужей, любовников они выкачивали из органов гарантии личной безопасности и бытового комфорта, возможность жить в свое удовольствие независимо от того, какая на дворе генеральная линия. Лиля Брик в свое время выразила эту мысль просто: «Мы привыкли хорошо жить, пить много чаю с вареньем, и хотелось, чтобы так было всегда…»


Мария Игнатьевна Закревская-Бенкендорф-Будберг к чаю с вареньем была равнодушна, несмотря на то что первым ее любовником стал британец, разведчик Брюс Локкарт. Она предпочитала осетровую икру и русскую водку. Контакты ее с ВЧК носили скрытый характер. Закревскую за связь с Локкартом в 1918-м шантажировали и надолго посадили на короткий поводок. Став любовницей Максима Горького, она сумела поводок ослабить. Затем вместе с Буревестником эмигрировала – и в отличие от него назад не возвратилась. Но и после ухода Горького в мир иной, после темной истории с возвращением в СССР горьковского архива (к которой Закревская имела отношение прямое), она не прервала связь с советской госбезопасностью. Как ни дико звучит такое утверждение, но для Марии Закревской-Будберг, давно оевропеившейся полурусской свободной женщины с сибаритскими замашками, ниточка на Лубянку оставалась последним напоминанием об оставленном отечестве, пожелтевшей карточкой в альбоме.


Второй раз Уэллс приехал в Россию осенью 1920 года специально, чтобы повидаться в Кремле с Лениным. Встреча состоялась; от ее описания воздержимся, ибо это сделал сам Уэллс. А вечером того же дня Уэллс возвратился в Петроград – и там, на квартире у Горького, встретил Марию Закревскую. Он познакомился с нею еще в 1914-м, но напрочь забыл; теперь же с ходу воспылал и очаровался. Она поступила по-женски мудро – ночью пришла к нему в комнату и осталась до утра.


Свои отношения они сумели возобновить только в 1933-м, после того как Горький покинул Капри и вернулся в СССР, а Уэллс не только овдовел, но и расстался с последней пассией. Мария Закревская (все звали ее Мура) была отнюдь не природная авантюристка. К авантюризму ее склонили обстоятельства жизни. Она обладала могучей женской привлекательностью, мужчины на нее летели, как мотыльки на огонь; она же осмотрительно выбирала тех, от кого можно было иметь хорошую отдачу, и выбранному дарила полной мерой то, чего он так хотел. Одинокий богатый Уэллс отлично заменил Муре канувшего в советский водоворот Горького. Мура скрасила последние годы жизни Уэллса. В третью его поездку в СССР в 1934 году она его не сопровождала, и правильно – поездка вышла неудачная. 23 июля 1934 года Сталин Уэллса принял, был приветлив и прост, но буржуйские разговоры английского либерала слушал скептически, от предложения Союзу советских писателей коллективно вступить в Международный Пен-клуб отказался.


В 1936-м Уэллсу стукнуло семьдесят. Он еще полыхал и кипятился, но физически и духовно превратился в раздражительного больного старика. Сказывалась копившаяся годами усталость от чересчур бурной жизни; сказывалось то, что вторая половина литературной биографии Уэллса сложилась неудачно – его дарование начало угасать, слабые книги выходили одна за другой; автор все более погружался в мысли о необходимости отказаться от беллетристики и сочинять только пользительную социологическую прозу и трактаты о будущем едином мироустройстве. Как философ и социолог он никогда силен не был, в этих ипостасях его игнорировали, а он выходил из себя.


Уэллс очень тяжело пережил войну и связанные с нею лишения, много болел и стремительно дряхлел. В минуту просветления сочинил для себя эпитафию: «Я вас предупреждал – так будьте все вы прокляты». Он умер 13 августа 1946 года. Тело усопшего кремировали. Сыновья – Джип и Энтони, сын Ребекки Уэст – взяв урну с прахом, отбыли на южное побережье Англии, на остров Уайт. Там они без шума и помпы наняли двухвесельную шлюпку, вышли в море и развеяли прах отца над водами Ла-Манша. Все было сделано так, как он хотел.


В завещании Уэллс не обидел никого, не забыл ни друзей, ни дальнюю родню. Муре Закревской он оставил 100 тысяч долларов. Старый сатир и великий писатель своей жизнью подтвердил немудрящую истину: личность писателя и его сочинения – не одно и то же. А многие до сих пор полагают, что автор великих книг сам должен быть фигурой во всех отношениях идеальной.

Кристина Бабник ВКонтакте, Москва, Россия, id53938897

NR
[club194944166|NR] — новостное сообщество 🌍

каждый день о том, что нас окружает

RAY
Следить за нами — получать душевное и приятное настроение каждый день.

Lightroom & Photoshop. ПРЕСЕТЫ, ЭКШЕНЫ, ФОТО
В группе вы найдете красивые работы фотографов обработанные в лайтруме или фотошопе, различные полезные материалы образовательного и развлекательного формата по фотографии, пресеты и экшены, настройки, полезные статьи и видеоуроки.

Лепра
Подпишись на Лепру в Telegram — tgway.ru/lepra

Мегаполис+ / Санкт Петербург / Питер / СПБ
Аварии, криминал, происшествия, нештатные ситуации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Присылайте ваши фото- и видеоматериалы с помощью функции «предложить новость»

C h o p — C h o p
Кормим только годными постами.

Свадебный фотограф Маргарита Федотова
Приветствую тебя в моем мире свадебной фотографии!
Здесь ты можешь увидеть мои работы, а так же узнать всю интересующую информацию.

Уже жду тебя в моих кадрах!

Узнать об услугах: https://vk.com/topic-203787529_47447242

Оставить отзыв: https://vk.com/topic-203787529_47513642

Питер Решает
«Питер Решает» — первый по ярким новостям в Петербурге! Мы предлагаем самые актуальные и эксклюзивные новости.

По новостям пишите главному редактору [id51062397|Анне Шагисултановой], по рекламе — [id439189586|Марии Иванковой].

Для СМИ и других пабликов: обязательна ссылка на сообщество vk.com/pitereshaet при цитировании материалов публичной страницы.

Ищите материалы по тегам:
#фото@pitereshaet
#видео@pitereshaet
#новости@pitereshaet
#коронавирус@pitereshaet
#происшествия@pitereshaet
#творчество@pitereshaet
#культура@pitereshaet
#музыка@pitereshaet
#политика@pitereshaet
#общество@pitereshaet
#природа@pitereshaet
#область@pitereshaet
#город@pitereshaet
#экономика@pitereshaet
#опрос@pitereshaet
#ликбез@pitereshaet
#назаметку@pitereshaet

Чернушные знакомства
Наличие тату обязательно.

Lightroom, скачать пресеты для лайтрум.
Пресеты для Lightroom

ИНСТРУКЦИИ КАК УСТАНОВИТЬ ПРЕСЕТЫ LIGHTROOM:
— Iphone (ios) и Android
https://lr-presets.com/ru/posts/mobile-presets-installation
— Компьютер
https://lr-presets.com/ru/posts/presets-installation
———Видеоинструкции———
— IPHONE (ios): https://youtu.be/KlsABmscdfw или https://youtu.be/wtXzrGZZSPQ
— ANDROID: https://youtu.be/g2xJRbwpEYM
— КОМПЬЮТЕР: https://youtu.be/_VS8cnEHKbU или https://youtu.be/7F-gWGqZFiQ

Инструкция по конвертации пресетов из формата .lrtemplate(.xmp) в .dng: https://lr-presets.com/ru/posts/convert-lrtemplate-to-dng?pr=2

Присылайте свои пресеты и мы обязательно опубликуем их!!!

.neformat | фотостудия Санкт-Петербурга
Студия для тех, кто готов творить вне рамок и правил. Вашему вниманию три (пока что) уникальных зала:

DAY — зал 108м2 с манекенами и огромной циклорамой.

NIGHT — зал 66м2 с неоновой стеной и ретро ТВ, на которых можно пустить свой контент.

MORNING — зал 30м2 с декорациями-брильянтами, графитовой стеной и тканевыми фонами.

СНИКЕРХЭД | SNEAKERHEAD
Сникерхэд (англ. sneakerhead — дословный перевод как кроссовок в голове) — персонаж, который помешан на кроссовках (сникерах) и на всём, что с ними связано.

Пошлое
Нас больше миллиона. Присоединяйся к нам

Fairwind
Все фотографии принадлежат их законным владельцам. Любое коммерческое использование запрещено.

CODE 505: креативный лофт/ тайм-кафе/ коворкинг
Code 505 — пространство, в котором приятно быть.
Быть любым.
Встречаться с друзьями, пить чай, смотреть из окна на город, слушать музыкальные пластинки, состязаться в настольные игры, читать или работать в тишине, изучать новое и творить.
Вдохновляйтесь и создавайте вместе с Code 505!

T Λ T T Ø Ø
Музей прекрасного.

Фотошоп — обработка фото — реставрация фото
Обработка фото в фотошопе или приложениях на смартфоне участниками группы.

Наш телеграм — https://t.me/photodesing

Спектакль Завещание целомудренного бабника — Театр Российской Армии

И снова ЦАТРА удалось меня удивить. Насколько разные спектакли в этом театре — от откровенно слабых до фееричных. И вот этот относится ко второй категории. Этот спектакль однозначно попал в мой список любимых спектаклей. Легкий, немного сентиментальный, с юмором и даже немного философский.
Кто из нас не слышал про Дон Жуана? Наверное разве что совсем малые дети. Бабник, покоритель женских сердец, ловелас…
А вот у Анатолия Крыма (автора пьесы) мнение о Дон Жуане несколько иное. Нет, конечно, он покоритель дам, но… Интригу раскрывать не буду, но оказалось, что Дон Жуан совсем не такой, как мы думаем!
Пьеса показывает один день из жизни этого персонажа — последний день его жизни. И этот день, как и вся жизнь Дона Жуана, совсем не похож на последний день умирающего человека. Он умудряется перевернуть с ног на голову жизнь Монаха, согласившегося его исповедовать, нарушает все планы своего слуги Лепорелло и кардинально меняет жизнь дочери своей бывшей возлюбленной. Как? А вот это нужно смотреть )))
Спектакль смотрится на одном дыхании, в антракте мучаешься от нетерпения — скорее бы второй акт. Много юмора, ненавязчивая игра на зрителя, немного жизненной философии в финале. Финал грустный, но очень светлый.
В спектакле всего 4 персонажа. Из 4 исполнителей двоих мы видели раньше. Если честно, на спектакль пошли из-за Романа Богданова. Уж очень нам нравится, как он играет. А здесь Рома играет без замен, так что на него попадаешь наверняка. Константин Денискин тоже уже знаком по другим спектаклям. А вот открытием для нас стал Артем Каминский. В первые минуты кажется, что он совсем не подходит на роль покорителя женских сердец. Но через короткое время попадаешь под его обаяние и все — он Дон Жуан! Вот и еще один актер ЦАТРА, на которого хочется идти, не важно, в каком спектакле он играет. Он бесподобен. Каждую минуту он не играет Дон Жуана, он им является. Просто браво!!!
Роман Богданов был ожидаемо прекрасен. Несмотря на то, что угадывалась его манера игры и из «Сон в летнюю ночь», и из «Мольера», тем не менее, это был совсем другой образ — неуверенный юноша, довольно робкий и безумно влюбленный. На него невозможно смотреть без умиления.
Вообще редкий случай, когда все четверо достойные исполнители. Девушка совсем чуточку уступает мужской части спектакля. Но это не страшно. Обязательно пойду на этот спектакль еще. И уже, как минимум, с 2-мя букетами!
Рекомендую спектакль прямо очень!

Как влюбить в себя ловеласа: советы

Будь аккуратнее в зоне интима

Тебе когда-нибудь случалось с размаху входить в закрытую стеклянную дверь? Если да, то ты прекрасно понимаешь, как именно женщины влюбляются в бабников: шла себе, шла, а потом — бац! — упала, очнулась, бабочки в животе. Ушиб всей барышни. То есть еще до первого поцелуя женщина успевает убедить себя, что бабник — ее роковая страсть, судьба и вечная любовь. Поэтому к первому сексу она готовится, она его, представь себе, чуть ли не репетирует. Надеется чем-то его удивить, наивная. А бабника, как ни странно, это утомляет: постельные выкрутасы хороши в определенной дозировке. Так что не устраивай ему пересказ «Камасутры» в пантомиме — во-первых, он не оценит, а во-вторых, это выдаст тебя с головой. Бабники не влюбляются во влюбленных женщин, это такой закон мироздания. 

Не подпитывай его самолюбие

Среднестатистический бабник годам к 30 отращивает такое распухшее чувство собственной важности, что оно мешает ему ходить. Твоя задача — не подпитывать этот чудовищный нарост собственной жизненной силой, а, наоборот, слегка укоротить. Сбей с него спесь! Бабник должен регулярно получать отпор по любым вопросам, это его дезориентирует, с одной стороны, а с другой — заставляет к тебе привязываться. Вытащи его за шиворот из зоны комфорта, а дальше все сделает его любопытство.

Не позволяй ему нарушать границы

Ты — не его собственность. Пусть зарубит это на своем прекрасном носу. Это старая как мир ловушка: неприступное хочется завоевывать, факт. Собственно, ты ведь тоже поэтому решила влюбить в себя бабника, правда? 

Не пытайся быть «не такой, как все»

Он этих «не таких» повидал больше, чем ты можешь себе вообразить. К тому же ты все равно не сможешь долго изображать из себя ту, кем на самом деле не являешься. Так что оставь этот театр одной актрисы для какого-нибудь менее сложного случая. Для красавчика, например.

Будь готова к последствиям

Итак, инструкция у тебя в руках, и ты можешь приступать. Мы очень надеемся, что тебе впоследствии не пригодится наша инструкция о том, как пережить измену, но обязаны предупредить: очень вероятно, что бабник изменит тебе, и не раз. Увы, но люди не меняют свою натуру под воздействием внешних факторов — только внутренних. Так что своей любовью ты его не изменишь. Впрочем, он может измениться сам — и это тоже не исключено. Но в любом случае отношения с бабником — это незабываемая история. Особенно если относиться к этому роману, как к веселому приключению.

Естественный отъем – Weekend – Коммерсантъ

рассказывает Рита Русакова

Шотландец Дэвид Маккензи, пожалуй, последний режиссер, от которого ждешь голливудского гламура и живописаний роскошной жизни. Прославившая его драма «Молодой Адам» (2003) — это мрачное декадентское полотно, в котором любовь между Юэном Макгрегором и Тильдой Суинтон на угольной барже снята в гиперреалистичной манере и далека от любой красивости, как далек Эдинбург от Лос-Анджелеса. Герой «Хеллема Фоу» (2007) обитает на задворках Эдинбурга, моет грязную посуду в отеле, ночует на чердаке с крысами и увлекается вуайеризмом — подглядывает в бинокль в чужие окна, особенно интересуясь, как занимаются любовью. У Маккензи репутация режиссера, который практикует нестандартный подход к съемкам любовных сцен. Очевидно, поэтому его и позвали в Голливуд поставить зрелище, где эротика для сюжета едва ли не самое главное.

«Бабник» разыгрывает классическую партию: Ники, персонаж Эштона Катчера,— жиголо, который окучивает богатых дамочек в летах. Таких как Саманта (Энн Хеч) — успешная женщина, у которой есть деньги и карьера, но для счастья ей настолько не хватает настоящей любви, что она уже готова довольствоваться ее суррогатом. Его Ники вполне в состоянии обеспечить, в свою очередь пользуясь расположением и кредиткой любовницы по полной программе. Например, когда Саманта уезжает, смышленый парень устраивает вечеринку, где с удовольствием гуляет за ее счет. Ники — профессионал, и Саманта в его послужном списке далеко не первая. Да и сам Катчер, конечно, далеко не первый «американский жиголо» в истории Голливуда. В этой роли ему придется выдерживать неизбежное сравнение хотя бы с безупречным Ричардом Гиром в аналогичной роли. А поскольку до выхода в прокат «Бабник» успел засветиться на двух кинофестивалях — в Санденсе и на родине Маккензи в Эдинбурге, критики уже не преминули попенять Катчеру, что в смысле харизмы он слабоват против классических образцов. Чтобы зритель начал сопереживать подобному типу, тот, понятно, должен обладать чем-то большим, чем смазливая физиономия. Элегантностью и лоском Ричарда Гира или неотразимым порочным обаянием Уоррена Битти, который в этой роли смотрелся исключительно органично. Битти играл альфонса и в «Шампуне» Хэла Эшби, и в душераздирающей «Римской весне миссис Стоун», где его молодой негодяй разбивал сердце героине стареющей Вивьен Ли. Критики уже разошлись во мнениях, выдерживает ли Катчер подобную конкуренцию.

И хотя «Бабник» определен как комедия, речь в нем тоже неизбежно заходит о разбитых сердцах, а сюжет выруливает на дидактичность — Ники оказывается в ситуации типа «за что боролись, на то и напоролись». Поскольку настоящей любви в подобных историях хотят все персонажи, Ники тоже находит ее в лице милой и с виду невинной официантки Хизер (Маргарита Левиева). Несложно догадаться, куда заведет дальнейшая дидактика: Хизер, конечно же, из того же теста — опытная охотница на богатеньких буратин. Неприкаянные служители продажной любви — тема для Маккензи, пожалуй, тривиальная, Лос-Анджелес — неродная для него территория; тем более интересно, как он справится, удастся ли хорошему режиссеру не вляпаться на чужом поле в банальности, красивости и излишнее морализаторство.

В прокате с 13 августа

Как узнать, что мужчина бабник, проверенные способы вычислить ловеласа

Девушки всячески стараются найти спутника жизни, при этом часто попадаются в «лапы» настоящих хищников, которые могут разбить нежное девичье сердце и исчезнуть навсегда. Некоторые мужчины оправдывают себя и говорят, что причина в данном поведении — их распущенность, всё от природы.Одни ловеласы стараются скрыть своё пристрастие к девушкам, но есть и такие, которых можно увидеть по поведению.

Часто говорят о женщинах

Некоторые бабники среди мужчин не упускают возможность поговорить о красивой девушке, позволяют себе обсуждать их. Не важно с кем, с коллегами по работе, или с обычными прохожими. Могут восхищаться представительницами женского пола даже со своей новой девушкой. Если же мужчина не бабник и имеет серьезные намерения, то он не будет восхищаться внешностью другой девушки в присутствии своей возлюбленной.

Ничего не рассказывает о себе

Ловеласы мало говорят о своей жизни, неохотно отвечают на заданные вопросы. Часто задают вопросы девушке, а всё ради того, чтобы узнать, насколько она доступна и является лёгкой добычей. Поэтому психологи советуют перед тем, как отвечать на вопросы, хорошо подумать.

Стремится к физическому контакту сразу после первой встречи

Мужчина начинает намекать по поводу близости. Считается, что такие мужчины не намерены к дальнейшим встречам и отношениям. Если мужчины на первом свидании допускают крепкие объятия, страстные поцелуи не только в щеку, есть вероятность того, что второе закончится уже близостью. Психологи уверяют, что для таких «кавалеров» важна лишь одна ночь без дальнейшего продолжения.

Старается радовать женщину

Мужчины, которые не равнодушны к женщинам и часто их меняют, всегда стараются выглядеть привлекательно. Надевают только красивую и хорошо выглаженную одежду. Используют духи, которые завораживают девушек. На первый взгляд, такие мужчины всячески стараются соблазнить девушку и произвести на неё хорошее впечатление.

Часто пропадают

Если мужчины после встречи куда-то надолго исчезают, не звонят, не пишут СМС-сообщения, то это является признаком бабника. Любят держать дистанцию, поэтому будут внезапно пропадать и появляться очень редко.

Не любят тратить на девушку много денег

Бабники всячески стараются уходить от различных растрат. Покупают только в крайних случаях. Максимум, что могут позволить – несколько цветов и бутылку вина, в худшем случае – пиво.

Часто уходят от прямых ответов

Бабники всегда стараются не отвечать на заданные вопросы. Считают, что это пустая трата времени.

Не строит планов на будущее

Мужчины, которые являются бабниками, редко начинают думать о будущем. Не хотят создавать семью и заводить детей. Для них «свободные» отношения играют намного большую роль.

Если в вашем окружении есть такой — бегите… С бабником весело дружить, но не встречаться.

rsute.ru.

Фото из открытых источников.

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: «ВКонтакте» , «Одноклассники», «Фейсбук»,
 instagram, twitter, Telegram

ЖЕНЩИНА ОТЛИЧНОГО ВЫБОРА — Кавалер Кинг Чарльз спаниель — World Pedigree DataBase Кавалер Кинг Чарльз спаниель ЖЕНЩИНА ОТЛИЧНОГО ВЫБОРА — Кавалер Кинг Чарльз спаниель



LANOLA SANTANA OF MAIBEE

Бленхейм

Чемпион Великобритании и CKCSC-США, Победитель Крафтса

LANOLA SANTANA OF MAIBEE

Blenheim

UK & CKCSC-USA CH, Победитель Крафтса



MAIBEE DISENCHANTED

Бленхейм

MAIBEE DISENCHANTED

Бленхейм



ANGEL’S PRIDE BENJAMIN BUTTON

Внутр.Ch., UK Ch., Ch. Ger

ANGEL’S PRIDE BENJAMIN BUTTON

Внутр. Ch., UK Ch., Ch. Гер



ROYAL RUSH ОТЛИЧНОГО ВЫБОРА

Бленхейм

ROYAL RUSH ОТЛИЧНОГО ВЫБОРА

Бленхейм



ТИМСАР ИСКАТЕЛЬ УДАЧИ

Бленхейм 2005

Чемпион Германии Победитель VDH + Club VDH ​​2007 Победитель VDH Europeanjuniorwinner 2007 Победитель Thüringen 2007 VDH Юный победитель 2006 VDH Century Юный Победитель Чемпион мира среди юниоров Польша 2006 VDH Юный чемпион / Юный чемпион Клуба, Veteranchampion Club Veteranchampion VDH Veteranenen Branwinnerte Berlin 2014 Veterandenen Ветеран-призер весны 2014

ТИМСАР ИСКАТЕЛЬ УДАЧИ

Бленхейм 2005

Чемпион Германии VDH + Победитель Клуба VDH 2007 Победитель Юниоров VDH Европы 2007 Победитель Тюрингия 2007 Юный победитель VDH 2006 VDH Century Юный Победитель Мира Юный победитель Польша 2006 VDH Юный чемпион / Юный чемпион Клуба, Ветеранчемпион Клуба Ветераны, Чемпион VDH Ветераны-ветераны Европы 2014 2014 Ветеран-победитель VDH Spring 2014



АНГЕЛС ПРАЙД ЕГО ЛЮБОВЬ DEVINE

CH

ANGELS PRIDE ЕГО ЛЮБОВЬ DEVINE

CH



SANICKRO ESCAPADE

Бленхейм 1999

Чемпион Мира 2002, Победитель Европы 2002, Чемпион Германии (+ VDH), Чемпион Германии (Клуб)

SANICKRO ESCAPADE

Бленхейм 1999

Чемпион Мира 2002, Победитель Европы 2002, Чемпион Германии (+ VDH), Чемпион Германии (Клуб)



КОРОЛЕВСКАЯ ДЕВУШКА СОСТАВНИКОВ

Бленхейм 1998

КОРОЛЕВСКАЯ ДЕВУШКА СОСТАВНИКОВ

Бленхейм 1998

Обманщик, страница 1 читать онлайн

Глава первая: Неверный муж

Прилежная, ответственная, независимая и надежная — большинство людей знают Фрейю как женщину такого типа.

Она из тех людей, которые не будут есть, если только она не работает на это. Этот образ мышления запечатлелся в ней с юных лет. Как старшая дочь в бедной семье из небольшой провинции, ей нужно было научиться заботиться о себе и своих младших братьях и сестрах, поэтому она выросла и стала тем, кто может постоять за себя.

Помимо этого, то, что действительно делает Фрейю женщиной, которой она является сегодня, — это ее любовь и страсть к своей работе. В конце концов, быть секретарем всегда было ее мечтой.Мало того, ее также очень впечатлила дружелюбная и дружелюбная обстановка на рабочем месте.

«Доброе утро, мисс Линн».

«Приятно, что вы снова видите, мэм».

«Мисс Линн, как поживаете?»

«Удачного дня!»

Как и в любой обычный день, сотрудники Luna Noctis Inc., как всегда, вспыльчивы и дружелюбны. Каждое утро Фрейя начинала с приветственного круга своих коллег по работе — будь то охранники, администраторы, сотрудники отдела кадров или даже обслуживающий персонал.

Она всегда отвечает им самой яркой улыбкой, которую только может изобразить, соперничая с самим утренним солнцем. Однако они не подозревают, что это не только потому, что это часть ее доброй натуры.

Фрейя не забывает наслаждаться этим мгновенным спокойствием и умиротворением, постоянно сияя, поскольку она уверена, что не сможет сделать это снова, как только войдет в свой офис.

«Ах ~»

Если подумать, на этот раз ей, возможно, даже не придется ступить внутрь.

«Да, да ~ Дай мне еще».

Мгновение спустя, когда Фрейя почувствовала восхищение воодушевлением от теплого приема коллег, она внезапно почувствовала себя подавленной и чрезвычайно утомленной, как только услышала стоны женщины в офисе своего босса. Затем она делает шаг назад и продолжает молчать снаружи, обдумывая свои дальнейшие действия.

« Хм … Новый рекорд, да … Еще 7 утра, но он уже закончил один из них…. «подумала она про себя, скрестив руки в раздражении.

Каждый божий день ее босс флиртует и балуется с дамами — а иногда они просто незнакомцы, которых он случайно встретил. Но каждый раз, когда это происходит, она только уклоняется и не обращает на это внимания —

Несмотря на то, что мужчина, ответственный за все непристойные звуки, которые портят ей уши в данный момент, не кто иной, как ее собственный муж, то есть.

«Это то, о чем мы только договорились — ничего, кроме договорных обязательств.То, что он делает, все еще не мое дело. Это если … «

Затем, в эту самую секунду, Фрейя огрызается.

Несмотря на то, что ее не волнует, как ее муж будет играть с другими женщинами подобным образом, она все еще заботится о своей работе и о том, что ей действительно нужно работать с кучей документов прямо сейчас.

«Простите, сэр».

И с этим бесцеремонно входит Фрейя и широко распахивает двери, не обращая внимания на то, как люди внутри могут на это отреагировать.

«Кьяаа !!!»

Ошеломленная своим внезапным появлением, женщина завизжала и упала торчком со стола офиса — заслуженное наказание за то, что была непослушной лисицей среди бела дня. Судя по помятой одежде и тем красным следам от губ на шее ее мужа, похоже, они неплохо поладили.

«Извини, что прерываю, но, боюсь, сейчас не время для этого», — бесстрастно произнесла Фрейя с самодовольным спокойствием, все время оставаясь невозмутимым.

Обескураженная насмешливо-беспечной реакцией жены, женщина немедленно выскочила из комнаты, оставив пару наедине. Даже в этом случае ее босс смотрит на нее только с загадочным выражением лица, но если хмурый взгляд, портящий его фигуру, заслуживает внимания, она может с таким же успехом воспринять это как раздраженную реакцию на то, что ее расстроили.

«Фрейя Линн, как ты думаешь, кто я?»

Когда он спрашивает, подперев подбородок рукой, его острый взгляд сверлит в ней дыры, Фрейя знает, что ее ждет дикая поездка.Как бы она ни хотела отмахнуться от его мертвенно-серьезного тона и ответить ему как ни в чем не бывало, она не может найти ни слова, чтобы возразить, и в конечном итоге просто стоит там, твердо и молча.

Вот когда он внезапно встает и шагает к ней, засунув обе руки в карман, все еще выглядя так же непостижимо, как и всегда. Затем он прислоняется к ней из ниоткуда, глядя ей в глаза.

«Вы — Алистер Эванс … Сэр», — в конце концов выпалила она, по какой-то причине немного рассеянная.

Kempt и блестящие черные, как сажа, волосы, глубокие электрические сапфировые радужки, симметричная линия подбородка и хорошо развитый профиль — это все, что представляет собой Алистер Эванс, сама скульптура безупречного совершенства. Мощный и властный, он представляет собой полный набор привлекательного образа, широко известного титула и беспрецедентной роскоши.

Все смотрят на него за его достижения, даже если он еще молод — все, кроме его собственной жены.

Алистер, возможно, пытался доминировать в этом конкурсе взглядов, который они сейчас проводят, но Фрейя отказалась признать его человеком, достойным более чем половины ее уважения.

«Э-эй, что ты …?»

« Тссс …»

Но тут Алистер внезапно решил вытащить свой знаменитый трюк. Он держит ее за подбородок из ниоткуда, прежде чем придвинуться ближе в попытке поцеловать ее.

Фрейя поражена этой самой секундой.

Алистер никогда раньше не делал ничего подобного.

Черт, он даже не коснулся ее волос.

Она так сильно его отталкивает — почти так, как будто кажется ему отвратительной.Вот почему она не знала, почему он внезапно инициировал такой интимный контакт.

Билл Гейтс, известный «распутницей», вечеринками у бассейна без одежды, говорит биограф

Билл Гейтс был известен тем, что устраивал вечеринки в бассейне со стриптизершами и был «бабником» — даже после встречи с будущей женой Мелиндой, согласно биографии.

Бурный образ жизни соучредителя Microsoft был хорошо известен в его ближайшем окружении, но такие нелестные статьи, как New York Times, скрывали нелестные сообщения, чтобы продолжать получать «рассказы с ложечки», — написал Джеймс Уоллес в биографии 1997 года: «Overdrive: Bill Gates и гонка за контроль над киберпространством.”

Они «не сообщали о диких холостяцких вечеринках, которые молодой председатель Microsoft устраивал в своем доме в Сиэтле, для которых Гейтс посещал один из полностью обнаженных ночных клубов Сиэтла и нанимал танцоров, чтобы они приходили к нему домой и искупались голыми со своими друзьями. его закрытый бассейн, — написал Уоллес.

Это было продолжением его времени в Гарварде, где он «любил часто бывать в печально известной Бостонской зоне боевых действий с ее порно-шоу, стриптиз-клубами и проститутками», — писал Уоллес.

Билл Гейтс позирует в июле 1986 года.По словам биографа, он был явно «бабником», когда был моложе. Getty Images

И холостяцкий образ жизни Гейтса не закончился, когда он начал встречаться с будущей женой Мелиндой Френч в 1988 году, — написал Уоллес в биографии, одной из двух. написал о Гейтсе.

Билл Гейтс и Мелинда Гейтс находятся в разгаре развода после 27 лет брака. Майкл Ковач / FilmMagic

«Некоторое время он продолжал играть в поле, особенно когда он был за городом по делам, когда он часто бил о женщинах-журналистах, которые освещали Microsoft и отрасль компании », — написал автор.

«Его распутство было хорошо известно, хотя о нем мало что сообщалось», — писал Уоллес, особо выделяя Times за то, что он не хотел, чтобы «поток информации останавливался» от компьютерного гуру.

Мелинда, которая на прошлой неделе подала на развод после 27 лет брака, «хорошо знала о распутстве Гейтса» даже после того, как они начали встречаться, настаивал Уоллес.

«В результате их отношения были горячими и холодными», — написал он, добавив, что пара «рассталась почти на год» из-за отказа Гейтса принять на себя обязательства.

«Однако, когда они снова собрались вместе в 1992 году, отношения становились все теснее и крепче», — написал он.

По словам биографа Джеймса Уоллеса, о женских привычках Билла Гейтса «мало что известно». Getty Images

В книгу вошли интервью с некоторыми бывшими Гейтсом, в том числе с Энн Винблад, с которой он продолжал проводить выходные даже после женитьбы на Мелинде в 1994 году.

Гейтс даже спросил своего бывшего о ее мнении о Мелинде, прежде чем он успокоился, и Винблад описал это как то, что его будущая жена прошла «испытание», а не как «случайный выбор».”

Молодая Мелинда Гейтс на старой фотографии Пол Харрис / Getty Images

«Отношения с Биллом на раннем этапе — это испытание. Вы достаточно умны? Достаточно ли у вас здравого смысла? Можете ли вы сделать оценку? Вы достаточно спортивны? » она сказала Уоллесу в его книге.

«Мелинда — выбор Билла. Он мог выбрать любую женщину в жены на всю жизнь. Он выбрал ее, а это значит, что она исключительная женщина », — сказал Винблад.

Другая бывшая, Джилл Беннетт, которую описали как его «первую серьезную подругу», сказала, что они расстались из-за зацикленности Гейтса на сверхурочной работе.

«В конце концов, было трудно поддерживать отношения с кем-то, кто мог похвастаться« семичасовым оборотом »- это означает, что с момента его ухода из Microsoft до возвращения утром прошло всего семь часов», — сказал Уоллес.

Бывший руководитель Microsoft Верн Рабурн согласился с изложением биографии Гейтса, его давнего друга, заявив Daily Mail, что во время ранних отношений Гейтса с Мелиндой была «неверность».

«Быть ​​голым в бассейне — не проблема», — сказал Рабурн изданию.Но «есть разница между тем, чтобы быть обнаженным в бассейне с целой группой других людей, и быть обнаженным в бассейне с кем-то еще или в постели с кем-то еще», — сказал он о Гейтсе, который сначала не был верен Мелинде.

Фотография босса Microsoft Билла Гейтса от 13 декабря 1977 года. Департамент шерифа округа Оклахома / Getty Images

«Конечно, до их свадьбы, да — Билл любил вечеринки. Но после свадьбы я ничего этого не видел », — сказал Рабурн.

«Фактически, однажды вечером я ужинал с ним.Он сказал, что очень гордится тем, что не делал ничего из этого с тех пор, как женился », — сказал он Mail.

«Я искренне надеюсь, что Билл и Мелинда в конечном итоге будут счастливы», — сказал Рабурн, назвав бывшую пару «хорошими людьми».

«Все, кто говорит вам, что у них хороший развод, лгут сквозь зубы», — сказал он.

Биограф Уоллес, которому сейчас 74 года, сказал Daily Mail в понедельник, что технический магнат-миллиардер «тогда не был мальчиком из хора».

«Он был не просто маленьким компьютерным ботаником.Тогда у него действительно была жизнь », — сказал бывший репортер Seattle Post-Intelligencer.

«Многие из тех ребят из Microsoft в то время были молодыми парнями в запачканных пиццей футболках, которые два или три дня работали над программным кодом.

«Потом они устраивали довольно дикие вечеринки, на которых они выходили, брали стриптизерш в Сиэтле и приводили их в дом Билла», — сказал он о явных диких хулиганах в Лорелхерсте, штат Вашингтон.

Билл и Мелинда Гейтс в 1998 году. Джефф Кристенсен / Getty Images

Уоллес сказал, что сомневается, что Гейтс вернется к своим обнаженным вечеринкам у бассейна после развода, но в его интервью был отмечен отчет на шестой странице о том, что тогда женившийся магнат «танцует Пэрис Хилтон». style »на банкете с группой молодых женщин на кинофестивале« Сандэнс »в 2010 году.

Книга Рехам Хана показывает Имрана Хана как бабника, наркомана и гея — NMTV

В опубликованной книге «Рехам Хан», написанной бывшей женой пакистанского игрока в крикет, ставшего политиком Имрана Хана, автор утверждал, что Имран — бабник, постоянный мужчина. наркоман, избивал ее и имел постоянные отношения с женатым мужчиной.

Книга бывшей жены Имрана Рехам Хан взяла штурмом Пакистан, который будет выставлен на голосование 25 июля.

Рехам Хан также утверждает, что Имран признался ей в своих пятерых незаконнорожденных детях, некоторые из которых — индийцы.

Книга не только разоблачает Имрана Хана, но также дает мрачное представление о политике Пакистана, которая привела к угрозам смертью и судебным искам против многих людей, включая ее первого мужа Иджаза Рехмана и бывшего игрока в крикет Васима Акрама, который, как она утверждает, любил смотреть его жена занимается сексом с другим мужчиной.

Согласно книге, Имран, который регулярно злоупотреблял наркотиками, использовал капу, чтобы не сжимать зубы из-за кокаина. Не только кокаин, Имран принимал героин и другие запрещенные наркотики, в том числе рогипнол, широко известный как наркотик для «изнасилования на свидании».

Хотя Рехам говорит, что книга «о ее жизни, трудностях и том, как она их преодолела», но есть много предположений о том, что выпуск книги за несколько недель до предстоящих всеобщих выборов направлен на то, чтобы сорвать политическую карьеру Имрана.

Согласно опубликованной книге:

«Вы знаете, что она не единственная, которая у меня есть». Он озорно ухмыльнулся. Всего их 5, о которых я знаю ».

«Пять чего ?!» Я ахнул.

«Дети», — засмеялся он.

«Что? У вас пятеро внебрачных детей! Откуда вы знаете?» Я спросил.

«Ну, матери сказали мне, — сказал он.

«Все белые?»

«Нет, некоторые из них индейцы. Старшему сейчас 34 года ».

«Как Имран? Почему мать не рассказала об этом? »

«Потому что она была на седьмом небе от счастья! Она была замужем много лет и не могла забеременеть. Она была вне себя от радости, обещала сохранить это в секрете и умоляла сохранить это. Так что я сказал: «Хорошо».

«А остальное? Почему они никогда не разговаривали? » Я выстрелил в него. В голове было столько вопросов.

«Ну, потому что все они были женаты и не хотели, чтобы их брак был разрушен», — сказал он.

«Кто-нибудь еще знает?» — спросил я, все еще шатаясь.

«Только Джемайма знает. Я сказал ей, — беспечно ответил он.

Джемина была замужем за Имраном девять лет, прежде чем они расстались, сославшись на трудности с адаптацией к жизни в Пакистане. Она дочь Джеймса Голдсмита, британского финансиста.

Рехам расстался с Имраном после 10 месяцев брака.Она заявила, что ее бывший муж не был «садиком и амином» (честным и праведным) в соответствии с положениями Конституции Пакистана (статьи 62 и 63). Она также призвала Верховный суд Пакистана принять во внимание этот вопрос suo motu.

Гений-хищник — Терри Тичут, журнал комментариев

O

Из всех новостей, связанных с продолжающимся кризисом сексуальных домогательств, история с участием Джеймса Левина произвела самое глубокое впечатление на мир искусства. Это не потому, что кто-то в индустрии классической музыки был удивлен обвинениями в том, что заслуженный музыкальный руководитель Метрополитен-опера приставал к подросткам, поскольку слухи об интересе Левина к очень маленьким мальчикам ходили уже четыре десятилетия.Скорее, потому, что он был первым высококультурным артистом, вовлеченным в скандал. Актеры, продюсеры, режиссеры, комики: все они были унижены после того, как Харви Вайнштейн был разоблачен как серийный насильник. Но за исключением Кевина Спейси, который нашел себе место на законной сцене, эти люди принадлежали к сфере поп-культуры. Не то чтобы Левин, общественный деятель, наиболее тесно связанный с крупнейшей оперной труппой Америки. То, что он также является первоклассным дирижером, заставило любителей классической музыки особенно болезненно относиться к тому, что столь великая карьера теперь заканчивается позором.

Несмотря на многочисленные доказательства обратного, многие люди по-прежнему упорно склонны верить, что великие художники, такие как Левин, каким-то образом неуязвимы для соблазна вести себя презренно. Так что будет интересно посмотреть, что произойдет, когда внимание публики обратится, что, несомненно, произойдет, на проступки еще более великих художников прошлого. Поразительно, например, насколько неохотно некоторые поклонники музыки Бенджамина Бриттена были согласны с хорошо засвидетельствованным фактом, что ведущего британского композитора своего времени сексуальное влечение к половозрелым мальчикам, многие из которых, как известно, у него есть « ухоженный »способами, неотличимыми от действий растлителя малолетних.

Еще более актуальным является случай Джорджа Баланчина, соучредителя New York City Ballet. Рожденный в 1904 году, Баланчин был величайшим хореографом 20-го века, выдающейся фигурой, чьи произведения до сих пор танцуют большинство мировых классических балетных трупп. Тем не менее, он относился к своим танцовщицам так, что оставил бы его открытым для обвинения в том, что он сексуальный хищник, если бы он был жив сегодня.

M

Большинство танцевальных коллективов современной эпохи были основаны и возглавлялись харизматическими хореографами, чаще всего мужчинами, которые контролировали все решения, связанные с наймом и продвижением своих танцоров.Чем более опытен хореограф, тем больше у него абсолютной власти и тем больше у амбициозных молодых танцоров желание работать с ним. «Молодые» — это ключевое слово: танцоры обычно начинают свое обучение в детстве и начинают свою карьеру в подростковом возрасте. Из-за того, что учеба настолько продолжительна и требовательна, танцоры часто незрелы для своего возраста, имея меньше возможностей, чем большинство подростков, изучать образы большого мира. И наоборот, руководитель танцевальной труппы проводит большую часть своего времени с привлекательными молодыми людьми, которые не в состоянии отвергнуть его ухаживания, если он почувствует склонность их добиться.

Неудивительно, что для хореографов-руководителей нет ничего необычного в сексуальных отношениях со своими сотрудниками-танцорами. Существование таких связей считается само собой разумеющимся, как и представление о том, что хореографы будут искать вдохновения, влюбляясь в «муз», чей танец движет их, меняя партнеров, поскольку новые танцоры стимулируют их угасающие творческие импульсы.

В этом отношении Баланчин ничем не отличался от своих коллег. У него было четыре жены, гражданская супруга и невероятно большое количество временных партнеров.Аллегра Кент, которая танцевала для него с 1953 по 1981 год, отметила, что каждый из его главных романов длился около семи лет и что он обычно женился на этих женщинах, когда им исполнялся 21 год. Танакиль Ле Клерк, его четвертая жена, родилась в 1929, начал танцевать для Баланчина в 1944 году, завязал с ним романтические отношения в 1950 году и женился на нем два года спустя.

В первую половину жизни никто не подвергал сомнению то, как Баланчин обращался со своими танцовщицами. Единственная причина, по которой кто-то вообще потрудился об этом говорить, заключалась в том, что многие из его балетов воплощали сильно романтический, часто трагический взгляд на гетеросексуальную любовь.Он был человеком, одержимым женщинами, и плодом его одержимости стала работа, не имеющая себе равных по своей красоте и глубине. По словам танцевального критика Арлин Кроче, «если бы Джордж Баланчин был писателем, драматургом или кинорежиссером … его исследования женщин были бы одними из самых обсуждаемых и самых влиятельных художественных достижений нашего времени». Но он был хореографом, чьи работы были известны только любителям танцев, и поэтому то, что он делал со своими танцорами в нерабочее время, никого не интересовало, кроме самих танцоров.

Все изменилось, когда в 1948 году Балетное общество, организованное двумя годами ранее Баланчиным и его покровителем Линкольном Кирстайном, стало танцевальной труппой Нью-Йоркского городского центра музыки и драмы. Переименованный в New York City Ballet (сокращенно NYCB), он стал одной из ведущих балетных трупп Америки. В 1954 году Time поместил Баланчина на свою обложку, назвав его «самым эффективным создателем балетов из ныне живущих». В 50 лет он стал знаменитостью, что сделало его жизнь вне сцены предметом интереса для репортеров в тот самый момент, когда она помешала ему управлять своей компанией.

Как и другие компульсивные бабники, Баланчин продолжал преследовать молодых женщин далеко в своем среднем возрасте. К тому времени, однако, многие из них видели в нем не столько потенциального любовника, сколько отца, и находили его сексуальные заигрывания отталкивающими. Кент, который присоединился к NYCB в возрасте 15 лет, был одним из растущего числа подающих надежды балерин, которые держали его на расстоянии вытянутой руки. Их отказ толкнул его в кризис среднего возраста, который стал более значительным и значимым благодаря его недавно завоеванной славе и институциональной безопасности.

Неформальной политикой Баланчина стало отговаривать его танцовщиц, а не только тех, чьих благосклонностей он желал, от женитьбы. Он дал своим любимым балеринам различные духи, чтобы знать, когда они находятся в театре или нет. Одна из них, Мелисса Хайден, позже вспоминала, что он начал прикасаться к ней и другим танцорам на репетиции способами, не имеющими отношения к работе. И хотя он слишком серьезно относился к своей работе, чтобы придерживаться политики голливудского кастинга, он начал отбирать роли у танцоров, которые не позволяли ему управлять своей личной жизнью.

Неустойчивое поведение Баланчина переросло в полномасштабный кризис, когда Сюзанна Фаррелл, которая стала самой знаменитой американской балериной 60-х и 70-х годов, присоединилась к NYCB в 1961 году, когда ей исполнилось 16 лет. Став звездой, Баланчин сыграл для нее свою первую роль в 1963 году. Затем он начал отбирать роли у других женщин и отдавать их Фарреллу, которая вскоре стала самой заметной балериной Нью-Йорка, выступая почти каждый вечер. По словам Хайдена: «Было трудно выстоять.Больше никто не танцевал ». Ситуация усугублялась тем фактом, что карьера Ле Клерк была прервана, когда она заболела полиомиелитом в 1956 году. Баланчин теперь видел в Фаррелле следующую прима-балерину компании и считал само собой разумеющимся, что она также сменит Ле Клерк в качестве его любовницы. — не ожидая, что Фаррелл, католик, откажется подчиниться его настойчивому желанию.

Баланчин прекрасно понимал, что с его стороны глупо преследовать застенчивую, наивную девушку, которая была на 41 год младше его.Однако он не смог сдержаться: в 1969 году он развелся с Ле Клерком, сказав репортерам, что они с Фарреллом помолвлены. Фактически, она уже видела Пола Мехиа, другого танцора NYCB, и Фаррелл и Мехиа поженились в надежде, что Баланчин примет ее отказ от него как от жениха. Вместо этого он забрал роли Мехиа, и пара уволилась из компании в знак протеста. Фаррелл не возвращался в NYCB до 1974 года.

1 января Питер Мартинс, преемник Баланчина на посту главного балетмейстера New York City Ballet, объявил о своем немедленном выходе на пенсию.Несколькими неделями ранее его обвинили в сексуальных домогательствах и физическом насилии над танцорами в течение длительного периода времени. Мартинс отверг обвинения, утверждая, что он уходит на пенсию исключительно для того, чтобы «положить конец этому разрушению», но New York Times сообщила, что два десятка бывших танцоров заявили, что он «словесно и физически издевался над исполнителями и студентами … и оскорблял его. власть, поддерживая сексуальные отношения с избранными танцорами ». И хотя никто не предполагал, что Баланчин совершал проступки первого типа, маловероятно, что предполагаемое поведение Мартинса было бы терпимым, если бы не прецедент обращения Баланчина со своими танцовщицами.

Танец — далеко не единственная отрасль высокого искусства, в которой сейчас пересматриваются подобные вопросы. Незадолго до выхода Мартинса на пенсию Метрополитен-музей объявил, что его не повлияет онлайн-петиция, подписанная 12 000 человек, в которой содержится призыв убрать из экспозиции картину Бальтуса 1938 года «Мечтая Тереза ​​». В петиции утверждалось, что картина, на которой изображена молодая девушка в сексуально вызывающей, но не явной позе, не подходит для публичного просмотра, и рекомендовалось заменить ее другой картиной художницы того же периода: «Учитывая нынешнюю обстановку вокруг сексуальное насилие и обвинения, которые становятся все более публичными с каждым днем, демонстрируя эту работу для масс, Метрополитен романтизирует вуайеризм и объективацию детей.

К чести, Метрополитен отказался удалить Thérèse Dreaming , который долгое время был предметом понятных споров, но, тем не менее, в целом рассматривается критиками как современный шедевр. Также примечательно, что язык петиции был позже изменен ее создателем, чтобы предположить, что музей также может изменить этикетку картины, чтобы указать, что «некоторые зрители считают это произведение оскорбительным или тревожным».

Тем не менее, язык заявления Метрополитена, защищающего выставку картины, был не менее примечателен и сам по себе: «Такие моменты, как этот, предоставляют возможность для разговора, а визуальное искусство — одно из наиболее значительных средств, которыми мы располагаем для размышлений над обоими. прошлое и настоящее и поощрение продолжающейся эволюции существующей культуры посредством информированного обсуждения и уважения к творческому выражению.

Учитывая растущую интенсивность коллективного гнева, подпитывающего движение против преследований, можно позволить себе усомниться в том, что те, кто совершит следующее посмертное нападение на творчество такого художника, как Бальтус, будут отклонены простыми заявлениями сочувствия. Мы, что более вероятно, являемся свидетелями первых столкновений непримиримых точек зрения, чьи конечные последствия будут иметь далеко идущие последствия.

С одной стороны, те, кто, сформированный принципами феминизма и справедливо испытывающий отвращение к отвратительному поведению таких мужчин, как Левин, Вайнштейн и Спейси, считают, что первоочередной задачей культурного истеблишмента Америки должно быть искоренение такого поведения любым значит необходимо.Многие из них не делают различия между жестоким обращением со стороны Вайнштейна и преследованием на более низком уровне, например, со стороны Леона Визельтье, считая оба неприемлемыми продуктами «патриархата» влиятельных людей, которые, по их мнению, до сих пор контролировали американскую жизнь.

С другой стороны, те, кто, хотя и не в меньшей степени возмущены откровениями последних месяцев, опасаются, что кампания против преследований может перерасти в «охоту на чернокнижников» (термин, придуманный писательницей Клэр Берлински). По их мнению, некоторые из ее лидеров опасно готовы попирать надлежащие процедуры, формальные или неформальные, в своем рвении посадить в клетки зверей среди нас.На сегодняшний день от этих последних скептиков было слышно сравнительно немногое, отчасти потому, что обвинения, выдвинутые против Левайна, Вайнштейна, Спейси, Билла Косби, комика Луи К.К. и бесчисленного множества других артистов и руководителей индустрии, были настолько достоверными — и настолько шокирующими. В результате в настоящее время существует общее мнение о том, что индустрия развлечений является стабильной, нуждающейся в уборке. Но если ложное или преувеличенное обвинение нанесет непоправимый ущерб репутации невиновного человека, те, кто теперь утверждает, что обвинения в сексуальных домогательствах следует считать истинными, пока не будет доказано ложное, окажутся в трудном положении.

Однако до тех пор, пока этого не произойдет, крестовый поход против преследований, вероятно, продолжит набирать силу. И поскольку многие из его членов также видят в нем часть более широкого антипатриархического политического движения, кажется вероятным, что по крайней мере некоторые из них рано или поздно решат обратить свое внимание на великих художников прошлого. История New York Times о петиции Миа Меррил против Бальтуса закончилась этой откровенной фразой: «Мисс. Меррил сказала, что она не создавала петиции об удалении каких-либо других картин Бальтуса и не планировала в настоящий момент опротестовать любые другие работы.Возможно, но даже если она этого не сделает, другие сделают это.

A

и где это оставляет репутацию Джорджа Баланчина?

Разумеется, не в той же ячейке, что и Питер Мартинс, не говоря уже о Левине, Вайнштейне, Косби или Луи К.К. В отличие от этих людей, он был творческим гением первого уровня, и в таких случаях, как его, исторически говорилось, что значение имеет искусство, а не художник. Убрать шедевры хореографического искусства, такие как Serenade , The Four Temperaments и Symphony in C , из международного танцевального репертуара, потому что их создатель был сексуальным хищником, — все равно что требовать от Метрополитена прекратить исполнение Tristan und Isolde потому что Рихард Вагнер был антисемитом.

Так, во всяком случае, работает расхожее мнение. Но в нашем мире, движимом идеологией, те, кто считает, что «личное является политическим», не проявляют особой склонности раскалывать такие эстетические волосы. Таким образом, вполне может быть, что маятнику суждений суждено повернуться, хотя бы на время, к более моралистически осуждающему взгляду на ответственность художника перед своими собратьями. Более того, это развитие могло быть даже желательным — до определенного момента. Баланчин, как Вагнер и Бриттен, был художником, а не богом, и ни один из его балетов не настолько красив, чтобы извинить его жестокое обращение с женщинами, над которыми он их поставил.

Со своей стороны, я бы решительно предпочел бы не жить в мире, в котором доступность великого искусства прошлого должна была быть обусловлена ​​нашим коллективным одобрением того, как его несовершенные создатели вели себя конфиденциально. Но меня не менее смущает давно распространенная тенденция полагать, что способность создавать великое искусство каким-то образом освобождает его создателей от ответственности жить в соответствии с теми же этическими стандартами, что и их менее одаренные собратья.

Можно ли решить эту дилемму? Может ли праведный гнев феминисток и прогрессистов привести нас в эпоху культурного неопуританизма? Или более холодные головы ответят на свое понятное отвращение к хищничеству таких художников, как Баланчин и Джеймс Левайн, успешно подтвердив независимость великого искусства от личной жизни его создателей?

Одно уже должно быть предельно ясным: задолго до скандалов 2017 года история искусства уже научила нас, что нет никакой связи между художественным и личным величием.Действительно, есть соблазн предположить, что желание творить великое искусство может на самом деле увеличить вероятность того, что художник будет чудовищно вести себя в своей личной жизни. Железная решимость серьезного художника очень часто искажает его личный характер. Тем не менее, мы упорно относимся к таким художникам как к героям и находим причины, оправдывающие их эгоцентричное поведение.

Несомненно, пора отбросить такую ​​глупость. Извинять ущерб, который харизматические гении наносят невинным людям, — значит рисковать совершить грех идолопоклонства — грех, слишком характерный для эпохи, когда искусство для многих людей заменило религию как источник смысла жизни.

А какое искусство возникает в результате их поведения? Это испорчено? Хотя у меня нет проблем с пониманием того, почему другие могут так думать, я не разделяю их точку зрения. Конечно, Китс был прав, говоря, что прекрасное — это вечная радость. Но Шекспир был прав, говоря, что зло, творимое людьми, живет после них. О нем никогда нельзя забывать, даже если он прекрасен.

Xxl — Бесплатное мобильное порно | ХХХ секс видео и порно фильмы — страница 10

Время выполнения: 2:26
[Нажмите, чтобы посмотреть и загрузить]

Время работы: 8 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 2:44
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 8 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 2:04
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 80 секунд
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 2:42
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 80 секунд
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 0:48
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 1:31
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 3:14
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 0:07
[Нажмите, чтобы посмотреть и скачать]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Время выполнения: 4:12
[Нажмите, чтобы посмотреть и загрузить]

Время работы: 5 мин.
[Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить]

Последнее событие Notion Press раскрывает историю случайной любви.

Ее приветствовал глубокий хриплый бас: « Привет, ». «Гоша! Какой голос!» воскликнул ее внутренний голос. Разве мы все не ощущали такую ​​вибрацию, когда сталкивались с Единым в своей жизни? Это именно то, что она чувствовала; она была увлечена в мгновение ока. Notion Press , ведущая платформа для самостоятельной публикации в Индии, представляет You We , захватывающий и страстный случайный роман, автор Ваня Раджвар .

В современном мире термин Womanizer известен всем. Ну а как насчет Manizer ? Это вообще термин? Как бы то ни было, этот термин мог определить Ванессу, главную героиню You We , через которую Ваня Раджвар выбирает рассказывать историю.Однако она отказывается сводиться к такому простому слову. Ванесса была именно этим и многим другим. Она была ходячим парадоксом женщины; бунтарь в душе, но безнадежный романтик из маленького городка Дехрадун. Она безмерно любила свой прекрасный родной город; тем не менее, она постоянно ставит под сомнение общественные нормы, которые более заметны в маленьких городах, которые пытаются ее сдерживать. Хотя ее корни уходят в консервативные холмы Уттаракханда, этот Пахаадан определяется как умная, мятежная и способная женщина с предположительно плохой репутацией.Ванесса любит окунуться в хорошее литературное путешествие и неустанно ищет вечную любовь. Пока Джаат из Харьяны не остановит ее как вкопанную.

You We

Умар — остроумный и саркастичный человек, который снова и снова действует Ванессе на нервы. Он очень чувственный, и в то же время ему удается прикоснуться к дельфийским пристрастиям в текстах, по которым она жаждет. В конце концов, она теряется в нем, и он заставляет ее чувствовать себя одиноким романтиком с ненасытной жаждой его любви.Иногда Умар представляет себя альфа-самцом, который заставляет столь же могущественную женщину, как Ванесса, отступить. Однако при всех этих различиях их объединяет тенденция выражаться в стихах, а не в словах. You We by Vanya Rajwar следует повествованию Ванессы, когда она встречает свою вторую половинку или близнецовое пламя, если хотите, с которым она отправляется на американские горки и сильно влюбляется. Будут ли они длиться вечно; два тела и одна душа? Звучит довольно странно, правда? Тогда именно это и разворачивается в этом случайном романе.Наполовину сказка, наполовину эротика, а иногда и веселая, а временами совершенно неудобная — это эпическая история любви, которую нельзя пропустить!

You We Автор Ваня Раджвар, псевдоним VRa, что переводится как Brave , является куратором контента-фрилансером и блоггером из мирного городка Дун. Как заядлый читатель, она родилась и выросла в Дехрадуне, где влюбилась в этот город и его окрестности в очень нежном возрасте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *