Им лет по 11: Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 11. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж / КонсультантПлюс

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 10 настоящего Федерального закона, засчитываются:1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 427-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;

6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;

(пп. 7 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 146-ФЗ)8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.(пп. 8 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 146-ФЗ)2. Периоды, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 10 настоящего Федерального закона.


Открыть полный текст документа

Требования для возрастных категорий 6-8 лет и 9-11 лет (все номинации)
















    

         КАТЕГОРИИ

6-8 лет (КАТЕГОРИЯ А)

 

 6-8 лет (КАТЕГОРИЯ В)

 

9-11 лет (КАТЕГОРИЯ А)

9-11 лет (КАТЕГОРИЯ В)

 

9-11 лет (КАТЕГОРИЯ С)

ВОЗРАСТ

6-8лет в год соревнований

6-8 лет в год соревнований

9-11 лет в год соревнований

9-11лет в год соревнований

9-11 лет в год соревнований

ВИДЫ НОМИНАЦИЙ

ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР

     (ТГ, ГП 5-8чел.)

ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР

    

 ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР

(ТГ, ГП 5-8чел.)

 

  ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР                       

 

 

 

ИЖ, ИМ, СП, ТР, ГР                        

 

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ

1 мин. 15 сек. (+/-5сек.)

(ТГ, ГП- 1мин 20 сек. (+/- 5 сек.)

1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)

 

 

1 мин. 15 сек. (+/-5сек.)

(ТГ, ГП- 1мин 20 сек. (+/- 5 сек.)

1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)

 

1 минута 15сек. (+/- 5 сек.)

 

КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ

6 максимум ( 4 обязательных +2 свободных элемента).

6 максимум (4 обязательных +2 свободных элемента).

6 максимум ( 4 обязательных +2 свободных элемента). 

6 максимум (4 обязательных +2 свободных элемента).

6 максимум

КОМБИНАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СЛОЖНОСТИ

 

Нет комбинаций

 

Нет комбинаций

 

Нет комбинаций

 

Нет комбинаций

1 комбинация из двух элементов сложности разрешена и оценивается (+ 0,1 за комбинацию)

АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

2 элемента от А-1 до А-3

(не обязательно)

2 элемента от А-1 до А-3

(не обязательно)

2 элемента от А-1 до А-3

(не обязательно)

2 элемента от А-1 до А-3

(не обязательно)

2 элемента  от А-1 до А – 3 (не обязательно)

СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

7 X 7 :  ИНД, СП, ТР

10 X 10 : ГР,  ТГ, ГП

7 X 7 :  ИНД, СП, ТР

10 X 10 : ГР.

7 X 7:  ИНД, СП, ТР

10 X 10 : ГР, ТГ, ГП

7 X 7:  ИНД, СП, ТР

10 X 10 : ГР

7 X 7:  ИНД, СП, ТР

10 X 10 : ГР

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

(должны выполняться без комбинаций)

А) Отжимание в упоре лежа

B) Упор углом ноги врозь

C) Прыжок с поворотом на 360      D) Вертикальный шпагат

А) Отжимание в упоре лежа

B) Упор углом ноги врозь

C) Прыжок с поворотом на 360

D) Вертикальный шпагат

А) Отжимание в упоре лежа

B) Упор углом ноги врозь

C) Прыжок с поворотом на 360

D) Вертикальный шпагат

А) Отжимание в упоре лежа

B) Упор углом ноги врозь

C) Прыжок с поворотом на 360

D) Вертикальный шпагат

Обязательные элементы отсутствуют.

Выбор элементов свободный,в соответствии с таблицей сложности. Закрытие групп А, В, С,  D  — обязательно.

ДОПУСТИМАЯ ЦЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ

0,1– 0.4

1 элемент до 0,5

(не обязательно)

0.1 – 0.4

2 свободных элемента разрешено от 0,1 – 1,0

0.1 – 0.4

1 элемент до 0,5

(не обязательно)

0.1 – 0.4

2 свободных элемента разрешено от 0,1 – 1,0

Все элементы

0.1 – 1,0

ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ

4

4

4

4

Без ограничений

ПРИЗЕМЛЕНИЯ В УПОР ЛЕЖА

0

Максимум 1

0

Максимум 1

Максимум 1

ПРИЗЕМЛЕНИЯ В ШПАГАТ

Максимум 1

Максимум 1

Максимум 1

Максимум 1

Максимум 1

ПИРАМИДЫ

0

0

0

0

0

ОДЕЖДА

По правилам ФИЖ

(без макияжа).Разрешается дополнительное трико. Для всех девочек и мальчиков разрешены шорты подходящей модели

По правилам ФИЖ

(без макияжа)

По правилам ФИЖ

(без макияжа)

Разрешается дополнительное трико. Для всех девочек и мальчиков разрешены шорты подходящей модели

По правилам ФИЖ

(без макияжа)

По правилам ФИЖ

(без макияжа)

Атомный ледокол «50 лет Победы» доставит на Северный полюс путешественника Федора Конюхова

11 июля атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» вышел из Мурманска в первый за последние два года круизный рейс на Северный полюс. К 90°00′00″ северной широты экипаж судна доставит 105 туристов из разных стран.

Вместе с ними на борту ледокола находится и знаменитый путешественник Фёдор Конюхов. Он планирует высадиться на льдину в районе Северного полюса и установить небольшую научную станцию. В рамках проекта «Чистая Арктика» Федор Конюхов займется сбором данных по уровню концентрации микропластика для Института океанологии им. П.П. Ширшова. 

«Я впервые совершаю одиночную полярную экспедицию и посвящаю её проекту «Чистая Арктика». Представлять этот проект – большая ответственность для меня. Прежде всего потому, что я не понаслышке знаю и о том, какой первозданной может выглядеть наша природа, и насколько запущенной и беззащитной. Все мы ответственны за это, — отметил Федор Конюхов. — А ребятам, которые отправятся волонтёрами в арктические экспедиции, я пожелаю силы духа. Вы – пример для остальных».

В Мурманск Федор Конюхов вернется со вторым туристическим рейсом атомного ледокола «50 лет Победы». 

«Мы признательны всем за поддержку инициативы нашего капитана Дмитрия Лобусова по большой уборке в Арктике, — сказал первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. – В деятельности ФГУП «Атомфлот» вопросы экологии имеют приоритетное значение. Больше двух десятков лет я работал в акватории Севморпути и видел, сколько только одного мусора оставили люди в арктическом регионе. Пришло время навести порядок. При всей своей неприступности Арктика – очень хрупкая экосистема, и она нуждается в нашей помощи».    

Помимо старта проекта «Чистая Арктика» спецэкспедиция на Северный полюс приурочена к 80-летию начала Великой Отечественной войны и 80-летнему юбилею Арктических конвоев. На борту атомного ледокола «50 лет Победы» состоялось открытие персональной выставки адмирала Николая Харламова «PQ – QP. Секретная миссия Адмирала Харламова». На ней представлены уникальные экспонаты: адмиральский китель, фуражка, редкие архивные материалы, до недавнего времени находившиеся под грифом «совершенно секретно». Именно адмирал Харламов курировал арктические конвои, которые шли по самому короткому, но самому опасному пути – через Арктику. «Для нашей семьи – это большая честь, — призналась внучка адмирала Екатерина Бурлакова. – Выставка пройдет отчасти путь, которым ходили арктические конвои». Выставка будет работать до 2 августа.

Справочно:

Идея акции «Чистая Арктика», направленная на создание единой программы по очистке арктических территорий, принадлежит капитану атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрию Лобусову и Герою Труда РФ Геннадию Антохину.  

Авторы волонтерского проекта «большой арктической уборки» надеются, что общими усилиями удастся облагородить Арктику и очистить ее от залежей металла и горюче-смазочных материалов. Ожидается, что проект «Чистая Арктика» объединит научное сообщество, органы власти, бизнес и общественность.

Убийство гинеколога из Петербурга раскрыли спустя 11 лет

В Санкт-Петербурге задержали врача-нефролога, 11 лет назад жестоко расправившегося со своей супругой — 23 февраля 2010 года он убил ее в ходе конфликта, после чего расчленил, выбросил останки в мусорные контейнеры и написал заявление в полицию о пропаже. С самого начала расследования преступник активно участвовал в поисках жены, ходил на телевидение и писал грустные посты в соцсетях. Полиции удалось добиться от него признательных показаний лишь в марте 2021 года.

«И лишь тебя не хватает чуть-чуть…»

Заведующий отделением диализа Мариинской больницы в Санкт-Петербурге Александр Земченков, которому 1 апреля предъявили обвинение в жестоком убийстве супруги, на протяжении 11 лет принимал активное участие в ее поисках. За «помощью» он даже обращался на телевидение: история с пропажей Ирины Земченковой обсуждалась в программе «Жди меня» на Первом канале.

«Мы очень надеемся, что помощь такой программы, как «Жди меня», даст нам дополнительные шансы, дополнительную веру, что мы получим хоть какую-то информацию, пусть самую незначительную, но дающую нам путь ожидания, путь поиска, путь надежды. Мы очень рассчитываем на любое ваше содействие», — заявлял в эфире от февраля 2010 года Александр Земченков.

На своей странице в соцсети «ВКонтакте» мужчина также регулярно выкладывал публикации, в которых признавался, что скучает по «пропавшей» супруге. «И лишь тебя не хватает чуть-чуть…», «…отыскать сумеем мы!», «Я скучаю..», — писал врач на своей странице во «ВКонтакте».

На ней также есть записи от новой сожительницы медика, к которой, по данным СМИ, он ушел через несколько месяцев после исчезновения жены. С Анастасией Сабодаш, которая младше его на 16 лет, Земченков жил вплоть до ареста. «Я обожаю, когда ты смеешься! Спасибо за то, что ты есть у меня в этом мире», — писала Сабодаш о своем партнере.

«Не дай бог снова заболею — пойду к нему»

Сам Александр Земченков уже дал следователям признательные показания в убийстве — его задержали 30 марта и сразу же допросили с применением полиграфа. Как сообщается на сайте СК, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ «Убийство». Согласно основной версии следствия, Земченков убил супругу в ходе ссоры, в процессе которой он сообщил, что уходит к любовнице.

«После этого расчленил ее тело, части которого выбросил в мусорные контейнеры. С целью сокрытия совершенного преступления он обратился в полицию с заявлением о том, что потерпевшая якобы в указанный день ушла из дома на работу и пропала без вести», — сообщили следователи.

Суд над Александром Земченковым должен состояться уже в ближайшее время. По словам отца убитой Геннадия Кононова, он обязательно на него приедет. «Я не хотел ехать, но обязательно я его должен увидеть», — рассказал он «Известиям».

Окружение Земченкова пока не может поверить в случившееся. «Ничего не могу плохого сказать. Ира хороша, и дети дружные. Никаких дрязг, приличные и интеллигентные. Жили, не тужили, детей воспитывали, на работу ходили — все у них было хорошо, замечательно. Как и что произошло — непонятно на самом деле», — рассказала РЕН ТВ соседка семьи.

По словам женщины, Земченкова сложно представить в роли убийцы. «Я бы на него не подумала», — добавила она.

В Мариинской больнице Санкт-Петербурга сообщили РБК, что пока не располагают информацией о задержании врача, а также о его отношениях с пропавшей женой. Единственное, что смогли отметить коллеги, — профессиональные качества Земченкова.

«Потрясающий специалист, уникальный в городе. Коллеги огорчены, потому что он вносил весомый вклад», — подчеркнули в пресс-службе.

О популярности Земченкова в медицинских кругах можно сделать вывод и по его профилю в Facebook. У него в «друзьях» много заслуженных врачей из разных городов РФ, которые отказались комментировать арест коллеги.

Исключительно положительные отзывы о Земченкове оставляли и его пациенты на всех медицинских форумах Санкт-Петербурга.

«Давно не встречала таких профессиональных врачей, которые с таким вниманием относятся к пациентам. Выслушал мои симптомы, внимательно провел осмотр, выписал препараты и совершенно нормально ответил на мои вопросы. Опытный и быстрый врач, который любит свою работу и не тратит лишнего времени. Атмосфера во время приема очень спокойная. Не дай бог снова заболею — пойду к нему. Всем очень советую», — писала пациентка Мария в 2020 году. Сейчас запись к специалисту закрыта.

«Кто-то очень не хотел искать Иру»

Расследование дела о пропаже Ирины Земченковой возобновили после того, как 92-летний отец пропавшей напрямую обратился к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину в 2020 году. Тогда вновь подняли все материалы дела, и выяснилось, что 23 февраля 2010 года, когда женщина пропала, она даже не выходила из дома, так как у нее был выходной день. Об этом говорили в своих показаниях родственники пропавшей, однако тогда следователи не обратили на это внимания.

«В тот день мама поехала на работу проведать больных, хотя у нее был выходной. Обычно она ездит на машине, но в этот день поехала на метро. Отец просматривал камеру на «Петроградской», я просматривала все близлежащие. Там на входе тоже ее не было. Следовательно, в метро она не входила», — рассказывала дочь Земченко Екатерина в эфире «Жди меня».

Охранник двора, в котором проживали Земченковы, Алимзан Малахов также отмечал, что не видел женщину, хотя знал ее в лицо. «Двор, конечно, здесь большой, но народу мало. Я бы заметил, если бы она стояла на дороге с кем-то. А так никого не было, дорогие пустые», — подчеркивал мужчина.

Одной из последних Ирину Земченкову видела ее подруга Нелли Вараюнь. За день до исчезновения они вместе ходили в театр. «Совершенно не понимаем, как такое могло произойти среди бела дня в большом городе в одном из центральных районов. Я – одна из последних, кто ее видел. Мы вместе ходили в театр 22 февраля. Было как-то очень весело, хорошо, теплая дружеская встреча. Чтобы были какие-то проблемы, из-за которых последовало это исчезновение, никто не предполагал», — признавалась она.

Согласно информации из открытых источников, утром в день пропажи Ирина Земченкова уже не выходила на связь с родственниками. Вместо привычного утреннего звонка от дочери Геннадий Кононов получил сообщение от ее мужа, который сообщил, что Ирина спит и не хочет, чтобы ее беспокоили.

В 11.10 с сотового телефона Ирины Земченковой зафиксирован последний исходящий звонок. По словам Екатерины, дочери пропавшей, с него звонил отец, чтобы узнать, как дела, и уточнить, когда они с сестрой вернутся.

Через час состоялся еще один телефонный разговор между Геннадием Кононовым и Александром Земченковым. Зять, по словам Кононова, сказал, что Ирина на работе, а на вопрос про внучек ответил, что они сейчас вместе с ним гуляют в парке, однако дать им трубку он не может, потому что девочки отошли от него. Позже выяснилось, что обе девушки в этот момент были на даче, а Земченков скрыл правду якобы для того, чтобы не беспокоить родственников.

Как удалось установить спустя 11 лет, на самом деле в этот момент Ирина Земченкова уже была мертва.

«Лично у меня сложилось такое чувство, что кто-то очень не хотел искать Иру и вообще заниматься этим делом, — признавалась в декабре 2020 года ее подруга Анастасия РИА «Новости». — Иначе как объяснить полное бездействие сотрудников правоохранительных органов? Квартиру и машину Земченковых они обыскали лишь через несколько месяцев. Изъяли домашний компьютер и записи с камер видеонаблюдения на доме. Разумеется, все файлы к тому времени стерли».

План электрификации России был выполнен за 11 лет

98 лет назад, 22 декабря 1920 года, на VIII съезде Советов был принят Государственный план электрификации России (ГОЭЛРО).

Принятие плана ГОЭЛРО, который разрабатывала Государственная комиссия по электрификации страны, созданная за год до этого, и стало началом электрификации России. План ГОЭЛРО был рассчитан на 10-15 лет и предусматривал коренную реконструкцию народного хозяйства на базе электрификации. Были построены крупные предприятия, сооружены 30 районных электростанций, в том числе десять ГЭС, общей мощностью 1,75 миллиона киловатт и годовой выработкой 8,8 млрд. киловатт. К 1931 году план в основном был выполнен.

Почтовая марка СССР, 1951 год: «Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны» (В. И. Ленин). — «XXV лет Волховской гидроэлектростанции им. В. И. Ленина (1926–1951)». (ЦФА [ИТЦ «Марка»] № 1666)

Современная единая электросистема России осталась крупнейшим в мире объединением и занимает второе место после США. Она включает 72 региональные системы, в составе которых работают свыше 700 станций мощностью 205 млн. киловатт.

В 1992 году было создано Российское акционерное общество «Единая энергетическая система России» — РАО «ЕЭС России». Компании холдинга обеспечивали до 70 процентов выработки электроэнергии и около трети отпуска тепла в России, а также контролировали 72 процента генерирующих мощностей и 96 процентов общей протяжённости магистральных линий электропередачи страны.

После реформирования электроэнергетики (2002-2008 годы) РАО «ЕЭС» было ликвидировано. На её месте возникли государственные естественно-монопольные компании, а также приватизированные генерирующие и сбытовые компании.

А в честь исторического события 1920 года в России установлен профессиональный праздник работников этой отрасли — День энергетика.

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ | Сайт для абитуриентов КФУ

Работы победителей и призеров:

Астрономия 9 класс: 3 место

Астрономия 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Астрономия 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Биология 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Биология 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Биология 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

География 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

География 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

География 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Иностранный язык 8 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Иностранный язык 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Иностранный язык 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Иностранный язык 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

История 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

История 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

История 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Математика 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Математика 10 класс: 1 место 1 ч., 1 место 2 ч., 2 место, 3 место

Математика 11 класс: 1 место, 2 место 1 ч., 2 место 2 ч., 3 место 1 ч., 3 место 2 ч.

Обществознание 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Обществознание 10 класс: 1 место 1 ч., 1 место 2 ч., 2 место, 3 место

Обществознание 11 класс: 1 место 1 ч., 1 место 2 ч., 2 место, 3 место

Русский язык 8 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Русский язык 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Русский язык 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Русский язык 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Физика 8 класс: 1-3 места

Физика 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Физика 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место 1 ч., 3 место 2 ч.

Физика 11 класс: 1 место, 2 место 1 ч., 2 место 2 ч., 3 место

Химия 8 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Химия 9 класс: 1 место, 2 место 1 ч., 2 место 2 ч., 3 место

Химия 10 класс: 1 место 1 ч., 1 место 2 ч., 1 место 3 ч., 2 место 1 ч., 2 место 2 ч., 3 место 1 ч., 3 место 2 ч., 3 место 3 ч., 3 место 4 ч.

Химия 11 класс: 1 место 1 ч., 1 место 2 ч., 2 место 1 ч., 2 место 2 ч., 2 место 3 ч., 2 место 4 ч., 3 место 1 ч., 3 место 2 ч., 3 место 3 ч., 3 место 4 ч.

Экология 9 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Экология 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Экология 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Экономика 9 класс: 2 место, 3 место

Экономика 10 класс: 1 место, 2 место, 3 место

Экономика 11 класс: 1 место, 2 место, 3 место

13 лучших настольных игр для детей 11-12 лет

Когда в доме появляется ребёнок, родителям нужно быть образцами для подражания (это не мы так говорим, это всё педагоги). Не зависать в телефонах, не рубиться в танки или контру, не лениться и делать уроки. Скучно? Ничего подобного! Можно ведь ходить в походы, собирать в лесу грибы и потеряшек, ездить купаться на озеро.

А потом вернуться домой и сесть за настольные игры — интересные и развивающие воображение с фантазией, подходящие мальчикам и девочкам, взрослым и детям. Можно выбрать развлечение по вкусу: выполнять задания, отвечать на вопросы викторины или хвастаться ловкостью рук и скоростью реакции.

Самые интересные настольные игры для девочек 11 лет

Твистер

Число игроков: от 2 до 6
Девочки-ангелочки превращаются в демонят, когда гостят у вас дома. Чтобы утихомирить ураган необузданной энергии, дайте им Твистер. О, тут они развернутся! И свернутся. И сядут на шпагат, станут на мостик и завяжутся узлом. Смотрите и завидуйте: ведь ваш рекорд на игровом коврике — два притопа, три прихлопа.

Зельеварение Практикум

Число игроков: от 2 до 6
Та игра, родство с которой ощущают все 11-летние девочки и некоторые мальчики. Это сборник рецептов. Несъедобных, но, если найдёте цветок папоротника и энергию мысли — приятного аппетита. Карточную игру о зельях можно использовать как тренировку перед уроком домоводства или как упражнение по логике.

Клумба

Число игроков: от 2 до 4
Яркая настольная игра, в которой нужно собирать клумбы и сажать на них бабочек. Побеждает тот, у кого к концу партии будут самые большие цветники и больше всего бабочек. Игра спокойная, поэтому так нравится девочкам. Развивает разные типы мышления.

Крутые игры для мальчика 11 лет

Шакал Остров сокровищ

Число игроков: от 2 до 6
Это настоящее приключение для пирата. Корабли с командой лихих корсаров высадятся на остров и вступят в схватку с природой, каннибалом, крокодилом и жадностью. Завистливые соседи будут постоянно нападать на вас, так что заранее придумайте стратегию борьбы с ними.

Танчики

Число игроков: от 1 до 4
Легендарная классика Денди в настольном исполнении. Отличный повод, чтобы оторвать мальчишку и его друзей от компьютера и поиграть реально, а не виртуально. А там глядишь и их отцы подтянутся!

Индейцы

Число игроков: от 2 до 4
Игра для тех кто неравнодушен к Чингачкуку, Оцеоле, Виннету и другим индейцам. Юный вождь возглавит собственная племя. Цель — добиться его процветания до наступления зимы. Нужно будет добывать еду, охотиться, снимать скальпы с врагов и даже шаманить. Вперёд, к победе!

Убонго

Число игроков: от 2 до 4
Слышите бой африканских барабанов? Это воины собираются сразиться в Убонго — мирную и красивую игру для всех, кто любит тетрис. Если же младшим братьям или сёстрам не понравятся задания, то уж цветные камешки они наверняка оценят. И за них стоит побороться с полем, с соседями и непредсказуемой судьбой в виде более сообразительных напарников.

Игры для компании девочек и мальчиков от 11 лет

Пятница

Число игроков: от 2 до 6
Ура, Пятница! Время веселиться и бежать на танцы. Но не всем: одиннадцатилеток на танцпол не пускают. Даже в компании взрослых. Ну и ладно — дома веселья больше будет. Всё же есть что-то необъяснимо забавное в том, как подружка пытается угадать слово на карточке, что крепится к её лбу. Самовар это, ну, просто самовар.

Дрова

Число игроков: от 1 до 16
Поленницу из Дров составлять сложно. Почему? Да потому что каждый из игроков так и норовит вытащить брусочек снизу из предыдущего ряда. Вот и качается башенка из стороны в сторону, как маятник. Игрокам надо быть вдвойне осторожнее, чтобы не сломать деревянную башню.

Крокодил

Число игроков: от 4 до 16
Крокодилы заполонили дома — от них нигде не скрыться. И не надо: это же отличная игра для большой компании. Хочешь — рисуй, хочешь — объясняй или показывай загаданное слово. Слишком просто? Это вы просто стойкого оловянного солдатика никогда жестами не изображали. В серии хватает вариантов игр, даже для шестилеток припасена коробочка.

Медвед

Число игроков: от 3 до 8
Какая игра может похвастаться настоящей шишкой? Медвед. А ещё там внутри нашлось место для полешка и набора карт. Цель игры — первым скинуть все карты с руки. В процессе нужно будет хвататься за полено и кричать «Превед!» — эти правила писал сам Медвед. Победитель получает шишку.

Развивающие игры для 11 лет

Эрудит

Число игроков: от 2 до 4
Хватит бездельничать, пора начинать работать на зачётку. Не надо удивляться, десять лет пролетят мгновенно, а умение мыслить быстро, замечать подробности и рассчитывать ходы наперёд ещё как пригодятся. Заодно и кругозор можно расширить. Змееедом, например, или баао — эти слова никто из игроков не побьёт.

7 на 9 Multi

Число игроков: от 2 до 6
Умение быстро умножать — хороший навык, который тоже пригодится в жизни. Помимо него игра развивает внимание, реакцию и гибкость мышления. Шумная и весёлая. Проверим, как вы хорошо помните таблицу умножения?

В категории «Для 11 лет» собраны все настольные игры магазина для детей этого возраста.

  • Нашли среди них что-то подходящее? Тотчас звоните оператору и осчастливьте его вашим решением.
  • Хочется купить в подарок игру, но вы сомневаетесь? Оператор поможет с выбором.
  • Думаете, что топ 13 — это слишком узкая выборка? Таки вы правы! И оператор расскажет вам о всём, всём, всём ассортименте магазина — вы только позвоните и спросите.

этапов развития вашего 11-летнего ребенка

Наступают подростковые годы, и вместе с ними у родителей возникают некоторые возможности и проблемы. Гулять с 11-летним ребенком может быть очень весело, поскольку он начинает понимать мир и разговаривать, как маленькие взрослые.

Однако интенсивность и драматизм подросткового возраста — особенно для девочек — могут расстраивать родителей, и с ними трудно справиться. От сложной социальной динамики в школе до физических изменений, которые могут сбить с толку и поставить в неловкое положение подростка, вот чего ожидать от 11-летнего ребенка.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

11 лет часто означают большие физические изменения. У девочек половое созревание могло уже начаться; мальчики часто входят в нее позже (около 12 лет), но нередко мальчики начинают ее к 11 годам.

У 11-летних девочек физические изменения включают увеличение жировых отложений, начало увеличения груди, рост лобковых волос, расширение бедер, рост волос в подмышечных впадинах, жирную кожу и волосы, а также первый менструальный цикл.

Физические изменения у мальчиков могут включать увеличение мускулов, изменение голоса, жирность волос и кожи, начало подмышек, волосы на лице и лобке, потемнение мошонки и рост яичек и полового члена.

Подростки начинают превращаться в свои новые тела, поэтому, когда они приспосабливаются, может возникнуть небольшая физическая неловкость.

Ключевые вехи

  • Имеет признаки полового созревания
  • Показывает улучшенный почерк и улучшенную способность использовать различные инструменты
  • Скачок роста и сопутствующие боли роста и спазмы; необходимость спать и есть больше

Совет для родителей

Примерно в это же время вы можете почувствовать неожиданный запах от ребенка.Потовые железы начинают активизироваться, поэтому напоминайте ребенку о важности регулярного купания и ежедневного использования дезодоранта.

Эмоциональное развитие

Приготовьтесь к безумной поездке на эмоциях 11-летнего ребенка. Как только ребенок достигнет половой зрелости, ожидайте уныния и американских горок горя и счастья.

Хотя многие 11-летние по-прежнему принимают семейные убеждения и признают взрослых авторитетными фигурами, это также время, когда они начинают сомневаться в этом авторитете и могут впервые познакомиться с рискованным поведением, таким как употребление алкоголя, курение или членовредительство.

Ключевые вехи

  • Развивает навыки принятия решений
  • Начинает сомневаться в авторитетных цифрах
  • Начинает сопротивляться физической привязанности родителей

Совет для родителей

Хотя 11-летние дети начинают развивать свою личность в социальной группе, они еще не сопротивляются концепции «семейного времени». Сделайте участие в семейных делах, таких как посещение церкви или ужин с бабушкой и дедушкой, а также обязанности, такие как работа по дому, частью стандартного распорядка дня.

Социальное развитие

Хотя дружба долгое время была важна для вашего ребенка, на этот раз она становится жизненно важной как к лучшему, так и к худшему. Идея «групповой идентичности» начинает играть роль, и могут образовываться сплоченные клики. Давление со стороны сверстников начинает побуждать вашего ребенка делать то, что он, вероятно, не стал бы делать в одиночку.

Ключевые вехи

  • Формирует крепкую и сложную дружбу
  • Проявляет больший интерес к друзьям и меньший интерес к семье
  • Изучение идентичности через прическу, одежду, хобби и друзей

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет проверять границы и отступать от правил (если они еще этого не сделали) из-за влияния своих друзей.Пришло время выбрать битву. Хорошие оценки и отказ от наркотиков, алкоголя и сигарет — вот те битвы, которые вам нужно выбрать, в то время как выбор одежды и прически может быть хорошим способом дать вашему подростку некоторую свободу.

Когнитивное развитие

Младшие дети, как правило, живут настоящим моментом и сосредотачиваются на том, что влияет на них прямо здесь и сейчас. Примерно в 11 лет они начинают понимать, что выбор, который они делают сейчас, может иметь долгосрочные последствия.

Одиннадцатилетние дети также начинают понимать, что есть несколько способов взглянуть на часть информации, ситуацию или проблему и начать понимать, что есть серая зона, где раньше было только черное и белое.

Речь и язык

К этому времени следует решить любые проблемы с речью, которые возникали у ребенка в прошлом. Если вы все еще замечаете проблемы с речью — звук «р» чаще всего слышен с юных лет вашего ребенка, — запишитесь на логопед, чтобы исправить проблемы.

Играть

В возрасте 11 лет дети начинают переходить от детских лет к более типичному поведению подростков во время ночевок или групповых походов в кино.Их искра соревнований продолжает разгораться, особенно в спорте, поскольку подростковый возраст начинает уделять больше времени и энергии конкретным хобби.

Ключевые вехи

  • Понимает, что мысли личные
  • Испытывает повышенное чувство ответственности
  • Демонстрирует повышенное внимание, но часто быстро меняет интересы

Совет для родителей

Учащиеся могут начать терять интерес к школе и обучению примерно в этом возрасте или в ближайшие несколько лет.Продолжайте пробуждать их любопытство и помогайте делать обучение увлекательным. В то же время не допускайте превышения графика работы подростка. Им нужно время простоя, а также время, чтобы сосредоточиться на домашней работе. Выберите вместе всего пару занятий и сосредоточьтесь на приверженности этому выбору.

Другие вехи

Многие 11-летние дети начинают испытывать изменения в мозге, которые помогают им стать более независимыми. Однако их все еще развивающаяся лобная кора и их потребность в принятии могут привести к более рискованному поведению.

Не удивляйтесь, если ваш 11-летний ребенок иногда делает импульсивный выбор или неверные решения. Хотя вы не хотите сбрасывать со счетов и отпускать их, понимание того, почему вы видите некоторые интересные варианты поведения, может помочь вам лучше отреагировать.

Если ваш ребенок принимает нездоровые решения, создайте правила, ориентированные на безопасность. Поощряйте их думать, прежде чем действовать, и рассказывайте о потенциальных последствиях своего поведения.

Когда следует беспокоиться

Каждый ребенок развивается с разной скоростью, поэтому вехи — это скорее рекомендации относительно того, чего ожидать, а не крайние сроки смены.Вам не нужно слишком беспокоиться, если ваш 11-летний ребенок не демонстрирует «типичного» подросткового поведения, и вам не нужно беспокоиться, если половое созревание не начинается в течение этого года (если оно не начинается 14 лет, значит пора поговорить с врачом).

Однако вы, , можете быть обеспокоены, если думаете, что ваш ребенок до подросткового возраста впадает в опасные модели поведения. Предотвратимые травмы являются основной причиной смерти в этой возрастной группе, и родителям приходится бороться с социальными сетями и ненадлежащим использованием Интернета.Строгое соблюдение правил и установление разумных ограничений помогут справиться с некоторыми из этих родительских проблем.

Слово Verywell

Все дети развиваются немного по-разному. Однако дети, которым не хватает социальной и эмоциональной зрелости, могут стать мишенью для хулиганов, или они могут бороться с одиночеством и изоляцией.

Когда вы замечаете недостатки, важно помочь ребенку отточить свои навыки. А если вас беспокоит возможное отставание в развитии, поговорите с педиатром вашего ребенка.Важно решать любые проблемы сейчас, до того, как ваш ребенок войдет в подростковый возраст.

Испытание вакцины Pfizer COVID-19 для детей от Norton продолжается

LOUISVILLE, Ky. — Детский научно-исследовательский институт Norton, связанный с Медицинской школой UofL, является одним из примерно 100 центров по всему миру, участвующих в клинических испытаниях Pfizer-BioNTech. Вакцина против COVID-19 для здоровых детей в возрасте от 6 месяцев до 11 лет.


Что нужно знать

  • Детский научно-исследовательский институт Нортона проводит испытания вакцины Pfizer-BioNTech против COVID-19 на детях в возрасте от шести месяцев до 11 лет
  • Около 100 сайтов по всему миру участвуют в испытании, и Norton Children’s — единственный сайт в Луисвилле
  • Вакцина Pfizer, которую вводят в клиническом испытании, та же самая, которую получают люди от 12 лет и старше, но дозы различаются в зависимости от возраста участника
  • В настоящее время вакцина Pfizer одобрена только для детей от 12 лет и старше

На данный момент первую прививку сделали детям в возрасте от 5 до 11 лет.Далее идут дети в возрасте от 2 до 4 лет, за ними следуют младенцы от 6 месяцев до двухлетнего возраста.

«У всех, кто умер от COVID на раннем этапе, не было возможности даже получить вакцину. Поэтому я хотел, чтобы у нее была возможность помочь другим детям, которые в конечном итоге получат вакцину », — сказала Сидни Спенсер, говоря об одной из причин, по которой ее дочь Симари Брук участвует в клинических испытаниях.

«И я слежу за наукой, я работаю в области здравоохранения, поэтому в конечном итоге это и было решающим фактором для нас», — сказал Спенсер, работающий фельдшером в UofL Health, которая не связана с Медицинской школой UofL. .

15 июня 5-летняя дочь Спенсера получила первую инъекцию.

«Я подумала:« Хорошо, мы собираемся сделать вам прививку от COVID, это нормально », и она сказала:« Да, это прекрасно, мамочка », — сказала Спенсер Spectrum News 1.

Спенсер также сказала, что решение о том, чтобы ее дочь участвовала в исследовании, было личным.

«Мы пострадали от COVID-19, некоторые члены моей семьи, и некоторые из них в конце концов скончались от него. Так что это то, что я всегда пытаюсь ей привить, отдавать и помогать другим людям », — сказал Спенсер.

Исследование представляет собой рандомизированное клиническое испытание. На каждого ребенка, которому вводят вакцину плацебо, назначается вакцина COVID-19 двум детям. Это также слепое исследование, то есть никто не знает, какую инъекцию получили зарегистрированные участники, даже группа клинических исследований.

Доктор Гэри Маршалл, заведующий отделением детских инфекционных заболеваний Медицинской школы Norton Children и UofL, возглавляет исследование, которое является клиническим испытанием фазы 2/3. На этапе 1 исследования, в котором не участвовали Norton и Школа медицины UofL, определяли, какую дозу давать детям в зависимости от их возраста.

«По сути, это означает, что это выходит за рамки предварительных исследований, когда вы точно определяете, какой должна быть доза, и вы определяете, есть ли там базовая безопасность и иммуногенность. Это выходит за рамки этого, и это касается намного большего числа детей », — сказал доктор Маршалл.

Вакцина Pfizer, вводимая назначенным участникам, — это та же вакцина, которая вводится людям от 12 лет и старше. Однако дозы варьируются в зависимости от возраста.

«Они меньше по размеру, поэтому им не нужна такая высокая доза, и это всегда балансирует эффективность вакцины или иммуногенность, то есть способность вакцины вызывать иммунный ответ и защищать вас, уравновешивая это. с потенциальными побочными эффектами, такими как боль в руке, лихорадка или озноб, и мы должны просто найти баланс между этими двумя вещами », -Маршалл объяснил.

В настоящее время д-р Маршалл объяснил, что люди старше 12 лет получают 30 мг вакцины Pfizer. В ходе этого исследования дети от 5 до 11 лет получали 10 мг, а дети до 5 лет — 3 мг.

За детьми наблюдают в течение двух лет и проводят не менее шести личных посещений, чтобы проверить их здоровье и выяснить, заразились ли они COVID-19. Однако доктор Маршалл объяснил, что самая активная часть этого испытания — первые шесть месяцев.

«Итак, за эти шесть месяцев вам сделают две прививки. Вначале у вас забор крови; у вас кровь в конце. В конце первых шести месяцев детям, получившим плацебо, предоставляется возможность получить настоящую вакцину », — сказал доктор Маршалл.

После прививки за детьми внимательно наблюдают. Например, родители должны вести электронный дневник, чтобы отслеживать температуру и любые симптомы, которые могут быть у их ребенка. На данный момент доктор Маршалл сказал, что серьезных побочных эффектов не было.

«Есть родители, которые сообщают о субфебрильной температуре и поднимают руки. Дело в том, что это слепое клиническое испытание, и поэтому мы не знаем, какие дети получили вакцину, а какие — плацебо. Так что интерпретировать эту информацию очень сложно. В конечном итоге это будет истолковано, когда все данные будут собраны по всему исследованию, а затем данные станут «неслепыми», то есть аналитики теперь смогут увидеть, есть ли различия между реципиентами вакцины и получателями плацебо », — сказал д-р.- сказал Маршалл.

Спенсер сказала, что у ее дочери заболела рука после первой инъекции, но покраснения не было.

«И когда она пришла домой и рассказывала моей маме об этом [уколе], она сказала:« Я должна помогать другим детям », — сказал Спенсер. «Вы знаете, это как бы заставило меня почувствовать себя хорошо, потому что она поняла, что помогает другим детям получить вакцину».

В то время как Детский научно-исследовательский институт Нортона уже имеет избранных участников для текущего клинического испытания, Dr.Маршалл сказал Spectrum News 1, что, вероятно, это будет не последнее испытание вакцины от COVID-19, которое Norton проведет с детьми. Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы ваши дети участвовали в предстоящих маршрутах или хотели бы получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться здесь.

Поздние начальные классы — 9-11 лет — Когнитивное / социальное развитие и образовательный устный перевод — Устные переводчики и дети — Образовательные переводчики

Поздние начальные классы — 9–11 лет

Поздние начальные годы важны с точки зрения социального познания.Дети начинают познавательно развиваться и могут справляться с более сложным диалогом, решением проблем и мышлением. Есть несколько аспектов развития в течение этих лет, которые могут иметь отношение к интерпретируемому образованию.

Развитие культуры сверстников

Дети разговаривают друг с другом иначе, чем со взрослыми. Они используют специализированную лексику, фразы и сленг. Они говорят на определенные темы и делятся справочной информацией о телевидении и фильмах. Они начинают одинаково одеваться.

Эти особые обычаи объединяют детей, когда они образуют группы сверстников и проводят время вместе из-за общих интересов. Участвуя в группах сверстников, дети учатся сотрудничать и руководить, а также работать для достижения коллективных целей.

Принятие сверстников — важная часть развития в этом возрасте. Принятие сверстниками — это в основном то, насколько ребенок симпатичен своим сверстникам. Видят ли сверстники в нем / ней достойного социального партнера? Принятие сверстниками является мощным предиктором более поздней адаптации.

Конечно, развитие групп сверстников может иметь негативные последствия. Дети, не знающие правил культуры сверстников, могут быть исключены или подвергнуты издевательствам. Дети могут быть жестокими. Группы сверстников могут отклонять тех сверстников, которые не соответствуют правилам группы.

Развитие дружбы

У маленьких детей есть друзья. Но в этом возрасте дети начинают выбирать друзей по личностным характеристикам, а не только потому, что им нравится играть с одной и той же игрушкой.Младшие дети часто говорят, что у них много друзей, но к концу начальной школы дети часто сообщают, что у них всего несколько друзей или даже один лучший друг.

Дружба в этом возрасте отражает взаимную признательность за личные качества и доверие. Дети в этом возрасте говорят, что хорошая дружба основана на том, чтобы на кого-то рассчитывать. Дружба становится длиннее, в основном на несколько лет.

Дружба важна для развития ребенка. Через них дети узнают о важности эмоциональной приверженности.Они начинают понимать, что близкие отношения могут пережить разногласия. Они учатся разрешать конфликты с людьми, которые им нравятся, уважительными способами, которые предназначены для продолжения отношений.

Дети также лучше учатся, когда они работают вместе с друзьями. У друзей более тесное сотрудничество, и часто их продукты более высокого качества, чем те, которые производят дети, работающие вместе, которые не являются друзьями. Дружба важна для развития навыков социального познания.

Интерпретируемое образование и когнитивные / социальные навыки

Очевидно, что развитие дружбы и взаимных связей — важная часть последних лет начальной школы. Эти взаимодействия — одна из самых больших проблем в интерпретируемом образовании. Как переводчик способствует подлинному взаимодействию со сверстниками, когда сам факт пребывания там чужд культуре сверстников? Детям нравится общаться без взрослых.

Образовательный переводчик нуждается в чуткости к уровням развития в этом возрасте.Важно, чтобы, когда он / она переводил для общения со сверстниками, он / она передавали ощущение, что это их группа, а она не является цензором. Если переводчик сообщает, что она просто способствует общению, а не шпионит за учителем, дети могут чувствовать себя более комфортно, будучи ребенком, перед взрослым. Было бы полезно, если бы все дети знали, когда они могут быть просто детьми, а не участвовать в формальных классных занятиях, где существуют разные ожидания в отношении языка и поведения.

Переводчику может потребоваться специальный словарь для слов, которые дети обычно используют в этом возрасте. Сленг — важный аспект установления связей между сверстниками и их групп. Глухой студент должен иметь доступ к «разговору со сверстниками», а также к формальному академическому диалогу.

Глухой или слабослышащий студент без дружбы

Если глухой или слабослышащий ученик не может завязать настоящую дружбу в этом возрасте, следует изучить альтернативные пути социального взаимодействия.Для ребенка важно иметь в жизни несколько друзей, даже если они не ходят в одну школу.

Во многих общинах созданы детские спортивные команды и скаутские организации для глухих или слабослышащих детей. Сообщество глухих — отличный ресурс для руководства этими группами. Работа с родительскими организациями и глухими взрослыми часто дает глухим или слабослышащим детям возможность общаться друг с другом.

Есть также национальные летние лагеря и организации, которые предоставляют возможности для глухих или слабослышащих детей, которые могут иметь ограниченное социальное взаимодействие в течение учебного года.Для детей очень важно в эти годы иметь возможность развивать дружбу и культуру сверстников.

— воспитание подростков | Подростки и подростки | Preadolescence

По мере того, как наши дети становятся старше, мы много времени думаем о том, что может пойти не так в подростковом возрасте. Мы беспокоимся о безрассудном вождении, незащищенном сексе, алкоголе и наркотиках — не говоря уже обо всем процессе поступления в колледж. Мы настолько сосредоточены на проблемах подросткового возраста и на том, как на них реагировать, что склонны упускать из виду решающий этап, который ему предшествует.

Предподростковый возраст, часто называемый «подростковым» (в широком смысле определяемый как годы от восьми или девяти до двенадцати), — это время грандиозных сдвигов в физическом, когнитивном, эмоциональном и социальном развитии вашего ребенка. Это время растущей независимости, но оно также может быть пугающим для детей. Поэтому, хотя ваш ребенок начинает отворачиваться от вас и больше полагаться на друзей, это совершенно нормально, но дети этого возраста все еще очень нуждаются в родительской поддержке и руководстве, даже если они говорят вам обратное.Чтобы помочь, вам нужно понять, как ваши подростки и подростки меняются как внутри, так и снаружи.

Физические изменения :

Девочки особенно подходят к половой зрелости в более раннем возрасте, чем раньше. Нередко это начинается в 9, 10 или 11 лет, когда мальчики, как правило, идут чуть позади них. Некоторым родителям кажется, что их маленькие дети превратились в новых существ практически за одну ночь. «Мой сын вырос на шесть дюймов, и его голос полностью изменился, когда ему было одиннадцать, — говорит Майкл Левин, профессор Университета Рутгерса.«Я хранил сообщения его маленького мальчика на моем телефоне в течение года, потому что все произошло так быстро. Я был не совсем к этому готов ».

Доктор Лаура Кирмайер, клинический психолог, говорит, что подобные физические изменения могут привести к неловкости, неуклюжести и настоящим болям роста из-за резких скачков роста. Они также могут заставить детей по-настоящему стесняться своего тела. И все же, несмотря на то, насколько серьезными могут быть изменения снаружи, они не столь фундаментальны, как то, что происходит внутри.

Когнитивные изменения

Самый большой сдвиг, по словам доктора Кирмайера, — это полное изменение образа мыслей вашего ребенка. Именно в этом возрасте дети переходят от более буквальной и эгоцентричной точки зрения, которую они использовали для взгляда на мир в течение первых 8 лет своей жизни, к тому, что доктор Кирмайер называет «мета-когнитивным состоянием». Это означает, что «они начинают развивать способность осознавать свои мысли, а также мысли других», — объясняет она.

Это означает, что они внезапно могут перейти от блаженной раскованности к заботе о том, что о них думают другие дети, желанию вписаться, чувству себя обделенным и сравнивать себя со своими сверстниками.«Они начинают понимать, что существуют другие мнения, ценности и точки зрения, отличные от их собственных, — говорит доктор Кирмайер, — и это совершенно новый мир, которому они подвергаются и которым им необходимо научиться регулировать и терпеть. ”

Социальные изменения

Поскольку отличительной чертой этого возраста является осознание других, особенно сверстников, социальный ландшафт жизни вашего ребенка в течение этого периода сильно меняется, как в хорошем, так и в плохом смысле. К основным социальным факторам, которые возникают в дошкольном возрасте, относятся:

Независимость: Из-за изменений в том, как они видят себя и друг друга, предподростковые дети постепенно становятся более приспособленными к своим сверстникам и менее идентифицируются со своими семьями. и родители.Люку Хруске в августе исполнится 10 лет, и этим летом, когда семья отправилась в ежегодный отпуск в Уотч-Хилл, штат Род-Айленд, его мать, Флосси Крисп, сказала, что они увидели драматические перемены.

«Раньше он был из тех детей, которые на вечеринке по случаю дня рождения оставались в стороне», — объясняет она. «Этим летом я увидел серьезную трансформацию, когда он был как бы опьянен этой вновь обретенной уверенностью в себе и в 6:30 утра уезжал на велосипеде со своими друзьями, не сказав нам об этом. Так что у него намного больше уверенности в себе как в хороших, так и в плохих отношениях, потому что в нем есть немного чванства и отношения.«В 12 лет сестра Люка Беа уже находится на стадии закатывания глаз, когда дело касается ее родителей. «Она определенно достигла того возраста, когда ей стыдно за нас и она думает, что мы не понимаем», — говорит Крисп.

Социальная иерархия и клики: «Подростки больше обращаются к своим сверстникам за советом и руководством, — говорит доктор Кирмайер. «В то же время все они претерпевают серьезные изменения в физическом и когнитивном плане и чувствуют неловкость и застенчивость всего этого — и именно здесь вы можете столкнуться с некоторыми из действительно сложных социальных динамик.«В этот период издевательства могут стать серьезной проблемой.

Семья Молли Коберн переехала в другой город из-за ее опыта в средней школе. «Мои до-подростковые годы были ужасными!» говорит Молли, которая сейчас учится в старшей школе. В то время ее мать, Тина, признается, что думала, что проблема со школой была в основном академической. Она не знала, что Молли стала мишенью «подлых девчонок» ее класса. «Личность Молли была такой, что я действительно не знала, насколько это плохо, потому что она говорила:« Мне все равно не нравятся эти девушки, я в порядке, я в порядке ».’”

Оказывается, с Молли было не все в порядке. «Она была зол, сердита и расстроена, и это сказалось на ее успеваемости. И поэтому в доме возникло напряжение из-за этого », — говорит Тина. «Мы обвиняли ее в плохих оценках, но она была просто недовольна. Она слышала это со всех сторон ». Семья переехала после того, как Молли закончила шестой класс, и ее мать увидела огромные перемены. «Ей было 13 лет, когда она наконец признала, что это действительно проникло ей под кожу».

Гендерный код: Гендерный код — это поток культурных посланий, которые каждый день получают как девочки, так и мальчики из средств массовой информации, от родителей и учителей, из рекламы, журналов мод и Интернета, рассказывая им, что это «означает» быть девочкой или мальчиком — как они должны выглядеть, действовать, думать и чувствовать.«Гендерный код в настоящее время проявляется четко и ясно, в то время как их тела также меняются, — говорит психолог из Гарварда и школьный консультант Кэтрин Штайнер-Адэр, — и это приносит с собой всевозможные вопросы о том, что значит быть мальчиком. и девушку, которая вредна для обоих полов «.

У девочек именно в этом возрасте начинают возникать проблемы с изображением тела. Исследования показывают, что самооценка у девочек достигает пика в 9 лет, а у многих резко снижается к 12 годам. Девочки объективизируются и сексуализируются в более раннем и раннем возрасте (просто взгляните на куклу Братц).Проблема и ее последствия стали настолько распространенными за последнее десятилетие, что в 2007 году Американская психологическая ассоциация сформировала Целевую группу по сексуализации девочек. «Если вы вырастаете молодой девушкой, преждевременно объективированной, — говорит доктор Дуглас Баннелл, клинический психолог, — это начинает создавать внутреннее представление о себе. Дело не только в том, что люди восприимчивы к культуре, но и в том, что она становится ключевой частью того, как вы видите себя ».

Мальчикам не намного лучше, когда речь идет о культурных сигналах, которые они получают.

«Одна из действительно сложных вещей для мальчиков в этом возрасте, — говорит доктор Штайнер-Адэр, — это то, что послания доминирующей культуры так вредны для них об их способности любить, заводить настоящую дружбу, отношения. Они говорят, что все, что связано с настоящими чувствами — любовью, грустью, уязвимостью — девчачьи, а значит, плохо ».

Самоидентификация: Не удивляйтесь, если увидите, как ваш ребенок примеряет новую личность каждые две недели в подростковом возрасте. В то время как дети чувствуют определенное давление, чтобы соответствовать, они также экспериментируют с тем, кем они хотят быть, как они хотят одеваться и разговаривать, и какой юмор они считают забавным.Одна неделя они могут взять на себя роль лидера, на следующей — последователя, а через неделю восстать. «Они все еще пытаются понять, кто они есть», — говорит доктор Кирмайер. «Итак, вы видите, как они пробуют разные тенденции. Они действительно все еще тестируют воду «.

Эмоциональное развитие

Чтобы добавить немного драматизма происходящим изменениям, мозг раннего подростка также эволюционирует в отношении эмоционального развития таким образом, что дети становятся более чувствительными как к своим собственным эмоциям, так и к эмоциям других людей. .У них развивается повышенная реактивность на эмоции, но развитие их мозга отстает в областях, которые активно регулируют эмоции.

«Они борются со способностью интерпретировать эмоции других людей и даже свои собственные эмоции», — говорит д-р Кирмайер. «Это тяжелый этап, и многие родители будут говорить о том, как внезапно их ребенок стал действительно капризным. Для детей этого возраста нормально иметь действительно сильные перепады эмоций и межличностную динамику. Но это спектакль. Сегодня это «ты мой лучший друг когда-либо », а на следующий день «ты мне больше не друг когда-либо ».«Это может быть очень тяжело для родителей».

Представьте себе, что вы смотрите на мир с одной стороны на протяжении всей своей жизни, а затем в течение нескольких месяцев меняет то, как вы воспринимаете вещи, включая свои собственные чувства и мысли, а также свое место в мире. Это захватывающая, а иногда и пугающая новая территория, по которой ваш ребенок до подросткового возраста перемещается каждый день. Она уже не та маленькая девочка, которой была всего несколько месяцев назад, но она все еще нуждается в поддержке и руководстве родителей. Чтобы подготовить почву для хороших отношений с ней, когда она переходит в подростковый возраст, вам нужно изменить то, как вы относитесь к ней, в соответствии с сейсмическими сдвигами, происходящими в ней.

Подробнее:
10 советов по воспитанию детей до подросткового возраста
Когда вы должны подарить ребенку телефон?

Поделитесь этой статьей в социальных сетях

Таблица возраста собак: от лет собаки к человеческим годам | Сколько лет моей собаке?

Сколько лет вашей собаке по человеческим меркам? Раньше мы просто умножали возраст собаки на семь. Однако этот расчет не так уж прост. Воспользуйтесь нашим калькулятором возраста собаки и таблицей, чтобы узнать ее возраст.

Простой расчет возраста собаки

Самый простой способ рассчитать возраст собаки — взять 1 год собаки и умножить его на 7 лет.Это основано на предположении, что собаки доживают в среднем до 10 лет, а люди — около 70 лет.

Например, собаке 5 лет — 35 «человеческих лет». Это неплохой путь с точки зрения здоровья, потому что он помогает нам, людям, понять, что наши собаки не такие, как дети.

По мере взросления питомцы нуждаются в особом уходе и внимании. Маленькие собаки обычно считаются «старшими» в возрасте семи лет. Более крупные породы часто становятся старше в возрасте от 5 до 6 лет.

Помните об артрите и связанном с ним дискомфорте или раздражительности, контроле веса, проблемах со зрением и слухом, а также любых изменениях в поведении или активности, которые могут указывать на более серьезные проблемы.

Регулярно посещайте ветеринара для осмотра; можно внести коррективы, чтобы обеспечить вашим питомцам более комфортную, долгую и здоровую жизнь.

Более точный подсчет лет собак

Статистические данные компаний по страхованию домашних животных, обзоров клубов породы и ветеринарных больниц помогли нам узнать больше о том, как стареют собаки.

Вопреки распространенному мнению, собаки не стареют со скоростью 7 человеческих лет за каждый год в собачьих годах.

По данным Американской ветеринарной медицинской ассоциации:

  • Первый год жизни собаки среднего размера равен примерно 15 годам жизни человека.
  • Второй год жизни собаки равен примерно девяти годам жизни человека.
  • И после этого каждый человеческий год равен примерно четырем или пяти годам для собаки.

Другими словами, количество человеческих лет накапливается в жизни собаки быстрее, когда собака быстро достигает зрелости.

Калькулятор возраста собаки: от собак до человеческих лет

Если мы будем думать как собака, вот как возраст собаки сравнивается с возрастом человека! Обратите внимание, что этот калькулятор предназначен для собак средних размеров. Обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть различия между собаками разного размера (маленькие, средние, большие, гигантские). Это должно дать вам хорошее представление о том, где ваша собака находится в процессе развития / старения.

Конвертер лет собаки в год человека

Введите возраст вашей собаки (от 1 до 16), чтобы получить эквивалент человека в годах.Расчет сделан для «средней» собаки (от 21 до 50 фунтов) с использованием рекомендации AKC.

График

собачьих лет в человеческие годы

Возраст собаки

(возраст собаки по календарю)

Возраст собаки в человеческих годах

(возраст собаки в человеческих годах, в зависимости от стадии породности)

Малый Средний Большой Гигант
1 год 15 15 15 12
2 года 24 24 24 22
3 28 28 28 31
4 32 32 32 38
5 36 36 36 45
6 40 42 45 49
7 44 47 50 56
8 48 51 55 64
9 52 56 61 71
10 56 60 66 79
11 60 65 72 86
12 64 69 77 93
13 68 74 82 100
14 72 78 88 107
15 76 83 93 114
16 80 87 99 121

Источник: AKC, «Как рассчитать количество лет собаки в человеческие годы»

Статьи по теме

Есть кошка? Смотрите нашу таблицу возраста кошек!

Ваша собака начинает дожить до преклонного возраста? Получите несколько советов по уходу за старым щенком.

Также ознакомьтесь с нашими домашними средствами от артрита вашего питомца.

Pfizer планирует запросить вакцину против COVID-19 EUA для детей в возрасте от 2 до 11 лет в сентябре

Примечание редактора: Чтобы узнать последние новости о COVID-19, посетите http: // bit.ly/AAPNewsCOVID19 .

Дети в возрасте от 2 до 11 лет потенциально могут иметь право на вакцинацию COVID-19 этой осенью.

Председатель и главный исполнительный директор Pfizer Альберт Бурла, доктор медицинских наук, доктор философии, сказал во вторник на ежеквартальном телефонном разговоре с доходами, что он ожидает запросить разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) от Food and
Управление лекарств (FDA) в сентябре.По его плану, запрос EUA для детей в возрасте шести лет.
от месяцев до 2 лет последуют в четвертом квартале.

Pfizer и ее партнер BioNTech в настоящее время ожидают решения FDA по EUA
для подростков 12-15 лет. Газета New York Times сообщила, что одобрение может прийти позже на этой или в начале следующей недели, что дает подросткам
возможность пройти вакцинацию до начала занятий осенью. В марте компании сообщили, что их вакцина безопасна и на 100% эффективна для этой возрастной группы.

Президент Джо Байден заявил во вторник, что если FDA одобрит, официальные лица сосредоточатся на
вакцины, доступные у педиатров и семейных врачей. Он сложный
штата, чтобы вакцинировать как можно больше подростков до 4 июля.

«Родители и их дети могут поговорить об этом со своим семейным врачом и получить
выстрел от поставщика, которому они доверяют больше всего. Легко, быстро и бесплатно, — сказал Байден. «И если
Этим летом подростки в пути, они могут получить свой первый шанс в одном месте и
второй выстрел в другом месте.”

AAP продолжала настаивать на проведении испытаний педиатрических вакцин для детей и подростков.
На прошлой неделе дети составили 22,4% новых случаев, и эта доля, по данным
по данным AAP и Ассоциации детских больниц. Более 3,78 миллиона детей были инфицированы SARS-CoV-2 и не менее
303 человека погибли. Пандемия также нанесла ущерб психическому и эмоциональному здоровью детей, их социальному благополучию и их образовательному опыту.

В связи с тем, что вакцинация подростков не за горами, AAP помогает педиатрам
подготовиться к применению вакцины в своей практике.Недавно он обновил свои часто задаваемые вопросы о вакцинах COVID-19 и выпустил новые рекомендации о том, как их готовить, как применять вакцинацию в педиатрической практике и как получать деньги за введение вакцины.

В дополнение к рассмотрению вопроса о вакцинации детей и подростков во вторник, Dr.
Бурла сказал, что компания планирует подать заявку на получение полной лицензии FDA на Pfizer-BioNTech.
вакцинация к концу этого месяца для детей в возрасте от 16 до 85 лет. Он также ожидает, что будет обеспечена безопасность фазы 2.
данные о беременных в конце июля или начале августа.

Pfizer также выполняет свои обременительные требования к холодному хранению и представила
новые данные для FDA, которые могут привести к хранению при стандартных температурах холодильника
на срок до четырех недель.

Copyright © 2021 Американская педиатрическая академия

Pfizer Подробности о возможном распространении вакцины против COVID-19 на детей в возрасте от 6 месяцев до 15 лет — NBC Connecticut

Появилась новая информация о том, что детям может быть сделана вакцина от COVID-19.

Во вторник компания Pfizer объявила потенциальные сроки, когда она может рассмотреть возможность расширения права на вакцину.

Это будет с 15 лет до 6 месяцев.

В Коннектикуте насчитывается около 177000 детей этой возрастной группы, и хотя врачи говорят, что эта группа не относится к категории высокого риска тяжелой инфекции, они могут заразиться COVID-19, проявить симптомы и распространить его среди тем, кто более уязвим.

Поскольку многие подростки теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19, 17-летняя Миа Салливан решила засучить рукав, чтобы получить дозу.

«Большая часть моей семьи получала это. так что я подумал, что это хорошая идея, — сказал Салливан.

Ее отец. Даррелл. сказал, что его другой дочери, которой 15 лет, вскоре, возможно, также придется придумать, что делать.

«Я не занимал твердой позиции. Это довольно решительные люди. Это было их дело. Это было их решение », — сказал Даррелл Салливан.

FDA может разрешить вакцину Pfizer COVID-19 для детей в возрасте от 12 до 15 лет на следующей неделе.

Во вторник Pfizer заявила, что намерена просить продлить срок до 2-11 лет в сентябре, а затем, наконец, от 6 месяцев до 2 лет в конце 2021 года.

В ближайшее время у родителей и детей есть над чем подумать.

«Я сам родитель. Я мама двоих детей. Так что я могу полностью понять все чувства беспокойства », — сказала доктор Кристина Джонс, старший медицинский советник PM Pediatrics. у которого есть офисы в Западном Хартфорде и Манчестере.

Она сказала, что существует много дезинформации о вакцинах, а также опасения по поводу потенциальных долгосрочных последствий.

«Из того, что нам известно о всех типах вакцин, не было документально подтвержденных серьезных, значительных эффектов, которые можно было бы связать с вакциной более чем через шесть недель после введения дозы вакцины», — сказал Джонс.

В исследовании детей в возрасте от 12 до 15 лет было обнаружено, что вакцина очень эффективна и безопасна.

В то время как COVID-19 представляет меньший риск для детей, некоторые из них тоже не справляются, в том числе становятся так называемыми дальнобойщиками, а у других развивается редкий воспалительный синдром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *