Определение частное это: Что такое частное чисел? Ответ на webmath.ru

Содержание

Урок 55. название чисел при делении — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 55. Название чисел при делении

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Как называются числа при делении?

2. Как называется числовое выражение со знаком деление?

Глоссарий по теме:

Деление — это арифметическое действие, обратное умножению. С помощью деления по произведению и одному из множителей определяется второй множитель.

Делимое — это число стоящее слева от знака деления, которое делим.

Делитель — это число стоящее справа от знака деления, число на которое делим делимое. (какими частями делим, дробим)

Частное — это число стоящее после знака равно, результат деления, числовое выражение со знаком деление.

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2017. – с. 62.
  2. С. И. Волкова. Математика 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 44-47.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Запишем равенство, используя необходимое арифметическое действие:

10 яблок разложили на две тарелки поровну.

10 : 2 = 5

9 конфет раздали трём детям поровну.

9 : 3 = 3

8 тетрадей раздали четырём ученикам поровну.

8 : 4 = 2

Для того, чтобы выполнит задание, нам понадобилось действие деление.

Вы уже знаете, как называются числа при сложении и вычитании, недавно вы познакомились с названиями чисел при умножении.

Вы умеете называть выражения со знаками «плюс», «минус», со знаком умножения. Сегодня вы узнаете, как называются числа при делении. Выражение со знаком деления тоже имеет своё название. Хотите узнать? Вперёд!

Числа при делении имеют свои названия.

Рассмотрим рисунок.

8 листьев раздали детям, по 2 листа каждому.

8 : 2 = 4

4 человека получили листья.

Число, которое делят, называется делимым. 8 – это делимое. Число, на которое делят делимое, называется делитель. 2 – это делитель Результат действия деления называется частным. 4 – это частное. Выражение 8 разделить на 2 тоже называется частным.

Компоненты деления: делимое, делитель, частное.

Найдите частное, если делимое – 6, делитель – 3.

Проверьте: 6 : 3 = 2

Найдите частное чисел 12 и 6. Проверьте: 12 : 6 = 2

Решим задачу: 12 клубничек раздали 4 детям поровну. По сколько клубничек получил каждый ребёнок?

Для решения задачи выберем действие деление, так как надо узнать, сколько раз по 4 содержится в числе 12.

12 : 4 = 3 (кл.)

Ответ: по 3 клубнички получил каждый ребёнок.

Вспомним название чисел при делении. 12 – делимое, 4 – делитель. 3 – частное. 12 : 4 – это частное.

Вывод: компоненты действия деление – делимое, делитель, результат деления – частное.

Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.

Число, которое делят, называется делимое.

Число, на которое делят делимое, называется делитель.

Результат деления – частное.

Числа, которые соединены знаком деления, тоже называются частное.

Выполним несколько тренировочных заданий.

1. По рисунку составьте задачи на деление. Запишите решение. Назовите компоненты действия деление.

а) 15 яблок разложили в 3 вазы, в каждую вазу поровну. Сколько яблок положили в одну вазу?

Проверьте: 15 : 3 = 5 (яб.).

Ответ: 5 яблок.

15 – делимое. 3 – делитель. 5 – частное. Выражение 15:3 – частное.

б) 15 яблок разложили в вазы, по 5 штук в каждую. Сколько ваз заняты яблоками?

15 : 5 = 3 (в.)

Ответ: 3 вазы.

15 – делимое. 5 – делитель. 3 – частное. Выражение 15:5 – частное.

2. Запишите выражение и найдите их значения:

Частное чисел 12 и 2.

Делитель 4, делимое 20.

Делимое 8, делитель 4.

Произведение 5 и 3.

Сумма чисел 6 и 4.

Проверьте.

12 : 2 = 6

20 : 4 = 5

8 : 4 = 2

5 ∙ 3 = 15

6 + 4 = 10

Определение частное общее значение и понятие. Что это такое частное

Понятие фактора, термин, происхождение которого восходит к латинскому слову quotiens (de quot, «кванты» ), имеет два замечательных применения. В области математики частным является результат, который достигается после деления одного числа на другое . В этом смысле частное используется, чтобы указать, сколько раз делитель содержится в дивиденде .

Например, когда вы делите деление между 8 и 4, вы получите результат № 2 ( 8/4 = 2 ). В этой операции 8 — это дивиденд, 4 — это делитель, а 2 — это частное. Умножая делитель и частное, мы возвращаемся, чтобы получить дивиденд ( 4 x 2 = 8 ), при условии, что остаток равен 0. Если остаток не равен 0, мы должны добавить его к результату умножения между Делитель и частное, чтобы достичь дивиденда.

IQ

Другое значение слова частное связано с частным интеллектуального типа, также называемым интеллектуальным коэффициентом. Это число, которое рассчитывается благодаря данным, полученным в результате теста интеллекта, для измерения когнитивных способностей человека и сравнения его с другими членами их возрастной группы.

Результат IQ сокращенно обозначается как CI или IQ, в соответствии с сокращением коэффициента интеллекта . Стандарт гласит, что средний или нормальный ДИ в возрастной группе равен 100. Люди с более высоким IQ (например, 110 или 112) выше среднего. С другой стороны, если результат меньше 100 (96, 94), человек менее интеллектуален, чем в среднем, по крайней мере, в отношении количественных аспектов теста .

Человек с ЧИ выше 98% населения считается одаренным и обладает превосходным интеллектом, который превышает нормальные параметры.

Соотношение аутистического спектра

В 2001 году Кембриджский исследовательский центр по аутизму вместе с Саймоном Бароном-Коэном опубликовал опросник из 50 вопросов, функция которого состоит в том, чтобы узнать, в какой степени человек с интеллектом, который считается нормальным, проявляет черты, обычно связанные с аутизм. Он был популяризирован известным журналом Wired и часто используется для самодиагностики синдрома Аспергера, хотя это и не было целью его создания.

Вопросы анкеты, которые являются скорее утверждениями, дают следующие возможные ответы: «Полное согласие», «Частичное согласие», «Частичное несогласие» и «Полное несогласие». Примером теста для взрослых является предложение «Я часто чувствую легкие звуки, которые другие не ценят». Темы делятся на социальные навыки, общение, воображение, внимание к деталям и терпимость к изменениям. Каждый выбор аутистического типа добавляет точку к итогу.

Несмотря на характер самооценки различных версий вопросника, учитывая, что каждый может получить к ним доступ и проверить результаты с помощью инструкций, в том числе публичных, его создатели рекомендуют проконсультироваться с профессионалом до получения высоких результатов . Очевидно, что цель теста — направлять, а не диагностировать.

Кембриджский университет использовал анкету, чтобы попытаться найти некоторую связь между способностями к математике и естественным наукам и аутизмом. Для этого он оценил группу победителей Британской математической олимпиады и получил в среднем 24, что значительно выше. Были даже участники, которые набрали 32 или более баллов, и некоторые из них, как оказалось, имели черты Аспергера; Тем не менее, из-за отсутствия боли, выдающейся характеристики тех, кто страдает от этого синдрома, у них не было формального диагноза.

Деление чисел. Делимое, делитель, частное

Деление — это арифметическое действие, с помощью которого можно узнать, сколько раз одно число содержится в другом.

Деление можно представить, как неоднократно повторяемое вычитание. Например, число  6  разделить на  2  — значит узнать, сколько раз число  2  содержится в  6:

1) 6 — 2 = 4,

2) 4 — 2 = 2,

3) 2 — 2 = 0.

Повторив вычитание  2  из  6,  мы узнали, что  2  содержится в  6  три раза. Это можно проверить сложив три раза по  2  или умножив  2  на  3:

2 + 2 + 2 = 2 · 3 = 6.

Для записи деления используется знак  :  (двоеточие),  который ставится между числами. Например:

6 : 2.

Эта запись означает, что  6  надо разделить на  2.  Справа от записи деления ставится знак  =  (равно),  после которого записывается полученный результат:

6 : 2 = 3.

Задача. В магазин привезли  9  морковок. Продавщица связала их в пучки по  3  морковки в каждом пучке. Сколько получилось пучков?

Решение: Чтобы решить эту задачу, надо узнать, сколько раз по  3  содержится в числе  9.  Для этого разделим  9  на  3.  Получим  3.

Решение можно записать так:

9 : 3 = 3.

Ответ:  3  пучка.

Пример. Решить примеры на деление с помощью схем.

Решение:

1) 4 : 2 = 2;

2) 12 : 4 = 3,      12: 3 = 4.

Делимое, делитель и частное

Делимое — это число, которое делят. Делитель — это число, на которое делят. Например, в записи:

12 : 3,

12  — это делимое,  3  — делитель. Делитель показывает на сколько равных частей нужно разделить делимое.

Частное — это число, которое получается в результате деления. Например, в записи:

12 : 3 = 4,

4  — это частное. При этом сама запись  12 : 3  тоже называется частным.

Эта запись читается так:  частное двенадцати и трёх равняется четырём  или  двенадцать разделить на три равно четырём.

Проверка деления

Рассмотрим выражение:

28 : 4 = 7,

где  28  — это делимое,  4  — это делитель, а  7  — частное. Чтобы узнать правильно ли было выполнено деление, можно:

  1. Умножить частное на делитель:

    7 · 4 = 28,


    или умножить делитель на частное:

    4 · 7 = 28,


    если получится делимое, то деление было выполнено верно.

  2. Разделить делимое на частное, если получиться делитель, то деление было выполнено верно:

    28 : 4 = 7.

Что такое частное чисел (онлайн калькулятор на деление)

 Не знаю как вы, но я порой нет нет да и задаюсь вопросом, —  что такое частное чисел? …вот в голове очень хорошо уложилось что такое сумма (произведение), разность (вычитание), произведение (умножение), а вот деление никак не ассоциируется со словом частное! Ведь подобное слово в нашей жизни в большинстве случаев применяется для определения какой-либо особенности, то есть скажем частного из общего, но никак не в качестве слова поделить что-то на что-то.
 Ну да ладно, на вопрос о том, что такое частное можно сказать я уже ответил в своих рассуждениях! Сейчас осталось рассказать о частном из всех возможных простых математических операций, то есть о делении, однако уже в ключе математического мышления, с определением что такое частное и примерами деления для разных чисел.

Определение частного чисел (деление)

Частное чисел — это результат получаемый при определении количества содержания одного числа в другом. Проще говоря это обычное деление. При этом общепринятые оперируемые понятия для частного это делимое, делитель и само частное — результат.

 

Пример. Найти частное чисел:

1) 20:2=10;

2) 35:7=5.

Ответ: 20:2=10 и  35:7=5.

Это был самый простой пример. Все самое интересное впереди! Проблемы с делением начинаются тогда, когда числа становятся большими и выходят за рамки таблицы умножения. Здесь приходится делить большое число по определенному правилу. Такое деление еще называется деление в столбик. 

Пример. Найти частное чисел:

1) 894:3=298

-894| 3__
 6
    |298
-29
 27
— 24
  24
    0

Ответ: 894:3=298

Как делить столбиком (о правилах деления столбиком)

1 -При подсчете столбиком необходимо записать делимое слева, а делитель в Т — образной повернутой скобке, смотрите выше. Далее определим сколько знаков будет в частном. Если первое число делимого позволяет поделить на него делитель, то условно принимаем, что с этого числа и начнется исчисление частного. Все остальные цифры делимого будут образовывать по одному знаку. То есть в нашем случае у частного — 8 есть возможность взять из него число 3, а значит она образует первый знак, а все остальные по 1 знаку, — всего 3! Если такой возможности нет, то постепенно слева направо добавляем по одной цифре, пока не сможем взять из набора этих цифр наш делитель. Все остальные знаки дадут как и в описании выше по одному знаку.

2 — Дальше смотрим сколько в нашем первом выделенном числе можно взять делителей. При этом надо брать их максимальное количество в делимом. То есть в 8 это 2 раза по 3, а итого 6. Далее из выделенного числа в нашем случае 8 вычитаем максимально возможное количество делителей, в нашем случае 6 и получаем — 2. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 2.

3 — К получившемуся числу сносим цифру из цифр делимого выше. Это 9. Если получившееся число позволяет продолжить подбор по правилу выше, то проводим такой подбор. То есть в 29 цифра 3 содержится 9 раз, что равно числу 27. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 9.
 А оставшийся остаток 29-27 образует следующую цифру для оперирования с ней по этому же правилу. То есть 2 и сносим 4. Получается 24. Если вдруг получается так, что из оставшегося числа и снесенного сверху числа невозможно взять делитель ни разу, то в Т- образной повернутой скобке пишем 0 и сносим еще одну цифру, до тех пор пока не сможем взять из получившегося числа как минимум хотя бы 1 раз делитель.

4. Если в конце таких вычислений получается число которое невозможно поделить на делитель и сносить уже нечего, то это было деление с остатком. То есть оставшееся число или цифра, это остаток. Надо понимать, что остаток всегда должен быть меньше делителя. В этом вся соль остатка, он не позволяет взять из себя делитель даже одного раза!

Деление рациональных дробей

Для деления дробей используется следующее правило.

То есть если сказать без глубоких объяснений процессов происходящего, берем дробь, где в числителе произведение числителя делимого и знаменателя делителя, а в знаменателе этой дроби произведение знаменателя делимого и числителя делителя!

Что же, я думаю вы уже утомились воспринимать информацию и теперь вам лучше всего развеяться, поиграв с онлайн калькулятором на деление. А и тут сразу же в голове всплыло еще одно правило, на ноль делить нельзя, так как даже в самом маленьком числе нулей великое множество, то есть бесконечность, а наш курс все же для школьников начальных и средних классов, где о бесконечности знают лишь то, что можно бесконечно играть в компьютер и не более:) А как на деление с нолем отреагирует калькулятор, можете проверить сами.

 

Побалуемся с делением!?

* -Infinity (бесконечность)

правила, примеры, деление без остатка, вычисление остатка от деления

Статья разбирает понятие деления целых чисел с остатком. Докажем теорему о делимости целых чисел с остатком и просмотрим связи между делимыми и делителями, неполными частными и остатками. Рассмотрим правила, когда производится деление целых чисел с остатками, рассмотрев подробно на примерах. В конце решения выполним проверку.

Общее представление о делении целых чисел с остатками

Деление целых чисел с остатком  рассматривается как обобщенное деление с остатком натуральных чисел. Это выполняется потому, что натуральные числа – это составная часть целых.

Деление с остатком произвольного числа говорит о том, что целое число a делится на число b, отличное от нуля. Если b=0, тогда не производят деление с остатком.

Также как и деление натуральных чисел с остатком, производится деление целых чисел a и b, при b отличном от нуля, на c и d. В этом случае a и b называют делимым и делителем, а d – остатком деления, с – целое число или неполное частное.

Если считать, что остаток – это целое неотрицательное число, тогда его величина не больше модуля числа b. Запишем таким образом: 0≤d≤b. Данная цепочка неравенств используется при сравнении 3 и более количества чисел.

Если с – неполное частное, тогда d – остаток от деления целого числа a на b, кратко можно зафиксировать: a:b=c (ост. d).

Остаток при делении чисел a на b возможен нулевой, тогда говорят, что a делится на b нацело, то есть без остатка. Деление без остатка считается частным случаем деления.

Если делим ноль на некоторое число, получаем в результате ноль. Остаток деления также будет равен нулю. Это можно проследить из теории о делении нуля на целое число.

Теперь рассмотрим смысл деления целых чисел с остатком.

Известно, что целые положительные числа – натуральные, тогда при делении с остатком получится такой же смысл, как и при  делении натуральных чисел с остатком.

При делении целого отрицательного числа а на целое положительное b имеется смысл. Рассмотрим на примере. Представив ситуацию, когда имеем долг предметов в количестве a, которое необходимо погасить b человек. Для этого необходимо каждому внести одинаковый вклад. Чтобы определить величину долга для каждого, необходимо обратить внимание на величину  частного с.  Остаток d говорит о том, что известно количество предметов после расплаты с долгами.

Рассмотрим на примере с яблоками. Если 2 человека должны 7 яблок. В случае, если посчитать, что каждый должен вернуть по 4 яблока, после полного расчета  у них останется 1 яблоко. Запишем в виде равенства это: (−7):2=−4 (ост. 1).

Деление любого числа а на целое не имеет смысла, но возможно как вариант.

Теорема о делимости целых чисел с остатком

Мы выявили, что а – это делимое, тогда b – это делитель, с – неполное частное, а d – остаток. Они между собой связаны. Эту связь покажем при помощи равенства a=b·c+d. Связь между ними характеризуется теоремой делимости с остатком.

Теорема

Любое целое число может быть представлено только через целое и отличное от нуля число b таким образом: a=b·q+r, где q и r – это некоторые целые числа. Тут имеем 0≤r≤b.

Докажем возможность существования a=b·q+r.

Доказательство

Если существуют два числа a и b, причем a делится на b  без остатка, тогда  из определения следует, что имеется число q, что будет верно равенство a=b·q. Тогда равенство можно считать верным: a=b·q+r при r=0.

Если посчитать, что b – целое положительное число, тогда, следует выбрать целое q так, чтобы произведение b·q не было больше значения числа а, а произведение b·(q+1) было больше, чем a. 

Тогда необходимо взять q такое, чтобы данное неравенством b·q<a<b·(q+1) было верным. Необходимо вычесть b·q из всех частей выражения. Тогда придем к неравенству такого вида: 0<a−b·q<b.

Имеем, что значение выражения a−b·q больше нуля и не больше значения числа b, отсюда следует, что  r=a−b·q. Получим, что число а можем представить в виде a=b·q+r.

Теперь необходимо рассмотреть возможность представления a=b·q+r для отрицательных значений b.

Модуль числа получается положительным, тогда получим a=b·q1+r, где значение q1 –некоторое целое число, r – целое число, которое подходит условию 0≤r<b.  Принимаем q=−q1, получим, что a=b·q+r для отрицательных b.

Доказательство единственности

Допустим, что a=b·q+r, q и r являются целыми числами с верным условием 0≤r<b, имеется еще одна форма записи в виде a=b·q1+r1, где q1 и r1 являются некоторыми числами, где q1≠q , 0≤r1<b.

Когда из левой и правых частей вычитается неравенство, тогда получаем 0=b·(q−q1)+r−r1, которое равносильно r-r1=b·q1-q. Так как используется модуль, получим равенство r-r1=b·q1-q.

Заданное условие говорит о том, что 0≤r<b и 0≤r1<b запишется в виде r-r1<b. Имеем, что  и q1– целые, причем  q≠q1, тогда q1-q≥1. Отсюда имеем, что b·q1-q≥b. Полученные неравенства r-r1<b и b·q1-q≥b указывают на то, что такое равенство  в виде r-r1=b·q1-q невозможно в данном случае.

Отсюда следует, что по-другому число a быть представлено не может, кроме как такой записью a=b·q+r.

Связь между делимым, делителем, неполным частным и остатком

При помощи равенства a=b·c+d можно находить неизвестное делимое a, когда известен делитель b  с неполным частным c и остатком d.

Пример 1

Определить делимое, если при деление получим -21, неполное частное 5 и остаток 12.

Решение

Необходимо вычислить делимое a при известном делителе b=−21, неполным частным с=5 и остатком d=12. Нужно обратиться к равенству a=b·c+d, отсюда получим a=(−21)·5+12. При соблюдении порядка выполнения действий умножим -21 на 5, после этого получаем (−21)·5+12=−105+12=−93.

Ответ: -93.

Связь между делителем и неполным частным и остатком можно выразить при помощи равенств: b=(a−d):c, c=(a−d):b и  d=a−b·c. С их помощью мы можем вычислить делитель, неполное частное и остаток. Это сводится к постоянному нахождению остатка от деления целого целых чисел a на b с известным делимым, делителем и неполным частным. Применяется формула d=a−b·c. Рассмотрим решение подробно.

Пример 2

Найти остаток от деления целого числа -19 на целое 3 при известном неполном частном равном -7.

Решение

Чтобы вычислить остаток от деления, применим формулу вида d=a−b·c. По условию имеются все данные a=−19, b=3, c=−7.  Отсюда получим d=a−b·c=−19−3·(−7)=−19−(−21)=−19+21=2 (разность −19−(−21). Данный пример вычислен по правилу вычитания целого отрицательного числа.

Ответ: 2.

Деление с остатком целых положительных чисел, примеры

Все целые положительные числа являются натуральными. Отсюда следует, что деление выполняется по всем правилам деления  с остатком натуральных чисел. Скорость выполнения деления с остатком натуральных чисел важна, так как на нем основано не только деление положительных, но и правила деления целых произвольных.

Самый удобный метод деления – это столбик, так как проще и быстрее получить неполное или просто частное с остатком. Рассмотрим решение более подробно.

Пример 3

Произвести деление 14671 на 54.

Решение

Данное деление необходимо выполнять столбиком:

То есть неполное частное получается равным 271, а остаток – 37.

 Ответ:  14 671:54=271. (ост. 37)

Правило деления с остатком целого положительного числа на целое отрицательное, примеры

Чтобы выполнить деление с остатком  положительного числа на целое отрицательное, необходимо сформулировать правило.

Определение 1

Неполное частное от деления целого положительного a на целое отрицательное b получаем число, которое противоположно неполному частному  от деления модулей чисел a на b. Тогда остаток  равен остатку при делении a на b.

Отсюда имеем, что неполное частное от деления целого полодительного числа на целое отрицательное число  считают целым неположительным числом.

Получим алгоритм:

  • найти модули делимого и делителя;
  • делить модуль делимого на модуль делителя, тогда получим неполное частное  и
  • остаток;
  • запишем число противоположное полученному.

Рассмотрим на примере алгоритма деления целого положительного числа на целое отрицательное.

Пример 4

Выполнить деление с остатком 17 на  -5.

Решение

Применим алгоритм деления с остатком целого положительного числа на целое отрицательное. Необходимо разделить 17 на -5 по модулю. Отсюда получим, что неполное частное равно 3, а остаток равен 2.

Получим, что искомое число от деления 17 на -5 =-3 с остатком равным 2.

 Ответ:  17:(−5)=−3 (ост. 2).

Пример 5

Необходимо разделить 45 на -15.

Решение

Необходимо разделить числа по модулю. Число 45 делим на 15, получим частное 3 без остатка. Значит, число 45 делится на 15 без остатка. В ответе получаем -3, так как деление производилось по модулю.

45:(-15)=45:-15=-45:15=-3

Ответ: 45:(−15)=−3.

Деление с остатком целого отрицательного числа на целое положительное, примеры

Формулировка правила деления с остатком выглядит следующим образом.

Определение 2

Для того, чтобы получить неполное частное с при делении целого отрицательного  a на положительное b, нужно применить противоположное данному числу и вычесть из него 1, тогда остаток d будет вычисляться по формуле: d=a−b·c.

Исходя из правила можно сделать вывод, что при делении получим целое неотрицательное число. Для точности решения применяют алгоритм деления а на b с остатком:

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

  • найти модули делимого и делителя;
  • делить по модулю;
  • записать противоположное данному число и вычесть 1;
  • использовать формулу для остатка d=a−b·c.

Рассмотрим на примере решения, где применяется данный алгоритм.

Пример 6

Найти неполное частное и остаток от деления -17 на 5.

Решение

Делим заданные числа по модулю. Получаем, что при делении частное равно 3, а остаток 2. Так как получили 3, противоположное -3. Необходимо отнять 1.

−3−1=−4.

Искомое значение полчаем равное -4.

Чтобы вычислить остаток, необходимо a=−17, b=5, c=−4, тогда d=a−b·c=−17−5·(−4)=−17−(−20)=−17+20=3.

Значит, неполным частным от деления является число -4 с остатком равным 3.

Ответ: (−17):5=−4 (ост. 3).

Пример 7

Разделить целое отрицательное число -1404 на положительное 26.

Решение

Необходимо произвести деление столбиком и по мудулю.

Мы получили деление модулей чисел без остатка. Это значит, что деление выполняется без остатка, а искомое частное =-54.

 Ответ:  (−1 404):26=−54.

Правило деления с остатком целых отрицательных чисел, примеры

Необходимо сформулировать правило деления с остатком целых отрицательных чисел.

Определение 3

Для получения неполного частного с от деления целого отрицательного числа a на целое отрицательное b, необходимо произвести вычисления по модулю, после чего прибавить 1, тогда сможем произвести вычисления по формуле d=a−b·c.

Отсюда следует, что неполное частное от деления целых отрицательных чисел будет число положительное.

Сформулируем данное правило в виде алгоритма:

  • найти модули делимого и делителя;
  • разделить модуль делимого на модуль делителя  с получением неполного частного с
  • остатком;
  • прибавление 1 к неполному частному;
  • вычисление остатка, исходя из формулы d=a−b·c.

Данный алгоритм рассмотрим на примере.

Пример 8

Найти неполное частное и остаток при делении -17 на -5.

Решение

Для правильности решения применим алгоритм для деления с остатком. Для начала раздели числа по модулю. Отсюда получим, что неполное частное =3, а остаток равен 2. По правилу необходимо сложить неполное частное и 1. Получим, что 3+1=4. Отсюда получим, что неполное частное от деления заданных чисел равно 4.

Для вычисления остатка мы применим формулу. По условию имеем, что a=−17, b=−5, c=4, тогда, используя формулу, получим d=a−b·c=−17−(−5)·4=−17−(−20)=−17+20=3. Искомый ответ, то есть остаток, равен 3, а неполное частное равно 4.

Ответ: (−17):(−5)=4 (ост. 3).

Проверка результата деления целых чисел с остатком

После выполнение деления чисел с остатком необходимо выполнять проверку. Данная проверка подразумевает 2 этапа. Вначале идет проверка остатка d на неотрицательность, выполнение условия 0≤d<b. При их выполнении разрешено выполнять 2 этап. Если 1 этап  не выполнился, значит вычисления произведены с ошибками. Второй этап состоит из того, что равенство a=b·c+d должно быть верным. Иначе в вычисления имеется ошибка.

Рассмотрим на примерах.

Пример 9

Произведено деление -521 на -12. Частное равно 44, остаток 7. Выполнить проверку.

Решение

Так как остаток – это число положительное, то его величина является меньше, чем модуль делителя. Делитель равен -12, значит, его модуль равен 12. Можно переходить к следующему пункту проверки.

По условию имеем, что a=−521, b=−12, c=44, d=7. Отсюда вычислим b·c+d, где b·c+d=−12·44+7=−528+7=−521. Отсюда следует, что равенство верное. Проверка пройдена.

Пример 10

Выполнить проверку деления (−17):5=−3 (ост. −2). Верно ли равенство?

Решение

Смысл первого этапа заключается в том, что необходимо проверить деление целых чисел с остатком. Отсюда видно, что действие произведено неверно, так как дан остаток, равный -2. Остаток не является отрицательным числом.

Имеем, что второе условие выполненное, но недостаточное для данного случая.

Ответ: нет.

Пример 11

Число -19 разделили на -3. Неполное частное равно 7, а остаток 1. Проверить, верно ли выполнено данное вычисление.

Решение

Дан остаток, равный 1. Он положительный. По величине меньше модуля делителя, значит, первый этап выполняется. Перейдем ко второму этапу.

Вычислим значение выражения b·c+d. По условию имеем, что b=−3, c=7, d=1, значит, подставив числовые значения, получим b·c+d=−3·7+1=−21+1=−20.  Следует, что a=b·c+d равенство не выполняется, так как в условии дано а=-19.

Отсюда следует вывод, что деление произведено с ошибкой.

Ответ: нет.

Что такое частное чисел в математике

Математика – уникальная наука, которая привлекает точностью и последовательностью. Каждый, кто начал изучать эту важную дисциплину, должен разобраться, что такое частное в математике.

Деление

В математике есть четыре простейших операции:

  • Сложение
  • Вычитание
  • Деление
  • Умножение

Если мы говорим о частном, то нас будет интересовать такая операция, как деление.

Деление всегда обратно умножению. Это математическая величина, которую мы получим, разделив одно число на другое. Есть ряд символов, которые обозначают его:

  • Двоеточие (:)
  • Косая черта (/)
  • Обелюс (тире между двумя точками ÷)

В учебных пособиях для учеников 1 – 5 классов есть простое и точное определение этого понятия. Деление – это операция, в результате которой мы получаем число, которое при умножении на делитель дает делимое. Число, о котором говорится в первой части определения, и есть частное.

Частное рассказывает, во сколько раз одно число больше другого.

 

Наглядные примеры

Чтобы лучше понять, что такое частное чисел в математике, следует обратиться к примерам. Они помогут разложить знания по полочкам в вашей голове. Решение примеров – это лучший тренажер для усвоения новых знаний. Приступим к их решению.

Итак, частное получается, если делимое поделить на делитель. При помощи символов эту операцию можно записать следующим образом:

a:b=c

a – делимое

b – делитель

с – частное

Запишем простой пример из математики:

80:2=40

80 – делимое (оно делится)

2 – это делитель (на него разделяют)

40 – частное

Восемьдесят больше, чем сорок, в два раза.

Другой пример выглядит так:

120:2=60

120 – делимое

2 – делитель

60 – частное

Сто двадцать больше, чем шестьдесят, в два раза.

Проверка

Если вы провели операцию деления и сомневаетесь в результате, на помощь придет проверка. Для этого умножьте делитель на частное. Если в результате вы получили делимое, то пример решен верно:

40*2=80

60*2=120

Если после знака равно вы увидели знакомое вам делимое, то можете поставить себе твердую пятерку. Вы научились находить частное чисел и делать проверку. Это очень важно, чтобы в дальнейшем освоить более сложные понятия в алгебре и геометрии.

Частное – это основа математики. Если ученик не смог понять его суть, то двигаться дальше просто бессмысленно. Обратитесь к учителю, если это понятие так и осталось для вас туманным. Педагог разъяснит все ошибки и укажет на подводные камни.

Полное и неполное частное

В результате проведения математических подсчетов частное может быть двух видов:

  • Полное. В результате деления мы получаем целое число:

100:2=50

100 – делимое

2 – делитель

50 – полное частное

  • Неполное. Если в результате мы получаем остаток:

51:2=25 (остаток 1)

51 – делимое

2 – делитель

25 – неполное частное

1 – остаток от деления

Если вы откроете учебник математики, то увидите, что частное в задачах обозначают при помощи различных символов (переменных). Для этого используют латинские буквы:

30:6=x

30 – делимое

6 – делитель

X – частное

Чтобы найти частное, следует делимое разделить на делитель:

30/6=5

X=5

Ответ 5 – это частное в данном примере.

Абстрактные определения и туманные рассуждения плохо усваиваются мозгом школьника. Поэтому всегда держите под рукой задачник со списком упражнений по математике. Он поможет понять различные математические категории на практике. Конкретные цифры, записанные в тетради, станут главными помощниками.

Ольге Егоровой вынесли новое частное определение из-за грубых нарушений УПК

Ольга Егорова. Фото: duma.mos.ru

Второй кассационный суд общей юрисдикции вынес частное определение в адрес председателя Мосгорсуда Ольги Егоровой, а также главы Чертановского райсуда столицы Виктора Данилкина. Это уже третий удар по Егоровой за последние месяцы со стороны кассации. Ранее претензии к судьям МГС были высказаны в Верховном суде.

Грубые нарушения Уголовно-процессуального кодекса РФ, по данным кассационного суда, были допущены при рассмотрении дела Оганнисяна П. А. Как установила коллегия, в подготовительной части судебного заседания потерпевшая заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Однако суд отклонил это заявление, заявив, что прекращение уголовного преследования является его правом, а не обязанностью. Более того, суд еще до начала судебного следствия фактически предрешил вопрос о виновности обвиняемого и необходимости назначения ему наказания, сочли в кассационном суде.

«Тем самым участники уголовного судопроизводства были лишены возможности осуществления гарантированных законом прав на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон беспристрастным судом», — сказано в решении судебной коллегии.

Второй кассационный суд отменил не только постановление об отклонении ходатайства, но и сам приговор, как постановленный незаконным составом суда. Также было отменено апелляционное постановление Московского городского суда, в котором, по существу, продублированы немотивированные выводы суда первой инстанции.

Судебная коллегия обратила внимание на произвольные выводы суда по иным вопросам, разрешенным в приговоре: о виде наказания, его размере, виде исправительного учреждения, — а также на небрежность судьи при написании фамилии подсудимого в своих решениях.

«Произвольное разрешение судом фундаментальных вопросов, связанных с привлечением лица к уголовной ответственности, является существенным нарушением закона, искажающим саму суть правосудия и смысл судебного решения как акта правосудия. В соответствии с частным определением председателям судов и судьям надлежит принять необходимые меры по недопущению подобных грубых нарушений закона в будущем», — подчеркнули в кассации.

В декабре, как сообщал L.R, судебная коллегия по уголовным делам Второго кассационного суда вынесла еще одно частное определение в адрес Егоровой. Причиной стало необоснованное продление ареста обвиняемых по делу о хищении в банке «Российский кредит». В марте судья Верховного суда Владимир Кулябин отказал Егоровой в передаче на рассмотрение ВС жалобы на частное определение, вынесенное в ее адрес Вторым кассационным судом. В ВС раскритиковали председателя Мосгорсуда за недостаточную квалификацию судей. Там отметили, что в 2017–2019 годах специальные курсы прошли только 53 судьи Мосгорсуда из 72. Сама Егорова и еще некоторые судьи вовсе не были на них записаны.

В апреле Егоровой вынесли второе частное определение в связи с делом инспектора УФСИН по Московской области капитана внутренней службы Марины Инютиной. Тройка судей МГС «засилила» решение первой инстанции, основанное на неподписанном протоколе судебного заседания.

Ранее Высшая квалификационная коллегия судей России объявила об открытии вакансии председателя Московского городского суда. Срок полномочий Егоровой заканчивается в 2020 году. Свой пост она занимает уже 20 лет.

Определение частного от Merriam-Webster

пар · тик · u · лар

| \ pər-ˈti-kyə-lər

, pə-, -k (ə-) lər \

1

: , относящиеся к отдельному лицу или вещи или являющиеся им

конкретный человек, которого я имел в виду

2

: , относящиеся к деталям или связанные с ними

дал нам очень подробный отчет о поездке

: выделяется среди других примеров или случаев той же общей категории : заметно необычно

болела корью особой степени тяжести. Эта компьютерная программа будет особенно интересна учителям.

б

: является одним подразделением или элементом среди других

отдельные инциденты в рассказе

: озабочен или внимателен к деталям : дотошный

очень особенный садовник

б

: приятный на вкус : привередливый

Она очень разборчива в своей одежде.c

: трудно угодить : требовательно

никогда не теряет терпения даже с самыми разборчивыми покупателями

: обозначает отдельный член или подкласс в логике

б

: подтверждение или опровержение сказуемого части подлежащего

— использование в логике утверждения «некоторые люди мудры» является частным утвердительным

: отдельный факт, пункт, обстоятельство или деталь

герой во всех смыслах — Рон Фимрайт

б

: конкретный элемент или деталь информации

— обычно используется во множественном числе, хотел узнать все подробности происшествия;

: индивидуум или определенный подкласс (как в логике), подпадающий под какое-либо общее понятие или термин.

б

: конкретное предложение в логике

в частности

3
архаичный

: отдельная часть целого

определение в частности по The Free Dictionary

В то время как сплав и стоимость зависели от общей власти, право чеканки монет в отдельных государствах не могло иметь никакого иного эффекта, кроме умножения дорогих монетных дворов и диверсификации форм и веса находящихся в обращении монет.

Если бы съезд попытался точно перечислить полномочия, необходимые и подходящие для осуществления других своих полномочий, эта попытка потребовала бы полного сборника законов по каждому предмету, к которому относится Конституция; приспособленный также не только к существующему положению вещей, но и ко всем возможным изменениям, которые может произвести будущее; ибо в каждом новом применении общей силы ОСОБЕННОСТИ, которые являются средством достижения ОБЪЕКТА общей силы, всегда должны обязательно изменяться в зависимости от этого объекта, и часто должным образом изменяться, в то время как объект остается тем же самым.

Если бы они попытались перечислить конкретные силы или средства, которые не являются необходимыми или подходящими для выполнения общих полномочий, задача была бы не менее химерической; и были бы ответственны за это дальнейшее возражение, что каждый дефект в перечислении был бы эквивалентен положительному предоставлению полномочий.

Но не в эту ночь, в уединении своей хижины, Ахав размышлял над своими картами.

Но утверждается, что это могло быть использовано таким образом, чтобы способствовать избранию одного любимого класса людей в исключение других, ограничивая места выборов определенными округами и делая это невыполнимым для граждан в целом. участвовать в выборе.

Нетрудно представить себе, что это характерное право на свободу может в определенные неспокойные и противоречивые сезоны быть нарушено в отношении определенного класса граждан победоносным и властным большинством; но то, что столь фундаментальная привилегия в стране, столь расположенной и просвещенной, должна быть нарушена в ущерб огромной массе народа сознательной политикой правительства, не вызывая народной революции, совершенно немыслимо и невероятно.

Тогда очевидно, что лучше всего иметь собственность в частном порядке, но пользоваться ею общими; но как привлечь к этому граждан — это частное [1263b] дело законодателя.

Таким образом, мы должны предположить, что ошибка Сократа возникла из ложного принципа, который он изложил; мы действительно признаем, что и семья, и город должны быть одним целым в некоторых деталях, но не полностью; ибо есть точка, за которой, если город продолжит уменьшаться до одного, он больше не будет городом.

Таким же образом я вообразил, что те народы, которые, начиная с полуварварского государства и постепенно продвигаясь к цивилизации, последовательно определили свои законы и, так сказать, навязывали им просто опыт вреда. В отношении конкретных преступлений и споров, в результате этого процесса были бы созданы менее совершенные институты, чем те, которые с самого начала их объединения в общины следовали назначениям какого-нибудь мудрого законодателя.

Но у меня не было намерения по этой причине пытаться овладеть всеми частными науками, обычно называемыми математикой: но, заметив, что, какими бы разными ни были их объекты, все они соглашаются рассматривать только различные отношения или пропорции, существующие между этими объектами, я подумал Лучше всего для моей цели рассматривать эти пропорции в наиболее общей форме, не относя их к каким-либо конкретным объектам, кроме таких, которые наиболее облегчают их познание, и никоим образом не ограничивая их этими пропорциями, чтобы впоследствии я мог таким образом иметь возможность лучше применять их ко всем остальным классам объектов, к которым они законно применимы.

Предполагаемая «реальная» таблица, лежащая в основе ее появления, в любом случае сама не воспринимается, а выводится, и вопрос о том, является ли такая-то конкретная «аспектом» этой таблицы, должен решаться только специалистами. связь рассматриваемой детали с одной или несколькими деталями, которыми определяется таблица.

В любом конкретном случае может случиться так, что за A ВСЕГДА следует B, но мы не можем этого знать, поскольку не можем предвидеть все совершенно возможные обстоятельства, которые могут привести к сбою последовательности, или знать, что ни одно из них на самом деле не произойдет.

Что означает конкретное?

  • особый (Существительное)

    Небольшая отдельная часть чего-то большего; деталь, точка.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц. Сравните частицу.

  • частное (существительное)

    личное дело человека.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц.Сравните частицу.

  • частный (существительное)

    частный случай; отдельная вещь, а не целый класс. (В отличие от общих, универсалий.)

    Этимология: От партикулярного, партикулярного, партикулярного и их источника, партикуляра, от партикула. Сравните частицу.

  • частное (Прилагательное)

    Относится только к части чего-либо; частичный.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц.Сравните частицу.

  • особый (прилагательное)

    специфический; дискретный; конкретный.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц. Сравните частицу.

  • частный (прилагательное)

    специализированный; характеристика конкретного человека или предмета.

    Мне не нравится ваш особый цинизм.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц.Сравните частицу.

  • особый (Прилагательное)

    Известно только отдельному лицу или группе; конфиденциально.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц. Сравните частицу.

  • частное (Прилагательное)

    Каким-то образом выделяется; специальные (часто в отрицательных конструкциях).

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц.Сравните частицу.

  • особый (прилагательное)

    Лица, озабоченного деталями или внимательного к ним; минута; точный; привередливый.

    Он очень щепетильно относится к своей еде, и если она не будет приготовлена ​​до совершенства, он отправит ее обратно.

    Этимология: От частиц, частиц, частиц и их источника, в частности, из частиц. Сравните частицу.

  • Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    1
    специфический

    / pɚˈtɪkjəlɚ /

    прилагательное

    / pɚˈtɪkjəlɚ /

    прилагательное

    Определенное определение учащимся

    1

    — используется для обозначения того, что речь идет об одном конкретном человеке или предмете, а не о других

    • Есть ли какой-то конкретный [= конкретный ] бренд, который вы предпочитаете?

    • Я попросил это кресло , в частности, , потому что это то самое, на котором сидел мой отец.

    • Некоторые юристы ограничены одной конкретной областью права .

    • Их имена указаны не в порядке , а в конкретном порядке .

    • Он уволился с работы без конкретной причины .

    • У меня ничего нет / что-то конкретное запланировано на этот вечер.

    • Вы ищете что-нибудь конкретное ? [= (чаще) , в частности ]

    2

    всегда используется перед существительным

    :

    особенный или более чем обычно

    3

    [более конкретно; наиболее частный]

    :

    иметь очень определенное мнение о том, что хорошо или приемлемо

    — обычно + около

    • Бабушка очень разборчивая [= разборчивая, разборчивая ] около оливкового масла, которое она использует.

    • Она разобралась с своей одеждой.

    4

    [более конкретно; наиболее частный]

    несколько формальный

    :

    включая много деталей

    2
    специфический

    / pɚˈtɪkjəlɚ /

    существительное

    множественное число

    подробности

    2
    специфический

    / pɚˈtɪkjəlɚ /

    существительное

    множественное число

    подробности

    Определенное определение учащимся

    [считать]

    :

    конкретная деталь или часть информации

    — обычно множественное число

    • Просто дайте нам краткий отчет; Вы можете заполнить нас по подробным сведениям позже.

    • ( Brit ) Учитель попросил учеников записать свои данные [= личные данные, такие как их имена и адреса] на листе бумаги.

    • ( США, закон ) Суд обязал штат подать подробный отчет. [= подробный список обвинений или требований, предъявленных в рамках судебного дела]

    в частности

    1

    :

    особенный или необычный

    • «Что ты делаешь?» «Ничего в частности .”

    • Вы ищете что-нибудь в частности ? [= конкретный ]

    • У меня есть кое-что , в частности , которое я хотел бы обсудить.

    • Я делал куки ни для кого конкретно. [= Я не создавал файлы cookie для конкретного человека]

    2

    :

    особенно

    — используется для обозначения кого-то или чего-то, что заслуживает особого упоминания

    • Вся семья, но мама в частности [= особенно ] любит кататься на лыжах.

    • Сильные дожди, в частности в центральной долине, подняли цены на салат.

    • Он блестящий пианист, известный своими записями Баха, в частности, своей записью вариаций Гольдберга.

    конкретного индивидуального определения | Словарь английских определений

    частный


    прил

    1 предварительный номер или принадлежащий одному или конкретному лицу, вещи, категории и т. Д.; конкретный; особый
    особые требования работы, без особой причины

    2 предварительный номер исключительный или отмеченный
    вопрос особой важности

    3 предварительный номер , относящийся к конкретным деталям или обстоятельствам или предоставляющий их
    конкретный счет

    4 требовательны или трудно угодить, особенно. подробно; суетливый

    5 (решения дифференциального уравнения), полученного путем задания конкретных значений произвольным константам в общем уравнении

    6 (Логика) (предложения) утверждение или опровержение чего-либо только в отношении некоторых членов класса объектов, поскольку некоторые люди не злые
    Сравнить
    универсальный

    10

    7 (Право собственности), обозначающее имущество, которое предшествует переходу собственности в окончательную собственность
    См. Также
    остаток

    3

    реверсия

    4

    n

    8 отдельный отдельный элемент, который помогает сформировать обобщение: в отличие от общего

    9 часто пл элемент информации; деталь
    полная в каждом конкретном

    10 (Логика) другое название для
    индивидуальный

    7a

    11 (Философия) индивидуальный объект в отличие от универсального
    См.
    универсальный

    12b

    12 ♦
    , в частности, , в частности, или точно
    (C14: от старофранцузского партикуляра, от позднего латинского партикуляра, относящегося к части, от латинского партикула частица)

    в частности adv

    особая средняя
    n (Страхование) частичное повреждение или потеря судна или его груза, затрагивающее только судовладельца или одного грузовладельца (аббревиатура.)
    PA Сравнить
    общая авария

    в частности — WordReference.com Словарь английского языка

    WordReference Словарь американского английского языка Random House Learner © 2021
    par • tic • u • lar / pɚˈtɪkyəlɚ, pəˈtɪk- / USA произношение
    прил.

    1. , относящиеся к отдельному или конкретному человеку, предмету, группе и т. Д.;
      не общий: [перед существительным] частные интересы.
    2. рассматриваются отдельно от других;
      специфический;
      отдельный: [перед существительным] конкретный элемент в списке.
    3. больше или сильнее обычного;
      необычно: [перед существительным] Приложите особые усилия к этой работе.
    4. чрезмерно избирательный;
      суетливый;
      трудно угодить: [ быть + ~] Он очень разборчив в еде.

    п. [счетный]

    1. отдельная или отдельная часть, как элемент серии: по крайней мере, в одном конкретном случае адвокат поймал ее на лжи.
    2. Обычно подробностей. [множественное число] конкретные моменты, подробности или обстоятельства: подробности дела.

    Идиомы

    1. идиомы , в частности, , в частности; Особенно
      : Вы делаете что-нибудь конкретное в данный момент?

    См. -Par-.

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    par • tic • u • lar
    (pər tik yə lər, pə tik -), США произношение прил.

    1. относящиеся к одному или конкретному человеку, вещи, группе, классу, случаю и т. Д., А не к другим или всем;
      скорее особый, чем общий: частный интерес к книгам.
    2. немедленно присутствует или находится на рассмотрении;
      в этом конкретном случае или месте: посмотрите на этот конкретный пункт в контракте.
    3. отличных или отличных от других или от обычных;
      заслуживает внимания; Маркировано
      ;
      необычно: С особенной душой пела на вчерашнем концерте.
    4. исключительный или особенный: Приложите особые усилия к этой работе.
    5. является таковым в исключительной степени: мой конкретный друг.
    6. имеет дело или предоставляет подробные сведения о человеке в виде сообщения или описания;
      подробно;
      минута.
    7. исключительно избирательный, внимательный или требовательный;
      привередливый;
      суетливый: быть разборчивым в еде.
    8. Философия [Логика.]
      • Общая философия;
        относится к неопределенной части целого класса.
      • Философия (предложения), содержащая только экзистенциальные кванторы.
      • Философия (Philosophy): Изучение природы индивида в противоположность классу.
    9. Закон
      • отмечая поместье, которое предшествует будущему или окончательному владению, как земли, переданные вдове при ее жизни, а затем ее детям.
      • с указанием арендатора такой усадьбы.

    п.

    1. отдельная или отдельная часть, как элемент списка или перечисления.
    2. Обычно подробностей. конкретных пунктов, деталей или обстоятельств: чтобы сообщить следователю подробности дела.
    3. Философия [логика] отдельное лицо или определенная группа в рамках общего класса.
    4. Идиомы, , в частности, , в частности;
      конкретно; Особенно
      : Есть одна книга, которая может вам помочь.
    • Поздняя латынь, см. Выше
    • Среднефранцузский
    • Поздняя латынь specificulāris, эквивалент .на латинскую частичную ( a ) частицу + -āris -ar 1 ; замена среднеанглийского частицы
    • 1350–1400
      • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. Специальный раздел .
      • 1, 2. См. Соответствующую запись в Несокращенном конкретном.
      • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенный отдельный; дискретный.
      • 3. См. Соответствующую запись в Несокращенном примечании.
      • 6. См. Соответствующую запись в «Несокращенный скрупулезный, внимательный, точный, точный».
      • 7. См. Соответствующую запись в Несокращенное различение; изысканный, привередливый. Особенное, изысканное, привередливое подразумевает большую осторожность, различение и вкус в выборе, в деталях о своей личности и т. Д. Особое подразумевает особенно. забота и внимание к деталям: особенное отношение к одежде. Красота подразумевает тонкий вкус и изысканную чистоту: изысканное платье. Придирчивость подразумевает, что вам трудно угодить, и критично относится к мелочам или второстепенным деталям: разборчивый стиль.
      • 10. См. Соответствующую запись в Несокращенный объект, особенность.
      • 3. См. Соответствующую запись в Несокращенный обыкновенный.
      • 6. См. Соответствующую запись в Несокращенный Неточный.
      • 7. См. Соответствующую запись в Несокращенный, без разбора.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    особый / pəˈtɪkjʊlə / adj

    1. (предварительный) или принадлежащий одному или конкретному лицу, предмету, категории и т. Д .; конкретный; особый: особые требования к работе, без особой причины
    2. (предварительный) исключительный или отмеченный: вопрос особой важности
    3. (предварительный номинальный), относящийся к конкретным деталям или обстоятельствам или предоставляющий их: конкретный счет
    4. требовательный или трудный для удовлетворения , особенно в деталях; суетливый
    5. (решения дифференциального уравнения), полученный путем присвоения конкретных значений произвольным константам в общем уравнении
    6. (предложения), подтверждая или опровергая что-то только в отношении некоторых членов класса объектов, как в некоторых мужчины не злые
      Сравните универсальный

    n

    1. отдельный отдельный элемент, который помогает сформировать обобщение: в отличие от общего
    2. (часто во множественном числе) элемент информации; деталь: полное в каждом конкретном случае
    3. в частности ⇒ особенно, в частности или точно

    Этимология: 14 век: из старофранцузского speuler, из позднелатинского speсulāris относительно части, из латинского конкретно частиц v

    , в частности, ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    G101: Обеспечение определения слова или фразы, используемой необычным или ограниченным образом

    Целью этого метода является предоставление определения для любого слова, используемого необычным или ограниченным образом.

    Слово используется необычным или ограниченным образом, когда:

    • словари дают несколько определений слова, но для понимания содержания необходимо использовать одно конкретное определение;

    • необходимо использовать конкретное определение, чтобы понять содержание, и словари перечисляют это определение как редкое, архаичное, устаревшее и т. Д .;

    • автор создает новое определение, которое необходимо использовать для понимания содержания.

    Этот метод также можно использовать для определения жаргона, то есть специальной лексики, используемой в определенной профессии или технической области и понятной людям в этой области, но не людям вне этой области.

    Этот метод также можно использовать для определения идиоматических выражений. Например, говорящие на каком-либо языке, проживающие в определенном регионе, могут использовать идиоматические выражения, которые принимаются всеми в этом регионе, но не людьми из других регионов, где говорят на том же языке.

    Слово «технология» широко используется для обозначения всего: от каменных орудий, используемых древними людьми, до современных цифровых устройств, таких как сотовые телефоны. Но в WCAG 2.0 слово «технология» используется более ограниченно: оно означает механизм кодирования инструкций, которые должны отображаться, воспроизводиться или выполняться пользовательскими агентами, включая языки разметки, форматы данных и языки программирования, используемые при создании и доставке Web. содержание.

    В японском языке ката-кана используется для обозначения заимствованных иностранных слов.Если слова незнакомы пользователям, укажите значение или перевод, чтобы пользователи могли их понять.

    ア ク セ シ ビ リ テ ィ ((高 齢 者 障害 者 を 含 む 全 て 利用 で き る こ と) Web サ イ ト に 不可 欠 で る。

    Перевод на английский язык: «Доступность» (доступ к нему могут получить все пользователи, включая пожилых людей и людей с ограниченными возможностями) является важным аспектом Веб-сайтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *