Как учиться на 4 и 5: Как учиться на 4 и 5? | Хакнем Школа

Содержание

Как учиться меньше, но лучше: советы, как легче учиться

Чередуйте предметы и темы, чтобы учиться было легче

Нет ничего хуже монотонности. Мозг «закипает», когда часами решаешь один и тот же тип задачек по математике или зубришь даты по истории. Не надо так. 

Эффективнее работать блоками. Например, полчаса графики по алгебре, полчаса уравнения, а следующий час — таблица по обществознанию. Именно такого подхода придерживается ученица «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» Зина Кузнецова. Она считает, что если весь день делать один предмет, быстро переутомишься, нужно переключаться, чтобы учиться лучше. 

Сосредотачивайтесь на одной задаче

Источник: freepik.com / @freepic.diller

Как бы ни был велик соблазн выполнять домашнее задание, параллельно просматривая запись урока, так делать не стоит. 

Подобная многозадачность снижает продуктивность. Хотя переключение внимания и занимает доли секунды, мозг от этого быстро устаёт. 

Взявшись за какое-то дело, уделяйте ему максимум внимания. Отключите уведомления в мессенджерах и социальных сетях, закройте лишние вкладки в браузере и уберите подальше телефон, чтобы было быстрее и легче учиться. 

Тренируйте концентрацию внимания с помощью метода «Помидора». Экстерн «Фоксфорда» Алина Ахаева на себе проверила его эффективность. Она установила интервалы, в которых учёба чередуется с отдыхом: 25 минут активной работы и 15 минут отдыха. В среднем получается по шесть «помидорок» в день.

Прокачайте навыки самообразования 

Что быстрее — идти пешком или ехать на велосипеде? Ответ очевиден. Так же с учёбой — процесс пойдёт гораздо лучше, если научиться учиться. Вот наши советы:

  • Освойте один или несколько методов конспектирования. Конспекты — вовсе не долго и нудно, а легко и полезно. Правильно сделанная запись поможет осмыслить и запомнить информацию, и учиться станет легче. 
  • Развивайте память. Мнемотехника в помощь. В «Домашней школе Фоксфорда» есть даже отдельный курс с приёмами на облегчение запоминания для хорошей учёбы.
  • Тренируйте скорочтение. Медленное чтение приводит к отвлечениям, от которых устаёшь. А главное, медленно читающий человек не успевает за растущим объёмом информации. 

Список не исчерпывающий. Работайте над собой, и тогда учёба будет в радость.

Используйте интервальное повторение, чтобы лучше учиться

Мало выучить — надо удержать материал в памяти. 

В 1932 году британский психолог Алекс Мейс написал книгу «Психология обучения». Профессор предположил, что гораздо продуктивнее не зубрить, а повторять материал через определённые промежутки времени. В 1939 году этот метод опробовали на 3 600 студентах и доказали его эффективность.  

Существует формула интервального повторения: Y = 2X + 1.

Y — это день, когда информация начнёт забываться; X — день последнего касания с информацией. Нетрудно посчитать, что урок, состоявшийся в понедельник, к четвергу надо повторить. Психологи рекомендуют следующую схему:

  • первое повторение — через 15-20 минут после урока;
  • второе повторение — через два часа;
  • третье повторение — на следующий день или через сутки;
  • четвёртое повторение — через три дня;
  • пятое повторение — через неделю.  

Интервальное повторение действительно помогает лучше учиться и здорово работает с системой карточек.

Следите за самочувствием

Когда организм не в порядке, обучение не приносит плодов. Необходимо соблюдать баланс учёбы и отдыха. Наши советы, чтобы было легче учиться:

  • Старайтесь вставать и ложиться в одно и то же время. Спите 7-8 часов в сутки.
  • Придерживайтесь правильного питания. В вашем рационе круглый год должны быть овощи и фрукты.
  • Занимайтесь фитнесом. Некоторые необходимые мозгу белки интенсивно вырабатываются только при физической нагрузке. Необязательно ходить в спортзал. Простая зарядка и прогулка уже существенно улучшают познавательные функции.
  • Делайте перерывы каждые 25-30 минут интенсивной мыслительной деятельности. Только не стоит во время отдыха открывать социальные сети или смотреть сериалы — новый поток информации не позволит расслабиться. Лучше выпить чаю или просто полежать с закрытыми глазами.

Чтобы лучше учиться, нужно обязательно находить время на отдых, считает ученица «Домашней школы Фоксфорда» Яна Негина. Иногда необходимо сосредоточиться на учёбе, а иногда бывает важнее не сидеть на уроке, а сходить погулять или порисовать. Онлайн-школа даёт возможность прислушиваться к себе, так почему бы этого не делать?

Как хорошо учиться в школе? | Обучение

К первой категории можно отнести ребят, которым повезло, учеба в школе им дается без труда. Данные учащиеся чаще всего не прикладывают особого труда для того, чтобы получить максимальное количество знаний. Как результат — дети, относящиеся к первой категории, зачастую, ленивы и несобранны. Им все дается слишком легко, поэтому они считают, что нет необходимости готовиться к занятиям. Как правило, школьники, входящие в данную категорию, учатся на «хорошо» и «отлично».

Ко второй категории можно отнести детей, которые добиваются хороших результатов при систематических заучиваниях материала. Эти дети понимают, что без труда они вряд ли чего-то достигнут в жизни. Им приходится прикладывать максимум усилий, чтобы хорошо учиться. Как правило, дети из этой категории очень болезненно переживают каждое поражение. Большая часть школьников, входящих в данную категорию, учатся на «пятерки», изредка в их дневнике могут появиться «четверки».

Некоторым везунчикам учеба дается легко
Фото: pixabay.com

К третьей категории школьников относятся учащиеся, которые не прикладывают особых усилий и не имеют тяги к знаниям. Несмотря на это, ребятам тоже хочется учиться на хорошие отметки. Но обычно эти дети либо «троечники», либо «двоечники».

К какой бы категории ни относился ребенок, ему немаловажно знать, что о нем думают окружающие. Единицы могут смириться с мыслью, что они учатся хуже всех. В основной массе своей дети стремятся быть лучше.

Что же можно предпринять, чтобы хорошо учиться в школе?

Несобранность — главная причина неуспевания
Фото: pixabay.com

Интересен факт — чем больше дел запланировано на день, тем больше человек успевает сделать. Ребенок, который занимается в нескольких секциях и кружках, успевает и уроки сделать, и внеклассные занятия посетить, и погулять, и телевизор посмотреть.

Тот же, кто ничем не занят в послеурочное время, не успевает даже уроки сделать!

Почему так происходит? Причиной является несобранность. Придя из школы, ребенок осознает, что впереди у него полдня и он все успеет сделать. В результате, он бесцельно проводит день и не успевает заметить, как прошло время и наступил вечер.

Школьник, помни! Чем больше дел ты запланируешь, тем больше успеешь сделать.

Чтобы хорошо учиться, надо распрощаться с ленью
Фото: pixabay.com

На что обратить внимание, чтобы хорошо учиться? Предлагаем несколько полезных правил для тех, кто хочет хорошо учиться в школе:

1. Чтобы хорошо учиться, надо распрощаться с ленью. Без этого хорошо учиться не получится!

2. Хочешь хорошо учиться — распланируй свой день, запишись в какой-нибудь кружок. Ведь перемена деятельности очень благотворно сказывается на умственных способностях. Распредели свое время так, чтобы после уроков можно было отвлечься от занятий на час-другой.

3. Всегда выполняй домашнее задание. Даже если ты запомнил то, что рассказывал учитель во время уроков — перечитай тему дома. Никогда не забывай про устные задания. Ведь от того, насколько ты поймешь тему, зависит то, как ты сможешь применить знания на практике. Особенно это касается точных наук. Всегда учи правила наизусть. Ведь выучить одно правило несложно. Куда сложнее впоследствии учиться, имея пробелы в знаниях.

Начинай делать самое сложное задание
Фото: pixabay.com

4. Выполняй задания от «сложного» к «простому». Начни с того урока, который является для тебя самым сложным. Ведь на свежую голову легче справляться с трудностями. К тому моменту, как ты устанешь, тебе останется выполнить самые легкие задания, с которыми ты справишься без особого труда.

5. Если на завтра ничего не задали, повтори пройденный материал, удели этому полчаса. Ты увидишь, насколько легче тебе дастся изучение нового материала.

6. Физическая нагрузка — идеальный помощник хорошей успеваемости в школе. Выполнение нескольких упражнений в перерывах между занятиями позволит быстрее овладеть материалом.

7. Никогда не порти отношения с учителем. Для того чтобы учиться хорошо, достаточно интересоваться предметом, и учитель это обязательно оценит.

Проявляй интерес к предмету — учитель это оценит
Фото: pixabay.com

Прислушавшись к нашим полезным советам, ты поймешь, как хорошо учиться в школе!

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 классы: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт).
Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы,
аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам
исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент
изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей,
связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.
Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация,
создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно
в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному
функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми
способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч.
трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе
транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента
Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования в случае получения гражданином образования данного уровня впервые, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.


Открыть полный текст документа

Как будут учиться школьники в IV четверти, рассказали в МОН

Третью четверть в Казахстане завершили более трех миллионов детей.

В Министерстве образования и науки рассказали, как школьники будут учиться в IV четверти, которая начнется 1 апреля, передает корреспондент BaigeNews.kz. Вице-министр Шолпан Каринова сообщила, что в регионах с благополучной эпидемиологической ситуацией дети будут обучаться в комбинированном формате.


«В IV четверти, в случае нахождения регионов в зонах низкого и умеренного риска (распространения коронавируса — ред.), все школьники перейдут на комбинированный формат обучения: часть предметов — в традиционном, и часть предметов — в дистанционном форматах. Кроме того, в традиционном формате продолжат обучение небольшие школы до 300 учащихся. При этом допускается наполняемость классов до 25 обучающихся, будет сохраняться принцип «один кабинет — один класс», сохраняется продолжительность уроков 40 минут, работа по восполнению пробелов в знаниях также школами будет продолжена», — рассказала Каринова.


По ее словам, в исключительных случаях допускается обучение детей в дистанционном формате по заявлению родителей — это в случаях заболевания или если были контакты с заболевшими. Вице-министр отметила, что в школах будут предусмотрены все противоэпидемические мероприятия, и призвала родителей уделить внимание личной гигиене детей.


«Работа столовых школ-интернатов также будет продолжена, по согласованию с территориальными главными государственными санитарными врачами. Родителям хотим сообщить, что, когда дети пойдут на уроки в штатном формате, не требуется ношение обязательной школьной формы, дети могут посещать учебные занятия в опрятной удобной одежде. Сменность обучения по предметам в дистанционном формате или штатном режиме каждая организации образования определяет самостоятельно, исходя из тех условий, которые имеются в каждой конкретной школе», — сообщила спикер.


МОН рекомендует очно проводить уроки по основным предметам, а такие предметы, как музыка, художественный труд, информатика, основы права, графика и проектирование, основы предпринимательства и бизнеса, перенести на дистанционный формат. Кроме того, уроки физкультуры рекомендуется проводить на открытом воздухе.


«В регионах, находящихся в красной зоне, будет сохраняться тот формат обучения, который был в III четверти: 1-5 классы, или 1-7 классы в международных школах, выпускные 9-11 классы обучаются в комбинированном формате, а остальные классы будут обучаться в дистанционном формате. При изменении этой ситуации дальнейшие решения будут приниматься по согласованию с местными главными государственными санитарными врачами», — отметила Каринова.


По данным МОН, III четверть в Казахстане завершили 2,3 миллиона детей в традиционном и комбинированном форматах (это 64 процента школьников). 1,1 миллиона школьников завершили ее дистанционно (34 процента от всего количества школьников).

Как будут учиться школьники в четвертой четверти – постановление санврача Казахстана

Главный санврач Казахстана опубликовал постановление, в котором прописывает правила проведения школьных занятий в период карантина в предстоящей учебной четверти

НУР-СУЛТАН, 25 мар – Sputnik. Главный государственный санитарный врач Казахстана Ерлан Киясов опубликовал новое постановление, в котором указал порядок организации школьных уроков в четвертой четверти, которая наступит 1 апреля.

Согласно тексту постановления, в четвертой четверти 2020-2021 учебного года во всех регионах республики обучение в традиционном формате будет организовано в городских и сельских школах с контингентом до 300 учащихся, с численностью детей в классах не более 25 человек.

В Алматы ужесточили карантин: под запретом работа ТРЦ, кафе, фитнес-центров

Также будет организовано индивидуальное обучение во внеурочное время в группах не более 15 человек по решению администрации организации образования.

В регионах, расположенных в зонах низкого и умеренного риска («зелёная» и «жёлтая» зоны), все классы будут учиться в комбинированном формате в общеобразовательных школах, с численностью детей в классах не более 25 человек.

В регионах, расположенных в зоне высокого риска («красная» зона): школьники будут учиться в комбинированном формате:

  • в общеобразовательных школах — учащиеся предшкольных классов, с 1-го по 5-й классы включительно,
  • в международных школах – с 1-го по 7-е классы включительно, с численностью детей в классах не более 25 человек.

Выпускные классы (9-е, 11-е, 12-е классы) будут учиться в комбинированном формате в течение шести дней недели следующим образом: 70% предметов в штатном режиме, 30% — в дистанционном (не более 15 человек в классе, обучение по принципу «один класс – один кабинет» с соблюдением санитарно-дезинфекционного и масочного режимов).

Неизвестный сорвал уроки в 34 школах Алматы: он отправил угрозы о взрыве

Полный текст постановления читайте ниже:

Шесть шагов к более интеллектуальному обучению (для детей)

Как вы научились ездить на велосипеде? Кто-то, вероятно, дал вам несколько уроков, а затем вы много практиковались. Вы можете научиться учиться примерно так же. Никто не рождается со знанием дела. Вам нужно научиться некоторым учебным навыкам, а затем практиковать их.

Зачем нужно работать над своими учебными навыками? Так вам будет легче учиться и хорошо учиться, особенно по мере того, как вы переходите в среднюю и среднюю школу.

Вот шесть шагов к более интеллектуальному обучению:

  1. Обратите внимание в классе.
  2. Делайте хорошие заметки.
  3. Планируйте испытания и проекты заранее.
  4. Разбей его. (Если вам нужно изучить несколько вещей, разбейте их на более мелкие части.)
  5. Обратитесь за помощью, если вы застряли.
  6. Высыпайся ночью!

1. Обратите внимание: хорошее обучение начинается в классе

Вот вам загадка: знаете ли вы, что вы уже начали учиться еще до того, как начали? Хм? Вот что мы имеем в виду.Когда вы уделяете внимание в классе и делаете хорошие записи, вы начинаете процесс обучения и учебы.

У вас проблемы с вниманием в классе? Вы сидите рядом с шумным человеком? Трудно увидеть доску? Убедитесь, что вы сидите на хорошем месте, которое позволяет вам обращать внимание. Расскажите своему учителю или родителям о любых проблемах, которые мешают вам уделять внимание и делать хорошие записи.

2. Хорошие заметки = легче учиться

Не знаете, как делать заметки? Начните с записи фактов, которые ваш учитель упоминает или записывает на доске во время урока.Старайтесь изо всех сил писать хороший почерк, чтобы потом можно было прочитать свои заметки. Также неплохо организовывать свои заметки, викторины и документы по темам.

стр. 1

3. Планируйте заранее, и вы будете рады, что вы сделали

Если дождаться вечера четверга, чтобы подготовиться к пятничному тесту, то вечер с домашним заданием будет совсем неинтересным! Это также мешает вам делать все возможное. Мы все виноваты, что иногда откладываем дела. Один из лучших способов убедиться, что этого не произойдет, — это заранее спланировать ситуацию.

Попросите классный календарь (что-нибудь, что вы любите и можете держать у себя на столе или на рабочем месте) и запишите сроки сдачи теста и задания. Затем вы можете спланировать, сколько делать после уроков каждый день и сколько времени уделять каждой теме. Уроки или внеклассные занятия затрудняют поиск времени для учебы? Спросите маму или папу, как составить график того, что и когда делать.

4. Разбейте его!

Когда есть что изучить, можно разбить вещи на части.Допустим, у вас есть тест на 20 слов по правописанию. Вместо того, чтобы думать обо всех словах сразу, попробуйте разбить их на части по пять слов и каждую ночь работать над одним или двумя разными фрагментами.

Не волнуйтесь, если вы что-то не вспомните с первого раза. Вот где приходит практика. Чем больше дней вы проводите, просматривая что-то, тем больше вероятность, что это останется в вашем мозгу. Существуют также приемы, называемые мнемоническими (скажем: new-MON-ik) устройствами, которые могут помочь вам запомнить вещи. Когда вы пытаетесь запомнить список вещей, составьте фразу, в которой используется первая буква каждого из них.Например, вы пытаетесь узнать восемь планет и их порядок по Солнцу? Подумайте: M y V ery E xcellent M Other J ust S erved U s N achos, чтобы помнить Меркурий, Венеру, Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, и Нептун. Ваш учитель тоже может дать вам идеи.

Еще один способ прекратить это — заниматься регулярно, а не накануне вечером. Вы всегда можете просмотреть свои заметки и прочитать главы, над которыми вы работаете.Или, если вы изучаете математику или естественные науки, решите несколько практических задач.

Сколько занятий вы должны делать каждый вечер? Ваш учитель может помочь вам разобраться. Большинство мозгов могут уделять внимание только 45 минут. Поэтому, если вы какое-то время работаете и вам трудно уделять внимание, попробуйте сделать перерыв, чтобы попить воды или прогуляться по дому. Просто боритесь с соблазном включить телевизор или перестать работать!

стр. 2

5. Избавьтесь от путаницы — попросите о помощи

Вы не сможете эффективно учиться, если не понимаете материала.Обязательно попросите своего учителя о помощи, если вы в чем-то запутались. Вы можете проверить себя, прочитав свои заметки. Все это имеет смысл? Если нет, попросите учителя обсудить это с вами. Если возникнет замешательство, вы дома, возможно, вам помогут мама или папа.

6. Крепкого сна!

Итак, экзамен завтра, и вы выполнили свой учебный план — но вдруг вы ничего не можете вспомнить, даже 2 + 2! Не паникуйте. Вашему мозгу нужно время, чтобы переварить всю информацию, которую вы ему дали.Постарайтесь хорошо выспаться, и вы удивитесь тому, что вернется к вам утром.

10 шагов к успеху в вашем следующем тесте

Мы обещаем, что ваш учитель не собирается вас учить. Каким бы неприятным ни был тест, на самом деле он не просто показывает учителю то, что вы знаете: он действительно может помочь вам в учебе.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле усваивают больше контента и сохраняют его дольше, чем учащиеся, не проходившие тестирование.Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестированием.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по учебе, чтобы получить наилучшую оценку!

1. Получить информацию

Не приходите на тест без подготовки к тому, с чем вы столкнетесь. Прежде чем приступить к учебе, узнайте:

  • глав учебника и тем, которые будут охватывать тест
  • формат теста

Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Вы напишете сочинение в классе? Цели и план теста определят, как вы будете изучать материал.

2. Думайте, как ваш учитель

Ваши домашние задания, викторины, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классные работы — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важным в отношении информации и того, что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, то исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание ваших заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для карточек для запоминания испанской лексики.Попросите друзей задать вам вопросы или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Наброски эссе заранее. Для тестов по математике выполните множество практических задач, подобных тем, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

5. Учиться каждый день

Если у вас есть тест через неделю, то небольшое изучение каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях.Не можете разобраться в факторинге? Войдите в систему помощи по домашнему заданию и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают обращать внимание на то, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Попробуйте себя в этом, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или включив инструментальную музыку во время учебы (чтобы у вас не возникло соблазна подпевать!). Делайте перерыв каждые 45 минут или около того, это также поможет вам сосредоточиться.

7. Разделите большие концепции на мелкие детали

Если вы изучаете большую тему — например, Гражданская война для истории или клеточные процессы для биологии — попробуйте разбить материал, который вам нужно изучить, на части. Изучайте по одному сражению или по одному разделу главы за раз, а затем задавайте себе вопросы. Задайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже запишите свои ответы.

8. Не пренебрегайте «легкими» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует провести обзор до важного дня.Вы не хотите терять баллы за небрежные ошибки или забывать запоминать ключевую геометрическую формулу.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие классов автоматически ставит вас в невыгодное положение. Убедитесь, что вы ходите в класс (особенно в течение недели перед экзаменом) и посещаете все сеансы повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших наставников помочь вам наверстать упущенное.

10. Отзыв в день проверки

Перед тем, как пройти тест, дайте себе время на быстрое рассмотрение.Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к экзамену?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию

The Staff of Princeton Review

Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

5 шагов к эффективному обучению для этого большого теста

Знание того, как учиться, также означает знание того, как быть хорошим учеником. Вы не можете рассчитывать на пятерку, если будете просто слушать лекции и заниматься в ночь перед экзаменом. Учеба — это не только заполнение учебного пособия или чтение выделенных жирным шрифтом слов в учебнике.Вы также должны уметь хорошо читать, делать хорошие заметки в классе и за его пределами и адаптировать свой стиль обучения к тому, что необходимо для достижения успеха. Вот несколько советов, как учиться эффективно.

1. Настройтесь на правильное мышление

Еще до того, как вы отправитесь в класс, откройте книгу и просмотрите часть сегодняшнего урока, просмотрите свои заметки из предыдущего урока и начните думать о курсе. Всего пять или десять минут просмотра предыдущего и предстоящего материала помогут вам сформировать правильное мышление, чтобы эффективно учиться и интересоваться тем, что собирается сказать профессор.Если вы приходите в класс раньше, спросите своих одноклассников, где вы сидите, сделали ли они домашнее задание и что они об этом думают. Будьте готовы к обучению.

Когда вам нужно заниматься вне класса, делайте то же самое в течение 10 минут или около того, чтобы подготовить свой мозг. Не погружайтесь в это просто потому, что первые несколько проблем, которые вы делаете, или то, что вы читаете, вряд ли окажут длительное влияние на вашу память. Когда вы будете готовы учиться, сосредоточьтесь на своем уме и погрузитесь в трудные для понимания концепции.

2. Научитесь делать хорошие заметки

Чтобы следовать этому, очень важно уметь делать хорошие заметки в классе и за его пределами. Когда вы в классе, не пытайтесь записывать все, что говорит инструктор, а вместо этого запишите список важных моментов из лекции и вещей, которые вам интересны. Напишите эти заметки своими словами, а не копируйте их слово в слово из книги или инструктора. Чтобы понять и запомнить важную курсовую работу, вы должны уметь соотносить урок со своим собственным мышлением и внятно передавать эту информацию.

Когда вы учитесь дома, используйте маркер, чтобы выделить важные и интересные разделы. Делайте аннотации в своей физической книге и используйте онлайн-инструмент для аннотаций, если вы читаете что-то в цифровом формате. Если вам нужно, имейте под рукой блокнот, чтобы записать идею или отрывок, который выделяется — просто не забудьте указать номер страницы рядом с ним, чтобы вы могли вернуться к нему при необходимости.

3. Понимание прочитанного важно

Ведение заметок и аннотирование — одна из важных частей понимания прочитанного, но вам также необходимо научиться хорошо читать.Это означает, что вы не можете просто читать слова на странице, не понимая, что они на самом деле говорят как часть и как целое более крупной концепции.

Читая что-либо, убедитесь, что вы это понимаете. Перечитайте отрывки, когда вы теряетесь или не знаете, о чем говорится, аннотируйте сбоку книги, чтобы отметить важные отрывки, вернитесь и просмотрите то, что вы читали раньше, чтобы освежить память и запомнить.

4. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Во время учебы убедитесь, что вы не отвлекаетесь.Хорошим методом может быть надевание наушников с шумоподавлением и прослушивание музыки, в которой нет слов — что-то для обеспечения хорошего фонового шума. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в месте, где ничего не происходит, чтобы ваши глаза могли оставаться сосредоточенными на материале. Наконец, сделайте все, что в ваших силах, чтобы избавиться от цифровых отвлекающих факторов, то есть без социальных сетей, без просмотра YouTube и т. Д. В Интернете есть множество бесплатных расширений для браузера, которые могут помочь вам избежать доступа к этим веб-сайтам и / или ограничить ваше время на них.

5. Используйте средство сохранения памяти

Средства сохранения памяти также могут помочь. Peterson’s предлагает очень успешную программу под названием Dean Vaughn Memory Retention Tool практически для любого предмета. Доказано, что эта программа улучшает способность вашего мозга запоминать термины и концепции. Умение эффективно запоминать важный материал курса имеет важное значение для вашего успеха в качестве студента.

Найдите стипендию и получите деньги на учебу сегодня в Peterson’s.

Как учиться, если у вас есть всего несколько минут, чтобы набить номер

Все мы были в этом: вы либо откладываете на потом, либо забываете о тесте до последней минуты, после чего понимаете, что у вас меньше часа, чтобы втиснуть как можно больше знаний. Вот как максимально эффективно использовать зубрежку и подготовиться к тесту за час или меньше.

Найдите тихое место для учебы

Если вы в школе, отправляйтесь в библиотеку или в тихий класс. Если вы учитесь дома, выключите телевизор, выключите телефон, выключите компьютер и идите в свою комнату.Вежливо попросите друзей и / или семью дать вам время для тихих занятий. Если у вас есть только короткий период времени, чтобы втиснуться, вам понадобится 100% вашего внимания.

Просмотрите свое учебное пособие

Если вам посчастливилось получить учебное пособие от своего учителя, воспользуйтесь им! Учебные пособия — лучший друг студента. Прочтите пособие столько раз, сколько сможете. Запомните как можно больше контента, используя мнемонические приемы, такие как аббревиатуры или песни. Вы также можете попробовать прочитать вслух и обсудить содержание с другом или членом семьи.Не беспокойтесь о том, чтобы делать карточки или делать заметки — углубленный обзор самого учебного пособия будет более эффективным.

Трещина Откройте учебник

Если у вас нет учебного пособия, возьмите ручку и блокнот и откройте учебник. После того, как вы подтвердите, какие главы будут охватывать тест, прочитайте первые две страницы каждой соответствующей главы. Ищите основные идеи, словарный запас и концепции, и по мере чтения резюмируйте любые слова или фразы, которые выделены жирным шрифтом или выделены в тексте.(Вы можете сделать это резюме в письменной форме, если у вас есть время, или просто изложить свое резюме вслух).

После того, как вы прочтете первые две страницы каждой главы, прочтите последнюю страницу каждой главы и ответьте на вопросы для обзора в своей голове. Если вы не можете найти ответ на вопрос для обзора, поищите его в учебнике, прежде чем двигаться дальше. Эти контрольные вопросы часто являются хорошим предварительным просмотром того типа контента, который ожидается в вашем тесте.

Обзорные заметки, тесты и задания

Нет доступа к учебнику? Соберите как можно больше заметок, викторин и заданий, относящихся к предстоящему тесту.В ваших личных заметках будет много полезной информации, а тесты и задания вашего учителя часто являются одним из основных источников тестовых вопросов. Прочтите каждую страницу, как учебное пособие или главу учебника, сосредотачиваясь на ключевых терминах и концепциях. Постарайтесь запомнить как можно больше контента с помощью мнемонических устройств.

Quiz Yourself

Используя свое учебное пособие, учебник и / или предыдущие задания, проведите быструю викторину. Найдите ключевые термины, затем закройте ответы рукой и попытайтесь дать им определение.Затем ищите большие концепции, затем листайте страницы и объясняйте концепции в своей голове. Обведите или запишите любые темы, с которыми у вас возникнут проблемы, и повторите их несколько раз.

Если у вас есть время и доступ к партнеру по учебе, он или она может помочь вам, проведя вас через последнюю викторину, но самостоятельное обучение столь же продуктивно.

Запишите свои мнемонические устройства

Как только учитель раздаст тест и скажет «начать», напишите свои вновь созданные мнемонические приемы (сокращения, фразы и т. Д.).) на тестовой бумаге. Наблюдение за этими мнемоническими устройствами пробудит вашу память во время прохождения теста.

Обратитесь за помощью к учителю

Если вы запутались или застряли во время теста, не бойтесь поднять руку и вежливо попросить о помощи. Многие учителя готовы направить вас в правильном направлении, особенно если они знают, что вы прилежный ученик.

Пятидневный план обучения

— Центр стратегий обучения

Не вдавливайте, используйте пятидневный план обучения!

Простые ключи к пятидневному плану обучения:

  1. Выясните, что вам нужно знать в («подготовить»).
  2. Убедитесь, что вы это знаете («обзор»).
  3. Начни заранее и поменяй местами.

1. Подготовка учебного материала к экзамену — это активный процесс . Здесь вы определяете, систематизируете и объединяете свой материал. Вы хотите получить учебное пособие, карточки, викторины, концептуальные карты, вопросы практического теста, которые вы придумали, и т. Д. (Не просто пассивно переписывайте свои заметки или перечитывайте главу — вместо этого создайте что-то новое .Если вы посмотрите на это за пять дней до экзамена, это поможет закрепить материал, а также даст вам время определить, чего вы все еще не понимаете, чтобы получить ответы на свои вопросы.

2. Просмотр подготовленного вами материала также должен быть активным — именно здесь вы выясняете, сколько вы на самом деле знаете и над чем вам еще нужно поработать. Попробуйте выполнить «тестирование пустой страницы», опросите себя или друга и / или сдавайте практические экзамены.

Некоторые примеры стратегий подготовки и анализа

Стратегии подготовки
(Здесь вы определяете, систематизируете и объединяете материал.)
Обзор стратегий
(Здесь вы проверяете и оцениваете свое обучение.)
  • Разработка учебных листов или учебных пособий
  • Сделать карточки
  • Обобщить / изложить материал
  • Разработайте концептуальные карты или диаграммы (убедитесь, что вы используете термины связывания)
  • Перечислите этапы сложного процесса или разработайте блок-схему
  • Составьте список из 20 тем, которые могут быть на экзамене. Объясните, почему вы думаете, что они могут быть на тесте.
  • Предсказать (и ответить!) На вопросы практического теста / сочинения
  • Ответьте на вопросы в конце главы (которые не были назначены как HW)
  • Подготовить материал для учебной группы
  • Объяснять концепции другим
  • Используйте свои викторины или карточки
  • Проблемы с работой (ключи ответов не смотреть!)
  • Пройдите самотестирование (попробуйте имитировать условия теста, если можете)
  • Произнесите наизусть (еще лучше, скажите своей кошке или любимой подушке) список из 20 тем, которые могут быть на экзамене.
  • Решите проблемы, которые вы пропустили, в тестах, HW или вопросах в конце главы
  • Наброски ответов на вопросы для сочинения по памяти
  • Напишите полный образец эссе
  • Объяснять материал членам группы или партнерам по учебе

3. Подготовка и проверка переключения

Люди учатся быстрее и работают лучше, если они работают в короткие промежутки времени, разбросанные на более длительные периоды времени, а не в несколько продолжительных «зубных» сессий.Например:

  • Вы будете лучше сдавать экзамен, если будете проводить один час за учебой каждый день в течение 20 дней, чем если вы будете тратить 10 часов на обучение каждый день в течение двух дней перед экзаменом.
  • Легче научиться стрелять 3-очками лучше, если вы будете немного практиковаться каждый день в течение месяца, а не проводить одно марафонское занятие во второй половине дня.
  • Лучше всего вы научитесь тубе, если будете немного практиковаться каждый день (хотя ваш сосед по комнате может не соглашаться с чем-либо относительно вашего изучения тубы — справедливо).

Используйте этот принцип, смешав подготовку и проверку. Не делайте всей своей подготовки, а затем прекратите это и сделайте все свое рассмотрение. Смешивайте их, чтобы учиться лучше! (Используйте этот принцип в своих интересах, когда вам нужно подготовиться к нескольким экзаменам / проектам одновременно — в эти стрессовые времена может быть отличным спасением, если вы будете знать, что постоянная работа над несколькими предметами поможет вам лучше изучить каждый из них.)

Как составить пятидневный план обучения

  1. Разбейте материал экзамена на части или группы материалов.(По главам? Темам? Лекциям? Вы сами решаете, что имеет смысл, в зависимости от вашего класса.) В приведенном ниже примере мы будем использовать 4 фрагмента или группы материала (A, B, C и D). Например, блок A может быть главами 1-2, блок B — это глава 3, блок C — это главы 4-5, а блок D — это глава 6.
  2. Планируйте потратить около 2 часов на обучение в каждый из пяти дней.
  3. Работайте с материалом двумя способами: подготовка и просмотр.
  4. Решите, какие стратегии подготовки и проверки подойдут вам лучше всего, и включите их в свой пятидневный план обучения.Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ Пятидневный учебный план.

Образец пятидневного плана обучения

Щелкните здесь, чтобы загрузить документ Word с Пятидневным планом обучения.

День 1 День 2 День 3 День 4 День 5
Подготовка фрагмента A: 2 часа Подготовить кусок B: 2 часа;
Обзор фрагмента A: 30 мин.
Подготовьте блок C: 1.5 часов;
Обзорный блок B: 30 мин;
Обзор фрагмента A: 15 мин.
Подготовьте кусок D: 1 час;
Обзорная часть C: 30 мин;
Обзорный блок B: 15 мин;
Обзор фрагмента A: 15 мин.
Обзор фрагмента D: 25 мин;
Обзорный блок C: 15 мин;
Обзорный блок B: 10 мин;
Обзор фрагмента A: 10 минут
Самопроверка A, B, C, D: 1 час

Вам нужно будет проявить творческий подход к вашему плану на те времена, когда у вас есть два или три отборочных или других больших задания на одной неделе.

В течение пяти дней подготовки к экзамену будьте добры к себе в будущем и не пренебрегайте другими курсами!

Хотите узнать больше?

Up Next: Что вы делаете с практическими экзаменами?

Как учиться с умом: 20 научных способов учиться быстрее

168.

Вот сколько часов в неделе.

Если вы студент, вам, вероятно, кажется, что этого недостаточно.

В конце концов, у вас так много заданий, проектов, над которыми нужно работать, и тестов, над которыми нужно учиться.

Кроме того, у вас есть другие дела и обязательства.

И вы тоже хотите вести светскую жизнь.

Разве не было бы хорошо, если бы вы могли учиться умнее (, а не усерднее), получать хорошие оценки и вести сбалансированный образ жизни?

Конечно, будет. Вот почему я написал эту статью.

Основная цель образования — не получить пятерки. Но научиться учиться — важнейший жизненный навык.

Итак, я часами просматривал научные статьи и исследовательские журналы, чтобы найти лучшие способы более эффективного обучения.

Я сам всю жизнь учусь с отличием, и с тех пор я закончил формальное образование. На протяжении своей академической карьеры я использовал почти все советы, изложенные в этой статье, поэтому могу убедиться, что они работают.

Приступим. Вот 20 научных способов учиться быстрее.

1. Узнавайте одну и ту же информацию разными способами.

Исследование (Willis, J. 2008) показывает, что разные среды стимулируют разные части мозга. Чем больше областей мозга активировано, тем больше вероятность того, что вы поймете и сохраните информацию. [1]

Итак, чтобы изучить конкретную тему, вы можете сделать следующее:

  • Прочитать заметки для класса
  • Читать учебник
  • Посмотреть видео об Академии Хана
  • Найдите другие интернет-ресурсы
  • Создать интеллектуальную карту
  • Научите кого-нибудь тому, что вы узнали
  • Выполните практические задачи из различных источников

Конечно, вы не сможете сделать все это за один присест.Но каждый раз, когда вы пересматриваете тему, используйте другой ресурс или метод — так вы научитесь быстрее.

2. Изучите несколько предметов каждый день, а не сосредотачивайтесь только на одном или двух предметах.

Более эффективно изучать несколько предметов каждый день, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, чем углубляться в один или два предмета (Rohrer, D. 2012). [2]

Например, если вы готовитесь к экзаменам по математике, истории, физике и химии, лучше каждый день изучать понемногу по каждому предмету.Такой подход поможет вам учиться быстрее, чем если вы сосредоточитесь только на математике в понедельник, истории во вторник, физике в среду, химии в четверг и т. Д.

Почему?

Потому что вы можете спутать похожую информацию, если изучите много одного и того же предмета за один день.

Чтобы учиться быстрее, распределите время на изучение каждого предмета. При этом у вашего мозга будет больше времени, чтобы закрепить ваши знания.

3. Периодически просматривайте информацию, а не зубрежьте ее.

Периодический просмотр необходим, если вы хотите переместить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Это поможет вам получить более высокие оценки на экзамене.

Как показывает исследование (Cepeda, N. 2008), периодический обзор лучше, чем набирать обороты. [3]

Оптимальный интервал просмотра варьируется в зависимости от того, как долго вы хотите хранить информацию. Но опыт — как мой собственный, так и опыт работы со студентами — подсказывает мне, что следующие интервалы проверки работают хорошо (в этой статье я объясняю всю систему периодических проверок):

  • 1-й обзор: 1 день после изучения новой информации
  • 2-я проверка: через 3 дня после 1-й проверки
  • 3-я проверка: 7 дней после 2-й проверки
  • 4-я проверка: 21 день после 3-й проверки
  • 5-я проверка: 30 дней после 4-й проверки
  • 6-я проверка: 45 дней после 5-й проверки
  • 7-я проверка: 60 ​​дней после 6-й проверки

4.Сядьте впереди класса.

Если вы выбираете, где вы сидите во время урока, займите место спереди. Исследования показывают, что учащиеся, сидящие впереди, обычно получают более высокие баллы на экзаменах (Rennels & Chaudhari, 1988). Средние оценки учащихся в зависимости от того, где они сидели в классе, следующие (Giles, 1982):

  • Передние ряды: 80%
  • Средние ряды: 71,6%
  • Изнаночные ряды: 68,1%

Эти результаты были получены в условиях, когда места для сидения определялись учителями. [4] Это означает, что , а не , просто случай, когда более мотивированные ученики предпочитают сидеть впереди, а менее мотивированные ученики предпочитают сидеть сзади.

Если вы сядете впереди, вы сможете лучше видеть доску и слышать учителя, а также улучшите свою концентрацию.

Теперь вы знаете, где лучшие места в классе!

5. Не выполняйте одновременно несколько задач.

Данные убедительны: многозадачность делает вас менее продуктивным, более отвлеченным и тупее. [5] [6] [7] Исследования даже показывают, что люди, утверждающие, что они хорошо справляются с несколькими задачами, на самом деле справляются не лучше, чем средний человек.

Эффективные студенты сосредотачиваются только на одном деле. Так что не пытайтесь учиться, периодически отвечая на текстовые сообщения, смотря телевизор и проверяя ленту Twitter.

Вот несколько советов по улучшению вашей концентрации:

  • Отключить уведомления на телефоне
  • Уберите телефон или переведите его в режим полета
  • Выйти из всех программ обмена мгновенными сообщениями
  • Отключите доступ в Интернет на вашем компьютере
  • Используйте такое приложение, как Freedom
  • Закройте все окна интернет-браузера, не связанные с заданием, над которым вы работаете.
  • Уберите беспорядок в рабочей зоне

6.Упрощайте, резюмируйте и сжимайте информацию.

Используйте мнемонические устройства, такие как сокращения, поскольку доказано, что они повышают эффективность обучения. [8]

Пример № 1

Если вы хотите запомнить электромагнитный спектр в порядке увеличения частоты, вы можете использовать этот акроним / предложение:

R старение M artians I nvaded V enus U sing X -ray G uns

(В порядке увеличения частоты электромагнитный спектр: R adio, M icrowave, I nfrared, V isible, U ltraviolet, X -лучей, G amma-лучей.)

Пример № 2

Вопрос: Сталактиты и сталагмиты — какие из них растут на вершине пещеры, а какие — из земли?

Ответ: Stalac t ites вырастают из t op, а клещи stala g растут из g раунда.

Учитесь умно, используя мнемонические устройства, когда это возможно. Кроме того, вы можете обобщить информацию в сравнительной таблице, диаграмме или интеллект-карте. [9] Эти инструменты помогут вам изучить информацию намного быстрее.

7. Делайте заметки вручную, а не на портативном компьютере.

Ученые рекомендуют это, и не только потому, что вы с большей вероятностью будете отвлекаться, когда используете свой ноутбук. Даже когда ноутбуки используются только для заметок , обучение менее эффективно (Mueller, P. 2013). [10]

Почему?

Потому что студенты, которые делают заметки от руки, склонны обрабатывать и переосмысливать информацию.

Напротив, записывающие на портативном компьютере, как правило, записывают то, что говорит учитель, дословно, без предварительной обработки информации.

Таким образом, студенты, которые делают заметки от руки, лучше справляются с тестами и экзаменами.

8. Запишите свои заботы.

Хорошо ли я сдам этот экзамен?

Что, если я забуду ключевые концепции и уравнения?

Что делать, если экзамен сложнее, чем ожидалось?

Подобные мысли, вероятно, приходят вам в голову перед экзаменом.Но если эти мысли разыграются, сопутствующее беспокойство может повлиять на ваши оценки.

Вот решение…

В одном эксперименте [11] исследователя из Чикагского университета обнаружили, что студенты, которые писали о своих чувствах по поводу предстоящего экзамена в течение 10 минут, показали лучшие результаты, чем студенты, которые этого не сделали. Исследователи говорят, что эта методика особенно эффективна для привычных беспокойных людей.

Психолог Китти Кляйн также показала, что выразительное письмо в форме ведения дневника улучшает память и обучение. [12] Кляйн объясняет, что такое письмо позволяет студентам выразить свои негативные чувства, что помогает им меньше отвлекаться на эти чувства.

Чтобы меньше волноваться, выделите 10 минут и запишите все, что связано с предстоящим экзаменом, что вас беспокоит. В результате этого простого упражнения вы получите более высокие оценки.

9. Проверяйте себя почаще.

Десятилетия исследований показали, что самотестирование имеет решающее значение, если вы хотите улучшить свою успеваемость. [13]

В одном эксперименте психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл преподавал один и тот же курс статистики двум группам студентов.

В первой группе Лайл попросил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов в конце каждой лекции. Викторина была основана на материале, который он только что изучил.

Что касается второй группы, Лайл не давал студентам никаких викторин.

В конце курса Лайл обнаружил, что первая группа значительно превзошла вторую по всем четырем промежуточным экзаменам.

Так что не читайте просто пассивно свой учебник или заметки в классе. Учитесь с умом, задавая себе вопросы по ключевым понятиям и уравнениям. Готовясь к тесту, задавайте как можно больше практических вопросов из разных источников.

10. Свяжите то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете.

В своей книге Make It Stick: The Science of Successful Learning ученые Генри Рёдигер III и Марк А. МакДэниел объясняют, что чем сильнее вы соотносите новые концепции с концепциями, которые вы уже понимаете, тем быстрее вы усвоите новую информацию. . [14]

Например, если вы изучаете электричество, вы можете связать его с потоком воды. Напряжение сродни давлению воды, ток сродни расходу воды, батарея сродни насосу и так далее.

Другой пример: вы можете думать о белых кровяных тельцах как о «солдатах», которые защищают наше тело от болезней, которые являются «врагами».

Требуются время и усилия, чтобы подумать о том, как связать новую информацию с тем, что вы уже знаете, но вложение того стоит.

11. Прочтите вслух ключевую информацию.

Было проведено

исследований, которые демонстрируют, что чтение информации вслух помогает учащимся учиться быстрее, чем чтение молча (MacLeod CM, 2010 & Ozubko JD, 2010). [15] [16]

В чем причина?

Когда вы читаете информацию вслух, вы одновременно видите и слышите ее. С другой стороны, когда вы молча читаете информацию, вы только ее видите.

Непрактично читать вслух каждое слово каждого отдельного набора заметок.Это займет слишком много времени.

Итак, я рекомендую следующий процесс:

Шаг 1 : Читая заметки, подчеркивайте ключевые понятия / уравнения. Не переставайте запоминать эти ключевые понятия / уравнения; подчеркните их и двигайтесь дальше.

Шаг 2 : После того, как вы закончите Шаг 1 для всего набора заметок, вернитесь к подчеркнутым частям и прочитайте вслух каждое ключевое понятие / уравнение столько раз, сколько вы сочтете необходимым. Медленно прочитайте каждую концепцию / уравнение.

Шаг 3 : После того, как вы сделаете это для каждого из подчеркнутых ключевых понятий / уравнений, сделайте трехминутный перерыв.

Шаг 4 : Когда ваш трехминутный перерыв закончится, переходите к каждому подчеркнутому понятию / уравнению по одному и прикройте его (рукой или листом бумаги). Проверьте себя, чтобы увидеть, действительно ли вы запомнили это.

Шаг 5 : Для понятий / уравнений, которые вы не запомнили, повторите шаги 2, 3 и 4.

12. Делайте регулярные перерывы в учебе.

Регулярные перерывы в учебе повышают общую продуктивность и улучшают концентрацию внимания (Ariga & Lleras, 2011). [17]

Вот почему не стоит торчать в комнате шесть часов подряд, чтобы подготовиться к экзамену. Вам может казаться, что таким образом вы много успеваете, но исследования доказывают обратное. Так что делайте перерыв от 5 до 10 минут на каждые 40 минут работы.

Я рекомендую вам использовать таймер или секундомер, чтобы напоминать вам, когда сделать перерыв, а когда вернуться к учебе.

Во время перерыва воздержитесь от использования телефона или компьютера, поскольку эти устройства мешают вашему разуму полностью расслабиться.

13. Поощряйте себя в конце каждой учебной сессии.

Перед началом учебного сеанса установите конкретное вознаграждение за его прохождение. Поступая так, вы будете способствовать формированию памяти и обучению (Adcock RA, 2006). [18]

Награда может быть такой простой, как:

  • На прогулку
  • Здоровая закуска
  • Слушать любимую музыку
  • Растяжка
  • Выполнение пары подходов упражнений
  • Игра на музыкальном инструменте
  • Принятие душа

Вознаграждайте себя в конце каждого занятия — вы будете учиться умнее и учиться быстрее.

14. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате.

Успешные ученики концентрируются на усвоении информации, а не на попытках получить определенную оценку.

Исследование психолога из Стэнфорда Кэрол Двек показывает, что эти студенты: [19]

  • Ориентация на усилия, а не на конечный результат
  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижении
  • Верю, что они могут совершенствоваться — даже в своих слабых предметах — если они вкладывают время и упорно трудятся
  • Принимайте вызовы
  • Определите успех как стремление узнать что-то новое, а не как получение пятерки

Не очень успешные студенты обычно ставят целей успеваемости , в то время как успешные студенты обычно ставят учебных целей. [20]

В чем разница между этими двумя типами целей?

Цели успеваемости (например, получение 90% на следующем тесте по математике, попадание в лучшую школу) заключаются в том, чтобы выглядеть умным и показать себя другим.

Напротив, цели обучения (например, выполнение трех задач по алгебре через день, изучение пяти новых французских слов в день) связаны с усвоением навыков и развитием.

Большинство школ подчеркивают важность получения определенного балла на экзамене или сдачи определенного количества предметов.По иронии судьбы, если вы хотите соответствовать — и превзойти — эти стандарты, вам лучше проигнорировать желаемый результат и вместо этого сосредоточиться на процессе обучения.

15. Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день.

Вы, вероятно, думаете, что пьете достаточно воды, но исследования показывают, что до 75% людей находятся в хроническом состоянии обезвоживания. [21 ]

Обезвоживание вредно для вашего мозга — и ваших оценок на экзаменах тоже.

Исследователи

Университета Восточного Лондона обнаружили, что общая умственная способность вашего мозга снижается, когда вы обезвожены (Edmonds, C. 2013). [22] Дальнейшие исследования показали, что обезвоживание даже приводит к сокращению серого вещества в мозгу. [23]

Простое решение?

Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день. Берите с собой бутылку с водой, куда бы вы ни пошли, и выпейте воды до того, как вы почувствуете жажду.

И если вы сдаете экзамен, возьмите с собой бутылку с водой.Примерно каждые 40 минут пейте немного воды. Это поможет вам избежать обезвоживания и улучшить результаты экзаменов. Кроме того, это также действует как короткий перерыв, чтобы освежить ваш разум.

16. Делайте упражнения не менее трех раз в неделю.

Упражнения полезны для вашего тела. Кроме того, очень полезен для вашего мозга.

Различные исследования показали, что упражнение…

  • Улучшает вашу память [24]
  • Улучшает работу вашего мозга [25] [26]
  • Уменьшает возникновение депрессий
  • Помогает предотвратить такие заболевания, как диабет, рак и остеопороз
  • Повышает качество сна
  • Снижает стресс
  • Улучшает настроение [27]

Упражнения — чудо-препарат!

Итак, чтобы учиться умнее, занимайтесь не менее трех раз в неделю по 30–45 минут каждый раз.Вы станете более здоровым и энергичным, а также лучше запомните информацию.

17. Спите не менее восьми часов в сутки и не тяните всю ночь.

Я разговаривал и работал с 20 000 студентов. Ни один одинокий не сказал мне, что он или она постоянно спит по восемь часов в сутки.

«Так много всего предстоит сделать», — снова и снова слышу я от студентов. В студенческие годы сон часто кажется больше роскошью, чем необходимостью.

Но что исследования говорят о сне?

Исследования показывают, что если вы выспитесь, вы станете более сосредоточенным, вы научитесь быстрее, [28] , и ваша память улучшится. [29] Вы также сможете более эффективно справляться со стрессом. [30]

Это рецепт отличных оценок.

Так что спите хотя бы восемь часов в сутки. Таким образом, ваши занятия будут более продуктивными, и вам не придется тратить столько времени на изучение книг.

Кроме того, эксперт по сну Дэн Тейлор говорит, что изучение самого сложного материала непосредственно перед сном помогает вспомнить следующий день. [31] Поэтому, по возможности, составляйте свой график так, чтобы вы изучали самую сложную тему прямо перед сном.

Наконец, не тяните на ночлег. Как показывает исследование психолога Памелы Тэчер, ученики, которые работают всю ночь, получают более низкие оценки и делают больше ошибок по неосторожности. [32]

18.Ешьте чернику.

Черника богата флавоноидами, которые укрепляют связи в головном мозге и стимулируют регенерацию клеток мозга.

Исследователи из Университета Рединга обнаружили, что употребление черники улучшает как краткосрочную, так и долгосрочную память (Whyte, A. & Williams, C. 2014). [33] [34] Черника также может помочь предотвратить дегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

19. Ешьте курицу и яйца.

Группа исследователей из Бостонского университета провела долгосрочное исследование с участием 1400 взрослых в течение 10 лет. Они обнаружили, что участники, которые придерживались диеты с высоким содержанием холина, лучше справлялись с тестами на память. [35]

Холин является предшественником ацетилхолина, который необходим для формирования новых воспоминаний.

Какие продукты содержат холин?

Курица и яйца (яичный желток содержит 90% общего холина в яйце [36] ).

Если вас беспокоит высокое содержание холестерина в яичных желтках, вы можете вздохнуть с облегчением. Недавние исследования показывают, что яйца, включая желток, являются здоровой пищей почти для всех. [37]

А если вы вегетарианец, в вашем рационе есть альтернативы холину:

  • Чечевица
  • Семечки подсолнечника
  • Тыквенные семечки
  • Миндаль
  • Капуста
  • Цветная капуста
  • Брокколи

20.Ешьте омега-3 жирные кислоты.

Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для работы мозга. [38] Один эксперимент (Yehuda, S. 2005) также показал, что прием комбинации омега-3 и омега-6 жирных кислот снижает тревожность во время тестов у студентов и улучшает их умственную концентрацию. [39]

Омега-3 жирные кислоты связаны с профилактикой высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, диабета, артрита, остеопороза, депрессии, синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), деменции, болезни Альцгеймера, астмы, колоректального рака и рака простаты. [40]

Это невероятный список!

Вот продукты, богатые омега-3 жирными кислотами:

  • Лосось
  • Сардины
  • Скумбрия
  • Форель
  • Льняное семя
  • Тыквенные семечки
  • Грецкие орехи

Чистая прибыль

Это длинная статья, содержащая много информации. Но не расстраивайтесь, потому что нет необходимости реализовывать все сразу.

Как говорится…

Как съесть слона? По одному кусочку за раз.

Таким же образом, чтобы реализовать все 20 советов из этой статьи, делайте по одному совету за раз. Сосредоточьтесь на одном чае в неделю или даже на одном чае в месяц.

Как только вы превратите этот совет в постоянную учебную привычку, переходите к следующему.

На протяжении всего процесса не позволяйте цели получить пятерку нездоровой навязчивой идеей. В конце концов, образование — это больше, чем получение хороших оценок.

Речь идет о стремлении к совершенству. Речь идет о развитии ваших сильных сторон. И речь идет об обучении и росте, чтобы вы могли вносить более эффективный вклад.

Это тяжелая работа, но я знаю, что вы справитесь с этой задачей. 🙂

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим со своими друзьями.

10 советов по эффективному обучению перед экзаменами, если у вас осталось много планов

Для тех из вас, кто пренебрегает учебниками в течение всего года, экзамены превращаются в кошмар.Это превращается в гонку за тем, как быстро вы сможете набрать годовой учебный план. С экзаменами Совета не за горами, многие из вас, вероятно, делают то же самое.

Во время такого интенсивного экзаменационного давления вам сначала нужно понять, что обучение по 12 часов в день не очень полезно, и вы редко можете, если вообще когда-либо, приспособиться к чему-то подобному.

Наиболее эффективным является обучение с полной концентрацией в маленьких карманах с небольшими перерывами между ними.Вы должны сосредотачиваться не на том, СКОЛЬКО вы учились, а на том, СКОЛЬКО вы учились.

Вот несколько советов, которые сделают ваши длительные учебные занятия наиболее эффективными и помогут вам максимально сконцентрироваться:

1.

Изучите небольшой объем учебной программы каждый день вместо того, чтобы брать большие. Если вы поторопитесь со всеми главами, которые вы еще не изучили, вы сможете запомнить очень мало из них в день экзамена.

2.

Оптимальный период непрерывного обучения — 2 часа.Каждый 2-часовой период можно снова разбить на отрезки по 25 минут основательного изучения, за которыми следует 5-минутный перерыв.

Если вам нужно продолжить учебу, делайте более длительные перерывы примерно по 20 минут через каждые 2 часа.

3.

Когда у вас «перерыв», вы должны освободить свой разум от мыслей или стресса, связанных с экзаменом. Если вы используете перерыв, чтобы обсудить программу с друзьями или спланировать следующий раунд обучения, тогда ваш ум не находится в перерыве.

Если ваш ум не сделает перерыв, следующий раунд обучения будет не таким эффективным.

4.

Учебный материал в программе можно разделить на основной материал и дополнительный материал. В то время как основной материал состоит из важных принципов, теорем, формул, важных диаграмм и графиков, дополнительный материал состоит из примеров, цитат, иллюстраций и т. Д.

До 80% вопросов, задаваемых на экзамене, вероятно, будут исходить из основного материал. Итак, если у вас возникли проблемы с незаконченной программой, сконцентрируйтесь на основном материале различных предметов.

Кроме того, изучите образцы вопросов за последние несколько лет и убедитесь, что вы не тратите слишком много времени на темы, которые вряд ли будут заданы на экзамене.

5.

Перед тем, как составить список занятий на день, необходимо принять во внимание, что изучаемые предметы можно разделить на три категории:

Предметы, зависящие от памяти , такие как биология, история и география, которые содержат много материала, который нужно ограбить.

Решение проблем по предметам , таким как математика и физика.

Предметы, основанные на устном переводе , такие как английская литература и литература с других языков.

Для наиболее эффективного обучения вам следует чередовать каждую категорию предметов в течение длительных периодов обучения.

6.

Чтение глав и выделение важных частей очень помогает, но когда вы записываете важные моменты, которые читали, на грубой бумаге или в блокноте, это помогает вам еще больше запоминать информацию.

Прочтите важные моменты вслух и запишите их после. Это гарантирует, что вы не просто ВИДЕТЕ точки, но вы их СЛЫШАЕТЕ и ЗАПИШАЕТЕ.

7.

Правильное ведение заметок очень важно для эффективного завершения учебной программы в последнюю минуту. Есть два научно проверенных метода ведения заметок, которые работают лучше всего: SQ5R и Cornell Notes.

a) SQ5R i s — сокращение от «Обследование, вопросы, чтение, запись, чтение, обзор и размышление».

  • Обзор: Просмотрите учебник и отметьте важные области.Не занимайте более 7-10 минут.
  • Вопрос: В своем учебнике превратите заголовки и подзаголовки в вопросы, которые можно было бы задать на экзамене. Запишите возможные вопросы рядом с важными частями текста
  • Прочтите, запишите, повторите: Просмотрите текст еще раз и отдельно запишите важные моменты своими словами. Поместите их в маркеры или в коробки для лучшего визуального представления. Произнесите те моменты, которые вы отметили себе. полностью запомнил

б) Cornell Notes — это эффективная трехколоночная конфигурация для заметок, которая значительно упрощает запоминание и вспоминание информации.При пересмотре можно легко закрыть правую колонку и попытаться ответить на вопросы слева.

8.

Прикрепите пару листов с диаграммами к стене и шкафу и запишите даты, формулы, мнемонику и основные моменты важной информации, которую очень трудно выучить.

Если держать их все время перед глазами, это поможет вам узнать их легче, чем попытки ограбить их. Создавайте карточки для сложных моментов и носите их с собой. Вы можете пройти их по дороге на работу или где-нибудь в очереди.

9.

Если вы изучаете нетронутые главы или открытую программу в последние несколько дней перед экзаменом, вам нужно знать, что три R очень важны.

Любая новая информация, которую вы узнаете, должна быть пересмотрена, проверена и подкреплена в течение 24 часов. Если вы этого не сделаете, вы потеряете 80 процентов информации, которую вы узнали. Так говорит наука.

10.

Большинство студентов не ложатся спать допоздна, чтобы закончить правку перед экзаменом. Вы должны помнить, что именно правильный сон превращает вашу кратковременную память — то, что вы только что изучали, — в долговременную память — то, что вы можете вспомнить, сидя в экзаменационном зале.

Итак, спите 7-8 часов каждую ночь, чтобы убедиться, что весь ваш дневной учеба действительно сохраняется вашим мозгом.

Эти 10 советов по эффективному обучению в течение длительного периода и завершению учебной программы за последние несколько дней помогут вам сдать экзамены на доске.

Один быстрый тест, который может сказать вам, сколько вы узнали, — это попытка объяснить концепцию темы тому, кто ее еще не знает. Это может быть брат или сестра, родитель, дедушка или бабушка или друг.

В тот момент, когда вы столкнетесь с трудностями при попытке объяснить определенную концепцию в терминах непрофессионала, вы поймете, что вам нужна еще одна редакция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.