Самостоятельность что это: Недопустимое название — Викицитатник

Содержание

Самостоятельность — это… Что такое Самостоятельность?

Самостоятельность

   — одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели, добиваться их достижения собственными силами. С. означает ответственное отношение человека к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения.

   С. формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. Уже в младенческом возрасте ребёнок способен предпринимать самостоятельные действия (садится, к концу 1-го года встаёт, берёт игрушку и др.). На 3-м году жизни закладываются основы самосознания, что выражается в обострённом стремлении к С., иногда вопреки желанию родителей. Этот период называют кризисом 3 лет (см. Кризисы возрастные). На этом этапе необходимо разумно поощрять детскую С., развивать полезные навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, вызывает негативные реакции (см. Негативизм).

   Дальнейшее развитие С. наиболее осложняется в подростковом возрасте. Подростки, как правило, воспринимают свою С. как полную независимость от мнения взрослых (родителей, педагогов и т.д.), но легко подчиняются авторитету сверстников, стандартам детской и молодёжной субкультуры. В целях воспитания гармонически развитой личности необходимо с максимальным педагогическим тактом поощрять положительную направленность самостоятельной деятельности подростков.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 253-254)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека.
2006.

Синонимы:

  • Самостоятельная работа учащихся
  • Самость

Смотреть что такое «Самостоятельность» в других словарях:

  • List of universities in Tunisia — This is a list of universities in Tunisia. Universities*Ez Zitouna University, Tunis *University of Gabès, Gabès *Tunis University, Tunis *Tunis El Manar University, Tunis *Carthage University, Carthage *Manouba University, Manouba *University of… …   Wikipedia

Самостоятельность — Психологос

Фильм «О чем говорят мужчины»

Этот мужчина не чувствует себя взрослым человеком. Почему?
скачать видео

Самостоятельность — способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет. Две главные стороны самостоятельности — это свобода собственного выбора и способность оплачивать эту свою свободу.

Право на самоконтроль — право на самостоятельность. Там, где вас контролируют, вам самостоятельность не доверяют. Там, где человек не состоятелен, контроль со стороны компетентного человека — не неприятность, а услуга. См.→

За эту свободу нужно платить, поэтому самостоятельным называют того, кто способен и готов свою свободу оплачивать. Получает право быть более самостоятельным тот, кто берет на себя больше личной ответственности. Теряет право на самостоятельность тот, кто не справляется со своими проблемами. См.→

Как развивать самостоятельность?

Развитие самостоятельности у детей

Я сам!

Чтобы наши дети (а иногда уже и совсем взрослые) переставали быть детьми и становились самостоятельными, важно:

  • создавать ситуации, когда самостоятельность возможна и им по силам,
  • создавать ситуации, когда самостоятельность и взрослость престижна и становится привлекательной,
  • создавать ситуации, когда самостоятельность обязательна и просто вынуждена. См.→

Важно: все это работает, когда вы, как родители, имеете хоть какой-то авторитет и ребенок вас хоть как-то слушается. Непослушные дети, живущие как паразиты на шее родителей — и не самостоятельные, и одновременно протестующие против самостоятельности. Добьетесь, чтобы дети вас слушались — сможете быстрее воспитывать в них самостоятельность.

Несамостоятельность взрослых людей

А если взрослый человек ведет себя несамостоятельно, как маленький ребенок? Что делать?

— Ответ: то же самое, что и с малыми детьми.

Может ли в таких случаях помочь психотерапия? Скорее всего нет: перед нами человек не приболевший, а не имеющий навыков самостоятельности, не привыкший к несамостоятельности и не желающий самостоятельности. Перед нами маленький ребенок, а ребенка нужно не лечить, а развивать и воспитывать. Но можно ли как-то помочь в этой ситуации? Иногда — можно, но на консультацию нужно придти в первую очередь родителям, воспитавших такого «ребенка». Получить консультацию…​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Самостоятельность, что такое самостоятельность? 9 класс 9.

3 | Учись Учиться

Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.

Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.

Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней помощи, это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.

Примером проявления самостоятельности может служить главный герой рассказа «Уроки французского». У него не было средств к существованию в чужом городе и без родных, поэтому он решил играть на деньги чтобы хоть что-то заработать для себя. Он понимал, что его мать не может отправлять больше, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что живется ему там очень трудно. Именно поэтому он принял это решение, а впоследствии и ответил за свой выбор. Это характеризует его как самостоятельного человека.

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыкова-Щедрина обличает героев произведения в неумении жить без посторонней помощи. Оказавшись на острове, они не могли сделать абсолютно ничего для своего выживания, потому что ничему не учились и ничего не знали. Им пришлось найти мужика для того, чтобы он их обслуживал. Генералы являются олицетворением дворянства, полностью зависевшего от крепостных. Они выступают антипримером самодостаточности и самостоятельности.

Чтобы стать успешным и счастливым человеком, не стоит делать то, что считают нужным другие люди, нужно уметь думать самому, многому учиться и быть ответственным за свои решения. Очень важно воспитывать в себе самостоятельность, ведь будущее каждого человека находится в его же руках.

Вариант 2

Чем старше взрослее становится человек, тем самостоятельнее. И это понятно. Новорожденный не может быть самостоятельным потому что еще ничего не умеет ему надо всему учится, а научившись люди стремятся отделиться и стараются действовать по своему разумению. Та что же все-таки самостоятельность? Поступать только так как требует твое «Я» или прислушиваться к окружающим? Вопросы интересные, стоит над этим подумать.

