Обучение психологии детской: Обучение детской психологии

Содержание

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


Пройти дистанционное обучение детской психологии и получить образование детского психолога теперь можно заочно, быстро и эффективно на базовом курсе «Детская психология» в нашем Институте психологии. Мы предлагаем всем желающим вне зависимости от опыта и уровня знаний пройти курсы психологии детей с получением Свидетельства государственного образца, подтверждающим полученные в школе психологии знания.


Заочное дистанционное обучение в Институте психологии позволит вам изучить курсы школьных психологов для детей, не вставая из-за компьютера. Если вы давно мечтали о профессии детского психолога и хотели попробовать себя в этой сфере деятельности, то это та самая возможность, которую нельзя упустить.


Дистанционные курсы по детской психологии в Москве предоставляют полноценное профессиональное обучение дошкольной и школьной психологии в удаленном формате. Вы сможете изучить проблемы воспитания мысли, основы морального и этического воспитания, индивидуальные цели воспитания и проблемы одаренности. Вы ознакомитесь со всеми необходимыми детскому психологу знаниями и станете квалифицированным специалистом, изучив профессию психолога детей в совершенстве.



Дистанционное обучение детской психотерапии – это базовые курсы по детской психологии для родителей и психологов в виде текстовых материалов, иллюстраций и видео сопровождения! Проходить онлайн обучение по специальности детского психолога можно в любое время, в любом темпе и в любом месте, имея только доступ к Интернету. А профессиональные преподаватели и опытные сотрудники академии психологии будут на связи, готовые ответить на любые возникающие в процессе обучения на курсе повышения квалификации для психологов школы вопросы онлайн.

Как стать успешным детским психологом? Где пройти обучение психотерапии детей? Сколько стоит обучение специальности детского психолога? Ответы на все эти вопросы уже ждут вас на курсе «Детская психология». Завершив обучение на курсе детских психологов дистанционно, вы получите Диплом государственного образца и сможете использовать этот документ для вашего резюме.



Дополнительное дистанционное обучение по программе курса «Детская психология» даст вам огромное преимущество как в освоении новой профессии с нуля и совершенствовании своих навыков в области психологии.

Лицензия на образовательную деятельность №038379



Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий

2.1 Изучение образования понятий

2.2 Главные принципы образования понятий

2.3 Суть сигнификативной структуры

2.4 Образование комплексного мышления

2.5 Определение псевдопонятия

2.6 Суть противоречия детских понятий

2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий

2.8 Комплексы, образованные детьми

2.9 Процесс развития речи

2.10 Черты речи глухонемых детей

2.11 Понятия в подростковом возрасте

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте

3.1 Сравнение научных и житейских понятий

3.2 Суть умственного развития детей

3.3 Ошибочные теории Пиаже

3.4 Эмпирические и теоретические доказательства

3.5 Доказательства эвристического и практического характера

3.6 Неумение осознать свои мысли

3.7 Процесс осознания понятий

3. 8 Формирование высшего понятия

3.9 Осуществление осознания

3.10 Обучение и развитие

3.11 Возражения против теории формальных дисциплин

3.12 Черты письменной речи

3.13 Особенность произвольности письменной речи

3.14 Психологический взгляд на грамматику

3.15 Способ определения уровня развития ребенка

3.16 Освоения иностранного языка

3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий

3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова

4.1 Общее между мыслью и словом

4.2 Генезис слова и его смысл

4.3 Суть словесного мышления

4.4 Физическая и семантическая черты речи

4.5 Черты вещи и её название

4.6 Суть внутренней речи

4.7 Суть эгоцентрической речи

4.8 Функции речи

4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной

4.10 Отличие значения от смысла слова

4. 11 Возможность понимания внутренней речи

4.12 Значение опосредованности внутренней речи

4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи

5.1 Задачи голосовой реакции

5.2 Суть артикуляции

5.3 Объединение речи и мышления

5.4 Освоение внешней структуры значения слов

5.5 Примеры нескольких слов

5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей

6.1 Сущность культурного развития

6.2 Приобретение речью новых функций

6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью

6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли

7.1 Определение «мысли»

7.2 Главный аспект мышления

7.3 Составляющие рефлективного мышления

7.4 Важность и необходимость воспитания мысли

7.5 Естественные пути воспитания мысли

7. 6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического

8.1 Анализируем процесс мышления

8.2 Логические ступени

8.3 Суть индукции и дедукции

8.4 Управление индуктивным процессом

8.5 Эксперимент с разными условиями

8.6 Управление дедуктивным процессом

8.7 Неоднозначные моменты в воспитании

8.8 Происхождение идей

8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности

8.10 Приобретение знаний

8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления

8.12 Природа эмпирического мышления

8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления

9.1 Первейшая степень активности

9.2 Занятия, направленные на созидание

9.3 Влияние языка на воспитание мысли

9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения

9.5 Накопление знаний через наблюдение

9.6 Процесс наблюдения в школе

9. 7 Преподавание и воспитание мышления


10. Связь интеллекта и биологической адаптации


10.1 Роль интеллекта в психической организации

10.2 Адаптивное значение интеллекта

10.3 Термин интеллекта

10.4 Виды интерпретаций интеллекта

10.5 Базовые теории интеллекта


11. Введение в психологию мышления


11.1 Идеи Б. Рассела

11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца

11.3 Недостатки «психологии мышления»

11.4 Понимание логики в психологии

11.5 Суть операций и их «группировки»

11.6 Строение, задачи и типы «группировок»

11.7 Суть равновесия и генезиса


12. Соотношение интеллекта и восприятия


12.1 Исторические данные

12.2 Понятие психологии формы

12.3 Суть перцептивных структур

12.4 Отличия между восприятием и интеллектом

12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов

12. 6 Суть перцептивной относительности

12.7 Черты перцептивной деятельности


13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта


13.1 Соотношение навыка и интеллекта

13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений

13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования

13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции

13.5 Формирование интеллекта у ребенка

13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте


14. Развитие мышления


14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта

14.2 Черты символического и допонятийного мышления

14.3 Черты интуитивного мышления

14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет

14.5 Черты формальных операций

14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития

15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта

15. 2 Образование социальных отношений

15.3 Черты ритмов и регуляций

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления

16.1 Важность привычек окружающих

16.2 Важность природы предметов

16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов

16.4 Цель умственного воспитания

16.5 Суть логического развития

16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности

17.1 Виды работы в психотерапии

17.2 Место переживаний

17.3 Сущность положительного отношения к себе

17.4 Положительная сущность личности человека

17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное

17.6 Понятие процесса становления личности

17.7 Способность переживать чувства

17.8 Открыться себе и опыту

17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология

18.1 Суть психотерапии и опыт

18. 2 Сущность психотерапии и наука

18.3 Другой взгляд на науку

18.4 Суть сверки с реальностью

18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии

19.1 Использованный критерий исследования изменения личности

19.2 Суть и задача исследования изменения личности

19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя

19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей

20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей

20.3 Применение синхронных игр

20.4 Применение похвалы и наказания

20.5 Избежание соперничества братьев и сестер

20.6 Развиваем достоинства детей

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»



Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Работа детским психологом


«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.


Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании


Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.


Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379


Описание курса


Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.


Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.


Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления


10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории


11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»


12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность


13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка


14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций


15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей


Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!


Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»


Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!