Курсы психологии в москве для начинающих: Лучшие курсы для психологов в Москве для начинающих и повышающих квалификацию: цены на обучение, направления

Содержание

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

1. Психология человека

Объём курса: 6 модулей.
Площадка: 4brain.
Язык: русский.

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

Пройти курс →

2.

Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Старт курса: скоро, дата начала уточняется.
Объём курса: 6 модулей, 32 лекции.
Площадка: «Универсариум».
Авторы курса: кандидаты социологических наук Е. Ю. Костина, И. В. Купряшкин, А. В. Винокурова, С. В. Гончарова, А. Ю. Ардальянова.
Язык: русский.

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

Записаться на курс →

3. Психология сознания

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

Пройти курс →

4. Психолингвистика

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

Прослушать курс →

5. Психология коммуникации

Продолжительность курса: 8 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

Пройти курс →

6. Психология межгрупповых отношений

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

Прослушать курс →

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Продолжительность курса: 5 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Томский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

Пройти курс →

8. Основы криминальной психологии

Объём курса: 21 лекция.
Площадка: Udemy.
Автор курса: Маргет Авердайк (Margit Averdijk), криминолог.
Язык: английский.

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

Пройти курс →

9. Психология познавательных процессов

Продолжительность курса: 15 лекций.
Площадка: «ПостНаука».
Автор курса: Мария Фаликман, доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Язык: русский.

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

Прослушать курс →

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Продолжительность курса: 5 лекций.
Площадка: «Смотри. Учись».
Автор курса: М. Е. Литвак, психолог, психотерапевт, автор 30 книг по психологии.
Язык: русский.

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Пройти курс →

Профессиональная переподготовка по психологии, обучение, курсы в Москве

Профессиональная переподготовка по психологии, обучение, курсы в Москве

Высшая школа практической психологии и бизнеса

Приглашаем всех желающих на день открытых дверей, 21 июня. Начало в 10:00

Узнать подробнее

Открыт набор в группы ДПО на обучение новой профессии

Начало занятий – новых групп: 28 августа (СБ.), 29 августа (ВСК.), 30 августа (ПН./ЧТ) 2021 года. ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!

Практическое обучение психологии, немедицинская психотерапия.
Приглашаем Вас пройти обучение в группах ДПО (дополнительное профессиональное образование)

Узнать подробнее

Открыт набор в группы на дистанционное обучение ДПО на обучение новой профессии (для иногородних)

Начало занятий – 28 августа (СБ)

Практическое обучение психологии, немедицинская психотерапия.
Приглашаем Вас пройти обучение в группах ДПО (дополнительное профессиональное образование)

Узнать подробнее

Открыт набор в группы ДПО на обучение новой профессии

Начало занятий – 29 августа 2021 года

Второй год обучения (очно или дистанционно). Присвоение квалификации «Практический психолог»

Узнать подробнее

ПК-КУРС:

Начало занятий – 11 сентября 2021 года

Вы приобретете знания, навыки для работы в консультировании с семьей, с детьми, в группе и индивидуально

Узнать подробнее

ПК-КУРС:

Начало занятий – 7,8, 28, 29 СЕНТЯБРЬ (4 дня)

Вы приобретете знания и практические навыки, необходимые для проведения психотерапии и консультирования в индивидуальном и групповом формате по направлению трансперсональной психотерапии.

Узнать подробнее

СЕМИНАР:

Начало занятий – 5, 6, 12, 13 июля 2021 года, четыре вечера

Психотерапевтический метод «АРТ-РЕ-ТРАНСА» может применяться в работе с психосоматическим клиентом как самостоятельный метод психотерапии, или как один из этапов лечебного воздействия для переработки и утилизации деструктивных чувств и эмоций.

Узнать подробнее

ПК-КУРС

Начало занятий – 5 октября 2021 года (4 дня)

Фотографии и фотогенограммы помогут раскрыть многие системные тайны, определить причинно-следственные связи между жизненными событиями и судьбами представителей вашего Рода.

Узнать подробнее

Начало занятий – Следующий набор начнется с 20 июня 2021 года.

На основании договора делового партнерства с госуниверситетом, наш институт начинает набор слушателей — студентов на программу второго высшего образования — бакалавр психологии.

Узнать подробнее

ПК-КУРС

Начало занятий – 6, 7, 8 августа (3 дня)

ДПДГ может применяться как самостоятельный метод психотерапии, либо, как один из этапов лечебного воздействия, направленный на быстрое устранение наиболее тягостных переживаний и симптомов, связанных с перенесенными в прошлом психическими травмами.

Узнать подробнее

Учебные программы

Наш институт предлагает Вам обучение по программе дополнительного
професcионального образования по специализации «Психологическое консультирование»,
программы повышения квалификации (для работающих специалистов в области психологического
консультирования, практической психологии и неврачебной психотерапии)

Обучение новой профессии

Психолог-консультант

Практическое обучение психологии, немедицинская психотерапия.
Приглашаем вас пройти обучение в группах ДПО
(дополнительное профессиональное образование)

УЗНАТЬ
ПОДРОБНЕЕ

Для действующих специалистов предлагаем

Повышение квалификации

Програмы повышения квалификации предназначены для специалистов, студентов и
слушателей послевузовского образования психологических и медицинских ВУЗов

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Обучение с нами это:

Знания от практиков

Наши преподаватели являются высококвалифицированными практическими психологами и
психотерапевтами с большим опытом работы

Лицензированные программы

Все программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации лицензированы
Департаментом Образования города Москвы

Мы готовим профессионалов высокого уровня

Высокий уровень профессиональной переподготовки достигается благодаря гармоничному сочетанию
теоретических знаний и практических навыков в процессе обучения

Все эти преимущества обеспечивают выпускникам института НОЧУ ДПО «ИПК «ВШППБ»» реальную возможность
за сравнительно небольшой срок стать профессионалами высокого уровня в сфере психологического
консультирования, начать успешно работать и развиваться во вновь выбранном направлении.

По итогам обучения, после успешной сдачи квалификационных экзаменов, защиты авторских тренингов и
завершающей аттестации, выпускники получают документы установленного и государственного образца:
дипломы, дипломы с присвоением квалификации, удостоверения и сертификаты

ЛИЦЕНЗИЯ НОЧУ ДПО «ИПК «ВШППБ»»

Если у вас появились вопросы или вы хотите
записаться на собеседование, звоните по телефону

+7 (495) 507-24-97

Мы работаем с 10:00 до 20:00 (Среда — выходной день)

Мы работаем совместно

Центр практической психологии ПРИЗ

Союз психологов-консультантов и психотерапевтов

Научный центр
психического здоровья

Институт практической психологии «Иматон»


Дорогие друзья!

Более 30 лет Компания «Иматон» публикует свои планы на жизнь в «Календаре психолога», который выходит три раза в год. Это известное сотням тысяч специалистов по всей стране издание представляет наши планы на ближайшие полгода и неизменно приходит в ваши почтовые ящики в апреле, являясь своеобразным психологическим вестником весны; в августе, настраивая на наступление нового учебного года; и в декабре, предваряя чудесные новогодние праздники.


«Календарь психолога» давно стал символом надежности и постоянства того важного дела, которым мы занимаемся. Удивительно, но этот бумажный пережиток прошлого и сегодня в цифровом мире чувствует себя хорошо и, похоже, совсем не собирается сдавать свои позиции. В трудные времена выпуск «Календаря» помогает нам собраться и, вопреки всей сложности и неопределенности внешних обстоятельств, работать на благо психологического сообщества согласно мудрой пословице: «Делай, что должно, и будь, что будет».


Прошел «Календарь» и испытание пандемией: карантин, самоизоляция, ограничения поездок и личных встреч. В этой ситуации мы не только расширили возможности онлайн-обучения, но продолжали составлять полный учебно-методический план и посылать вам «Календарь психолога», который все также звал вас в наши аудитории на семинары, тренинги и программы дополнительного профессионального образования, укрепляя веру в то, что возвращение к нормальной жизни обязательно произойдет!


В период глухого локдауна весной и летом казалось немыслимым готовиться к аудиторному учебному году, но мы не опускали рук – и как только начались послабления ограничений в Институте «Иматон» возобновился долгожданный, пока еще тонкий ручеек студентов, не прекращавшийся в прошедшие непростые осень и зиму (при соблюдении, конечно же, всех необходимых санитарных мер в условиях пандемии). Спасибо за вашу смелость и готовность сделать первый шаг! За веру в то, что психологические ресурсы и сила человеческого духа, укрепить которые помогает наша психологическая практика, позволят всему обществу достойно справиться с самыми неблагоприятными жизненными обстоятельствами.


С особой теплотой вспоминаются две группы студентов, начавших в это время обучение на программах профессиональной переподготовки по танцевальной и телесно-ориентированной психотерапии. Понимая, что специфика осваиваемых терапевтических направлений не допускает перемещение в ZOOM, они решили не откладывать начало занятий и приступили к учебе в намеченные сроки. Они радовали нас своей увлеченностью, воодушевлением и творчеством в течении всей 3-х недельной сессии.


Зимний фестиваль практической психологии, посвященный 25-летию «Психологической газеты», стал настоящим открытием нового совмещенного онлайн-оффлайн формата, в котором оказалось много плюсов для всех участников этого запоминающегося события. Все дни Фестиваля завершались праздничными вечерами. Поводов было много – Юбилей «Психологической Газеты», День рождение Компании «Иматон», завершение Фестиваля. Но главное – тоска по теплому дружескому общению, которое так долго ограничивалось картинками на экранах компьютеров. Забытая атмосфера живых непосредственных контактов передавалась участникам в ZOOM, а в ответ их дети, родственники и коты, появлявшиеся на видео, делали общую атмосферу встречи совсем домашней. «Зумовцы» благодарили организаторов за равноценную по богатству онлайн-программу Фестиваля, а оффлайн-участники прощались с нами в предвкушении скорого продолжения события. Ведь через 2 недели они получили записи всех мастер-классов, состоявшихся в ZOOM.


Давайте повторим этот плодотворный и вдохновляющий опыт теперь уже на 15-ом Санкт-Петербуржском Саммите психологов 6 – 9 июня 2021 года. Но, главное, продолжим важный разговор о свободе, смыслах, истинной толерантности, созидании желаемого будущего и роли психологической науки и практики в этом жизненно значимом процессе.


А пока весна снова радует нас своим приходом, пандемия отступает, а количество и качество вакцин, созданных замечательными учеными, растет. Психологическая практика во всех ее формах и проявлениях продолжает вносить огромный вклад в сохранение психического и физического здоровья людей, повышение качества жизни каждого человека. Будем работать, дорогие коллеги!


В ожидании новых встреч и теплого сотрудничества,

директор Института практической психологии «Иматон»,

Ольга Ивановна Муляр

Дистанционный курс по общей психологии «ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Дистанционный курс по общей психологии «ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»


Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу профессионального курса для психологов «Психология для начинающих».


Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу курса по введению в психологию и обучения специалистов по общей психологии. В обязанности специалиста по общей психологии входит изучение методов, проблематики и инструментарии психологии. Краткие курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.


Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Подготовительные курсы по общей психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение на кратком курсе лекций по дисциплине психология проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология для начинающих».

1. Сознание как проблема психологии поведения

1.1 Методика и техники рефлексологического исследования

1.2 Методика опроса

1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением

1.4 Психология и бихевиоризм

1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании

1.6 Психологическая природа сознания

1.7 Сознание как проблема структуры поведения

1.8 Биологический аспект поведения

1.9 Физиологический аспект поведения

1.10 Сознательность и рефлексы

1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения

1.12 Источник социального поведения и сознания

1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса

2.1 Понятие и проблема общей психологии

2.2 Потребность в общей психологии

2.3 Стадии развития идеи

2.4 Развитие 4 общих идей в психологии

2.5 Частные учения и общая психология

2.6 Сравнение чужеродных идей

2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного

2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам

2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии

2.10 Суть психологического кризиса середины XX века

2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций

3.1 Обоснование метода исследования

3.2 Различия между старой и новой психологией

3.3 Методы детской психологии и принцип построения эксперимента в этой области

3.4 Основа и структура метода

3.5 Анализ рудиментарных функций

3.6 Культурная память

3.7 Культурная арифметика

3.8 Сигнификация

3.9 Автостимуляция и полуречь

3.10 Знак и орудие

3.11 Опосредующая деятельность

4. Анализ высших психических функций

4.1 Направление и значение анализа

4.2 Определяющие моменты анализа высших форм поведения

4.3 3 задачи психологического анализа

4.4 Анализ сложной реакции

4.5 Динамический анализ

4.6 Опыт с ребенком на реакцию выбора

4.7 Отношения между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций

5.1 Новые структуры

5.2 Проблема овладения поведением

5.3 Интеллектуальные реакции в развитии поведения

5.4 Понятие культурного развития

5.5 Роль интеллекта в развитии и подражание

6. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности

6.1 Основная гипотеза

6.2 Мотивация к изменению и результаты

6.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях

6.4 Характерные черты помогающего поведения

6.5 «Искусственные» отношения

6.6 Объективные представления о психотерапии

6.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии

6.8 Субъективное описание

7. Понятие о психотерапии как процессе

7.1 Загадка процесса и основное условие

7.2 Семь стадий процесса

7.3 Континуум процесса

8. Изменение личности в психотерапии

8.1 Критерий исследования

8.2 Замысел исследования

8.3 Измерение изменений в восприятии себя

8.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте

9.1 Локус оценки

9.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями

9.3 Реакция клиента на различные методы

9.4 Изучение «Я-концепции»

10. Значение психотерапии в образовании

10.1 Условия приобретения знаний в психотерапии

10.2 Значение психотерапии для образовательного процесса

10.3 Обучение, центрированное на учащемся

10.4 Недирективное обучение

10.5 Поощрение мышления

11. Значение психотерапии для семейной жизни

11.1 Открытое выражение чувств

11.2 Крепкие отношения на основе чувств

11.3 Двухсторонняя коммуникация

12. Значение психотерапии для межличностного общения

12.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения

12.2 Подходы к пониманию в больших группах

12.3 Понятие конгруэнтности

12.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

13. Психология и творчество

13.1 Социальная потребность и творческий процесс

13.2 Мотивация творчества

13.3 Внутренние условия созидательного творчества

14. Науки о поведении человека

14.1 «Ноу-хау» наук о поведении

14.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах

14.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека

14.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных

14.5 Место личности в новом мире наук о поведении

14.6 Ступени процесса управления человеческим поведением

14.7 Концепции управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации

15.1 Индивидуум как интегрированное целое

15.2 Мотивационные состояния

15.3 Взаимосвязь мотиваций

15.4 Классификация мотивов

15.5 Немотивированное поведение

15.6 Влияние реальности

16. Теория мотивации

16.1 Базовые физиологические потребности

16.2 Потребность в безопасности

16.3 Потребность в любви

16.4 Потребность в познании и понимании

16.5 Эстетические потребности

16.6 Мера жесткости иерархической структуры

16.7 Мера удовлетворенности

16.8 Множественная детерминация поведения

16.9 Функциональная автономия

17. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей

17.1 Общие последствия удовлетворения

17.2 Удовлетворение базовой потребности

17.3 Формирование характера

17.4 Концепция здорового удовлетворения

17.5 Патология, вызванная удовлетворением

17.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

18. Теория инстинктов и потребности

18.1 Теория инстинктов

18.2 Ошибки теории инстинктов

18.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей

18.4 Высшие и низшие потребности

19. Психопатогенез и теория угрозы

19.1 Депривация, фрустрация и угроза

19.2 Конфликт и угроза

19.3 Источники угрозы

19.4 Самоактуализация

20. Психоанализ и психиатрия

20.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений

20.2 Анализ симптоматического действия

20.3 Психоанализ болезни

20.4 Смысл симптомов

20.5 Примеры анализа навязчивых симптомов

20.6 Невротические симптомы и переживания

20.7 Фиксация на травме, бессознательное

20.8 Источник и цель симптома

21. Общая теория неврозов

21.1 Сопротивление и вытеснение

21.2 Развитие либидо

21.3 Эдипов комплекс

21.4 Представление о развитии и регрессии

21.5 Этиология неврозов

21.6 Конфликт желаний

21.7 Пути образования симптомов

21.8 Возникновение и значение фантазий

21.9 Нервозность и невроз

21.10 Невротический страх

21.11 Боязливость детей

21.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм

21.13 Нарцисстические неврозы

21.14 Психоаналитическая терапия

21.15 Интерес пациента к личности врача

21.16 Понимание процесса выздоровления

21.17 Прямое внушение

21.18 Аналитическая терапия

21.19 Неудачи психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма

22.1 Психотерапия и освобождение

22.2 Психотерапия и религия

22.3 Общество и психика

22.4 Человек и окружающий мир

22.5 Роль языка

22.6 Сложность психотерапии и освобождения

22.7 Майя

22.8 Реинкарнация

22.9 Роль гуру

22.10 Буддистские принципы

22.11 Даосизм

22.12 Объяснение с точки зрения нейропсихологии

22.13 Ложная искренность и псевдосмирение

22.14 Доверие к человеческой природе

Психология начинается с общего представления о методах и приемах этого предмета, теории и экспериментах, изучающих психологические закономерности. В курс лекций по введению в психологию входит рабочая программа курса по основам психологии и комплекс тем, которые помогут вам узнать, как проводить психологические исследования. Прохождение полного курса лекций по общей психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Курсы лекций по введению в профессию психолога дают базовое представление о сути психологических учений. Онлайн курсы общей психологии — это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический основной курс психологии.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО

Курс «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» (Курс общей психологии)


Пройти дистанционное обучение общей психологии и получить образование начинающего психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на кратком курсе «Основы психологии» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы общей психологии с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.


Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить материал курсов психологии в Москве для начинающих, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.


Дистанционные полные курсы лекций по общей психологии предоставляют полноценное профессиональное обучение психологов в удаленном формате. Вы сможете изучить теоретическую сторону психологии, понять суть общей психологии, познакомиться с трудами различных психологов, психоаналитиков и психотерапевтов. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми начинающему психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога в совершенстве.



Дистанционное обучение в Институте психологии – это базовые курсы по психологии в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождение! Проходить онлайн обучение по специальности психолог можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на основном курсе психологии вопросы онлайн.

Как стать успешным психологом? Где пройти обучение психологии? Сколько стоит обучение на психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на обучении психологии на начальном курсе «Основы психологии». Завершив обучение на курсе лекций по введению в профессию психолога, вы получите Диплом государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.



Дополнительное дистанционное обучение по рабочей программе подготовительного курса «Основы психологии» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.

Лицензия на образовательную деятельность №038379



Программа полного курса обучения «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ»

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Рефлексологическое исследование и его методы
1.2 Опрос и его методы
1.3 Исследование и опыт над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм как направление в психологии
1.5 Самонаблюдение в психологическом исследовании
1.6 Сущность сознания в психологии
1.7 Сознание и элементы поведения
1.8 Биологическая сторона поведения
1.9 Физиологическая сторона поведения
1.10 Связь сознательности и рефлексов
1.11 Вопрос самосознания и самонаблюдения
1.12 Происхождение социального поведения и сознания
1.13 Применение инструментального метода

2. Кризис в истории психологии

2.1 Предмет и проблема общей психологии

2.2 Задачи общей психологии

2.3 Процесс развития идеи

2.4 Основные общие идеи в психологии

2.5 Некоторые учения и общая психология

2.6 Сравнение противоречащих идей

2.7 Проблемы бессознательного

2.8 Исследование актов поведения и стимулов

2.9 Возможность применения биогенетического принципа

2.10 Суть исторического кризиса психологии

2.11 Идеи Мюнстерберга и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций

3.1 Обоснование выбора метода

3.2 Методы старой и новой психологией

3.3 Некоторые методы детской психологии и структура эксперимента

3.4 Методическая база

3.5 Проводим анализ рудиментарные функции

3.6 Развитие культурной памяти

3.7 Развитие культурная арифметики

3.8 Развитие сигнификации

3.9 Развитие автостимуляции и полуречи

3.10 Возникновение знака и орудия

3.11 Примеры опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций

4.1 Значение и предмет анализа

4.2 Важнейшие пункты анализа высших форм поведения

4.3 Постановка задач психологического анализа высших психических функций

4.4 Проводим анализ сложных реакций

4.5 Результат динамического анализа

4.6 Результат опыта с детьми на реакцию выбора

4.7 Связь между высшей и низшей формами поведения

5. Особенности структуры высших психических функций

5.1 Возникновение новых структур

5.2 Процесс овладения поведением

5.3 Развитие поведения и интеллектуальные реакции

5.4 Термин культурного развития

5.5 Место интеллекта в развитии и подражание

6. Гипотезы касательно оказания помощи в росте личности

6.1 Основная гипотеза, касающаяся помощи в росте личности

6.2 Виды мотивации к изменениям

6.3 Гипотеза о человеческих взаимоотношениях

6.4 Характеристики помогающего поведения

6.5 Суть «искусственных» отношений

6.6 Объективное понимание психотерапии

6.7 Скорость изменений в результате психотерапии

6.8 Субъективное понимание психотерапии

7. Взгляд на психотерапию как процесс

7.1 Условия данного процесса

7.2 Этапы процесса психотерапии

7.3 Протекание процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии

8.1 Использованный критерий исследования изменения личности

8.2 Суть и задача исследования изменения личности

8.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя

8.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

9. Методы и суть психотерапии, центрированной на клиенте

9.1 Локус оценки

9.2 Непроизвольные функции в психотерапии

9.3 Реакция клиента

9.4 Исследование «Я-концепции»


10. Место психотерапии в образовании


10.1 Условия для накопления знаний в психотерапии

10.2 Место психотерапии в образовательном процессе

10.3 Процесс обучения, центрированного на учащемся

10.4 Процесс недирективного обучения

10.5 Пути поощрения мышления

11. Место психотерапии в семейной жизни

11.1 Возможность открыто выражать чувства

11.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств

11.3 Возможность процесса двухсторонней коммуникации

12. Психотерапия и межличностное общение

12.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения

12.2 Достижение понимания в больших группах

12.3 Значение конгруэнтности

12.4 Конгруэнтность в межличностном общении

13. Роль психологии в творчестве

13.1 Социальная потребность в творчестве

13.2 Мотивация творческого процесса

13.3 Созидательное творчество и необходимые внутренние условия

14. Науки о поведении человека

14.1 Что привнесли науки о поведении

14.2 Исследование поведения в группах

14.3 Факторы, влияющие на поведение человека

14.4 Факторы, влияющие на поведение животных

14.5 Науки о поведении и роль личности

14.6 Контролируемый процесс управления поведением

14.7 Возможности управления человеческим поведением

15. Основа теории мотивации

15.1 Индивидуума в теории мотивации

15.2 Определение мотивационных состояний

15.3 Связь мотиваций

15.4 Типы мотивов

15.5 Понятие поведения без мотивов

15.6 Влияние реальности в теории мотивации

16. Теория мотивации

16.1 Разновидности базовых физиологических потребностей

16.2 Сущность потребности в безопасности

16.3 Сущность потребности в любви

16.4 Сущность потребности в познании и понимании

16.5 Сущность эстетических потребностей

16.6 Степень жесткости иерархической структуры

16.7 Степень удовлетворенности

16.8 Суть множественной детерминации поведения

16.9 Понятие функциональной автономии

17. Особенности концепции удовлетворения потребностей

17.1 Общие для всех последствия удовлетворения любой потребности

17.2 Концепция удовлетворения базовых потребностей

17.3 Влияние на формирование характера

17.4 Особенности здорового удовлетворения

17.5 Опасности, вызванные удовлетворением

17.6 Отдельные аспекты базового удовлетворения

18. Теория инстинктов и потребности

18.1 Особенности теории инстинктов

18.2 Несоответсвия теории инстинктов

18.3 Инстинктоидность базовых потребностей

18.4 Особенности высших и низших потребностей

19. Теория угрозы и особенности психопатогенеза

19.1 Особенности депривации, фрустрации и угрозы

19.2 Зависимость конфликта и угрозы

19.3 Природа угрозы

19.4 Особенности самоактуализации

20. Взаимосвязь психоанализа и психиатрии

20.1 Психоанализ и невротические явления

20.2 Особенности симптоматического действия

20.3 Особенности психоанализа болезни

20.4 Трактовка симптомов

20.5 Примеры трактовки навязчивых симптомов

20.6 Связь невротических симптомов и переживаний

20.7 Особенности фиксации на травме, значение бессознательного

20.8 Природа и задача симптома

21. Введение в теорию неврозов

21.1 Особенности сопротивления и вытеснения

21.2 Роль развития либидо

21.3 Значение Эдипова комплекса

21.4 Особенности процессов развития и регрессии

21.5 Особенности этиологии неврозов

21.6 Суть конфликта желаний

21.7 Возможности образования симптомов

21.8 Смысл фантазий

21.9 Различия нервозности и невроза

21.10 Особенности невротического страха

21.11 Особенности боязливости детей

21.12 Взаимосвязь либидо, нарциссизма и эгоизма

21.13 Особенности нарцисстических неврозов

21.14 Суть психоаналитической терапии

21.15 Проблема интереса пациента к личности врача

21.16 Взгляд на процесс выздоровления

21.17 Особенности прямого внушения

21.18 Суть аналитической терапии

21.19 Провалы психоаналитической терапии

22. Психотерапия и приемы из буддизма, веданты, йоги и даосизма

22.1 Освобождение в психотерапии

22.2 Психотерапия и схожесть с религией

22.3 Взаимосвязь общества и психики

22.4 Взаимосвязь человека и окружающего мира

22.5 Значение языка

22.6 Трудность освобождения в психотерапии

22.7 Особенности Майя

22.8 Роль реинкарнации

22.9 Место гуру, учителя и психотерапевта

22.10 Особенности буддистских принципов

22.11 Особенности даосизма

22.12 Понимание взаимосвязи через нейропсихологию

22.13 Особенности ложной искренности и псевдосмирения

22.14 Умение доверять человеческой природе

Московский институт психоанализа — МИП

Версия сайта для слабовидящих

Высшее и дополнительное образование в области психологии и педагогики

г. Москва,
Кутузовский проспект, д.34, стр.14

/transfer

Хочу перевестись из другого ВУЗа в ваш, что для этого нужно?

https://www.minobrnauki.gov.ru/

высшее образование

+7 (495) 933 26 83

дополнительное образование

+7 (499) 650 75 25

Институт
в деталях

Институт <br/> в деталях

2

Школьникам

Школьникам

Студентам и слушателям

Студентам и слушателям

0

Поступающим

Поступающим

1

InStudy

InStudy

Клинический центр

Клинический центр

0

Преподаватели

Преподаватели

Преподаватели

1

Лекторий

Лекторий

2

Высшее образование

Высшее образование

Дополнительное образование

Дополнительное образование

0

Наука

Наука

1

Абитуриенту

Абитуриенту

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

0

Институт психотерапии и консультирования «Гармония»

Мы видим нашу задачу в том, чтобы помочь человеку проявить свою уникальность, научиться жить в гармонии с собой, другими людьми и миром.

Институт психотерапии и консультирования Гармония — центр психологической помощи и профессионального обучения в Санкт-Петербурге.

Институт Гармония основан как психологический центр в 1988 году.

Наша профессиональная позиция основывается на гуманистическом и экзистенциальном психотерапевтических подходах и опирается на следующие принципы:

  • наша работа с клиентами отвечает важнейшей потребности — потребности в человеческих отношениях
  • в каждом человеке заложен творческий потенциал, источник жизненных сил и внутренней мудрости; наша задача — дать человеку возможность соприкоснуться с этим источником
  • у каждого человека существует потребность в Самореализации — раскрытии своей человеческой сущности, своей души; и наша работа должна способствовать удовлетворению этой потребности
  • мы сами является инструментом своей профессиональной деятельности и, поэтому, должны быть не только «оснащены технически», но и подготовлены в личностном и человеческом плане

Специалисты Института прошли профессиональную подготовку в университетах и тренинговых центрах России, США, Великобритании, Норвегии.

ИНСТИТУТ ГАРМОНИЯ СЕГОДНЯ

Центр обучения, в котором проводится повышение квалификации психологов и профессиональная переподготовка, дающая право на ведение нового вида деятельности в области практической психологии.

Ведущий психологический центр в Петербурге. Право на оказание услуг подтверждено государственной лицензией № 002383 Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга.

Организатор ежегодных международных конференций в России, США и Норвегии в течение более 20 лет.

Создатель первого в России Телефона экстренной психологической помощи для детей и взрослых, партнер благотворительных фондов и бизнес-компаний в разработке и реализации социальных программ.

Подробнее  


Психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Общая психология

Когнитивное принятие решений и психология рискованного поведения
Психотехнические концепции личности
Психология характера
Творчество в одаренных людях
Введение в психогенетику
Психология внимания
Диагностика познавательных и профессиональных способностей
Личность и культура
Визуальные коммуникации на телевидении и в рекламе
Теория и практика психологии «Тифен»
Современные исследования в области психологии внимания
Психологические теории интеллекта
Исследования интуитивной категоризации
Психология мотивации и целеобразования
Психология и гипнология
Современные проблемы общей психологии
Теория разума как процесс
Личность как отражение в движениях
Концепция Льва Выготского и современная психология
Психодиагностика
Историческая психология личности
Историография русской психологии

Психофизиология

Основы электроэнцефалографии
Компьютеры в психофизиологии
Физиология целенаправленного поведения приматов
Психофизиология функциональных состояний
Психофизиология движений человека
Психофизиология эмоций
Механизмы стрессовых биоритмов
Социальная психофизиология
Экологическая психофизиология
Психофизиология памяти и обучения
Молекулярные механизмы памяти
Психофизиология Color Vision

Клиническая психология

Основы неврологии
Основы психиатрии
Нейропсихология
Патопсихология
Основы психосоматики
Основы психотерапии и психокоррекции
Психологические воздействия на человека в клинической психологии
Психология ненормального ребенка
Реабилитация и обучение пациентов с повреждениями головного мозга
Нейропсихология детства
Проективные методы исследования личности
Клиническая электроэнцефалография
Экспертные исследования по психологии
Соматическая психология
Введение в Clinical
Психоанализ
Психология делинквентного поведения
Патология памяти
Патология эмоций
Клинические аспекты расстройств личности
Эмоциональные и личностные расстройства в детстве и подростковом возрасте
Психология травм

Социальная психология

Нерусская социальная психология в 20 Век
Психология эмоциональных отношений
Социальная психология личности
Психология малых групп
Экономическая психология
Этническая психология
Процесс исследования в социальной психологии
Психология управления
Психология конфликтов
Психология СМИ
Качественный анализ в социальной психологии
Психология социальных исследований
Психология науки
Основы социально-психологического тренинга
Психологическая антропология
Судебная психология
Психологические консультации для организаций
Психологические консультации для физических лиц
Психология маркетинга
Психология рекламы
Психология общения в учебном процессе
Психология воздействия на людей

Промышленная психология

Основы современной индустрии
Психология стресса
Физиология и гигиена труда
Психология управления
Функциональные состояния человека при трудовой деятельности
Психологические основы профессиональной подготовки
Методы установления контактов с другими людьми
Основы профессиональной ориентации
Профессиональная психология
Эргономичное проектирование рабочих мест
Эргономика и дизайн
Поведение человека в условиях кризиса
Психология межличностного общения
Экономическая экспертиза научных проектов
Основы маркетинга.Маркетинг в науке
Современный миграционный процесс
Принятие решений в профессиональной деятельности
Психологические основы бизнеса
История психологии труда
Практикум промышленных психологов
Процессы восприятия в тестах на способность оператора

Психология развития и образования

Теории обучения
Формирование умственной деятельности
Психологические проблемы в воспитании одаренных детей
Введение в психологический
Консультации людей разного возраста по нероссийской педагогической психологии
Психодиагностика интеллекта
Факторы риска психического развития детей
Методика психологического обследования детей
Психологическая профилактика и обучение подростков и подростков
Психология подросткового возраста
Диагностика личности в школьной психологической службе
Психологический анализ обучения и преподавания
Психологические аспекты мировоззрения и убеждений человека
Психологическая готовность детей к обучению в школе
Психология развития личности в подростковом возрасте
Психическое развитие детей с глубокими сенсорными дефектами
Медиация как проблема генетической психологии
Теоретико-методологические проблемы современной психологии развития
Технические инструменты и оборудование в учебном процессе
Современные теории психического развития детей
Теория и практика психологической коррекции личности

Москва | Middlebury School в России

В течение первого семестра студенты проходят четыре курса.Для большинства он состоит из одного основного курса и трех факультативов. Основной курс «Русский язык» включает в себя грамматику русского языка, а также фонетику русского языка и / или речевую практику (они могут варьироваться от семестра к семестру, в зависимости от уровня / потребностей учащихся).

Курсы Миддлбери

На семестр весны 2020 года предлагаются следующие курсы:

Русский язык (обязательно для всех студентов)

Курс состоит из продвинутых занятий по русской грамматике два раза в неделю в РГГУ Центра русского языка как иностранного (RFL) и семинара по устной речи в Театральном институте им. Щукина один раз в неделю.

Продвинутая русская грамматика — это интенсивные занятия, охватывающие широкий спектр грамматических нюансов. Уроки позволяют студентам отточить свои грамматические навыки и поработать над письмом. Для студентов предлагаются занятия по изучению различных языков.
Требования: отсутствие без уважительной причины, все работы представлены своевременно, активное участие.

Мастер-класс по устной речи ведет ведущий профессор актерского мастерства и сценической речи Щукинского института. Это уникальное занятие представляет собой комбинацию дыхательных упражнений и техник по улучшению фонетики, акцента и произношения.Этот класс предлагает ученикам выйти из своей зоны комфорта, попробовать немного поиграть и выполнить упражнения, которые оказались полезными для запоминания и обучения. Разработанный специально для студентов нашей программы, он помогает развить беглость речи и преодолеть страх говорить по-русски в любых условиях.

Требования: отсутствие прогулов без уважительной причины, спортивная одежда и тренировочная обувь для всех классов, активное участие.

Мир российской политики

Это вводный курс в российскую политику, который даст вам общее представление о сложной нынешней политической сцене России.Курс представляет собой комбинацию курса лингвистики и политологии, поскольку такой подход позволяет провести глубокий анализ того, как сформировалась нынешняя политическая система, какие методы политики используют для достижения своих целей и как это влияет на жизнь простых людей. Студенты также приобретут необходимый словарный запас и идиоматические выражения для обсуждения, анализа и выражения своего мнения. Вы также узнаете о социальных, политических и законодательных аспектах жизни в России по широкому кругу тем. E.грамм. Российский политический истеблишмент, бизнес и политика, национальная безопасность.

Требования: отсутствие отсутствия без уважительной причины, активное участие, подача сочинений.

Русское и современное общество

В этом курсе студенты расскажут о проблемах современного российского общества и сравнят эти проблемы с тем, что беспокоит людей в США сегодня. Мы попытаемся проанализировать язык подростков, политиков, язык СМИ и Интернета в России и США; мы увидим, как сленг Кремниевой долины влияет на то, как люди разговаривают в Москве и Казани.Просмотр видео и обсуждение аудиоподкастов, посещение шоу и выставок и анализ современных медиаресурсов помогут студентам разгадать загадку «русской души», то есть, почему русские говорят так, как они говорят, и что это говорит нам о русской культуре и чем она отличается от США, тем самым достигнув главной цели этого класса — налаживания диалога между Россией и США.

Требования: отсутствие без уважительной причины, активное участие, просмотр фильмов.

Постсоветская Россия с 1980-х годов до эпохи Путина

Этот курс познакомит студентов со сложной, увлекательной, а иногда и трагической историей постсоветской России.Чтобы лучше понять текущую политическую ситуацию, студенты начнут с изучения событий перестройки и того, что в конечном итоге привело к распаду СССР, а затем постепенно перейдут к 1990-м годам в России и к Ельцину. Вторая половина курса будет посвящена 2000-м годам в России и правлению Путина. В рамках лекций и семинаров этот курс рассматривает все ключевые вопросы, которые формируют современное состояние сегодня, знакомит со всеми основными игроками постсоветского времени. Класс дополняют экскурсии, кинопоказы и экскурсии по музеям.

Креативное письмо и журналистика

В этом классе студенты изучают основы составления отчетов и письма на практике. Студенты будут рассказывать о своей жизни в России, текущих московских событиях и общественных мероприятиях в России. После краткого введения в историю журналистики в России и характеристики различных журналистских форм, класс будет сосредоточен на развитии навыков письма, разговорной речи и аудирования. Инструктор одновременно является профессиональным преподавателем русского языка как иностранного и профессиональным журналистом.Курс тематически разделен в соответствии с различными формами публикации и включает в себя подробное изучение каждой формы — структуры и функций. В классе используются различные материалы — художественные тексты, визуальные и аудиоматериалы. Курс также имеет гибкую структуру, поэтому его можно комбинировать с другими курсами. В рамках курса будут организованы экскурсии в некоторые из значимых для российских журналистов мест (Дом журналиста, Журфак МГУ, здание ТАСС и др.)), а также знакомство с другими журналистами.

Современная интерпретация русской литературы ХХ века

Бурные времена, которые пережила Россия в ХХ веке, подарили ей выдающихся авторов, сумевших запечатлеть переходы и перемены своего времени с впечатляющей остротой и остротой. От дореволюционного периода до перестройки студенты будут изучать трансформации внутри российского общества через их призму. Углубленный анализ текста и обсуждения позволят студентам в полной мере оценить язык и разнообразие стилистических приемов этих авторов.В список для чтения входят М. Булгаков, Ильф и Петров, Чехов, Бунин, Аксенов и Солженицын.

Основные курсы

Студенты, владеющие русским языком на продвинутом уровне, могут выбрать один или несколько занятий на обычных факультетах РГГУ, Высшей школы экономики (ВШЭ) или Театрального института им. Щукина вместо любого из стандартных курсов Школы в России.

РГГУ и ВШЭ предлагают широкий выбор курсов по гуманитарным и социальным наукам, включая историю и политику, международные отношения, журналистику / СМИ, литературу, лингвистику, социально-экономические исследования, право, психологию.

Высшая школа экономики

Высшая школа экономики (ВШЭ) была основана в 1992 году по инициативе известных экономистов и ведущих реформаторов в Правительстве России. В 1995 году Вышка получила статус университета и в сотрудничестве с ведущими европейскими университетами, включая Университет Эразма в Роттердаме, Университет Париж I Пантеон-Сорбонна и Лондонскую школу экономики, зарекомендовала себя как один из ведущих университетов России в мире. области экономики, социальных и политических наук.

В 2003 году ВШЭ стала членом Европейской ассоциации университетов (EUA) и присоединилась к программе «Институциональный менеджмент в высшем образовании» (IMHE) Организации экономического сотрудничества и развития (OECD). Университет активно участвует в проектах EUA и IMHE, направленных на повышение качества университетских программ, исследований и управления.

Университет состоит из восемнадцати факультетов и школ. Обучение экономике является неотъемлемой частью учебных программ факультетов НИУ ВШЭ, а также серьезным стремлением вооружить будущих специалистов общими аналитическими навыками и глубоким знанием иностранных языков.

Соглашение о сотрудничестве между Middlebury College и НИУ ВШЭ было подписано в 2011 году и предоставило нашим студентам возможность изучать экономику и политологию с точки зрения России с широким спектром курсов на выбор. Курсы, которые читают студенты Middlebury School в России, включают такие конкретные дисциплины, как «Практика социальных реформ» и «Стратегии противодействия коррупции».

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был основан в 1991 году в результате слияния Московского государственного университета (1908) и Московского государственного историко-архивного института (1930).Московский государственный университет, созданный по инициативе выдающегося российского мецената Альфонса Леонидовича Шанявского, был одним из самых прогрессивных вузов того времени и сыграл решающую роль в истории российского образования. С годами РГГУ превратился в один из крупнейших исследовательских центров страны. Сегодня в РГГУ обучается почти 14 000 студентов, в него входят семь институтов, одиннадцать факультетов, девятнадцать научных и образовательных центров и пятьдесят кафедр.Некоторые из его лучших программ на получение степени включают международные отношения, политологию, историю искусства, музеологию, туризм, рекламу и связи с общественностью. РГГУ известен в России своими факультетами лингвистики и психологии. Ежегодно RSUH принимает иностранных студентов из 250 колледжей и университетов со всего мира.

Театральный институт им. Щукина

Театральный институт им. Щукина, основанный в 1913 году, сегодня является одним из самых престижных и уважаемых театральных вузов России.Он привержен исследованию и развитию исполнительского искусства, отмечая богатые театральные традиции России.

Приверженность школы профессионализму и преподаванию видна как в ее выпускниках, преподающих актерское мастерство в театральных школах по всей России, так и в профессорах, которые регулярно проводят семинары и конференции в России и за рубежом. Выдающийся профессорско-преподавательский состав института, состоящий исключительно из выпускников института, получил широкое признание как в стране, так и за рубежом.

Сегодня Театральный институт им. Щукина сохраняет репутацию школы, которая готовит лидеров в области исполнительских видов искусства, включая кино, театр и телевидение. Институт недавно расширил свои программы, чтобы обеспечить доступ к международному сообществу, включая студентов из Южной Кореи, США, Франции, Израиля, Эстонии, Латвии, Украины и Молдовы.

Один из предлагаемых в институте курсов — «Сценическая речь», вероятно, самый увлекательный и увлекательный метод улучшения вашего произношения на русском языке.Собственный Учебный Театр Школы предоставляет редкую возможность изучать и практиковать все театральные дисциплины в культурном и языковом погружении, включая звук, свет и грим. Найдите дополнительную информацию на английском о различных доступных отделах.

Другие образцы факультативов

Факультативы, предлагаемые студентам, варьируются от семестра к семестру и определяются на основе академических дисциплин и интересов студентов на этот конкретный семестр. Некоторые примеры факультативов, которые предлагались в предыдущих семестрах:

  • Три эпохи Москвы: от древних времен до наших дней
  • Социально-политический дискурс в современной России
  • История России: XVII — начало XX века
  • Собачье сердце М.Булгаков. Чтение между строк
  • История СССР
  • Аспекты истории и цивилизации
  • История русской литературы
  • Курсы по литературным произведениям Н. Гоголя, А. Чехова, М. Булгакова, В. Шукшина, В. Высоцкого и др.
  • Поэзия периода Серебряного века
  • Российская политика ХХ и ХХI веков
  • Язык СМИ
  • Деловой русский

Все курсы преподаются на русском языке и предназначены только для участников Школы в России.Инструкторы выбираются из различных отделений принимающего университета. Что касается языковых курсов, студенты делятся на группы языкового уровня на основе результатов языкового тестирования, проведенного до приезда в Россию, а также по результатам собеседований и тестирования на месте. Russian Culture & Civilization и спецкурсы не делятся по языковому уровню, а преподаются группе в целом. Каждое занятие проводится на две пары (четыре академических часа) в неделю и включает письменные и устные оценочные упражнения.

Clinical — Описание | Департамент психологии WSU

Докторантура по клинической психологии в Университете штата Вашингтон (WSU) находится в кампусе WSU-Pullman. Пуллман, штат Вашингтон, — сельская община на юго-востоке Вашингтона, в 8 милях к западу от Москвы, штат Айдахо, в 80 милях к югу от Спокана, штат Вашингтон, и в 290 милях к юго-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон. В кампусе Pullman обучается около 17 000 студентов бакалавриата и 2 000 аспирантов.Помимо главного кампуса в Пуллмане, на кафедре психологии также есть клинические факультеты в трех региональных кампусах, расположенных в Спокане, Три-Сити (Ричленд, Вашингтон — примерно 150 миль к юго-западу) и Ванкувере, Вашингтон (примерно 360 миль к юго-западу).

АККРЕДИТАЦИЯ

Докторская программа по клинической психологии постоянно аккредитована с 1956 года Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации.

Для получения информации о нашем статусе аккредитации вы можете связаться с Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации, с которой также можно связаться по телефону:

Офис программных консультаций и аккредитации
750 First Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
Телефон: 202-336-5979
TDD / TTY: 202-336-6123
Факс: 202-336-5978
apaaccred @ apa .org

ФИЛОСОФИЯ ПРОГРАММЫ И МИССИЯ

Программа клинической психологии в Университете штата Вашингтон основана на модели обучения «ученый-практик». Программа предназначена для интеграции теории, исследований и клинической практики в обучение студентов. Студенты участвуют в исследовательской деятельности каждый семестр в программе и в клинической практике, начиная со второго года до начала 12-месячной стажировки. Цели программы — подготовить выпускников, которые (а) обладают обширными знаниями в области научной психологии; (b) может предоставлять научно обоснованные клинические услуги, соответствующие этическим и профессиональным стандартам, включая знание вопросов разнообразия и чуткость к ним; и (c) способны внести свой вклад в современные знания в области клинической психологии.Учитывая, что наши выпускники потенциально могут внести свой вклад в клиническую психологию в академических, исследовательских, медицинских, клинических или общественных условиях в зависимости от их интересов и целей, Программа обеспечивает широкую общую клиническую подготовку в течение четырех-пяти лет, в течение которых студенты учатся в университете. . Наша программа требует полной занятости для получения докторской степени. и, следовательно, у нас нет окончательной магистерской программы. Вместо этого степень магистра присуждается во время работы над докторской степенью.Д.

Программа предлагает обучение как взрослых, так и детей с возможностями нейропсихологии, клинической психологии здоровья и психопатологии. Программа успешно направляет студентов на лучшие стажировки по всей стране. Выпускники клинической программы работают в различных профессиональных сферах, включая должности преподавателей университетов и медицинских центров, а также независимую практику.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА

Клиническая программа исходит из того, что исследовательская подготовка является неотъемлемой частью обучения клинических психологов.Хотя в программу допускаются только те, кто рассчитывает получить степень доктора философии, ожидается, что каждый студент, поступающий на степень бакалавра, завершит эмпирический магистерский проект в процессе подготовки докторской диссертации. Ожидается, что в дополнение к магистерскому проекту и диссертации студенты-клиники будут участвовать в исследовательской деятельности под руководством преподавателя в течение каждого семестра в резиденции. Большинство студентов-клиник представляют свои исследования на научных собраниях, а также публикуют свои исследования.Эти исследования являются важной частью обучения и профессионального развития выпускников.

КЛИНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Оценка и психотерапия с клиентами начинается в осеннем семестре второго года обучения в аспирантуре и продолжается до завершения клинической интернатуры. Чтобы обеспечить широкую клиническую подготовку студентов, факультет психологии предлагает разнообразный клинический опыт. Психологическая клиника на кафедре психологии укомплектована преподавателями и аспирантами и предоставляет университету и близлежащим общинам услуги по оценке, диагностике и психотерапии по скользящей шкале.Консультационные службы университета укомплектованы аспирантами по клинической и психологической психологии, а также факультетскими психологами и обеспечивают постоянное консультирование и оказание неотложной помощи студентам. Служба здоровья и благополучия университета оказывает помощь студентам через Службу поведенческой медицины, в которой работают аспиранты, врачи и психиатры. Дополнительные возможности клинической практики доступны для более продвинутых аспирантов (например, в региональной больнице Пуллмана, медицинском центре Бенева, Спокан, Вашингтон).

ОТБОР СТУДЕНТОВ

В аспирантуру по клинической психологии ежегодно принимают от 6 до 8 студентов примерно из 180 заявлений. При отборе студентов для зачисления мы ищем людей, интересы которых соответствуют нашим целям обучения и чьи исследовательские интересы совпадают с интересами нашего факультета. Программа для выпускников клинической психологии использует модель наставничества при отборе и обучении студентов. Степень соответствия между исследовательскими интересами заявителя и исследовательскими интересами его потенциального наставника факультета является важным фактором при поступлении.Поэтому в ваших интересах четко сформулировать, как ваши исследовательские интересы совпадают с исследовательскими интересами вашего потенциального наставника. Раздел «Прием учащихся, результаты и другие данные» предоставляет более конкретную информацию о характеристиках учащихся, допущенных к программе, и их прогрессе в программе.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Все наши клинические аспиранты получают полное финансирование в течение первого года обучения. Это финансирование включает освобождение от платы за обучение; частичный отказ от комиссии; ассистент на полставки в течение академического (9-месячного) года, который предусматривает ежемесячную заработную плату в обмен на 20 часов работы в неделю на кафедре, под руководством преподавателя или в качестве преподавателя; и базовое медицинское страхование на 12-месячный период.В последующие годы полная поддержка предоставляется при условии достаточного продвижения к получению степени по оценке клинического факультета и постоянного финансирования кафедры. Политика факультета заключается в оказании полной поддержки студентам с хорошей репутацией в течение четырех лет обучения. Аспиранты факультета могут иметь право на дополнительную летнюю поддержку в качестве, например, инструктора летней сессии или научного сотрудника.

Клиническая программа также предоставляет две стипендии поступающим аспирантам в дополнение к стипендии ассистента:

Стипендия Лауры Асбелл для выпускников, присуждаемая одному поступающему студенту, предоставляет 2500 долларов в виде летнего финансирования на каждый из первых четырех лет обучения.Руководящие принципы присуждения стипендии гласят: «Получатели должны выбираться на основе приверженности профессии и служению другим, а не просто на основе достижения стипендии. Финансовые потребности также следует учитывать. Получателям рекомендуется вернуть выгоду, которую они получают благодаря этой стипендии, после того, как их карьера будет построена, путем внесения вклада в фонд или программу психологии, чтобы помочь другим войти в сферу деятельности или изменить ситуацию посредством общественных работ или предложения консультаций тем, кто иначе не мог себе этого позволить.

Стипендия Алана В. Лондонского Мемориала для выпускников, присуждаемая по крайней мере одному поступающему студенту, предоставляет 2500 долларов в виде летнего финансирования первого года обучения. В руководящих принципах присуждения стипендии говорится: «… сильное предпочтение для зрелых студентов, тех людей, которые имели значительный жизненный опыт, прежде чем взять на себя обязательство стать клиническим психологом. Получатели будут выбираться на основе их качеств интеллектуального любопытства, личной честности и преданности делу служения другим.Финансовые потребности также будут важным фактором ».

Студентов приглашают подать заявку на стипендию Асбелла, когда их приглашают в кампус на день собеседования в феврале.

ПРИМЕНЕНИЕ К НАШЕЙ ПРОГРАММЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Различные ссылки (например, факультет и интересы программы клинической психологии; клиническая учебная программа; результаты клинической стажировки; разнообразные интересы клинического факультета; клиническая практика) должны ответить на многие ваши вопросы о программе.Я также рекомендую вам связаться с конкретным клиническим факультетом, если у вас есть вопросы об их исследованиях. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть дополнительные вопросы о программе клинической психологии.

Примечание для потенциальных соискателей: предыдущее осуждение за уголовное преступление может помешать прохождению докторской клинической стажировки, необходимой для получения докторской степени по клинической психологии, а также будущей лицензии психолога. Кроме того, перед началом работы в клинической практике могут потребоваться проверки на лекарственные препараты и проверка биографических данных.

Изучите психологию с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое психология?

Психология — это исследование человеческого разума. Он фокусируется на психических процессах и поведении, включая личность, функции мозга, сознательный и бессознательный разум и многое другое. Психологию в целом можно разделить на две большие области, называемые экспериментальной психологией и социальной психологией. Экспериментальная психология фокусируется на использовании научных методов для сбора данных и проведения исследований.Он исследует множество психологических явлений, от обучения до личности и когнитивных процессов. С другой стороны, социальная психология фокусируется на том, как мысли, чувства, убеждения, намерения и цели людей создаются в результате их взаимодействия с другими. В конце концов, психологические исследования и знания используются для анализа и лечения пациентов с проблемами психического здоровья, такими как депрессия и расстройство личности.

Изучение базовой психологии с помощью онлайн-курсов для начинающих

Пройдите бесплатные онлайн-курсы психологии для начинающих.И Университет Цинхуа, и Университет Британской Колумбии предлагают курс вводного уровня, где вы изучите ключевые концепции психологии, такие как классическая и оперантная обусловленность, различные типы обучения, такие как наблюдение и психология, и многое другое. Вы также узнаете об истории психологии, в том числе о важности работы, проделанной Б.Ф. Скиннером, Иваном Павловым и т. Д.

Онлайн-курсы и программы психологии

Получите введение в психологию на онлайн-курсах ведущих университетов и учреждений по всему миру.Edx предлагает как индивидуальные курсы, так и продвинутые программы, разработанные, чтобы помочь вам узнать о психологии в увлекательной и эффективной среде онлайн-обучения, дополненной видеоуроками, викторинами и многим другим.

Кроме того, edX предлагает возможность получить проверенные сертификаты на курсах психологии. В сертификате указан edX и название университета или учреждения, предлагающего курс, и его можно загрузить в ваш профиль LinkedIn. Это доказательство того, что вы успешно прошли курс для работодателей и других лиц.Начните с одного из следующих курсов.

Университет Квинсленда предлагает три курса для самостоятельного изучения, которые познакомят вас с клинической психологией, психологией развития и социальной психологией. Во введении в клиническую психологию вы узнаете о причинах психических заболеваний, а также о методах лечения, направленных на облегчение страданий. Узнайте об общих психологических расстройствах, таких как тревожность и шизофрения, и получите лучшее представление о том, как клинические психологи относятся к пациентам.

Психология развития изучает социальное, эмоциональное и когнитивное развитие человека, и этот вводный курс даст вам хорошее представление об этой области.Узнайте, как у младенцев и детей развиваются социальные привязанности и способность общаться и действовать в мире. Наблюдать и лучше понимать различные этапы языкового, когнитивного и нравственного развития на протяжении всей жизни.

Социальная психология фокусируется на человеческом взаимодействии. Получите лучшее понимание того, почему люди думают или ведут себя по-разному. Узнайте, что побуждает людей вести себя так, как они поступают в социальной среде, и узнайте, как люди думают о себе и других.В курсе также рассматриваются истоки предрассудков и стереотипов.

Изучите эти и другие бесплатные онлайн-курсы психологии. Многие курсы предназначены для самостоятельного изучения, поэтому вы можете записаться на них и начать обучение уже сегодня.

Обучение по программе бакалавриата по психологии в Москве

Москва — Бакалавриат по психологии

81 год

Годы обучения

3-4

Средние комиссии

~ 101672 ₽