Со временем человек не только получает навыки выполнять определенную работу, но должен это делать без напоминания и вовремя.

Маленький ребенок может сам одеваться, кушать, убирать игрушки, но все это после напоминания взрослых. Подрастая это уже надо делать самому, потому что появляются более сложные дела и, если не освоит азы будет сложно осваивать новое. И не потому что понадобятся какие-то суперзнания, а потому что эта работа ежедневная и постоянная.

Сколько бы человек не говорил о самостоятельности, но, если он не может выполнить без напоминания работу ни о какой самостоятельности речи не может быть. Чем старше человек, тем больше таких дел появляется. Помыть обувь и приготовить на завтра костюм для учебы. Выучить уроки, помочь родителям по хозяйству или просто видя, что мама не успевает сделать за нее посильную работу. Вот это и будет самостоятельность. Да, это сложно, но в конечном итоге появится уверенность в себе, а также уважение со стороны взрослых. Ради этого стоит стараться, чтобы потом было легче становиться личностью и завоевывать признательность начальства на работе и быстрее двигаться по карьерной личности.

Самостоятельный человек никогда не позволит себе поступать вопреки желаниям своих близких, сперва свои действия он согласует с родителями, в случае необходимости докажет свою точу зрения, почему надо поступать так, а не иначе. Для некоторых самостоятельность это позднее возвращения домой, непослушание, желание делать все наоборот.

Только научившись всему и соблюдая правила общежития и уважая своих близких можно с уверенностью сказать, что человек стал самостоятельным. Ведь одеваться, кушать, убирать за собой можно научить и обезьяну, но трезво мыслить может только человек.

Сочинение про Самостоятельность

Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки.

К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам.

Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас.

Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить. Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут.

Сочинение на тему самостоятельность показатель взрослости

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Самостоятельность

С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.

Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.

Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.

По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.

Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям. Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.

Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.

Вариант 2

Все знают термин «самостоятельность», но не многие понимают значение данного слова. Далеко не каждый человек самостоятельный.

Какой же человек является самостоятельным?

Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.

Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.

В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.

Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.

Сочинение на тему моя самостоятельность

4 варианта

В своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. Чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом помогая родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. Рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками. Чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или помочь маме накрыть на стол, убраться в своей комнате. Многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или помочь с уборкой. Такое отношение только вредит. Именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. Можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут пожарить яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве. Именно в детстве в человеке закладываются качества, необходимые любой личности. Из маленького ребенка можно «слепитьСам» что угодно, ведь он прислушивается ко всему, что ему говорят, его характер только начинает формироваться, а потому он принимает все, что в него вкладывают. Вот почему процесс правильного воспитания и обучения самостоятельности так важен. Ребенок смотрит на мир иначе, чем взрослый. Как правильно заметил Антуан де Сент-Экзюпери в своём самом известном произведении «Маленький принц», взрослые думают лишь о цифрах и собственной выгоде, они не способны видеть прекрасное во всем, даже в том, что кажется обычным или уродливым. Именно дети делают наш мир лучше, поэтому так важно, чтобы они повзрослели в положенное время. Самостоятельный человек — тот, кто может позаботиться о других людях, и совсем не играет роли, родственник он ему или просто чужой человек. Самостоятельность тесно связана с человечностью, это одни из важнейших качеств, определяющих зрелую личность, каким и должен быть каждый человек. Она очень важна для любого человека, вот почему в школе часто пишут на тему самостоятельность сочинение. Сочинение позволяет задуматься: «А самостоятельный ли я?» и возможно, изменить свою точку зрения на этот счет. Самостоятельность — важная часть взросления человека. Я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это очень важно.
Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки. К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам. Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас. Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить. Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут. 9 класс, 15.3. ОГЭ

Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. Что же такое самостоятельность? Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?

Быть самостоятельным или же нет, каждый решает сам для себя. Кому-то проще и удобнее зависеть от других, реализовывать чужие решения, а не свои, но в то же время быть защищенным от ошибок и неудач. А если все-таки и происходит что-то неблагоприятное, то всегда есть на кого переложить ответственность – «Не я же так решил! ». Другим же людям намного комфортнее делать то, что они считают нужным, поступать так, как они сами решают: свобода выбора, ответственность за сделанный выбор и самостоятельность в принятии решения. И данная концепция не теряет своей актуальности уже на протяжении практически века. Если поразмыслить, то мы увидим, что у самостоятельного человека намного больше шансов реализоваться в жизни и получить от этого истинное удовольствие, поскольку он все это сделал сам! Ведь такой человек может выбрать проффесию, исходя из собственных интересов и способностей! Он имеет возможность рискнуть и открыть собственный бизнес, который, конечно же, может и прогореть, но ведь говорят: лучше жалеть о том, что сделал, а не о том, что не сделал! В случае успеха человек получает то, к чему так стремился: денежную прибыль, научное открытие, ценное приобретение или просто радость и положительные эмоции. А в случае неудачи появляется опыт – наиценнейшая штука в современной жизни. Попробуйте устроиться куда-нибудь на работу, не имея достаточно опыта! Конечно же, МирСоветов не утверждает, что для всех вышеперечисленных решений и достижений нужна только самостоятельность! Необходимы еще и определенные качества характера, способности, удача. Но у того человека, за которого выбрали ВУЗ, профессию, жену или мужа, цвет маши, даже не будет возможности попытаться что-то сделать самостоятельно и почувствовать необыкновенную радость и гордость за себя: «Я сам! ».

Сочинение Что такое самостоятельность

Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.

Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.

Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.

Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.

Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.

9 класс, ОГЭ, 15.3

когда можно тратить деньги без разрешения родителей? – портал Вашифинансы.рф

Этот материал портал вашифинансы.рф адресует детям, которые хотят научится самостоятельно управлять личным бюджетом. Впрочем, он будет полезен и родителям.


Вместе с первыми карманными деньгами наверняка у тебя появился вопрос: можно ли ими распоряжаться, не спрашивая разрешения у родителей? Портал вашифинансы.рф дает советы о том, какие финансовые решения ты можешь принимать вполне самостоятельно.


Если тебе 5 — 9 лет


Если ты еще не ходишь в школу, то тебе, скорее всего, редко дают карманные деньги. Но ты уже сейчас можешь обсуждать с родителями разные варианты покупок (например, при походе в магазин). При этом необходимо объяснять, почему именно такой выбор кажется правильным.



В возрасте семи – девяти лет родители уже могут давать теме первые карманные деньги, поэтому важно обговорить правила, касающиеся суммы и сроков выплат. Желания детей и родителей не всегда будут совпадать, именно по этой причине нужно уметь договариваться и находить компромисс.


Родители имеют право давать советы, но решение о том, как тратить карманные деньги, ты принимаешь сам. Хотя взрослые могут попросить объяснить, почему траты были именно такие. Ты имеешь право откладывать свои деньги, если захочется купить что-то более дорогое, но для этого придется проявить терпение. Главное — грамотно оценить силы и постараться выбрать цель, на которую можно накопить деньги в течение одного – трех месяцев.


Ты можешь обсуждать свои финансы с родителями: просить совета, как лучше распорядиться средствами или как эффективнее их копить. Кроме того, можно договариваться об увеличении суммы или изменении периодичности выплат.


Когда тебе 10 — 12 лет


В возрасте 10 — 12 лет ты уже можешь по просьбе родителей принимать решения, которые будут затрагивать не только тебя, но и других членов семьи. Например, ходить в магазин за продуктами или канцтоварами, самостоятельно оплачивать проезд в общественном транспорте, а значит, и рассчитывать, сколько денег для этого потребуется. Важно обсуждать с родителями все покупки, предназначенные для тебя, и понимать, что не всегда есть возможность купить все и сразу, но и в существующих рамках ты имеешь право голоса.



В этом возрасте можно попросить взрослых объяснить и даже показать, на что еще семья тратит деньги. Например, вместе пойти оплатить коммунальные услуги, телефон и интернет. Стоит начать записывать, на что именно ты тратишь карманные деньги, особенно если на что-то копишь. Это позволит видеть, сколько осталось до достижения цели.


Когда тебе 13 – 15 лет


В 13 — 15 лет уже можно подробнее знакомиться с финансовыми инструментами. Например, попросить родителей оформить дебетовую карту, разобраться, как работает банковское приложение. В это время у тебя уже будет возможность принимать больше решений в отношении трат: самостоятельно покупать какие-то мелкие вещи для личного пользования. Для этого следует попросить пересмотреть сумму, которая выделяется в качестве карманных денег, и быть готовым ее обосновать.



Если по каким-то причинам тебе не хватило собственных средств, то нужно будет решать, стоит ли занять денег у друзей или родителей или дождаться очередной даты выплаты. Если ты все-таки принял решение взять в долг, то должен быть готов к тому, что придется возвращать эту сумму, а значит, денег в будущем будет меньше.


В этом возрасте тебе необходимо принимать участие в обсуждении семейного бюджета. Это позволит разобраться с понятиями постоянных и временных категорий трат, узнать, сколько семья тратит ежемесячно, почему эти суммы меняются и на что хватит остатка.


В это время тебе стоит планировать крупные покупки и откладывать на это часть собственных средств. Накопления можно увеличивать и за счет других источников: с 14 лет разрешено подрабатывать. Вряд ли удастся заработать много, но все-таки это будут собственные деньги.


Когда тебе 16 – 18 лет


В возрасте 16–18 лет ты должен знать свои основные категории трат, понимать, какие из них постоянные, а какие — нет, уметь распределять деньги так, чтобы хватало на все необходимое. Важно ставить личные финансовые цели и уметь их достигать, в том числе и с помощью разных финансовых инструментов.



Навыки обращения с деньгами и принятия финансовых решений помогут во взрослой жизни, когда придется нести ответственность не только за себя, но и за своих близких.

Как российские регионы будут повышать финансовую устойчивость и самостоятельность

Экономическая политика должна обеспечить развитие субъектов, а также выполнение национальных целей.

Губернатор Алексей Текслер провел заседание комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы» в рамках международного экономического форума ПМЭФ – 2021 в Санкт-Петербурге. Как заявил глава региона, ключевая задача работы комиссии заключается повышения долгосрочной финансовой устойчивости и самостоятельности бюджетов субъектов Российской Федерации. Важность этой работы в своем послании Федеральному Собранию ранее обозначил президент России Владимир Путин.

«Наша основная задача – добиться того, чтобы доходы регионов соответствовали тем текущим обязательствам, которые у них есть, с учетом всех полномочий, чтобы можно было выполнить национальные цели и хватало на развитие. Это ключевая и наша общая задача – значительно увеличить количество финансово устойчивых и финансово самостоятельных регионов», — обратился к коллегам Алексей Текслер.

В рамках заседания с докладами выступили руководителей ряда субъектов РФ, которые представили свои предложения по улучшению финансовой обеспеченности регионов, самодостаточности бюджетов и снижению долговой нагрузки на бюджеты субъектов.

«Предложения, которые я высказывал, напрямую касаются дополнительных возможностей для Челябинской области, повышение доходной базы — это самое главное. Но основное — это увеличение налогового потенциала и дополнительные возможности, которые в этой связи могут возникать и мотивировать регион заниматься инвестициями, заниматься развитием, соответственно формировать налогооблагаемую базу», — прокомментировал Алексей Текслер.

По его словам, самостоятельность и самодостаточность – это возможность для регионов выполнять все свои текущие обязательства и реализовывать национальные цели развития, которые обозначили до 2030 года, а также заниматься развитием, инвестициями, проектами созидания, как это обозначил глава государства в Послании. Именно на этом сейчас и сосредоточена работа комиссии.

«Я сам!» Как помочь подростку стать самостоятельным: советы психолога

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным и состоявшимся в жизни, помочь ему обрести самостоятельность и воспитать в нем навыки самоорганизации. Подростковый период — как раз то время, когда закрепляются основные социальные роли, начинает появляться чувство и образ взрослости, тенденции к самостоятельности. Становление в обществе происходит в своеобразной борьбе за независимость, где ребенок утверждается и познает себя в социуме. Как могут в этом помочь близкие, рассказала психолог филиала «Тропарево-Никулино» семейного центра «Доверие» Виктория Стальнова.

Предоставляйте больше выбора. Чувство уверенности, способность полагаться на себя, анализировать ситуацию и способы поведения — это одни из немногих черт автономности, которые помогут развивающемуся ребенку справляться с жизненными ситуациями и добиваться успехов. Даже при планировании таких вопросов, как что приготовить на ужин, предоставляйте своему ребенку право выбора.

Помните о важности личного пространства. Несомненно, образ родителей и взаимодействие с ними становится достаточно значимым в подростковом возрасте. Но важно помнить, что ребенку нужно личное пространство для получения навыка выстраивания границ в общении. Постарайтесь освободить от излишнего контроля свое чадо. Если у ребенка есть отдельная комната, то при входе в нее стоит постучать. Также не стоит настаивать на откровенных разговорах: ребенок поделится секретами, когда посчитает нужным.

Ребенок должен понимать, что вы ему доверяете. Выстраивая общение, помните, что вы ведете беседу уже со взрослым человеком, желающим высказать мнение и поступить по-своему. Когда вы не контролируете ребенка на каждом шагу, общение становится более доверительным, он приобретает самостоятельность и реализует ее в своем окружении. Держите у себя в голове мысль, что ребенку можно доверять и он не совершит чего-то ужасного, и тогда интерес поделиться с вами будет исходить уже от него.

Поощряйте самовыражение ребенка. Благоприятные отношения с родителями, значимым окружением помогают проявлять свои истинные качества, отстаивать позицию, принимать осознанные решения. Поощрение выбора и теплые эмоциональные отношения с ребенком помогают ему самовыражаться в интересующей деятельности, чувствовать уверенность в своих действиях, проявлять ответственность и коммуникабельность в близком социальном окружении. Если вдруг подросток решил надеть костюм самурая или покрасить волосы в синий цвет, то ваша критика может породить неуверенность в себе. Вместо этого попробуйте найти с ним альтернативное решение.

Ваши утверждения должны быть последовательными. Дети негодуют, когда точка зрения родителя быстро меняется. Как в таких условиях может сформироваться такое важное качество, как целенаправленность в деятельности? Каждое ваше утверждение должно носить структурированный характер, чтобы смысл доносился целиком. Общение в семье ориентирует на приобретение собственных идей и взглядов на жизнь. Такие ориентиры не должны стать противоречивыми и контролирующими со стороны родителей, взаимодействие и помощь ребенку помогут ему стать самостоятельным, достичь успеха в социальной жизни.

Никогда не поздно. Даже если ребенок зависим от вашего мнения, не выражает самостоятельного интереса к каким-либо делам или не знает, как действовать в сложившихся с ним ситуациях, не стоит отчаиваться.

Квалифицированные специалисты столичных семейных центров предлагают пути решения. Во многих центрах действуют подростковые клубы, где проходят тренинги, в том числе на выработку социальных навыков, помогают улучшить адаптацию.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Декларация независимости | Резюме, определение, дата и текст

К независимости

Узнайте, как была составлена, рассмотрена Конгрессом и принята Декларация независимости

Драматизация событий, связанных с принятием Декларации независимости, написанной Томасом Джефферсоном и одобрено Континентальным конгрессом и подписано 4 июля 1776 года.

Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео для этой статьи

19 апреля 1775 года, когда битвы при Лексингтоне и Конкорде положили начало вооруженному конфликту между Великобританией и 13 колониями (ядро будущих Соединенных Штатов) американцы утверждали, что они добиваются своих прав только в пределах Британской империи.В то время немногие из колонистов сознательно хотели отделиться от Британии. По мере того, как в 1775–1776 годах продолжалась американская революция, и Британия обязалась отстаивать свой суверенитет с помощью крупных вооруженных сил, сделав лишь жест к примирению, большинство американцев все больше приходило к убеждению, что они должны обеспечивать свои права за пределами империи. Потери и ограничения, вызванные войной, значительно увеличили разрыв между колониями и метрополией; более того, необходимо было заявить о своей независимости, чтобы получить как можно большую французскую помощь.

12 апреля 1776 года революционный съезд Северной Каролины специально уполномочил своих делегатов в Конгрессе голосовать за независимость. 15 мая съезд Вирджинии поручил своим депутатам внести предложение «о том, что эти Соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми штатами», — которое 7 июня было внесено в Конгресс Ричардом Генри Ли. Адамс из Массачусетса поддержал это предложение. К тому времени Конгресс уже сделал большие шаги к разрыву связей с Великобританией.Он отрицал парламентский суверенитет над колониями еще 6 декабря 1775 г., а 10 мая 1776 г. он посоветовал колониям создать правительства по своему выбору и объявил его «абсолютно несовместимым с разумом и чистой совестью для всех». жители этих колоний должны принести клятвы и заявления, необходимые для поддержки любого правительства под короной Великобритании », чья власть должна быть« полностью подавлена ​​»и взята на себя народом — решимость, которая, как сказал Адамс, неизбежно повлекла за собой борьбу за абсолютную независимость.

Ричард Генри Ли

Ричард Генри Ли, портрет Чарльза Уилсона Пила, 1784 г .; в Национальном историческом парке Независимости, Филадельфия.

Предоставлено Национальным историческим парком Независимости, Филадельфия
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Принятие резолюции Ли было отложено по нескольким причинам. Некоторые делегаты еще не получили разрешения проголосовать за отделение; некоторые были против того, чтобы сделать последний шаг; и несколько человек, в том числе Джон Дикинсон, считали, что этому должно предшествовать формирование центрального правительства вместе с попытками заручиться иностранной помощью.Однако 11 июня был незамедлительно выбран комитет, состоящий из Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Бенджамина Франклина, Роджера Шермана и Роберта Р. Ливингстона, чтобы подготовить заявление, обосновывающее решение об утверждении независимости, если оно будет принято. Документ был подготовлен, и 1 июля девять делегаций проголосовали за отделение, несмотря на горячую оппозицию со стороны Дикинсона. На следующий день в Доме штата Пенсильвания (ныне Зал Независимости) в Филадельфии, когда делегация Нью-Йорка воздержалась только потому, что у нее не было разрешения действовать, резолюция Ли была проголосована и одобрена.(Конгресс Нью-Йорка дал свое согласие 9 июля, а делегаты Нью-Йорка проголосовали за него 15 июля.) 19 июля Конгресс постановил, что документ будет отмечен как «Единогласное заявление тринадцати Соединенных Штатов Америки». Соответственно, он был нанесен на пергамент, вероятно, Тимоти Мэтлэком из Филадельфии. Члены Конгресса, присутствовавшие 2 августа, поставили свои подписи на этом пергаментном экземпляре в тот же день, а другие — позже.

Подписавшимися лицами были: Джон Хэнкок (президент), Сэмюэл Адамс, Джон Адамс, Роберт Трит Пейн и Элбридж Джерри из Массачусетса; Баттон Гвиннетт, Лайман Холл и Джордж Уолтон из Джорджии; Уильям Хупер, Джозеф Хьюс и Джон Пенн из Северной Каролины; Эдвард Ратледж, Томас Хейворд-младший.Томас Линч младший и Артур Миддлтон из Южной Каролины; Сэмюэл Чейз, Уильям Пака, Томас Стоун и Чарльз Кэрролл из Мэриленда; Джордж Уайт, Ричард Генри Ли, Томас Джефферсон, Бенджамин Харрисон, Томас Нельсон младший, Фрэнсис Лайтфут Ли и Картер Брэкстон из Вирджинии; Роберт Моррис, Бенджамин Раш, Бенджамин Франклин, Джон Мортон, Джордж Климер, Джеймс Смит, Джордж Тейлор, Джеймс Уилсон и Джордж Росс из Пенсильвании; Цезарь Родни и Джордж Рид из Делавэра; Уильям Флойд, Филип Ливингстон, Фрэнсис Льюис и Льюис Моррис из Нью-Йорка; Ричард Стоктон, Джон Уизерспун, Фрэнсис Хопкинсон, Джон Харт и Авраам Кларк из Нью-Джерси; Джозия Бартлетт, Уильям Уиппл и Мэтью Торнтон из Нью-Гэмпшира; Стивен Хопкинс и Уильям Эллери из Род-Айленда; и Роджер Шерман, Сэмюэл Хантингтон, Уильям Уильямс и Оливер Уолкотт из Коннектикута.Последним подписавшимся был Томас Маккин из Делавэра, имя которого не было указано в документе до 1777 года.

Декларация независимости: 1776

Декларация независимости — один из важнейших документов в истории Соединенных Штатов. Это был официальный акт, сделанный всеми 13 американскими колониями, провозгласившими независимость от британского владычества.

Люди в колониях были недовольны тем, что они не имели права голоса в своем правительстве и все еще должны были платить налоги.Закон о гербовых марках 1765 года собирал налоги на бумажные товары, такие как юридические документы, газеты и игральные карты. В ходе акции протеста в 1773 году люди сбросили груз корабля, полного британского чая, в Бостонскую гавань; теперь это называется Бостонское чаепитие. В 1775 году колонисты вступили в войну с Великобританией.

Война между колониями и Великобританией получила название Войны за независимость США (1775-1783). Летом 1776 года группа мужчин собралась вместе, чтобы найти способ обрести независимость от Великобритании.В комитет входили Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Роберт Р. Ливингстон и Роджер Шерман.

Написание Декларации независимости

Декларация независимости была первоначально написана Томасом Джефферсоном. Затем Бенджамин Франклин, Джон Адамс и Джефферсон вместе внесли изменения в документ. Окончательный проект Декларации независимости был принят 4 июля 1776 года, но фактическое подписание окончательного документа произошло 2 августа 1776 года.

Написание и подписание Декларации независимости потребовало мужества, но это был важный шаг в создании нашего правительства. Известная фраза из Декларации гласит: «Мы считаем самоочевидными эти истины, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть Жизнь, Свобода и стремление к счастью. . »

Декларация независимости в цифрах и фактах:

  • Джон Хэнкок подписал первым.Его подпись была настолько крупной и жирной, что люди использовали «Джон Хэнкок» для обозначения подписи.
  • Декларация независимости выставлена ​​на всеобщее обозрение в Ротонде Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чтобы узнать больше, посетите сайты «Хартии свободы» и «100 веховых документов» из Национального архива.

вех: 1776–1783 — Офис историка

Путем принятия Декларации независимости, принятой Континентальным Конгрессом.
4 июля 1776 года 13 американских колоний разорвали свои политические связи с
Великобритания.Декларация резюмировала мотивы колонистов к поиску
независимость. Объявив себя независимой нацией, американцы
колонисты смогли подтвердить официальный союз с правительством
Франции и получить французскую помощь в войне против Великобритании.

Декларация независимости

На протяжении 1760-х — начала 1770-х годов североамериканские колонисты находили
сами все больше расходятся с британской имперской политикой в ​​отношении налогообложения и
граница
политика.Когда неоднократные протесты не смогли повлиять на британскую политику,
и вместо этого привело к закрытию порта Бостон и объявлению
военное положение в Массачусетсе, колониальные правительства
послал делегатов на Континентальный конгресс для координации колониального бойкота британских
товары. Когда начались боевые действия между американскими колонистами и британскими войсками в
Массачусетс, Континентальный Конгресс работал с местными группами, первоначально
предназначался для обеспечения бойкота, чтобы координировать сопротивление британцам.Британские официальные лица во всех колониях все чаще находили свой авторитет
оспаривается неформальными местными властями, хотя лоялистские настроения оставались
сильна в некоторых областях.

Несмотря на эти изменения, колониальные лидеры надеялись примириться с британцами.
Правительство и все, кроме самых радикальных членов Конгресса, не желали
объявить независимость. Однако в конце 1775 года Бенджамин Франклин, в то время входивший в
Секретный комитет по переписке намекал французским агентам и другим
Европейские сочувствующие, что колонии все больше склонялись к
стремясь к независимости.Хотя, возможно, это правда, Франклин также надеялся убедить
Французы для оказания помощи колонистам. Нужна независимость,
однако, прежде чем французские официальные лица рассмотрят возможность
альянс.

Всю зиму 1775–1776 гг.
рассматривать примирение с Британией как маловероятное, а независимость — единственное
доступный им курс действий.Когда 22 декабря 1775 года британцы
Парламент запретил торговлю с колониями, Конгресс ответил в апреле 2003 г.
1776 г., открыв колониальные порты — это был серьезный шаг к разрыву связей с
Британия. Колонистам помогла январская публикация Томаса.
Брошюра Пейна «Здравый смысл»,
выступал за независимость колоний и был широко распространен в
колонии.К февралю 1776 года колониальные лидеры обсуждали возможность
формирования иностранных союзов и приступили к разработке Типового договора, который
послужили основой для союза 1778 г. с Францией. Лидеры за дело
независимость хотела удостовериться, что у них было достаточно
поддержки, прежде чем они вынесут вопрос на голосование. 7 июня 1776 г.
Ричард Генри Ли внес в Конгресс предложение
объявить независимость.Другие члены Конгресса послушались, но сочли, что некоторые
колонии не совсем готовы. Однако Конгресс действительно сформировал комитет для разработки проекта
провозгласил независимость и возложил эту обязанность на Томаса
Джефферсон.

Томас Пейн

Бенджамин Франклин и Джон Адамс
просмотрел черновик Джефферсона. Они сохранили первоначальный вид, но поразили
отрывки, которые могут вызвать споры или скептицизм, особенно отрывки
обвиняя короля Георга III в трансатлантической работорговле
и те, кто обвиняет британский народ, а не свое правительство.Комитет
представил окончательный проект Конгрессу 28 июня 1776 г., и Конгресс принял
окончательный текст Декларации независимости 4 июля.

Британское правительство сделало все возможное, чтобы отклонить Декларацию как банальную
документ, выданный недовольными колонистами. Британские чиновники заказали
пропагандистов, чтобы подчеркнуть недостатки декларации и опровергнуть
жалобы.Декларация разделила британскую внутреннюю оппозицию, поскольку некоторые
Сочувствующие американцам считали, что Декларация зашла слишком далеко, но в
Ирландия, управляемая британцами, имела множество сторонников.

Самым важным дипломатическим действием Декларации было разрешение на признание
Соединенных Штатов дружественными иностранными правительствами. Султан Марокко
упоминал американские корабли в консульском документе 1777 года, но Конгресс был вынужден
ждать до 1778 года Договора о союзе с Францией для официального признания
U.С. Независимость. Нидерланды признали независимость США в 1782 году.
Хотя Испания вступила в войну против Великобритании в 1779 году, она этого не сделала.
признать независимость США до Парижского договора 1783 года. По условиям договора, которым закончился
Война за американскую революцию, Великобритания официально признала Соединенные Штаты
Государства как суверенная и независимая нация.

Что такое независимость? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока

Что такое независимость?

Детские дружеские отношения могут быть бурными.Дружба завязывается и разрывается. Группы образуются, распадаются и даже полностью распадаются. От хулиганов и / или лидеров можно отказаться, если остальная часть группы считает, что они слишком властны или у них больше нет общих интересов.

Когда группа детей на детской площадке разбивается на два отдельных лагеря, мы редко думаем об этом как об объявлении независимости, но в своем собственном маленьком смысле это именно так. Группа детей больше не хочет общаться или брататься с другой группой и, следовательно, хочет быть свободной от влияния этой группы.

Борьба за независимость прослеживается на протяжении всей истории. Часто группы людей или регионов, борющиеся за независимость, объединены этнической принадлежностью, языком, политической теорией или любыми другими человеческими чертами или идеями. Независимость — это полная свобода контроля или влияния со стороны другой стороны, будь то отдельное лицо, группа людей или организация.

В истории и современной геополитике этот термин часто используется для обозначения зарождения национальных государств, таких как США, Гаити или Черногория.После того, как национальное государство провозгласило себя независимым от какого бы то ни было государства, частью которого оно ранее являлось, независимость означает, что у них есть способность к самоуправлению , управлять, издавать законы и издавать законы строго для блага национального государства совершенно независимо. интересов любого внешнего государства или организации.

Независимость была достигнута множеством способов на протяжении всей истории, хотя, по общему признанию, эти методы часто бывают насильственными. Такие конфликты, как Американская революция, Гаитянская революция и Война за независимость Ирландии, были кровавыми событиями, продолжавшимися несколько лет.

Хотя многие государства часто достигают своей независимости посредством войн, были реализованы другие варианты посредством дипломатии и народных демонстраций. Например, народные демонстрации и всеобщие забастовки спровоцировали Бархатную революцию 1993 года, которая мирно разделила Чехословакию на два независимых государства, Чешскую Республику и Словакию, без единой смерти.

Определение независимости Merriam-Webster

in · de · pen · dence

| \ ˌIn-də-ˈpen-dən (t) s

\

In · de · pen · dence

| \ ˌIn-də-ˈpen-dən (t) s

\

город на западе штата Миссури к востоку от Канзас-Сити жителей 116830

Декларация независимости Полный текст, Факты о Дне независимости США

Декларация независимости

Каждый год мы празднуем День независимости США четвертого июля.Мы думаем о 4 июля 1776 года как о дне, знаменующем Декларацию независимости и рождение Соединенных Штатов Америки как независимого государства.

Но 4 июля 1776 года не был днем, когда Континентальный конгресс решил объявить независимость (он сделал это 2 июля 1776 года).

Это был не тот день, когда мы начали американскую революцию (это случилось еще в апреле 1775 года).

И это был не тот день, когда Томас Джефферсон написал первый проект Декларации независимости (это было в июне 1776 года).Или дату, когда Декларация была доставлена ​​в Великобританию (этого не было до ноября 1776 года). Или дату его подписания (это было 2 августа 1776 года).

Так что же произошло 4 июля 1776 года?

Континентальный Конгресс одобрил окончательную формулировку Декларации независимости 4 июля 1776 года. Они работали над ней в течение нескольких дней после того, как проект был представлен 2 июля и, наконец, согласовал все правки и изменения.

4 июля 1776 года стало датой, включенной в Декларацию независимости, и причудливой рукописной копией, подписанной в августе (копия теперь выставлена ​​в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия). Это также дата, которая была напечатана. Dunlap Broadsides, оригинальные печатные копии Декларации, которые были распространены по всей новой стране. Поэтому, когда люди думали о Декларации независимости, 4 июля 1776 года они запомнили дату.

Напротив, мы празднуем День Конституции 17 сентября каждого года, годовщину даты подписания Конституции, а не годовщину даты ее принятия.Если бы мы применили тот же подход к Декларации независимости, мы бы праздновали День независимости 2 августа каждого года, в день подписания Декларации независимости!

Как Четвертое июля стало национальным праздником?

Первые 15 или 20 лет после написания Декларации люди почти не праздновали ее ни в какие даты. Это было слишком ново, и слишком много всего происходило с молодой нацией. К 1790-м годам, времени ожесточенных партийных конфликтов, Декларация стала вызывать споры.Одна партия, республиканцы-демократы, восхищалась Джефферсоном и Декларацией. Но другая сторона, федералисты, считала Декларацию слишком французской и слишком антибританской, что противоречило их нынешней политике.

К 1817 году Джон Адамс в письме жаловался, что Америка, похоже, не интересуется своим прошлым. Но это скоро изменится.

После войны 1812 года партия федералистов начала распадаться, и все новые партии 1820-х и 1830-х годов считали себя наследниками Джефферсона и республиканцев-демократов.Печатные копии Декларации начали распространяться снова, все с датой 4 июля 1776 года, указанной вверху. Смерть Томаса Джефферсона и Джона Адамса 4 июля 1826 года, возможно, даже способствовала продвижению идеи 4 июля как важной даты, которую нужно отмечать.

Празднование Четвертого июля с годами стало более обычным явлением, и в 1870 году, почти через сто лет после написания Декларации, Конгресс впервые объявил 4 июля национальным праздником в рамках законопроекта об официальном признании нескольких праздников. включая Рождество.Дальнейшие законы о национальных праздниках, в том числе 4 июля, были приняты в 1939 и 1941 годах.

Вернуться к началу

Составление Декларации независимости

Декларация независимости

делегата от каждой из Тринадцати колоний встретились в
Филадельфия летом 1776 года решила дело
за свободу.Цель заключалась в том, чтобы убедить Штаты, что
пришло время Соединенным Колониям объявить
независимость от матушки-Англии.

Это было невероятно трудное время для молодых Соединенных Штатов. Более года Великобритания и тринадцать колоний вели войну из-за «налогообложения без представительства». Колонии считали, что их права ущемляются британцами, которые облагали их налогами без их согласия.

Конфликт быстро перерос в проблему.
чем просто налогообложение, и многие колонии начали думать, что они
были способны управлять собой.Их убедили, что Парламент не
заботятся об их интересах, что подтверждается тем фактом, что, несмотря на их население,
Колониям не разрешили представлять себя в британском законодательном собрании.

В результате в июне 1776 года в Филадельфии собрался Второй Континентальный Конгресс.
Чуть более месяца спустя Декларация независимости была предложена
Состояния. Джон Хэнкок , первый подписавший, был единственным, кто подписал 4 июля.Многие
остальных делегатов внесут свои имена в заполненный Документ 2 августа.
того же года. Последний, кто подписал, делегат от Нью-Гэмпшира Мэтью
Thornton
, одобрил документ 4 ноября 1776 г.

Разрешение Ли

Разрешение Ли

Разрешение Ли, также известное как разрешение
независимость, была актом Второго Континентального Конгресса
провозглашение тринадцати колоний независимыми от британцев
Империя.Ричард Генри Ли из Вирджинии впервые предложил его в июне.
7, 1776 г. Это самая ранняя форма и проект Декларации
Независимость.

Текст постановления гласит:

Принято решение, что эти Соединенные Колонии по праву являются
быть свободными и независимыми государствами, что они
освобождены от всякой лояльности британской короне, и
что вся политическая связь между ними и
Государство Великобритания есть и должно быть полностью
растворяется.Что целесообразно немедленно принять
наиболее действенные меры по формированию иностранных альянсов. Это план
Конфедерация должна быть подготовлена ​​и передана соответствующим Колониям для их
рассмотрение и апробация.

Комитет пяти

Слева направо: Роджер Шерман, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Джон Адамс и Роберт Ливингстон

Первый проект Декларации независимости, представленный Комитетом пяти

В начале разработки многим делегатам еще не разрешили проголосовать за независимость.
поскольку штаты еще не разрешили им это сделать.Тем временем группа мужчин
были назначены разработать официальную декларацию в надежде, что штаты скоро будут
готов поддержать документ, когда он был отправлен короне в Англии.

11 июня 1776 года Конгресс назначил «Комитет пяти», состоящий из Джона Адамса.
из Массачусетса, Бенджамин Франклин из Пенсильвании, Томас Джефферсон из Вирджинии,
Роберт Р. Ливингстон из Нью-Йорка и Роджер Шерман из Коннектикута составляют проект декларации.

Этот комитет по Декларации работал с 11 июня 1776 г. по 5 июля 1776 г.
которое было опубликовано в Декларации.

Комитет пяти впервые представил документ Конгрессу 28 июня 1776 года.

Первый проект Декларации независимости, представленный Комитетом пяти

Первый проект Декларации независимости, представленный Комитетом пяти

Первый проект Декларации независимости, представленный Комитетом пяти

Томас Джефферсон, Автор Декларации
Независимость

Томас Джефферсон

Первоначально делегаты настаивали на том, чтобы Ричард Генри Ли , автор Резолюции Ли, написал
Декларация независимости, а не Джефферсон.Тем не мение,
обстоятельства изменили ход истории. Во-первых, Ли
был назначен в Комитет Конфедерации по
написание статей Конфедерации и
думал, что быть частью обоих комитетов будет
слишком большое усилие. Во-вторых, его жена тяжело заболела
во время съезда в Филадельфии, заставив его
вернуться домой преждевременно.

Молодой делегат из Вирджинии,
Обещание было выбрано, чтобы занять место Ли.Его звали Томас Джефферсон , и он
быстро стал одним из самых важных людей в истории Соединенных Штатов.
Состояния. Большинство людей не знают, что сначала Джефферсон не интересовался
написание Декларации. Вместо этого он хотел, чтобы это сделал John Adams . Адамс пишет в своем
описание эпизода в письме Тимоти Пикерингу , политику из
Массачусетс и хороший друг Адамса:

Джефферсон предложил мне сделать черновик.Я сказал: «Я не буду», «Ты должен это сделать».
‘Ой! нет.’ «Почему ты не хочешь? Ты должен это сделать ». ‘Я не буду.’ ‘Почему?’ ‘Причины
достаточно.’ ‘Каковы могут быть ваши причины?’ — Во-первых, вы вирджинец, а
Вирджиниан должна стать во главе этого бизнеса. Причина вторая, я
неприятный, подозрительный и непопулярный. Вы совсем другое дело. Причина
в-третьих, ты умеешь писать в десять раз лучше, чем я ». «Что ж, — сказал Джефферсон, — если ты
решил, сделаю так, как могу.’ ‘Очень хорошо. Когда вы его составите, мы
иметь встречу.’

Итак, все было решено. В течение семнадцати дней, в перерывах между встречами и другими
правительственных дел, Джефферсон написал Декларацию независимости под
совет Комитета. Это был поступок, благодаря которому имя Джефферсона вошло в историю.
навсегда.


Все портреты основателей из Wikimedia Commons под лицензией Creative Commons Attribution-Share-Alike
Лицензия 3.0.

Изображения документа любезно предоставлены Библиотекой Конгресса в соответствии с Лицензией Открытого правительства

Вернуться к началу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *