Розыск должника и розыск его имущества: Розыск должника-организации и имущества должника

Содержание

Розыск должника-организации и имущества должника

Полное описание

Исполнительное производство является окончательным этапом защиты и восстановления нарушенного права. Без надлежащего исполнения решений судов невозможно эффективное функционирование любой судебной системы, оно является важным гарантом права на судебную защиту, установленную статьёй 46 Конституции РФ. Указанное соответствует статье 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. и практике Европейского Суда по правам человека . Задачей исполнительного производства является удовлетворение требований взыскателя.

Однако, исполнение судебного акта в порядке, установленном российским законодательством, не всегда приводит к выполнению поставленной задачи. Зачастую взыскание присуждённого судом становится невозможным. Так, на любой стадии исполнительного производства может возникнуть ситуация, когда в результате умышленных или неумышленных действий изменяется адрес должника, должник скрывает место нахождения своего имущества, а принимаемые приставом меры оказываются неэффективными. Подобные ситуации случаются в настоящее время весьма часто. Одним из наиболее эффективных правовых инструментов исполнительного производства в данном случае может являться розыск должника.

Институту розыска должника, его имущества посвящена статья 65 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ «Об исполнительном производстве»). Сразу следует отметить, что в предыдущей редакции данной статьи говорилось фактически о двух видах розыска: розыск ребёнка, а в большинстве случаев и розыск должника-гражданина осуществлялся органами внутренних дел, остальные виды розыска, в частности розыск должника-организации и имущества должника относились к компетенции судебных приставов-исполнителей Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП). Хотя поправки, внесённые в статью 65 законом от 03.12.2011 почти полностью изменили содержание соответствующих норм, выделение двух видов розыска по указанному критерию остаётся целесообразным хотя бы с методологической точки зрения. В своей работе я сосредоточу своё внимание именно на розыске должника-организации, его имущества, рассмотрев при этом наиболее спорные вопросы, существующие в данной сфере.

Розыск должника-организации, имущества должника осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции организации розыска должника-организации и имущества должника (организации или гражданина), утверждённого Приказом Министерства Юстиции РФ от 21 сентября 2007 г. № 192 (далее – Регламент). Данный акт регулирует процедуру розыска более подробно, чем нормы ФЗ «Об исполнительном производстве», фактически дополняя положения закона. В то же время Регламент содержит в основном положения, регулирующие процедурные, технические вопросы. Так, в п. 2.1 Регламента содержится перечень административных процедур, включаемых в исполнение государственной функции розыска должника-организации и имущества должника. К ним относятся: организация розыска, обеспечение расходов по розыску, ведение розыскного дела, выполнение мероприятий по розыску, осуществление контроля за реализацией полномочий по розыску и порядок обжалования деяний и решений должностных лиц в ходе осуществления розыска. Дальнейшие положения регулируют процесс выполнения указанных процедур.

Розыск должника, имущества должника объявляется судебным приставом-исполнителем в случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества. Основанием объявления розыска является постановление пристава, утверждённое старшим судебным приставом. В п. 3 ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве» указывается, что по своей инициативе или по заявлению взыскателя судебный пристав-исполнитель объявляет розыск должника или его имущества по исполнительным документам, содержащим требования о защите интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, требования о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью или в связи со смертью кормильца, а также по исполнительному документу, содержащему требования об отобрании ребёнка. По исполнительным документам, содержащим иные требования, согласно п. 5 указанной статьи, пристав может объявить розыск только при наличии заявления взыскатель и соблюдении ряда иных условий, касающихся размера требований и невозможности их исполнения в отсутствие должника. Таким образом, большинство авторов выделяют обязательный розыск и факультативный розыск .

В то же время в судебной практике долгое время спорным оставался вопрос о возможности проведения приставом факультативного розыска. Так, Высший арбитражный суд РФ (далее – ВАС РФ) в Определении от 06.07.2009 № ВАС-6210/09 указал, что возбуждение розыска по исполнительному листу, не указанному в п. 1 ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве» (аналогичному п. 3 ст. 65 в ныне действующей редакции) произведено быть не может. При этом, ряд арбитражных судов указывал на неоднозначность такой правовой позиции, поскольку п. 4 ст. 65 в действовавшей на тот момент редакции фактически устанавливал возможность осуществления розыска по любому исполнительному листу . Впоследствии рассматриваемые положения ФЗ «Об исполнительном производстве» были изменены на более точные, а ВАС РФ изменил свою правовую позицию, указав на обязанность судебных приставов-исполнителей выносить постановление о розыске имущества должника вне зависимости от характера содержащихся в исполнительном документе требований , что соответствует статье 12 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах», устанавливающей обязанность приставов принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Однако, новые правовые позиции ВАС относятся к отношениям, регулировавшимся нормами старой редакции статьи 65 ФЗ «Об исполнительном производстве». Следует учитывать, что новая редакция также предусматривает лишь право пристава объявить розыск должника, имущества должника по заявлению взыскателя, если речь идёт об исполнении требований, не содержащихся в п. 3 ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве». Поэтому вполне вероятно появление новых актов ВАС РФ, рассматривающих данный вопрос.

Розыск объявляется по месту исполнения исполнительного документа либо по последнему известному месту нахождения должника, его имущества. Постановление судебного пристава-исполнителя о розыске должника, его имущества или розыске ребенка утверждается старшим судебным приставом или его заместителем, а затем направляется для производства розыска судебному приставу-исполнителю, осуществляющему розыску. Согласно указанному выше Регламенту, непосредственное осуществление функций по розыску должника-организации и имущества должника возлагается на судебных приставов-исполнителей специальных структурных подразделений территориальных органов ФССП, наделённых полномочиями по розыску. Судебный пристав-исполнитель по розыску на основании постановления о розыске выносит постановление о заведении розыскного дела. При этом, судебная практика исходит из того, что судебный пристав-исполнитель по розыску не вправе оценивать целесообразность розыска должника, его имущества. Так, ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 25 января 2012 г. по делу № А33-11304/2011 указал, что вынесение приставом по розыску постановления об отказе в заведении розыскного дела не предусмотрено Регламентом и противоречит ФЗ «Об исполнительном производстве».

Спорным является вопрос о конкретном содержании розыска должника-организации, имущества должника. В законодательстве нет четкого определения розыска, а его содержание раскрывается непоследовательно. В отношении розыска имущества должника на практике обычно выделяются два подхода к содержанию розыска: розыск как комплекс действий по установлению места нахождения имущества должника и розыск как комплекс действий по выявлению имущества должника . Всё это приводит к определённой путанице и отождествлению понятия розыска с запросом судебным приставом-исполнителем необходимой информации. Так, в ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» розыск должника, его имущества и запрос необходимых сведений у физических лиц, организаци1й и органов рассматриваются как отдельные исполнительные действия. В то же время, в Регламенте указывается, что судебный пристав-исполнитель по розыску при осуществлении возложенных на него полномочий по розыску должника-организации и имущества должника, в частности, на основании запросов получает информацию из государственных органов, осуществляющих контрольные, надзорные и регистрирующие функции, о должнике-организации и имуществе должника. На практике подобные действия могут осуществляться судебным приставом-исполнителем, на исполнении у которого находится исполнительное производство, являясь при этом отдельным видом исполнительных действий. Суды также не проводят четкого различия между розыскными действиями и другими мероприятиями по поиску имущества должника, указывая в то же время, что розыск должника и его имущества следует отличать от поиска .

Так, 15 Арбитражный апелляционный суд в Постановлении № 15АП-6672/2011 от 29.08.2011 указал, что судебный пристав-исполнитель, наделённый функциями по розыску, осуществляет тот же перечень мероприятий, которые применяют судебные приставы-исполнители, на исполнении у которых находится исполнительное производство. Также суд в мотивировочной части Постановления указал на принятое начальником территориального органа ФССП решение не проводить мероприятия по розыску в связи с полнотой и достаточностью уже произведённых исполнительных действий. Более, того, суд сделал интересный вывод о том, что судебный пристав-исполнитель, наделённый функциями по розыску, является процессуальной фигурой, на которого возложены функции по дополнительному контролю за соблюдением судебными приставами-исполнителями, осуществляющими принудительное исполнение решений судебных и иных уполномоченных органов, прав и законных интересов взыскателей по исполнительным производствам. Исходя из анализа положений законодательства и практики их применения, можно в какой-то мере согласиться с этой точкой зрения, хотя в таком случае и представляется сомнительной необходимость формулировки норм о розыске должника, его имущества в их ныне существующим варианте. Целесообразно было бы, на мой взгляд, законодательно отграничить розыск должника-организации, имущества должника от поиска.

Заметной новеллой в законодательстве о розыске должника-организации, имущества должника стало закрепление права судебного пристава-исполнителя, осуществляющего розыск использовать сведения, полученные в результате осуществления частной детективной (сыскной) деятельности. До принятия указанных поправок в статью 65 ФЗ «Об исполнительном производстве» многие авторы указывали на наличие у частных детективов более эффективных возможностей для проведения розыска по сравнению с приставами. В то же время детективы не наделены правами по принудительной реализации судебных актов, а судебные приставы-исполнители зачастую не могли использовать полученную от детективов неофициальную информацию. Закон, принятый в декабре 2011 года, разрешил частным детективам предоставлять новую услугу – поиск должника, его имущества по исполнительному производству, а приставам – брать полученные сведения в работу. При этом, использование сведений возможно только по заявлению взыскателя, что исключает возможность возникновения коррупции в отношениях между приставами и частными детективами. Взыскатель должен будет нанимать детективов за свой счёт. В настоящее время в ряде органов ФССП разрабатываются документы, призванные регламентировать взаимодействие приставов и детективов.

Розыск должника-организации и имущества должника прекращается вынесением судебным приставом-исполнителем по розыску постановления о прекращении розыскного дела, утверждаемого старшим судебным приставом. Основаниями для прекращения розыска являются: установление места нахождения должника-организации или имущества должника; выполнение всех мероприятий по розыску, предусмотренных планом розыскных мероприятий; воспрепятствование проведению розыскных мероприятий со стороны взыскателя; окончание исполнительного производства; истечение сроков проведения розыскных мероприятий. Срок проведения розыскных мероприятий не может превышать 2 месяцев со дня вынесения постановления о заведении розыскного дела. Этот срок может быть продлён ещё на 2 месяца.

На основании анализа норм ныне действующего законодательства и судебной практики можно сделать вывод о том, что институт розыска должника, закрепленный в ФЗ «Об исполнительном производстве», на сегодняшний день является фактически недействующим. Для эффективного использования розыска должника, его имущества на практике необходимо совершенствование действующего законодательства. В частности, целесообразно на законодательном уровне определить понятие и содержание розыска в исполнительном производстве, исчерпывающий перечень относимых к нему действий и мероприятий, более чёткий порядок проведения розыска. Совершенствование действующего в настоящее время порядка осуществления розыска должника и (или) его имущества в ходе исполнительного производства будет способствовать повышению эффективности исполнения судебных актов.

И.Н.Болотский 

Юридическая компания Москва

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

Установлен порядок оказания органами внутренних дел содействия приставам при розыске должника, его имущества, ребенка или гражданина-ответчика

В Приказе Минюста России N 178, МВД России N 565 от 29.08.2018


«Об утверждении Порядка оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика» указывается, что в целях оказания содействия ФССП России и МВД России, их территориальные органы организуют обмен информацией. Обмен информацией, представляемой на бумажном носителе и (или) в электронной форме, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также с использованием средств почтовой, факсимильной, электронной, телеграфной связи и связи специального назначения в соответствии с требованиями законодательства РФ в области персональных данных. ФССП России и МВД России, их территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.

Приказом устанавливаются права, обязанности и полномочия территориальных органов МВД России и территориальных органов ФССП России при осуществлении взаимодействия в ходе исполнительного производства в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика.

Территориальные органы ФССП России и МВД России проводят не реже одного раза в квартал сверку сведений, направленных территориальными органами ФССП России в территориальные органы МВД России, о лицах, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, выявленных и (или) задержанных в результате служебной деятельности.

Судебным приставам хотят дать полномочия по международному розыску

Один из экспертов «АГ» отметил, что поправки существенно расширят круг возможностей судебных приставов и в конечном счете защитят права кредиторов. Другой указал, что многие недобросовестные должники не имеют имущества в России, тогда как в других странах им принадлежат целые предприятия, однако, по его мнению, вряд ли ситуация на практике сильно изменится. Третий эксперт, поддержав законопроект, обратил внимание, что он не предполагает увеличения штата ФССП, а значит, для реализации новых полномочий необходимо изыскать внутренние ресурсы.


13 ноября Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект № 585486-7 о наделении судебных приставов полномочиями по международному розыску, осуществляемому в соответствии с международными договорами России. Поправки предусматривают, что розыск будет осуществляться приставами-исполнителями во взаимодействии с компетентными органами иностранных государств, а главный судебный пристав РФ будет отвечать за организацию такого международного сотрудничества.


Предполагается, что в рамках международного розыска должника, его имущества или ребенка и розыска на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика и (или) ребенка приставы-исполнители получат широкий спектр полномочий. В частности, они смогут получать оперативно-справочную и розыскную информацию из банков данных, обрабатывать необходимые персональные данные (в том числе сведения о лицах и их имуществе), проверять удостоверяющие личность гражданина документы, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, изучать документы, осматривать имущество, обследовать недвижимые объекты, участки местности и транспортные средства.


Как следует из пояснительной записки, поправки направлены на исполнение Закона о ратификации Договора государств – участников СНГ о межгосударственном розыске лиц, который предусматривает, в том числе, розыск лиц, уклоняющихся от исполнения решений судов по искам. Разработчики отметили, что межгосударственный розыск планируется осуществлять в соответствии с Регламентом компетентных органов по осуществлению межгосударственного розыска лиц, утвержденным решением Совета глав правительств СНГ от 30 октября 2015 г.


По мнению управляющего партнера «АБ Ольги Башковой» Ольги Башковой, документ имеет положительное значение, так как затрагивает вопросы международного розыска гражданина-должника не только в рамках исполнительного производства, но и межгосударственного розыска гражданина-ответчика в рамках рассмотрения гражданских дел. «Наделение такими полномочиями судебных приставов будет способствовать соблюдению прав кредиторов и предоставлению дополнительных гарантий для них в части возможности реализации и восстановления их нарушенных прав», – пояснила Ольга Башкова. По словам эксперта, законопроект улучшит ситуацию, когда ответчики намеренно скрываются от вызова в суд, либо в других случаях, когда розыск в пределах РФ не дает нужного результата.


Руководитель проектов Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья» Виктор Спесивов полагает, что данный законопроект можно только приветствовать. «Не секрет, что многие недобросовестные должники, не имея имущества в России, имеют целые заводы в других странах, особенно в странах СНГ, прежде всего, в Узбекистане и Казахстане», – отметил эксперт.


При этом Виктор Спесивов отметил, что необходимая нормативная база для осуществления межгосударственного розыска должников и их имущества была сформирована уже давно. «Так, Договор государств – участников СНГ о межгосударственном розыске лиц был ратифицирован РФ еще в 2014 г., а Регламент компетентных органов был утвержден решением Совета глав правительств СНГ в 2015 г.», – пояснил он, добавив, что два года назад ФССП России распространила Письмо о межгосударственном розыске лиц от 12 августа 2016 г. № 00142/16/74529-АП.


«Однако добиться на практике от приставов-исполнителей направления запросов о должнике и его имуществе в компетентные органы стран СНГ будет крайне непросто, – считает Виктор Спесивов. – И уж точно это не будет происходить автоматически, как, например, в случае направления запросов в ЕГРН, ГИБДД, налоговую или банки». Эксперт сомневается в том, что ситуация на практике резко изменится после принятия поправок.


Советник юстиции РФ третьего класса Алексей Шарон полагает, что на сегодняшний день актуальной проблемой является, прежде всего, розыск должников-«алиментщиков», которые имеют долгосрочные обязательства по исполнению решения суда по выплате алиментов несовершеннолетним. По словам эксперта, поправки учитывают особенности международных норм права и международных договоров и направлены на создание правовой основы для взаимодействия по межгосударственному розыску должников. «Такие изменения, с точки зрения взыскателей, следует оценить положительно, – полагает Алексей Шарон. – Самой же ФССП РФ необходимо изыскать внутренние ресурсы для реализации новых полномочий, так как увеличение штата под данные изменения законом не предусмотрено».

Приставам облегчат розыск должников за границей

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, которым расширяются полномочия судебных приставов по межгосударственному розыску лиц в соответствии с международными договорами РФ (о подготовке этого документа Legal.Report писал здесь).

Как отмечают в кабмине, международными договорами – в частности со странами СНГ – предусматривается, помимо всего прочего, розыск лиц, уклоняющихся от исполнения решений судов по искам. Одним из компетентных органов, уполномоченных осуществлять сотрудничество с органами власти иностранных государств при осуществлении межгосударственного розыска, определена Федеральная служба судебных приставов. Она должна заниматься розыском граждан-должников, розыском ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании ребенка, а также розыском на основании судебного акта гражданина – ответчика по гражданскому делу.

Поправки, которые предлагается внести в закон о судебных приставах, направлены на регламентацию полномочий пристава-исполнителя по осуществлению межгосударственного розыска. Главный судебный пристав РФ наделяется полномочиями по организации взаимодействия с компетентными органами иностранных государств по вопросам межгосударственного розыска лиц. Главный судебный пристав субъекта РФ – полномочиями по организации и контролю деятельности должностных лиц службы судебных приставов по межгосударственному розыску. Старший судебный пристав будет отвечать за организацию межгосударственного розыска. Судебные приставы-исполнители будут осуществлять межгосударственный розыск и взаимодействовать с компетентными органами иностранных государств при производстве такого розыска.

В целях реализации законопроекта организовано электронное взаимодействие ФССП с ФКУ «ГИАЦ МВД России». Доработаны подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП для передачи информации.

Органы полиции сейчас наделены правом формирования, ведения и использования банков данных оперативно-справочной, разыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах. Судебные приставы вправе при производстве розыска должника, его имущества, розыска ребенка, при производстве на основании судебного акта по гражданскому делу запрашивать оперативно-справочную и разыскную информацию из этих банков данных. Аналогичное право на получение такой информации предлагается установить законопроектом и при осуществлении приставом межгосударственного розыска.

Приставы бездействуют, как разыскать алиментщика? | 74.ru

  1. Запросить в органах ПФР и ИФНС информацию для установления места работы и иных источников доходов должника.

  2. Запросить в органах ГИБДД информацию о зарегистрированных за должником транспортных средствах и выданном водительском удостоверении, в Управлении Росреестра информацию о зарегистрированном за должником недвижимом имуществе, в ФМС России информацию о месте регистрации должника.

  3. Направить в банки и кредитные организации постановление о розыске счетов должника и наложении ареста на денежные средства.

  4. Объявить розыск должника и его имущества с одновременным установлением должнику временного запрета на выезд из страны и временного ограничения на пользование им специальным правом управления транспортными средствами.

Все эти действия пристав-исполнитель обязан совершать и без заявлений, но из-за его бездействия нет информации, где должник находится и что у него имеется. В заявлении нет необходимости перечислять статьи закона – пристав их должен знать наизусть.

По письменному заявлению Ольги пристав-исполнитель должен в 10-дневный срок вынести мотивированное постановление о том, какие действия он совершил (будет совершать) для принудительного исполнения, копию постановления направить Ольге по указанному в заявлении адресу, согласно ст. 64.1 Закона «Об исполнительном производстве».

Если пристав откажется совершать какие-то действия из этого перечня или не вынесет постановление, тогда целесообразно обжаловать такое бездействие пристава-исполнителя, не исполняющего свои прямые обязанности даже по заявлению взыскателя.

Устно заставить работать пристава-исполнителя сложно. Письменное заявление приставу-исполнителю будет отправной точкой для того, чтобы последующая жалоба на его бездействие не рассматривалась формально.

С учетом длительного бездействия жалобу лучше подавать в суд, который вправе обязать пристава-исполнителя совершить исполнительные действия по розыску должника, его имущества и источников дохода».

Что такое отслеживание пропуска?

Пропустить отслеживание — это термин, который используется для описания процесса поиска человека, которого нельзя найти по месту жительства или обычных тусовок. Раньше должники, которые не выполняли свои финансовые обязательства, часто оставляли кредиторов в руках. Было относительно легко поднять ставки и уехать из города, чтобы избежать попыток сбора. Отчаявшиеся кредиторы часто обращались к так называемым «скип-трейлерам», чтобы выследить должников. При отслеживании просроченных должников от имени кредиторов частные сыщики используют современные информационные ресурсы, а также ряд традиционных инструментов и стратегий.

Более эффективное отслеживание должников на основе текущих данных

Частные детективы фактически избегают использования термина «пропустить отслеживание» в пользу объединения таких дел с аналогичными задачами для определения местонахождения интересующего лица (POI) от имени клиента. Раньше для отслеживания POI часто требовалось несколько телефонных звонков и изрядное количество кожи для обуви. Работа в полевых условиях по-прежнему важна, но сегодня современные информационные ресурсы помогают частным сыщикам. В приведенном ниже списке представлены несколько инструментов, которые организации, такие как Американская ассоциация восстановления, предоставляют своим членам:

  • Номера телефонов — Базы данных телефонных номеров, такие как «Общенациональный справочник по домам и предприятиям Switchboard», переведены в цифровую форму — поиск осуществляется с помощью компьютеров или мобильных устройств.
  • Auto Records — Национальная независимая ассоциация автомобильных дилеров (NIADA) поддерживает информационный веб-сайт, а также порталы для филиалов государственных отделений. Поиск данных может выявить ценную отраслевую и связанную информацию.
  • Данные GPS — Смартфоны и многие новые модели автомобилей имеют возможности технологии данных GPS, которые могут помочь в обнаружении POI.
  • Кредитные бюро — Наряду с бюро потребительского кредитования (TransUnion, Equifax, Experian) существуют специализированные базы данных, в том числе D-U-N-S для бизнес-кредитов, Certigy для банковского дела и Innovis для обнаружения мошенничества.
  • Социальные сети — Люди охотно публикуют личную информацию, включая фотографии и текущее местонахождение, в социальных сетях (Facebook, Instagram, LinkedIn и т. Д.).

Будьте на шаг впереди должников с данными о собственности

Данные об имуществе часто дают ценные подсказки о передвижениях и действиях человека — подсказки, которые в конечном итоге могут дать чье-то текущее местонахождение и контактную информацию. Этот тип данных облегчает поиск информации, такой как отчеты о собственности, поиск по картам и поиск документов, позволяя следователям оставаться на шаг впереди неуловимых должников.

  • Отчеты об объектах недвижимости — Отчеты об объектах недвижимости часто представляют собой отличную отправную точку для поиска, проверяя прошлые местоположения и родственников POI. Данные о недвижимости облегчают процесс поиска отчетов о недвижимости, превращая часы просмотра пыльных бумажных копий в щелчки на компьютере или мобильном устройстве.
  • Поиск по карте — Поиск по старой школе давал списки и диаграммы. Поиск данных о собственности не только создает богатые информацией списки, но часто автоматически переносит результаты поиска на карту.При поиске POI карты часто дают ценные подсказки о том, где искать.
  • Поиск документов — Документы часто содержат кладезь информации, жизненно необходимой для отслеживания POI. С помощью данных о технологиях и собственности документы преобразуются в изображения с возможностью поиска. Ручное перелистывание стопок бумаг заменяется поиском по ключевым словам, который создает релевантные документы за секунды или минуты, а не за часы.

Отслеживание POI и уклонистов

Современные информационные ресурсы не заменят ноу-хау частного сыщика или взыскателя долгов.Вместо этого данные облегчают поиск POI, уменьшая утомляемость, связанную с ручным поиском бумажных копий, мимеографов и другими низкотехнологичными, традиционными методами. Следователи применяют свои знания и опыт для определения релевантных поисков и использования результатов этих поисков для отслеживания должников.

DataTree Real Estate Research представляет собой сложный инструмент, который можно добавить к арсеналу отслеживания пропуска. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить бесплатную пробную версию!

Правила отслеживания, которые применяются для удержания процентов — TaxCPE

Автор: Ли Римс-старший. 22 ноября 2017 г.,

Один из наиболее сложных, неправильно понимаемых и часто нарушаемых налоговых вопросов — это правила отслеживания процентов. Даже если вы можете столкнуться с некоторыми сложными ситуациями, правила отслеживания обычно сводятся к следующему:

Обычно процентные расходы по долгу распределяются таким же образом, как и долг, к которому относятся такие процентные расходы. Задолженность распределяется путем отслеживания выплат заемных средств по конкретным расходам.В этом разделе прописаны правила отслеживания поступлений от заемных средств по конкретным расходам. ( Рег. Раздел 1.163-8T (a) (3))

Процентные расходы делятся на пять основных категорий, и учет процентов для целей налогообложения зависит от того, в какую категорию они попадают:

  • Личное участие — не подлежит вычету. Обычно сюда входят проценты от долга по кредитной карте, проценты по автокредиту, покупки бытовой техники и т. Д.
  • Инвестиционные проценты — Обычно выплачиваются по долгу, возникшему при покупке инвестиций, таких как земля, акции, паевые инвестиционные фонды и т. Д. Однако проценты по долгу для приобретения или осуществления необлагаемых налогом инвестиций вообще не вычитаются. Ежегодный вычет инвестиционного процента ограничивается «чистым инвестиционным доходом», который представляет собой сумму налогооблагаемого инвестиционного дохода, за вычетом инвестиционных расходов (кроме расходов, связанных с инвестициями, которые приносят необлагаемый налогом доход). Удержание инвестиционного процента разрешено только налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты.(IRC Sec 163 (d) (5) (A)) Совет: если у вас есть Большая налоговая книга ClientWhys, см. Дополнительные сведения в главе 7.07.
  • Проценты по ипотеке — включают проценты по основному и единственному второму дому налогоплательщика. Тем не менее, долг, по которому вычитаются проценты, обычно ограничивается 1 миллионом долларов долга по приобретению дома (долг, использованный для покупки или существенного улучшения дома (домов)) и 100 000 долларов долга по собственному капиталу между первым и вторым домами.Как задолженность по приобретению, так и долги по собственному капиталу должны быть обеспечены домом (-ами), чтобы они могли вычитаться в качестве процентов по жилищной ипотеке. Кроме того, проценты по ипотеке вычитаются только теми, кто перечисляет свои вычеты. (IRC Sec 163 (h) (3)) Примечание : существует безотзывный выбор для рассмотрения жилищной ипотечной ссуды как необеспеченной дома, что позволяет отслеживать использование средств.

Совет. Если у вас есть Большая налоговая книга ClientWhys, см. Дополнительные сведения в главе 7.05.

  • Проценты по пассивной деятельности — включают проценты по долгу, которые относятся к коммерческой или приносящей доход деятельности, в которой налогоплательщик не «материально участвует», и обычно подлежат вычету только в том случае, если доход от пассивной деятельности превышает расходы от этой деятельности. Тем не менее, для операций с недвижимостью существует специальный пассивный резерв на потери в размере до 25 000 долларов США для налогоплательщиков, которые являются активными участниками аренды. Поэтапный отказ от 25 000 долларов для налогоплательщиков со скорректированным валовым доходом от 100 000 до 150 000 долларов.
  • Торговая или деловая заинтересованность — включает проценты по долгам, относящиеся к деятельности, в которой налогоплательщик материально участвует. Этот тип процентов обычно может быть полностью вычтен как коммерческие расходы. (IRC, раздел 163 (h) (2) (A))

При определении того, когда, где и какая процентная ставка подлежит вычету, практикующий специалист должен применять правила, относящиеся к каждой категории процентов, а при необходимости применять правила отслеживания. Вот несколько примеров:

  • Пример 1: Налогоплательщик берет ссуду под залог арендуемой им собственности и использует полученные средства для рефинансирования ссуды на аренду и покупки автомобиля для личного пользования.Налогоплательщик должен распределить процентные расходы по кредиту между арендными процентами и личными интересами на покупку автомобиля, и даже если ссуда обеспечена коммерческой собственностью, процентная часть по личному кредиту не подлежит вычету.
  • Пример 2A: Налогоплательщик берет взаймы 50 000 долларов под залог своего дома для использования в его консультационном бизнесе. У него нет других долговых обязательств в отношении своего дома. Он вкладывает 50 000 долларов на текущий счет, предназначенный для его бизнеса, и использует деньги на этом счете только для своего бизнеса.Он должен вычесть проценты как проценты по долгу собственного капитала в своем Графике А, поскольку долг обеспечен его домом, а сумма долга меньше предела в 100 000 долларов для долга по собственному капиталу.
  • Пример 2B: В качестве альтернативы примеру 2A налогоплательщик может принять безотзывное решение рассматривать долг в размере 50 000 долларов США как необеспеченный домом, и в этом случае проценты по ссуде будут вычитаться из его рабочего графика.
  • Пример 3: Налогоплательщик хочет получить дополнительную арендную плату, поэтому он рефинансирует одну из своих существующих арендных плат для получения первоначального взноса.Проценты по ссуде должны быть распределены между рефинансированием существующей ссуды на аренду и частью долга, используемой для приобретения новой аренды.
  • Пример 4: Налогоплательщик владеет арендуемой недвижимостью на безвозмездной основе и желает приобрести дом. Поэтому он получает ссуду под аренду, чтобы купить дом. В соответствии с правилами отслеживания налогоплательщик должен отслеживать использование средств до их использования, и, поскольку долг не использовался для получения арендной платы, проценты по ссуде не могут быть вычтены как арендные проценты.Денежные средства могут быть связаны с покупкой дома налогоплательщика. Однако для того, чтобы проценты вычитались в качестве процентов по жилищной ипотеке, долг должен быть обеспечен домом, а это не так. Результат: проценты нигде не вычитаются.
  • Пример 5: Налогоплательщик хочет купить участок и построить на нем аренду. Он планирует выкупить участок за наличные и построить дом в кредит на строительство. После завершения строительства он намеревается рефинансировать ссуду на строительство и вывести деньги, которые он использовал для первоначальной покупки участка.Согласно правилам отслеживания, он должен отслеживать проценты, основанные на использовании средств рефинансированной ссуды. Часть ссуды, использованная для рефинансирования ссуды на строительство, может быть связана с арендой и, следовательно, вычитается как процентная ставка по аренде. Часть возмещения налогоплательщику стоимости лота должна быть прослежена до использования этих средств, и, предполагая, что налогоплательщик внес эти доходы в банк, эта часть процентов будет считаться инвестиционным процентом.
  • Пример 6: Налогоплательщик берет взаймы 20 000 долларов на маржинальном счете своего брокера.Он использует 20 000 долларов для покупки дополнительных ценных бумаг. Проценты, которые он платит на маржинальном счете, рассматриваются как инвестиционные проценты.

Обратная трассировка | OUPblog

Некоторые разногласия по поводу современного равенства имеют как теоретическое, так и практическое значение. Это особенно верно в отношении разногласий относительно так называемого «обратного отслеживания».

Если ответчик присвоит трастовые деньги для покупки автомобиля, то бенефициар может отследить стоимость своей справедливой имущественной доли в этих деньгах в автомобиле.Это просто, поскольку каждый этап анализа идет «вперед» во времени. Но что, если машина уже была куплена ответчиком, взяв ссуду, а ответчик лишь позже присвоил трастовые деньги, чтобы погасить ссуду. Может ли получатель проследить путь до машины? (Обычно невозможно предъявить имущественный иск кредитору из-за защиты добросовестного покупателя). Традиционный подход английского права заключался в том, чтобы сказать, что бенефициар не может проследить до машины, потому что это будет включать «обратное отслеживание»: бенефициар не может отследить имущество, которое уже находилось во владении ответчика до получения денег бенефициара, потому что собственность ответчика не может рассматриваться как представляющая деньги бенефициара.С этой точки зрения трассировка не идет назад во времени.

Однако в недавних делах, похоже, отошли от этого традиционного понимания отслеживания. Это подразумевалось в решении Апелляционного суда по делу Relfo Ltd против Варсани и явным образом содержалось в рекомендации Тайного совета по делу Федеративная Республика Бразилия против Durant International Corporation . В последнем случае муниципалитет Сан-Паулу предъявил иски компаниям, контролируемым его бывшим мэром и его сыном.Подсудимые брали взятки, а затем отмывали полученные деньги. Деньги взятки были получены контролером компаний и переведены на банковский счет в Нью-Йорке, с которого были произведены выплаты на банковский счет ответчика в Джерси. Сложность в этом случае заключалась в том, что часть денег, внесенных на счет в Нью-Йорке, была зачислена только после того, как деньги были переведены на счет в Джерси. Тайному совету необходимо было решить, возможно ли проследить с нью-йоркского счета на счет Джерси, даже если счет Джерси был зачислен до списания с банковского счета в Нью-Йорке.Было признано, что это типично для современной банковской практики и часто встречается в случаях отмывания денег.

Тайный совет четко постановил, что обратное отслеживание имеет пределы.

Лорд Тулсон, давая совет Правлению, признал, что обратное отслеживание возможно там, где существует «тесная причинно-следственная и транзакционная связь между возникновением долга и использованием трастовых фондов для его погашения». Внимание должно быть сосредоточено на сути сделки, а не на строгом порядке, в котором происходят связанные события: «заявитель должен установить координацию между истощением трастового фонда и приобретением актива, который является предметом отслеживания. требовать».По фактам дела удалось установить необходимую связь между выплатой взяток со счета в Нью-Йорке и зачислением на счет Джерси, независимо от точного порядка, в котором происходило списание и зачисление.

Признание обратного отслеживания в деле Brazil v Durant помогает бороться с мошенничеством и отмыванием денег. Как решение Тайного совета по апелляции из Джерси, оно, строго говоря, просто убедительно и не имеет обязательной силы для английских судов (хотя статус постановлений Тайного совета в настоящее время рассматривается Верховным судом в деле Willers v Joyce ).Тем не менее, весьма вероятно, что за Brazil против Durant последуют английские судьи. Тем не менее Тайный совет ясно заявил, что обратное отслеживание имеет пределы. Тайный совет не желал расширять справедливые имущественные средства правовой защиты способами, которые могут иметь неблагоприятные последствия для невиновных сторон, таких как необеспеченные кредиторы ответчика.

Если ответчик взял на себя долг, чтобы приобрести актив, и всегда планировал погасить долг с помощью собственности бенефициара, то это, вероятно, удовлетворяет требованиям «координации» и «тесной причинно-следственной и транзакционной связи», требуемым Тайным советом .В этих обстоятельствах разрешение бенефициару заявить о праве собственности на приобретенный актив может не нанести несправедливого ущерба ответчику или другим кредиторам, поскольку актив никогда не был бы приобретен ответчиком, если бы он или она не знали, что он или она сможет эксплуатировать имущество бенефициара. Ситуация может быть иной, если доверительный управляющий невольно присвоил деньги бенефициара в нарушение обязанностей и погасил долг, который он или она приобрели задолго до этого.Например, если доверительный управляющий полностью погасил ипотеку, взятую много лет назад на покупку дома, может показаться неудовлетворительным разрешить истцу проследить в обратном направлении через долг до дома, а затем заявить о бенефициарном владении домом. .

Это связано с тем, что, если стоимость дома выросла, истец случайно получил бы выгоду от этого повышения. Такой исход может считаться суровым для доверительного собственника, который принял обоснованное инвестиционное решение о покупке дома задолго до этого и который в любом случае мог бы выплатить ипотечный кредит другими фондами.В такой ситуации маловероятно, что существует какая-либо «координация» или «тесная причинно-следственная и транзакционная связь», которая позволила бы заявителю проследить в обратном направлении. Границы обратного отслеживания все еще необходимо прояснить, но предлагается приветствовать решение по делу Brazil v Durant International Corp , поскольку оно позволяет судам более эффективно и принципиально предоставлять средства правовой защиты от мошенничества и отмывания денег. .

Featured image кредит: Кредитная карта, jarmoluk.CC0 общественное достояние через Pixabay.

карточек для отслеживания | Quizlet

Brazil против Durant International Corpn — решение Тайного совета

— дело ответчиков основывалось на обратном отслеживании. Одна из причин, по которой наш истец является страной (Бразилия), заключается в широкомасштабном мошенничестве, в котором участвовали ответчики.
— Дело Истцов было интересным, поскольку они возвращаются и интерпретируют Фоскетта и говорят, что, когда лорд Миллет говорит о объективные права собственности, то, о чем он говорит, — это не отслеживание актива до его замен, то, что он действительно имеет в виду, — это отслеживание общей нити ценности.
— На основании этого заявители утверждают, что вам необходимо продемонстрировать достаточную транснациональную связь, а не проприетарную связь, а достаточную транзакционную связь между вашей первоначальной частью собственности, которая была незаконно присвоена, и продуктом, которым вы являетесь. пытаюсь требовать.
— там, где существует «тесная причинно-следственная и транзакционная связь между возникновением долга и использованием трастовых фондов для его погашения», вы могли бы в этом случае потенциально отследить его (больше не obiter). Board поэтому отвергает аргумент, что обратная трассировка невозможна ».

— Мы также отвергаем аргумент о том, что суд никогда не сможет отследить стоимость актива, доходы от которого выплачиваются на счет овердрафта »- отклонение аргумента« черная дыра без отслеживания »
— Ключевым моментом было то, что истец должен установить тесную причинную и транзакционная связь между соответствующими платежами.

Лорд Тулсон не полагается на Бишопгейт, вместо этого полагается на канадское дело Петтиджона, говоря, что мы должны иметь обратное отслеживание. Но Канада — юрисдикция, которая принимает лечебную КТ.

— Там, где существует тесная причинно-следственная и транзакционная связь между возникновением долга и использованием трастовых фондов для погашения долга, вы потенциально можете отследить перевод средств в новые активы.
— Тайный совет, вероятно, находился под влиянием политических решений: массовое мошенничество в публичном масштабе, поэтому суд обеспокоен отмыванием денег — столь серьезное политическое рассмотрение отмывания денег, например для террористических преступлений и финансирования — национальная безопасность
— Отмывание денег всегда будет связано с смешиванием денег, так что отследить трудно, поэтому, если бы справедливое отслеживание не могло попасть на эти счета, это действительно помогло бы отмывателям денег над различными типами ответчиков, которые занимались менее опасные виды деятельности.
— Таким образом, суд решил не позволять мошенникам удерживать средства.

Тайный совет не может отклонить Мориарти в качестве своего дела CA. В нем ничего не говорилось о Мориарти — это проблема с судебным решением, как если бы оно снова дойдет до СА, отсутствие обсуждения Мориарти послужило бы веской причиной того, что СА не смог принять во внимание дело Бразилии

— так что это немного ослабляет авторитет дела Бразилии.

Тактика взыскания долга: что такое пропустить отслеживание?

Когда покупатель не оплачивает товары или услуги, обычно первое, что вы делаете, — это пытаетесь связаться с ним по поводу пропущенного платежа.

Но что делать, когда кажется, что покупатель растворяется в воздухе?

Большинство агентств по взысканию долгов, такие как Brown & Joseph , используют несколько тактик взыскания долга для более эффективного взыскания долга и решения типичных проблем с платежами.

Одна из таких тактик называется пропустить трассировку .

Что такое трассировка пропуска?

Пропустить отслеживание — это процесс поиска должника, который «пропустил» или покинул город, отсюда и название «пропустить отслеживание».”

Пропустить трассировщики особенно полезны в случаях, когда должник не ответил на повторные звонки и электронные письма или не ответил на них.

Даже если у клиента есть физический адрес для отправки писем-сборщиков, всегда есть шанс, что человек, которого он ищет, больше там не живет.

По данным Почтовой службы США, почти 30% всей почты, «не доставляемой по адресу», отправляется людьми, которые переезжают в новый дом и не оставляют адрес для пересылки или оставляют неправильный адрес.

Таким образом, это не оставляет возможности проинформировать потребителя о долге и дать ему возможность погасить его — до того, как это нанесет ущерб их кредитному рейтингу.

Помимо агентов по взысканию долгов, пропущенное отслеживание обычно используется частными детективами, юристами, детективами, журналистами и поручителями.

Пропуск отслеживания иногда ошибочно называют охотой за головами.

Хотя это два очень разных процесса, охотники за головами часто нанимают пропущенных трассировщиков, что может объяснить ошибочное представление о том, что они являются синонимами.

На что похож процесс пропуска трассировки?

Обычно трассировка пропуска выполняется в несколько этапов.

Первый шаг — проверить информацию, предоставленную клиентом, и исправить любую дезинформацию. Этот шаг также помогает трассировщику пропуска ознакомиться с предметом.

Затем программа отслеживания пропусков начинает собирать как можно больше информации о предмете, используя такие общедоступные ресурсы, как:

  • Кредитные отчеты
  • Базы данных публичных записей
  • Заявки на получение ссуды
  • Проверка криминального прошлого
  • Заявления о приеме на работу
  • Записи в здании суда
  • Счета за коммунальные услуги

Если ни один из этих ресурсов не вернет полезную информацию, средство отслеживания пропуска начнет связываться с нынешними или бывшими знакомыми объекта, такими как соседи, домовладельцы, друзья, родственники и коллеги.

До того, как социальные сети и Интернет приобрели известность, пропущенным трассировщикам приходилось все делать вручную — путешествовать по месту, разговаривать с друзьями и семьей, звонить по справочникам и тратить много времени на изучение публичных документов в библиотеке.

Но, к счастью, благодаря огромному количеству данных, доступных сегодня через Интернет, средства отслеживания пропуска часто могут найти того, кого они ищут, за относительно короткое время.

Только за последнее десятилетие количество ресурсов, доступных для пропуска трассировщиков, выросло в геометрической прогрессии.

Сегодня базы данных с открытым исходным кодом, такие как LexisNexis и Thomson Reuters, изобилуют повсюду в Интернете, часто бесплатно.

Как мне нанять скип-трассер?

Наем стороннего агентства по сбору платежей с отделом отслеживания пропусков зачастую более рентабельно, чем наем независимого сборщика платежей.

Чего ожидать от вашего продавца по взысканию долгов

Некоторые коллекторские агентства пропускают отслеживание и сбор на основе непредвиденных обстоятельств, что означает отсутствие комиссии, если деньги не взыскиваются, в то время как большинство независимых средств отслеживания пропусков взимают почасовую плату.

Если вы хотите нанять средство отслеживания пропуска для возмещения пропущенного платежа, лучше всего изучить различные средства отслеживания пропуска и агентства по сбору платежей, чтобы выбрать наиболее подходящие для вашей ситуации.

Заключение

В следующий раз, когда клиент, кажется, «отключится от сети» после неоплаты счета, подумайте о найме коллекторского агентства с отделом пропуска средств, которое поможет отследить ваши деньги.

Проверенные стратегии для улучшения показателей взыскания долгов [PDF]

Получите советы от адвоката Дона Левитона о том, как улучшить показатели возврата долгов в этом БЕСПЛАТНОМ руководстве.

«Правила отслеживания», которые применяются для удержания процентов

«Правила отслеживания», которые применяются для удержания процентов

24 сентября 2019 г.,

Сотрудник BGH

Часто нас спрашивают, вычитаются ли определенные проценты, уплаченные клиентами в течение года, в их налоговой декларации.К сожалению, не все проценты, выплачиваемые физическим лицом, подлежат вычету. Правила вычета процентов различаются в зависимости от того, используются ли средства ссуды для личной, инвестиционной или деловой деятельности. Расходы по процентам могут относиться к любой из следующих категорий:

  • Личный интерес, который не подлежит вычету.
  • Инвестиционные проценты (проценты по долгу, относящимся к собственности, предназначенной для инвестиций), для которых годовой вычет ограничен «чистым инвестиционным доходом.”
  • Проценты на проживание (проценты по ипотеке), которые, как правило, вычитаются из налогооблагаемой базы.
  • Проценты за пассивную деятельность (проценты по долгу, которые относятся к ведению бизнеса или приносящей доход деятельности, в которой вы «не участвуете материально»), которые, как правило, вычитаются только в том случае, если доход от пассивной деятельности превышает расходы от этой деятельности.
  • Торговые или деловые проценты (проценты по долгу, относящиеся к деятельности, в которой вы принимаете материальное участие), которые вы, как правило, можете вычесть полностью.

Из-за множества ограничений, налагаемых на вычеты процентов, IRS предоставляет специальные правила для распределения процентных расходов между категориями. Эти так называемые «правила отслеживания» обычно основаны на использовании средств ссуды.

Согласно правилам отслеживания, процентные расходы распределяются таким же образом, как и долг, по которому выплачиваются проценты. Долг, в свою очередь, распределяется путем отслеживания выплат по долговым обязательствам по конкретным расходам. Имущество, обеспечивающее ссуду, обычно не влияет на то, как начисляются проценты.Важно использовать выручку.

Пример : Вы берете ссуду, обеспеченную имуществом, используемым в вашем бизнесе, но используете выручку от ссуды для покупки автомобиля для личного пользования. Вы должны направить процентные расходы по кредиту на личное использование (покупка автомобиля), даже если ссуда обеспечена коммерческой недвижимостью. Так что проценты не вычитаются.

Но если ссуда обеспечена вашим домом, вам, как правило, не нужно выделять ссуду или проценты. Проценты по ипотечному кредиту в размере до 750 000 долларов США (1 миллион долларов США за налоговые годы после 2025 года и до 2018 года) подлежат вычету, если они используются для покупки, строительства или существенного улучшения вашего дома.(Процентная ставка по ссуде под залог собственного капитала в размере до 100 000 долларов США подлежит вычету за налоговые годы после 2025 года и до 2018 года, независимо от того, как используются поступления от займа. Однако вычет процентов по собственному капиталу не допускается в 2018–2025 годах.)

Правила отслеживания

IRS остаются простыми до тех пор, пока вы храните доходы по ссуде отдельно.

Пример : Вы занимаете 100 000 долларов. Этот долг не обеспечен вашим домом. Деньги пойдут на ваш консалтинговый бизнес. Вы вносите эти 100 000 долларов на текущий счет, предназначенный для вашего бизнеса, и используете деньги на этом счете только для своего бизнеса.Таким образом, проценты, которые вы платите по этой кредитной линии, рассматриваются как торговые или деловые проценты.

Пример : Вы занимаете 20 000 долларов на маржинальном счете вашего брокера. Долг не обеспечен вашим домом. Вы используете 20 000 долларов только для покупки ценных бумаг. Таким образом, проценты, которые вы платите на маржинальном счете, рассматриваются как инвестиционные проценты.

Правила отслеживания усложняются, когда средства от нескольких разных ссуд и не ссудных сумм объединяются на одном счете, с которого производятся расходы для различных целей.Чтобы сопоставить долг с расходами, необходимо применять подробные правила упорядочивания. Например, когда заемные средства от нескольких займов зачисляются на счет в разное время, средства от самого раннего займа считаются использованными в первую очередь. Однако вы можете рассматривать любые расходы, которые вы производите в течение 30 дней до или 30 дней после внесения средств по ссуде на счет, как от этих доходов.

Вы можете избежать этих осложнений, ведя отдельные счета для отдельных ссуд.

Если вы хотите подробнее обсудить эти правила, свяжитесь с нашим офисом: 410-792-7259.

Вернуться к списку

Отслеживание капитала: как Кодекс о банкротстве учитывает права государства

Ученые-юристы и экономисты давно утверждают, что эффективность лучше всего достигается, когда структура капитала фирмы организована в виде единого иерархического водопада стоимости. В таком режиме претенденты со старшинством объединяются до того, как что-либо получат следующие младшие заинтересованные стороны. Для реализации этого единого каскадного подхода эти ученые предполагают механизм, основанный на собственности: полное удержание всех активов фирмы и, следовательно, всей ее стоимости (в том числе в качестве действующего предприятия).Эта точка зрения информирует текущие предложения о банкротстве по договору и относительной приоритетности. Совпадение с этой стипендией, юристы, ученые и судьи в основном приняли за чистую монету предложение о том, что статья 9 Единого коммерческого кодекса реализует единый водопад. Другими словами, они исходят из того, что закон позволяет обеспеченному кредитору заключать контракты, которые позволяют ему получить всю стоимость непрерывной деятельности проблемной компании. Это предположение поставило «старших» обеспеченных кредиторов на место водителя, когда компания попадает в беду.Так называемые «старшие» кредиторы претендуют на приоритет во всей стоимости и контроль над всеми денежными средствами. Они часто выступают за быструю продажу фирмы как действующего предприятия или ликвидацию ее активов с последующим структурированным закрытием дела с передачей всей стоимости обеспеченному кредитору.

В нашей недавней статье «Отслеживание капитала: реализация и распределение стоимости» в главе 11 мы показываем, что статья 9 на самом деле не реализует принцип единого водопада. Вместо этого и в статье 9, и в Федеральном кодексе о банкротстве проводится различие между приоритетом, основанным на активах фирмы, и претензиями на остаточную стоимость фирмы.Всякий раз, когда фирма продолжает свою деятельность, возникают два водопада стоимости: один связан с активами, а другой — нет. Второй водопад состоит из производственной деятельности и других ценностей фирмы, которую сохраняет Глава 11.

Ключевым юридическим (часто забываемым) понятием, поддерживающим это различие, является «справедливое отслеживание», требуемое как статьей 9, так и главой 11. Термины «принципы справедливости» в статье 9 и «равноправие дела» в главе 11 относятся к справедливости. отслеживание принципов, которые, в свою очередь, информируют обеспеченных кредиторов о «справедливых и равноправных» базовых правах обеспеченных кредиторов в плане, предусмотренном главой 11.Таким образом, на дату подачи ходатайства стоимость фирмы делится на две категории: стоимость, привязанная к обремененным активам, и другая стоимость. Затем этими отношениями необходимо управлять с течением времени по мере изменения стоимости фирмы.

Глава 11, соответственно, рассматривает реализацию ценности как двухэтапный процесс, который мы называем справедливой реализацией. Equitable Realization использует принципы отслеживания для распределения стоимости фирмы между заявителями требований, основанными на активах и заявителями, и для сохранения этого распределения с течением времени.Во-первых, он фиксирует относительное положение обеспеченных и необеспеченных требований при подаче заявления о банкротстве. Во-вторых, это откладывает определение стоимости обеспеченных требований до тех пор, пока залог не будет продан или пока не будет подтвержден план Главы 11. Стоимость обеспечения обеспеченного кредитора может увеличиваться, но право обеспеченного кредитора на любую стоимость, созданную в результате банкротства, распространяется только на «идентифицируемые поступления» — стоимость, которую можно проследить по активам, обремененным на дату подачи ходатайства. В результате увеличение стоимости непрерывной деятельности компании в этот период и другая стоимость, создаваемая банкротством в целом, не входят в пакет обеспечения кредитора.Любая стоимость непрерывной деятельности, созданная или сохраненная в соответствии с главой 11, передается в состав имущества банкротства в интересах всех заинтересованных сторон — работников, пенсионеров, клиентов и т. Д.

Затем мы выясняем, был ли выбран правильный подход в статье 9 и Кодексе о банкротстве, выбрав «Справедливую реализацию» вместо единого водопада. Многие ученые, вплоть до Гранта Гилмора, сомневались в мудрости единственного водопада. Присоединяясь к проблемам этих ученых и расширяя их, мы объясняем преимущества справедливой реализации и то, как эта концепция перекликается с многочисленными нормами корпоративного и коммерческого права, которые защищают от недостаточной капитализации и проверки судебных решений.Справедливое осуществление не только реализует основную цель Кодекса о банкротстве, заключающуюся в справедливом отношении к кредиторам, но и путем надлежащего определения остаточных заявителей требований фирм ограничивает способность фирмы извлекать внешние риски и увеличивает перспективы реорганизации проблемных компаний.

Последняя задача Tracing Equity — проверить наши идеи в сравнении с предложениями о распределении стоимости в Заключительном отчете Комиссии Американского института банкротства по изучению реформы главы 11, а также с предложениями, касающимися приоритетов в академических стипендиях.Многие предложения комиссии согласуются с принципом справедливой реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *