Старшая группа конструирование занятие: Занятие по конструированию в старшей группе Тема: «Жизнь на другой планете» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Содержание

Занятие по конструированию в старшей группе Тема: «Жизнь на другой планете» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Занятие по конструированию в старшей группе

Тема: «Жизнь на другой планете»

Цель: Обустройство планеты путём постройки жилища для её обитателей из конструктора ЛЕГО.

Задачи:

  • Учить строить сооружения из конструктора ЛЕГО на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.
  • Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые ранее навыки и создавать привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.
  • Воспитывать умение работать сообща и уважительное отношение к постройке товарища.

Предварительная работа:

Дети рассматривали иллюстрации из книги: «Мир и человек» о планетах и космических кораблях, картинки разных жилищ инопланетян, рассказывали о том, что им нравится и что не нравится.

Используемый материал: мультимедийная презентация,

Форма организации занятия — работа по замыслу.

Ход ОД: Стук в дверь. Почтальон приносит письмо (видео). Вместе с ребятами воспитатель смотрит видео — письмо. «Здравствуйте дорогие жители планета Земля. Меня зовут Джимми, и я живу на другой планете. Моя планета называется «Дружба». Мы живем вместе с моими друзьями. Я знаю, что Вы очень добрые и отзывчивые. У вас в станице такие красивые дома, а у нас таких  нет. Я прошу Вас мне помочь. Прилетайте ко мне в гости и помогите построить такие же красивые дома для меня и моих друзей. Нам вместе будет очень весело!»

Воспитатель: Ну что ребята поможем мальчику?

Дети:  Да!

Воспитатель: Усаживайтесь поудобнее, нас ждёт дальняя дорога. Джимми, наверное, уже вас заждался на своей планете. Мы живём на планете «Земля», а он?  

Дети: На планете «Дружба».

Воспитатель: А на чем мы можем полететь на другую планету? (на космическом корабле).  Давайте прикрепим эмблемы космонавтов и полетим на удивительную планету приступать к работе.  

(Включается музыка и презентация космического неба ).

Сморите, темное ночное небо с яркими звездами. Где-то там, далеко-далеко, тоже есть жизнь. Мы отправляемся в путь к удивительной планете. Вы – команда межпланетного космического корабля землян. Сейчас корабль поднимется в небо. Крепко сожмите в кулачках штурвалы и сильно надавите ступнями на педали. А теперь отпустите педали и штурвалы. Корабль взлетает. Мы летим в космос. На нас приветливо смотрят звезды, приглашают к себе в гости, но наша цель – планета «Дружба». И она уже близко. Мы совершаем мягкую посадку. Отпустите штурвалы и педали. Как плавно и мягко мы сели! Давайте выйдем из корабля.

        Прилетели на планету «Дружба». Смотрите нас встречает мальчик (игрушка) . Наверное, это и есть Джимми. А на этой планете все придумали приветствовать друг друга прикосновением щеки. Джимми здоровается со всеми детьми.

Воспитатель: Ну что ребята за работу! 
                         Детали, детали, 
                         Вы спать не устали? 
                         Сегодня с утра нам строить пора!

 Воспитатель: А как называют людей, которые строят?

Дети: Строители!

Воспитатель: А мы не простые, а космические строители, конструкторы. Сегодня мы будем делать, как и обещали, для наших новых друзей жилища. Это будут здания и сооружения необычные, непохожие на наши дома. Какие объекты им нужны? Надо, чтобы жителям было в них удобно. Только надо помнить, что начинаем постройку с основания. Вспомнить, как закончить, чем продолжить. Для чего нужна крыша?( чтобы спрятаться от дождя).

Надо договориться о размере постройки. Напомнить, что украшаем в конце постройки.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчики здороваются. 
Сжимание и разжимание пальцев рук одновременно и затем по очереди.

Игра» Строители»

Воспитатель: Давайте докажем, что мы настоящие строители. Выполним различные движения. Представьте, что вы красите лёгкой кисточкой, забиваете маленький гвоздик, пилите доску, вытаскиваете гвоздик, прикручиваете отвёрткой болтик.

Во время работы небольшая разминка.

Игра «Гусеница»

Ребята встают друг за другом, кладут руки на пояс впереди стоящему и становятся одной большой гусеницей. Каждый из вас частичка этой гусенички. Сначала она ступает левыми ножками, затем правыми, шаг направо. Как вы думаете, что надо делать, чтобы гусеница не разорвалась? Как надо передвигаться?

Ребята продолжают постройку. (Я уверена, что у тебя всё получится. Ты меня радуешь) 
К  нам кто-то летит. Это жители другой планеты. Они увидели, что на этой планете появилось какое-то необычное свечение. Планета вся сияет и от неё исходит тепло. (Показ на мультимедийном экране ). Как вы думаете, что происходит?(ответы детей) Это от наших добрых дел.

Гости привезли фотографию своей планеты (показ фото на экране) и растения, чтобы украсить нашу планету. Жители хотят, чтобы здесь было красиво и воздух был чистым. Что для этого надо сделать? (ответы детей)

Заключение: После окончания работы рассмотреть вместе с детьми кто что построил и работу в целом. Отметить, кто проявил инициативу, придумал оригинальную конструкцию, выполнил красиво. Поощрять детей за попытки помощи. При оценке результатов оценивается насколько ребёнок изобретателен и самостоятелен. Посмотреть все работы детей. Дать оценку роли каждого участника. В конце отметить были ли внимательны к друг другу, научились ли договариваться.

Каждая группа конструкторов защищает свой проект. Другие задают вопросы и утверждают. Затем композиция предлагается жителям.

Вы строили вместе. Какие вы молодцы! Все постройки разные и необычные. Как вы думаете здесь будут жить наши друзья? Наше путешествие подходит к концу, но мы не прощаемся с этой удивительной планетой и обязательно прилетим сюда ещё, чтобы посмотреть как вы тут живёте и не нужна ли вам помощь.

Воспитатель: Усаживайтесь поудобнее, нас ждёт дальняя дорога домой.

Дети под музыку улетают.  

Список использованной литературы:

1. Е.В.Фешина «Лего — конструирование в детском саду» — М.: Творческий центр «Сфера», 2012 г.

2. А. Бедфорд  «Большая книга LEGO» — Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 

3. М.С. Ишмаковой  «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» — ИПЦ Маска, 2013 г.

4. О. В. Дыбина, Творим, изменяем, преобразуем / О. В. Дыбина. – М.: Творческий центр «Сфера», 2002 г.

5. Л. Г. Комарова, Строим из Лего / Л. Г. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.

6. Л. В. Куцакова, Конструирование и художественный труд в детском саду / Л. В. Куцакова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2005 г.

7. Гвоздева О.В., Середюк Н.В., Решетина Т.И. Москва Детский сад 1757.

Конспект занятия по конструированию с детьми старшей группы

Конспект занятия по конструированию  с детьми старшей группы

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
Задачи:

Образовательные:

Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования и робототехники.

Закреплять умение детей строить постройки из конструктора в соответствии со схемой и самостоятельно.

Формировать естественно-научное мировоззрение;

Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику, самостоятельность в процессе выполнения построек.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности (умение работать в группе и в парах), самостоятельность.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, практико-ориентированная, коммуникативная, двигательная.

Методы и приемы: беседа, обсуждение, вопросы к детям, объяснение. Демонстрация видеороликов и слайдов, демонстрация моделей животных, сделанных из конструктора. Игровые методы (игровая ситуация – погружение в мир создания построек). Практическая деятельность детей – решение проблемных ситуаций, составление схем.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие». Развитие умений работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом в парах.

«Познавательное развитие». Расширение кругозора детей в части представлений о профессиях, о животных и мест их обитания, формирование познавательного интереса через конструирование построек; развитие умений устанавливать причинно-следственные связи и находить новые решения.

«Речевое развитие». Развитие навыков свободного общения со взрослым и детьми, обогащение и активизация словарного запаса детей.

«Физическое развитие». Развитие координации движений, мелкой моторики рук.

Материал:

корзины с набором деталей разных конструкторов, схемы построек.

Предварительная подготовка:

чтение литературы, рассматривание иллюстраций, беседа по теме «Моя профессия — инженер», рисование «Моя любимый конструктор».

Ход занятия:

Здравствуйте дорогие друзья! Мы сегодня узнаем, что у нас в группе есть инженеры, архитекторы, научные сотрудники и конечно путешественники! Итак, начинаем! Предлагаю не терять время, и быстрее отправится в страну конструирования.

В стране той вам мы пожелаем,

Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,

Из лего быстро собирали

Дети: «Лего» – умная игра,

Увлекательна, хитра.

Приглашаем всех друзей

«Лего» собирать скорей.

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
ЛЕГО руки развивает.
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я.
Это лучшая игра!

Даже взрослым интересно:

В «Лего» всем играть полезно!

 

 Ребята, сегодня в «Лего-городе» случилось несчастье. По городу пронесся ураган. Он поломал домики на «Лего- улице».

 

Что же делать «Лего –человечкам» Хотите им помочь (ответы детей)
— Как мы можем им помочь?
— С помощью чего мы можем восстановить разрушенный дом?
Я предлагаю вам создать свой самый уютный дом для лего –человечков!
Как будущие инженеры давайте сделаем проект дома.

От каждой команды я приглашаю по 4 человека.

Задание скопируй постройку(рисование по клеточкам)

Молодцы, проекты готовы, теперь принимайтесь за строительство домов.

 

А где же сами лего- человечки? Воспитатель предлагает ребятам выбрать корзинку с лего-конструктором, и сконструировать лего- человечков.

Дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт.

 Все закончили? Какие чудесные, необычные они у вас получились! Как мы их назовем?(Бокко и Рокко)

 

Ребята, Бокко и Рокко любят путешествовать и узнавать что-то новое. А как вы считаете, куда можно отправится, чтобы было интересно? На море, в лес, дачу, зоопарк…

-Здорово! Много разных мест для отдыха существует. Ребята, а вы хотите с Бокко и Рокко побывать в цирке?

-Тогда я предлагаю начать наше путешествие. А на чем же мы можем поехать?

  • загадка
    Пьет бензин, как молоко,
    Может бегать далеко.
    Возит грузы и людей.
    Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)

    А еще на чем можно путешествовать? Узнаете вы только решив ребусы.

     

    И, конечно же, вам нужно ответ смастерить из деталей конструктора!

    -карточка изображено( ПОД и лодка) подводная лодка

     

    -карточка изображено( РАК и ета) ракета

    Пока ребята занимаются сборкой транспорта, предлагаю отгадать загадки: (Подсказка все загадки будут про цирк)

    Вот большой и круглый дом.

    Ой, какое место!

    Ведь всегда ребятам в нем

    Очень интересно.

    В этом доме непременно

    Есть и звери, и арена.

    Ответ: Цирк

    В воздух он мячи кидает.

    Знаем точно: все поймает,

    Не уронит ни один,

    В цирке он такой один. (Жонглер)

    Кольцо в огне, оно горит,

    Через кольцо гимнаст летит,

    В полете распушил он гриву

    И помахал хвостом игриво. (Лев)

    Палочкой помашет –

    Хищники пляшут.

    Нахмурит лицо –

    Лев прыгнет в кольцо.

    Он что, регулировщик?

    Нет, это. (Дрессировщик)

    По канату он идет,

    Не боясь, что упадет.

    Без страховки не сорвется.

    Любят все. (канатоходца)

    Жонглер на сцене выступает,

    Он хоботом шары бросает

    На лапе стоя, на одной,

    Он славный очень и смешной. (Слон)

    В цирке он смешнее всех.

    У него – большой успех.

    Только вспомнить остаётся,

    Весельчак тот как зовётся? (Клоун)

    А вы знаете, что для того, чтобы нам было так интересно в цирке, артистам приходится очень много тренироваться? Предлагаю как следует размяться.

    Разминка «Солнышко лучистое».

    Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно, мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас машины.

    А сейчас давайте вместе с нашими героями отправимся в цирк.

    Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо!

    Всюду празднично, светло!

    Здесь звенит веселый смех!

    Приглашаю в гости всех!

    Двери цирка мы сегодня открываем,

    Всех гостей на представленье приглашаем

    Приходите веселиться вместе с нами,

    Приходите, станьте нашими друзьями!

    Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. Готовы?

    Просмотр мультфильма Lego Duplo Circus. Лего Дупло Цирк. (MeiZum TV)

     

    Я благодарю вас за старание, за ваши ответы, наше путешествие подходит к концу, пора покидать Цирк. Бокко и Рокко интересно было с вами. Но пришло время прощаться. Пора по машинам. Мы еще не раз заглянем сюда в гости и займемся чем-нибудь интересным, все уселись? Поехали!

    Танец Би-би-би-би-бибика поехали кататься.

    Занятие в старшей группе по конструированию

    Тема НОД: «Конструирование кремлевской стены».

    Старшая группа «Пчелки»

    Воспитатель: Курносинко С.В.

    Цель: «Расширить и обобщить знания детей о достопримечательностях Москвы».

    Задачи: 1. a) Формировать представление о достопримечательностях Москвы; b) Закреплять понятия: Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты; c) Умение создавать разнообразные конструкции, выделять основные части; d) Самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

    2. Развивать познавательную активность детей, творческие способности, конструкторские навыки.

    3. Воспитывать уважительное отношение к стране и друг к другу при работе коллектива.

    Оборудование: сюжетные картинки на тему «Кремль», строительный материал.

    Ход НОД.

    — Ребята, скажите, как называется планета, на которой вы живете? (планета Земля) Как называется страна, в которой вы живете? (страна Россия) В каком городе вы живете? (в городе Пугачеве) А какие другие города вы знаете? (Саратов, Балаково) А какой самый главный город в нашей стране? (Москва)

    Москва – это столица, называется Москва так, потому что в ней находился престол царя. А кто сейчас управляет страной? (президент) А как зовут президента? (В.В.Путин)

    Давайте мы с вами отправимся на экскурсию в Москву и посмотрим на самую главную достопримечательность. Полетим на самолете. (Разводят руки в стороны и бегут)

    Мы с вами приземлились на главную площадь страны – Красную площадь. Красная от слова «красивая».

    Перед нами главная достопримечательность – Московский Кремль. Раньше Москва умещалась за стенами Кремля. Теперь она простирается на сотни километров. Кремль – значит крепость. В давние времена города часто подвергались нападениям, поэтому и нужны были укрепления. Стена Московского Кремля очень широкая, по ней может проехать автомобиль. Край стены украшен зубцами, которые называются «Ласточкин хвост». Рассмотрите их. Они очень высокие, за ними легко прячется воин. Встанем в круг и сделаем зубцы на нашей стене.

    Попасть внутрь за стену можно только через ворота в башнях. Таких ворот-башен 8, а всего в Кремле 20 башен. Они все разные. Есть круглой и квадратной формы. Перед нами Спасская башня. Но не самая высокая. Но в ней находятся самые большие и точные часы, по которым вся страна сверяет время – Куранты. Они величиной с трехэтажный дом. На Новый год мы слушаем речь президента и бой Курантов.

    Ребята, а какие еще профессии и должности можно встретить в Кремле? Министры, дипломаты, депутаты, советники. (Воспитатель кратко поясняет кто это такие.)

    Физминутка

    Бьют куранты на Спасской башне

    Бом-бом-бом!

    Это ведь часы — гиганты

    С трехэтажный дом.

    Вот проснулись, потянулись все друзья,

    И друг другу улыбнулись ты и я!

    — Ребята, летим обратно!

    Предлагаю вам сегодня построить Кремлевскую стену. Согласны? Отправляемся на строительную площадку. Кто строит кирпичные стены? (Каменщик) Какого цвета Кремлевская стена? (Красного) Если она широкая, то кубики конструктора мы будем класть узкой или широкой стороной? Какие фигурки помогут нам сделать зубцы на стене? Распределитесь по длине стола и начинайте строительство.

    — Ребята, посмотрите, какая красивая Кремлевская стена у вас получилась! Кто себя за что может похвалить? В Новый год и на День Победы люди собираются возле Кремля, чтобы увидеть зрелище.

    Отгадайте какое?

    Грянул гром, веселый гром,

    Засверкало все кругом!

    Рвутся в небо неустанно

    Разноцветные фонтаны,

    Брызги света всюду льют.

    Это праздничный… (Салют)

    САЛЮТ

    Воспитатель устраивает серпантинный салют.

    Конспект занятия по конструированию в старшей группе Лебедь

    Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Лебедь».

    Тема: «Лебедь»

    Цели: Продолжать учить простейшим навыкам работы с бумагой, умению преобразовывать квадрат в трубочку; умению воспринимать инструкцию. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.

    Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. Развивать глазомер.

    Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами, усидчивость, самостоятельность. Учить украшать поделку, рисовать глаза, приклеивать клюв, хвост крылья.

    Методы и приёмы: рассматривание образца, объяснение, показ, индивидуальная помощь.

    Материал к занятию: заготовки деталей для работы из белой бумаги на каждого ребенка

    Ход занятия:

    Дети, скажите, какое время года у нас наступило?(Весна)

    Воспитатель читает стихотворение:

    Весна пришла. Бегут ручьи.

    Журчат, смеются, веселы…

    И острые носы свои

    Сосульки с крыши свесили.

    Весной начинает таять снег, появляются первые проталинки. На деревьях скоро начнут набухать почки, а из земли выглянет молодая зеленая травка. Весной к нам из теплых стран возвращаются птицы. Каких перелетных птиц вы знаете? (скворец, журавль, жаворонок). Вместе со всеми к нам прилетит очень красивая птица лебедь.

    Читает стихотворение:

    Есть птица красивая очень на свете,
    Название — лебедь имеет она,
    Не встретить прекрасней ее на планете,
    Она из чудесного будто бы сна,

    И вид лебедей – как отрада для глаз,
    Когда по воде они ровно плывут,
    Спокойный, приятный их снежный окрас
    Собой украшают и реку, и пруд.

    Давайте рассмотрим лебедя. (Дети рассматривают иллюстрации с изображением лебедей).

    Лебедь – это очень красивая птица. Она кажется большой и важной из – за своей длинной шеи. Посмотрите, чем покрыто тело лебедя?(перьями).Что еще есть у лебедя? (голова, туловище, крылья, лапы, клюв, глаза).Лебедь – это птица? (Ответы детей) Вы хорошо знаете птиц?

    Игра «Прилетели птицы»

    Воспитатель называет птиц, а дети внимательно слушают. Если воспитатель называет не птицу, дети хлопают в ладоши.

    — Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи

    — Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

    — Прилетели птицы: голуби, куницы.

    — Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, даже совы — сплюшки, лебеди, скворцы. Все вы – молодцы!

    В какой сказке мы с вами встречали лебедей?( Гуси – лебеди)

    Какие они были хорошие или плохие? Почему?(плохие, они украли братца)

    Сегодня на занятии я хочу предложить вам сделать добрых лебедей, которые будут летать по свету и совершать добрые поступки. Делать мы их будем из бумаги.

    Дети, перед вами лежат полоски белой бумаги. Посмотрите, что мы будем из них делать.(Внимательно следят за последовательностью выполнения поделки.)

    1.Полоску, что поуже я склеиваю за края, получается круг. Это туловище.

    2.Квадрат из бумаги я сворачиваю трубочкой и склеиваю последний виток тоже за края. Это будет шея лебедя.

    3.Приклеиваем шею к туловищу.

    4.В верху одной из сторон трубочки делаем надрез, и вставляем в него кружочек (который вы вырежете самостоятельно по образцу.) Это – голова. На голове будет располагаться клюв, мы его сделаем из красной бумаги. Дорисуем черным фломастером глаза. Вы, наверное, заметили, у нас осталась еще детали. Для чего же они? (Это хвост и крылья). Их мы приклеиваем на свои места: крылья на боковые стороны туловища. А хвост у лебедя будет располагаться спереди или сзади? (Сзади).

    Перед началом выполнения задания, давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем. (Дети повторяют, что можно и нельзя делать при работе с ножницами и клеем).

    Физкультминутка «Лебеди»

    Лебеди летят,

    Крыльями машут,

    Прогнулись над водой,

    качают головой.

    Прямо и гордо умеют держаться,

    Очень бесшумно на воду садятся.

    На воду сели, посидели

    И снова полетели.

    (Дети сопровождают текст соответствующими действиями, имитируя движения лебедей).

    Наши лебеди готовы, посмотрите, какие они все белоснежные и красивые. Я приготовила для них большой пруд (вырезанный из ватмана, окрашенного в голубой цвет.). Давайте рассадим и пустим наших лебедей в плаванье. (Оформление выставки детских работ).

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/194536-konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniju-v-star

    Конспект занятия по конструированию «Цветы»

    Цель:

    • повторить вместе с детьми времена года,
    • расширять знания детей об отличительных признаках весны,
    • повторить названия весенних месяцев,
    • познакомить детей с первоцветами,
    • учить детей складывать бумагу в разных направлениях.

     

    Ход занятия:

    Здравствуйте, дорогие ребята.

    Посмотрите в окно и скажите – какое сейчас время года?

    А какие еще времена года вы знаете?

    Расскажите мне признаки весны?

    Когда вы шли в детский сад, что вы видели?

    Вокруг оживает природа, солнышко ярче светит, теплее стало, появились листочки на деревьях, растет травка, появляются первые цветочки.

    Эти цветочки называются первоцветы. Как вы думаете, почему их так называют (потому что они первыми появляются после зимы).

    Скажите, а какие первоцветы вы знаете?

    — подснежники,

    — одуванчики,

    — пролески,

    — крокусы и т.д.

    Посмотрите, ребята, какие они красивые.

    Показ презентации с описанием.

    А сейчас ребята мы с вами сделаем красивый цветок – тюльпан.

    Физминутка.

    Спал цветок и вдруг проснулся,

    Больше спать не захотел.

    Шевельнулся, потянулся,

    Взвился вверх и полетел!

    Ветерочек пробегал, стебелечек покачал.

    Вправо качнулся – низко прогнулся, влево качнулся – низко прогнулся.

    Ветерочек убегай, ты цветочек не ломай.

    Перед вами лежит квадрат бумаги. Из него мы с вами сделаем тюльпан в технике оригами.

    1. Из квадрата бумаги мы сделаем треугольник, складываем квадрат по диагонали.
    2. Из этого треугольника мы сделаем еще маленький треугольник.
    3. Теперь мы развернем этот листик.
    4. А теперь из этого квадрата сделаем прямоугольник.
    5. А теперь мы сделаем крышу, надо загнуть краешки квадрата.
    6. А теперь мы поднимаем нижние уголки к верхнему, переворачиваем фигуру, и поднимаем другие уголки.
    7. Соединяем  боковые углы, с одной и с другой стороны.
    8. Заправляем боковые углы друг в друга с одной стороны и с другой.
    9. Надуваем получившуюся фигуру.
    10. Отгибаем верхние уголки немного вниз.

    Вот и получился у нас замечательный цветочек. Все ребята потрудились на славу. Давайте этот цветок подарим мамочкам нашим.

    Конспект занятия воспитателя по конструированию в старшей группе

    Автор: Бикмуллина Аида Равиловна
    Должность: воспитатель
    Место работы: Детский сад № 384 комбинированного вида
    Месторасположение: г. Казань, Россия

    Конкурсы для педагогов. Номинация: «Лучшая авторская публикация»

    Тема: «Снеговик».

    Программное содержание:

    Развивающие задачи:

    • Познакомить детей с техникой киригами, которая предполагает использование ножниц для создания фигурок из бумаги.

    • Учить детей выполнять поделку, используя схему.

    • Развивать пространственное воображение, конструктивное мышление.

    • Закреплять навыки работы с ножницами.

    Воспитательные задачи:

    • Воспитание самостоятельности.

    • Воспитание бережного отношения к бумаге.

    • Воспитание аккуратности в работе.

    Оборудование: белые листы бумаги для детей форматом А4, ножницы, схема поделки, шаблоны (Приложение 1).

    Словарная работа: обогатить словарный запас словами: киригами, схема, шаблон.

    Индивидуальная работа: формирование навыков самостоятельной работы.

    Ход занятия:

    (дети сидят на ковре вокруг воспитателя)

    Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься на занятии, нужно сначала отгадать загадку.

    Появился во дворе

    Он в холодном декабре.

    Неуклюжий и смешной

    У катка стоит с метлой.

    К ветру зимнему привык

    Наш приятель …(снеговик)

    Правильно, это снеговик. Давайте послушаем ещё несколько загадок о нём.

    Что за нелепый человек

    Пробрался в двадцать первый век.

    Морковкой нос, в руке метла,

    Боится солнца и тепла. (Снеговик)

    Жил я посреди двора,

    Где играет детвора,

    Но от солнечных лучей

    Превратился я в ручей. (Снеговик)

    Воспитатель: Ребята, в какое время года мы с вами лепим снеговиков? (Зимой).

    — А что с ними случится, когда придёт весна? (Снеговики растают).

    — Правильно, они растают, и мы все будем скучать по нашим зимним забавам.

    — А как вы думаете, сможем ли мы как-то сохранить частичку зимнего дня в нашей памяти? Как? (Сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т. д.).

    — Сегодня я предлагаю вам выполнить фигуру снеговика из бумаги, используя новую технику — киригами. Киригами — это разновидность оригами. Зародилось это искусство в Японии всего 30 лет назад. Для киригами используется бумага или тонкий картон. На них делаются разрезы и затем складываются сложные фигуры. Эта техника широко используется в изготовлении открыток, в дизайне интерьеров, в подарочном бизнесе.

    — Наше знакомство с киригами начнётся с простых схем. Сейчас мы сядем за столы и начнём работу.

    (Воспитатель показывает схему и объясняет порядок работы).

    — А сейчас отдохнем!

    Физминутка:

    Сегодня из снежного мокрого кома

    Идут по кругу, катят перед собой воображаемый ком

    Мы снежную бабу слепили у дома.

    «Рисуют» руками три круга, начиная с маленького

    Стоит наша баба у самых ворот

    Повороты вправо-влево, руки на поясе

    Никто не проедет, никто не пройдёт.

    Грозят указательным пальцем сначала правой руки, потом — левой

    Знакома она уже всей детворе,

    Идут по кругу, взявшись за руки.

    А Жучка всё лает: «Чужой во дворе!»

    Воспитатель: Отдохнули? Теперь приступаем к работе.

    При необходимости воспитатель помогает ребенку.

    После окончания работы дети демонстрируют свои завершенные работы.

    Воспитатель: Давайте выстроим наших снеговиков! Они нам будут напоминать, что скоро Новый год!

    Занятие по конструированию в старшей группе по теме «Снеговик»

    1. Анализ целей задач. Программное содержание подобрано в соответствии с программой, по которой занимаются дети, соответствует уровню развития детей данной группы (дети уже знакомы с техникой оригами), объем программного содержания занятия соответствует возрасту детей, дозировка материала хорошо продумана.

    2. Анализ структуры и организации занятия. Занятие актуально и приурочено к подготовке к Новому году, игры и загадки соответствуют теме и содержанию занятия.

    3. Анализ содержания занятия. Вопросы и загадки доступны для детей, присутствовала актуализация опыта детей с прошлых занятий, объяснение нового материала, закрепление нового материала на практике.

    4. Организация самостоятельной работы детей. Каждый ребенок был задействован на занятии, проблем по освоению программного содержания занятия у детей не возникало. При ответах на вопросы работа была фронтальной. Детям было интересно.

    5. Анализ методики проведения занятия. Дидактический материал — актуальный, интересный, с эффектом новизны, дети с интересом рассматривали, сравнивали свои работы. Шаблон был выдан каждому ребенку, при необходимости воспитатель оказывала помощь каждому ребенку индивидуально.

    6. Анализ работы и поведение детей на занятии. Занятие интересно, актуально, хорошо продумано, дети заинтересовались техникой, работали активно, с интересом, сосредоточенно. В тоже время поделка оказалась не очень трудной, и все дети были довольны своими результатами. Дисциплина на занятии хорошая.

    7. Общая оценка занятия. Занятие проведено на высоком педагогическом и методическом уровне. Отрицательных моментов в работе нет. Можно лишь добавить повторение техники безопасности при работе с ножницами.

    1. Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004.

    2. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами». – М.: Педобщество России, 1998.

    3. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – М.: Учитель, 2004.

    4. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 2003.

    5. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

    6. Полуянов Ю. А. Дети рисуют. – М., 2003.

    7. Смирнов А. А. Детские рисунки. // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 2004.

    8. Шорыгина Т.А. Беседы о подарках и открытках. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

    9. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2003.

    Приложение 1

    Автор: Бикмуллина Аида Равиловна
    Должность: воспитатель
    Место работы: Детский сад № 384 комбинированного вида
    Месторасположение: г. Казань, Россия

    Конкурсы для педагогов. Номинация: «Лучшая авторская публикация»

    Дата изменения: 23.08.2014

    “Ракета” – НОД по конструированию из бумаги

    Смирнова Ирина Григорьевна
    Трегубова Лариса Викторовна
    Гребеникова Татьяна Алексеевна
    воспитатели
    МБДОУ «Детский сад п. Томаровка
    Яковлевского городского округа»

     

     Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – июль-август 2019г. 

     

    РАКЕТА
    НОД в старшей группе – конструирование из бумаги

     

    Цель: расширять представления детей о космосе. Формировать умение создавать объемную конструкцию Ракеты из бумаги, используя схему и образец.

    Рекламное сообщение

    Задачи:

    • Образовательные: закрепить названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник; деталей конструктора: конус, цилиндр, куб. Учить детей приёму закручивания прямоугольника в цилиндр, круга в конус.
    • Развивающие: развивать конструкторские навыки, способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала. Развивать пространственное мышление, воображение, умение делать умозаключения. Формировать критическое отношение к своим действиям, объективно оценивать свою работу и работу товарищей.
    • Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами, самостоятельность, инициативность. Воспитывать желание оказывать помощь товарищу.

    Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

    Обогащение и активизация словаря: Космос, космодром, планеты, космонавт, орбита, корпус, дюзы, иллюминатор, конструкторское бюро.

    Методы и приёмы: игровая проблемная ситуация, загадка, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, подвижная игра, словесная игра, продуктивная деятельность детей, самоанализ работ, подведение итога – рефлексия.

    Оборудование: письмо с просьбой о помощи, иллюстрации с изображением ракет, образец готовой ракеты, детали объёмного конструктора, аудиозапись космической музыки.

    Раздаточный материал: схемы конструирования ракеты, картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.

    Ход непрерывной образовательной деятельности:

    Звучит весёлая музыка, дети заходят в группу.

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся и пригласим их пройти.

    Дети: здравствуйте!

    Воспитатель:

    Все мы вместе встанем в круг,
    Ты мой друг и я твой друг,
    Крепче за руки возьмемся
    И друг другу улыбнемся.

    Воспитатель загадывает загадку о космосе.

    Воспитатель: Ребята, мы не зря заговорили о космосе! Сегодня к нам в группу пришло письмо с просьбой о помощи. Прочитаем его? (Да!)

    Воспитатель: Дорогие ребята! Скоро на планете «Железяка» наступит эпидемия! Здесь сломались все ракеты и летательные аппараты, и роботы не могут совершать свои полёты. Помогите!

    Ребята, поможем роботам с планеты «Железяка»? Как мы можем помочь роботам?

    Ответы детей: Сделать ракеты и запустить их в космос на планету.

    Воспитатель: А сможете?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Кто создает ракеты? (конструкторы, инженеры)

    Воспитатель: предлагаю вам сегодня побыть конструкторами и сконструировать ракеты для жителей планеты «Железяка».  Я, как главный конструктор, предлагаю рассмотреть ракеты (на мольберте иллюстрации с изображением ракет)

    Далее дети рассматривают образец готовой ракеты, выполненной из цветной бумаги и картона.

    Воспитатель: Из каких деталей сконструирована ракета?

    Ответы детей: Носовая часть ракеты – из конуса, основная часть – корпус – из цилиндра, дюзы – из треугольников, иллюминаторы – из кругов.

    Воспитатель: но перед тем, как приступить к созданию ракет, хотите поиграть? (Да!)

    Подвижная игра «Разложи детали конструктора»

    Дети делятся на две команды, придумывают космическое название своей команде. Обратный отсчёт: 3, 2, 1 – Старт!

    После игры воспитатель говорит о том, что создание ракеты – сложная и ответственная работа. Можно соединиться в пары, договориться, кто и что будет делать, помогать друг другу.

    Воспитатель: проходите, пожалуйста, в конструкторское бюро!

    Повторение правила работы с ножницами и клеем.

    • Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.
    • Нельзя ножницы близко подносить к лицу.
    • Ножницы передавать друг другу кольцами вперед, а не кончиком.
    • Аккуратно обращаться с клеем.

    Посмотрите, сколько опасных предметов лежит вокруг! Если не соблюдать техники безопасности, то можно пораниться самому или поранить соседа!

    Воспитатель: Ребята, у нас проблема! Как вы уже сказали, для конструирования ракеты нужны конус и цилиндр, их у нас нет.

    Но есть схема конструирования. Она поможет нам.

    Рассмотрите её внимательно, и скажите, из какой геометрической фигуры можно получить большой цилиндр?

    Ответы детей: из большого прямоугольника, скручивая его в цилиндр –корпус ракеты; из круга, скручивая его – носовая часть. К корпусу прикрепляем шлюзы – треугольники, и иллюминаторы – кружки.

    Воспитатель: Пора приступать к работе (на столах лежат комплект геометрических фигур на каждого ребенка большой прямоугольник, круг, два треугольника, маленькие круги для иллюминаторов). В ходе деятельности воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

    Готовые ракеты дети ставят в одну линию на космодроме «Мечта»

    Презентация готовых работ

    Воспитатель: Какие красивые ракеты у вас получились, но все ли ракеты могут полететь на планету «Железяка»?

    Я вам дам по одной золотой звезде. Это ваш голос. Вы отдадите его – проголосуете за понравившуюся работу – (положите рядом с ракетой звездочку).

    Какая ракета получит больше всего звездочек – будет считаться лучшей. (Так дети выполняют зрительный анализ работ)

    Воспитатель: Молодцы конструкторы! Все справились! Понравятся жителям планеты «Железяка» ваши ракеты? (Да!). Аплодисменты!

    Воспитатель: Ребята, а вот мне интересно,

    • -Как называются люди, летающие в космос на космических кораблях? (космонавты)
    • -Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)
    • -А как назывался корабль, поднявший его в небо? («Восток»)

    Ребята, а кто-нибудь из вас хочет стать космонавтом?

    А чтобы стать космонавтом, какими нужно обладать качествами? (быть сильным, смелым, выносливым, ответственным)

    Воспитатель: Вы правы, но еще космонавты должны соблюдать правила.

    Словесная игра «Космические правила»

    1. Космонавтом хочешь стать – должен много-много… знать!
    2. Любой космический маршрут, открыт для тех, кто любит… труд.
    3. Только дружных звездолет, может взять с собой …в полет.
    4. Скучных, хмурых и сердитых, не возьмем мы на… орбиты.
    5. Главным правилом у нас, выполнять любой … приказ
    6. Ждут нас быстрые ракеты, для полетов на… планеты.
    7. На какую захотим, на такую… полетим.

    Вот потренируемся, как космонавты и полетим. Думаю, что теперь роботы с планеты «Железяка» пригласят нас в гости.

    Рефлексия: Ребята, чем мы сегодня занимались? Кому помогали? В какие игры играли?  Трудно вам было? Что было самым сложным? Что больше всего понравилось?  Ответы детей.

    Литература:

    1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий М: ТЦ Сфера, 2017. – 341 с.

     

     

    Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ 

     

     

    Строительство

    жилых домов для пожилых людей продолжается, несмотря на пандемию

    В частности, на юго-востоке, где случаев меньше, строители продолжают находить работу с некоторыми корректировками на COVID-19.

    Б. Шейн Хорнбакл, директор, Van Winkle Construction

    Нервничаете за экономику в свете пандемии? Если да, наберитесь духа: не все остановилось.

    В то время как другие отрасли и рынки борются с закрытием и неопределенностью, рынки проектирования и строительства остаются сильными для пожилых людей, особенно на Юго-Востоке.

    В Южной Каролине компания Van Winkle Construction в этом месяце подготовила почву для строительства индиго в лесу Каролина недалеко от Миртл-Бич. Мы также запланировали на август новый проект The Retreat at Carolina ParkAssisted Living and Memory Care for Shoal Ventures и Berry Cos. В Маунт-Плезант.

    Как мы могли сделать такое в этих условиях? На такой многогранный вопрос нет однозначного ответа, поэтому я сел с некоторыми другими отраслевыми экспертами, чтобы узнать, что они считают наиболее актуальными практиками, соображениями и инновациями в отношении строительства жилых домов для пожилых людей во время COVID-19.

    Осуществление удаленной работы

    Области строительства и проектирования подготовили основу для необходимых практик работы на дому в качестве отраслевых стандартов до 2020 года. Самые простые примеры включают внедрение облачного программного обеспечения для управления проектами, использование надежных 3D-моделей REVIT и использование важная виртуальная встреча. В нынешней отрасли цифровая переписка заменяет личные встречи, но наш общий рабочий процесс кардинально не изменился.

    Майкл Коркоран, президент дизайнерской фирмы Corcoran Ota Group, описал текущий рабочий процесс своей фирмы как повторяющуюся последовательность.

    «Наша фирма производит файлы документов REVIT; проверяет ход строительства на PROCORE; просматривает сайт с эстакады дрона; и заканчивается встречей Zoom с участием нас самих, владельца и подрядчика », — говорит Коркоран. «Мы доказали, что можем продолжать строительство, сохраняя при этом социальное дистанцирование».

    Индиго в лесу Каролина

    Мы не хотим, чтобы на сайты наших проектов приходили неожиданные посетители.Наши существующие строительные протоколы для отделения населения от проекта и проектного персонала являются большим преимуществом в управлении здравоохранением, поскольку дистанцирование в целях безопасности является частью существующих соображений генерального подрядчика.

    Однако безопасность проектных и строительных групп — это только одна проблема. Комфорт и безопасность конечного пользователя, особенно уязвимого пожилого населения, сильно влияют на выбор дизайна и строительства в отрасли. Тем не менее, в основе этих соображений нет ничего нового.Пандемия коронавируса просто изменила подход к достижению той же конечной цели: предоставить арендаторам красивый, безопасный и желанный продукт.

    «Обеспечение дополнительных условий для здоровья и безопасности жителей увеличило операционные расходы, что, очевидно, привело к снижению чистой прибыли по сравнению с 2019 годом при той же занятости», — говорит Питер Стюарт из Shoal Ventures, хотя он также упомянул положительную сторону. «В то же время экономические условия улучшили процентные ставки по долгу для заемщиков, которые могут ими воспользоваться.”

    Операции по адаптации к пандемии

    Существующие объекты

    Shoal Ventures прекратили аренду с марта 2020 года до первой половины мая 2020 года. По словам Стюарта, жители следуют рекомендациям по социальному дистанцированию, и он сохраняет оптимизм. Сохранение доверия нынешних резидентов и потенциальных арендаторов — настоящий секрет успеха в эпоху COVID-19.

    «В целом отрасли необходимо гораздо лучше разъяснять различия между домами престарелых и другими классами пожилых людей», — говорит Стюарт.«Заголовки об инфекциях в домах престарелых — несправедливое сравнение.

    «COVID-19 определенно подвергает риску пожилых людей, и я не пытаюсь это преуменьшить. Очевидно, что существующие объекты, захваченные вирусом, небезопасны. Однако судить об этих местах нужно индивидуально. Мы в отрасли планируем сосредоточиться на дифференциации ».

    Стюарт имеет в виду недавние новости о вспышках коронавируса в учреждениях длительного ухода в Огайо, Нью-Йорке и других местах в Соединенных Штатах.Эти инциденты подорвали доверие общества ко всем пожилым людям, но мы со Стюарт не считаем, что это справедливо.

    «В частности, юго-восток не имеет такого объема заражения, как северо-восток», — говорит Стюарт. «Новые объекты имеют то преимущество, что с самого начала проверяют всех, кто входит в них. Мы извлекаем выгоду из того, что начинаем с нуля, и можем адаптировать наши производственные мощности для преодоления этого кризиса, а не работать в обратном направлении с существующим населением и учреждениями.

    «Мы предлагаем возможности телемедицины, блюда, приготовленные шеф-поваром, тестирование посетителей и персонала, а также контролируемый доступ на объект.Жители наших сообществ имеют значительный шанс оказаться в группе меньшего риска заражения вирусом и в лучшем положении для получения медицинской помощи в случае изменения их индивидуальных потребностей ».

    Меры предосторожности и удобства — это аргументы, которые создают спрос, а спрос порождает работу. Выбор дизайна на раннем этапе развития сообщества пожилых людей способствует обоим, и этот выбор вездесущ в сознании дизайнера.

    «Потребности наших пожилых жителей были нашей главной заботой более 20 лет», — говорит Коркоран.«Они имеют фундаментальное значение: безопасность, безопасность, здоровье и благополучие — все в красивом здании, наполненном любовью и общением».

    Сохранение чувства общности

    Corcoran Ota Group в первую очередь заботится о более ориентированных на человека факторах нынешних и будущих пожилых людей, живущих во время коронавируса, особенно когда мы начали работу над Индиго в Каролина Форест. Corcoran Ota Group — названный архитектор и дизайнер интерьера в проекте.

    «Самым важным атрибутом, о котором следует помнить при жизни пожилых людей, является стремление к сообществу», — говорит Амбер Эйнарссон, старший менеджер проектов Corcoran Ota Group.«COVID-19 передается при тесном личном контакте, и наиболее уязвимыми являются пожилые люди, которые, как правило, больше всего стремятся к социальным связям. Вопрос, который мы задаем себе сегодня: как сделать групповые занятия более безопасными для сообществ пожилых людей, которые мы создаем? »

    Этот акцент на сообществе подчеркивает существующее соображение о жизни пожилых людей — содействие социальной активности даже в условиях, угрожающих ее задушить.

    «Питание обычно считается основной общественной деятельностью», — говорит Даниэла Кардона, также из Corcoran Ota Group.«Но другие виды деятельности, такие как декоративно-прикладное искусство, вечера кино, бинго и карточные игры, играют важную роль. Да, социальное дистанцирование важно, но мы должны относиться к нему разумно. Наши спроектированные помещения должны поддерживать эту политику без ущерба для социального и психического здоровья жителей ».

    «В будущем мы будем более чутко относиться к более безопасному продвижению вовлечения сообщества», — добавляет Мелисса Банко из фирмы по дизайну интерьеров Banko Design. «Мы создадим гибкие пространства, которые могут быть разделены на части или широко открыты, и мы будем создавать меньшие места для собраний внутри больших пространств.Ответ — создание гибких интерьеров для постоянно меняющегося мира ».

    Это действительно все о доступности, и я имею в виду буквально. Я наблюдал это в планах и ценах в отношении временных перегородок и отдельных зон для собраний с ограниченным количеством сидячих мест в каждой зоне, а не твердых постоянных стен.

    Эти универсальные варианты дизайна позволяют создавать пространства для зон медицинского осмотра с людьми, создавать барьеры, обеспечивающие отдельный доступ для жителей и посетителей, а также контролируемые социальные контакты.Они также сохраняют право владельца менять пространство по мере необходимости, а не заставлять его ремонтировать, когда коронавирус уйдет в прошлое.

    Подъезды, патио — ключевые удобства

    Когда я спросил, сыграл ли COVID-19 роль в наличии балконов, пандусов и дополнительных внешних дверей на планах и визуализациях The Retreat at Carolina ParkAssisted Living and Memory Care, архитектор проекта Майк Никсон из SGA | Narmour Wright Design подтвердил.

    «Как дизайнеры, мы должны думать не только о внутренних, но и внешних пространствах», — говорит Никсон.«Как многопрофильная компания, мы начинаем наши проекты с изучения архитектуры и ландшафтного дизайна, чтобы создать связь между внутренним и внешним миром. Например, наши самые последние проекты включают в себя своего рода прямой выход из помещения на улицу.

    «Подразделения с этим приспособлением могут выполнять самоизоляцию, но имеют доступ во двор, частную веранду или террасу. Это позволяет друзьям, сожителям или семье общаться на безопасном расстоянии, а также поддерживает такие виды деятельности, как садоводство, физические упражнения или наблюдение за птицами, для поддержания активности жителей и общего состояния здоровья.Обеспечение легкого доступа или частного доступа может избавить от необходимости ходить по коридорам, которые могут быть закрыты во время блокировки ».

    Существующие предприятия не сильно отстают в проведении этих обновлений. Ремонт старых объектов с включением веранд или патио вполне возможен, это повысит ценность сообщества и лучше подготовит владельцев к сегодняшним потребностям в области здравоохранения.

    Другие варианты упреждающего ремонта включают переоценку помещений для персонала. Вместо того, чтобы действовать как небольшие комнаты отдыха, их преобразование во временное жилье для персонала снижает риски воздействия.

    Возможен ли такой ремонт во время COVID-19? Да, но не без предусмотрительности. Я спросил руководителей проектов Ван Винкля, как они относились к согласованию проектов и зданий «до коронавируса» с рекомендациями «во время коронавируса».

    «В нынешних условиях управлять занятыми сайтами и перемещаться по ним сложнее, чем в прошлом, из-за проблем со здоровьем», — говорит Эндрю Лютер. «Участки с резидентами требуют более строгого мониторинга и разделения в свете COVID-19, но при правильном управлении это возможно.”

    Лютер является руководителем другого из текущих проектов компании Van Winkle Construction для пожилых людей, Canterfield из Kennesaw Independent Living в Кеннесо, штат Джорджия, также разработанного Corcoran Ota Group. Проект в настоящее время строится вместе с существующим жилым комплексом.

    Выбор материала может помочь предотвратить заражение

    Эйнарссон расширяет список возможных улучшений, включая отделку, бытовую технику и обновленные технологии.«У нас есть противомикробные покрытия для ручек, ручек и переключателей. У нас есть технологии громкой связи для выключателей света, дверных замков, центров гидратации и даже туалетов ».

    Невозможно представить себе превентивные меры для бытовых приборов, но потребность в новаторских мерах предосторожности в отношении материалов на этом не заканчивается. Качество материалов и долговечность стали более важными, чем раньше, поскольку повышенный износ из-за сегодняшних повышенных требований гигиены требует еще более надежной окружающей среды. Ковры и мебель в первую очередь в списке для рассмотрения.

    «Мы выбираем антимикробные и отбеливающиеся материалы, прочные ткани, которые можно протирать и чистить, а также ковры, которые могут выдержать суровые условия загруженного сообщества и частую чистку», — говорит Банко. «Banko Design всегда учитывает возможность очистки, долговечность и долговечность при разработке проекта. Одно дело сделать здание красивым, но если оно развалится за год, проект провалится ».

    Все эти ответы представляют собой развернутый способ сказать, что, в то время как другие сегменты рынка расходятся по швам, жизнь пожилых людей на юго-востоке — нет.

    С точки зрения генерального подрядчика, если мы можем перемещать землю, мы перемещаем землю. Если можно заливать бетон, мы заливаем бетон. Если мы умеем строить, мы строим. Наша самая большая проблема перекликается с самой большой проблемой отрасли: когда и где будет следующий проект?

    И все же не все — розы. Из-за того, что COVID-19 наносит вред личному общению, он распространяется и на профессиональный мир, даже в благополучных местах. Во время нашего обсуждения Коркоран выразился лучше, чем я когда-либо мог.

    «Раньше мы были командой.Мы все работали вместе — архитекторы, инженеры и подрядчики — в офисе, трейлере или строительной площадке. Мы все воспитывали младших членов команды, решали любые проблемы, возникающие на месте, и вместе выполняли работу.

    «Мы доказали, что можем продолжать строительство в таких условиях, но какой ценой? Все наставничество в офисе прекратилось. Мы скучаем по строительной площадке и по сладким ароматам свежего бетона и недавно распиленных пиломатериалов ».

    Хотя мы, возможно, очень хотим вернуться на сайт как команда, у нас еще много работы.А пока мы планируем продолжать выживать и процветать, с коронавирусом или без него.

    Шейн Хорнбакл начал работать в Van Winkle Construction в 1992 году, получив степень бакалавра в Университете Оглторп. Он курирует продажи, маркетинг и продвижение компании.

    Фирма по строительству и ремонту, созданная исключительно для жилья пожилых людей — Senior Living News

    Менеджмент и операции, Люди

    8 февраля 2019

    ДАЛЛАС, Техас — Лукас МакКарди, соавтор подкаста Bridge The Gap, основал The Bridge Group Construction, базирующуюся в Далласе.Широко известный как «Старший живой фанат», Маккарди направил свою страсть к стареющим взрослым и сообществам, в которых они живут, для создания первой в отрасли ремонтно-строительной компании, ориентированной исключительно на жизнь пожилых людей.

    Маккарди, уроженец Техаса, решил вернуться в штат, чтобы служить своему большому стареющему населению, которое нуждается в красивых сообществах для жизни. Группа Bridge Group будет работать исключительно в сообществах пожилых людей, в том числе в семьях с престарелыми, квалифицированном медсестре, уходе за памятью, самостоятельной жизни, сообществах непрерывного ухода за пенсионерами и сообществах Life Plan.Компания специализируется на ремонте, внутреннем ремонте, ремонте, изменении положения, капитальном ремонте, добавлении стоимости, внешнем ремонте, приобретении и управлении проектами.

    «Спрос на жилье для пожилых людей резко возрастает из-за демографической демографии тех, кто начинает расти на рынке. Перечень унаследованных сообществ необходимо обновлять, чтобы удовлетворить спрос, а также стать востребованным в конкурентной отрасли », — сказал МакКарди. «Возникла острая потребность в ремонтной компании, основанной на знании нюансов жилья для пожилых людей.Компания, специализирующаяся исключительно на удовлетворении потребностей владельцев и операторов, упростит процесс ремонта, исключив необходимость обучения ».

    The Bridge Group собрала команду профессионалов, которые увлечены нашим стареющим населением и сообществами, в которых они живут, и благодаря своему обширному опыту определяют корпоративную культуру проявления сочувствия и руководства.

    На данный момент компания сосредоточится на недвижимости в Техасе с прицелом на стратегический рост. Согласно данным карты NIC, 79% сообществ пожилых людей в стране старше 10 лет, а 32% инвентаря превышает 25-летнюю отметку.

    «Владельцы и операторы заслуживают лучших вариантов от своих партнеров по строительству, особенно когда речь идет о ремонте открытого и действующего сообщества. Это их дом, и они заслуживают уважения и достоинства со стороны каждого, кто входит в это здание, особенно генерального подрядчика », — сказал МакКарди, который стал сильным голосом и защитником в индустрии жилья для пожилых людей.

    «Это огромный комплимент, когда мы покидаем сообщество, и жители благодарят нас за нашу работу и за уважение к их дому.По своей сути, The Bridge Group наводит мосты через наши отношения. Наши партнеры доверили нам свои сообщества, а взамен мы гордимся тем, что знакомы с потребностями отрасли и поддерживаем культуру управления, взаимодействия, сочувствия и энтузиазма благодаря нашим талантам в управлении их инвестициями и создании безопасных и красивых сообществ, — добавил Маккарди.

    McCurdy работает в сфере строительно-реновации более 10 лет. Ранее он работал в ряде других рынков, в том числе в сфере гостеприимства и многоквартирных домов, и поэтому он завоевал любовь и внимание в сфере проживания для пожилых людей.В конце 2018 года Маккарди мирно расстался с семейным бизнесом, чтобы посвятить всю свою жизнь жилью для пожилых людей, и основал новую компанию.

    Активно работает в сфере жизни для пожилых людей, включая участие в NIC, Argentum, Leading Age, ASHA и Environments For Aging, МакКарди недавно был назначен в Совет будущих лидеров NIC на трехлетний срок. Кроме того, его можно еженедельно слышать как соведущего подкаста о жизни пожилых людей, Bridge The Gap.

    Старшие менеджеры проектов и директора проектов

    Некоторые из самых успешных, но сложных профессий в строительстве сейчас пользуются большим спросом.Старшие менеджеры проектов и директора проектов — одни из самых прибыльных и важных должностей в отрасли.

    Старшие руководители строительных проектов критичны

    Должностные обязанности старшего менеджера проекта включают в себя все: от анализа планов и финансовых прогнозов работы до составления графиков проекта и работы с подрядчиками, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена должным образом и в срок. Они необходимы для успеха проектов, потому что работают со всеми вовлеченными людьми, включая подрядчика и клиента.Некоторые дополнительные обязанности могут включать:

    • Анализ проектной и тендерной документации
    • Предоставление технической поддержки строительному персоналу
    • Оценка предложений подрядчиков
    • Наблюдение за ходом строительства и составлением графика
    • Анализирует планы и другую техническую документацию
    • Ответы на вопросы относительно объема и сроков реализации проекта
    • Мониторинг затраты и ход проекта
    • Содействие в разработке сметы

    Кандидатам, заинтересованным в том, чтобы стать старшим менеджером проекта или директором проекта, рекомендуется проконсультироваться с опытным рекрутером в сфере строительства относительно возможных возможностей.Степень бакалавра — это обычное условие для перехода на эти должности. Компаниям, которые изо всех сил пытаются нанять и удержать таланты, рекомендуется пересмотреть заработную плату своих сотрудников, чтобы убедиться, что они остаются конкурентоспособными.

    Востребованы руководители строительных проектов

    Спрос на руководящие должности в строительстве, такие как старшие менеджеры проектов, продолжает расти. Несмотря на то, что работа может быть сложной, кандидатов часто привлекает финансовое вознаграждение, которое предлагает эта должность.Основные должностные обязанности Директоров проектов — максимально эффективное планирование, организация и руководство строительными проектами. В дополнение к подтвержденному опыту успешной реализации предыдущих проектов кандидатам, заинтересованным в том, чтобы стать директорами проектов, потребуются глубокие знания и необычные навыки, которые отличают их от других менеджеров проектов. Некоторые дополнительные должностные обязанности включают:

    • Обеспечение обучения и рекомендаций
    • Определение ресурсов
    • Оценка проектов
    • Разработка инструментов и методов
    • Постановка реалистичных целей

    Самый эффективный способ привлечь и удержать старших менеджеров проектов и директоров проектов — обеспечить им конкурентоспособную заработную плату.Из-за нехватки квалифицированной рабочей силы менеджеры по найму, которые сотрудничают со строительными рекрутерами, имеют наибольший успех в поиске лучших кандидатов.

    Заработная плата старшего менеджера строительного проекта

    Область 20 Процентиль 80 Процентиль Среднее значение Медиана
    Средний Запад 98 $.8 $ 138,2 $ 124,28 $ 123,3
    Средняя Атлантика $ 100,7 $ 147,2 $ 126,13 $ 127,8
    Северо-восток $ 114,6 $ 170,4 $ 148,3 $ 143,1
    Северо-запад $ 112.9 $ 154.9 140,6 140,6
    Юго-восток $ 101,3 145 долларов.6 $ 126,5 129,0 долл. США
    Юго-запад $ 98,3 $ 138,7 $ 124,5 $ 123,4

    Старший менеджер проекта обычно отвечает за проекты на сумму от 20 до 100 миллионов долларов. Большинство из них имеют опыт работы не менее 10 лет. Из-за размера, масштаба и масштабов своих проектов им часто приходится управлять гораздо большим количеством переменных. Их штатное расписание выше, и эта должность требует повышенного уровня знаний, чтобы успешно справляться со сложностями управления операционными приоритетами, сроками, направлением и финансовыми результатами.

    Диапазоны заработной платы руководителей строительных проектов и

    Диапазоны заработной платы руководителей строительных проектов

    Область 20 Процентиль 80 Процентиль Среднее значение Медиана
    Средний Запад 118,0 $ $ 161,5 $ 147,3 $ 146,8
    Средняя Атлантика 123 доллара.6 $ 177,0 $ 156,6 $ 156,4
    Северо-восток 144,4 $ 212,3 $ 186,3 $ 182,4
    Северо-запад $ 131,3 $ 179,0 $ 161,1 $ 158,1
    Юго-восток $ 121,5 175,4 $ 154,2 $ 151,4
    Юго-запад $ 116.9 168 долларов.5 $ 147,3 $ 147,1

    Исполнительный директор / директор проекта обычно отвечают за проекты на сумму от 100 до 250 миллионов долларов. Большинство из них имеют опыт работы не менее 10–15 лет. Должностные обязанности аналогичны должностным обязанностям старшего менеджера проекта, но с повышенной ответственностью. Управление бюджетами, графиком, увеличением количества сотрудников и сложностями проекта сильно различаются, когда проекты превышают отметку в 100 миллионов долларов, что требует специального набора навыков и превосходной способности управлять несколькими аспектами проекта одновременно.

    Диапазоны заработной платы директора строительных проектов и

    Диапазоны заработной платы руководителей строительных работ

    Область 20 Процентиль 80 Процентиль Среднее значение Медиана
    Средний Запад $ 145,0 198,8 $ $ 178,8 $ 177,3
    Средняя Атлантика 162 доллара.3 $ 219,3 198,8 $ $ 199,5
    Северо-восток $ 174,3 $ 252,6 $ 224,6 $ 213,7
    Северо-запад $ 162,5 $ 215,1 $ 193,8 $ 196,5
    Юго-восток $ 150,6 $ 212,4 $ 190.9 $ 188,0
    Юго-запад $ 158,0 206 долларов.8 $ 185,2 $ 187,6

    Директор проекта / руководитель II обычно отвечает за проекты на сумму, превышающую 250 миллионов долларов. Большинство из них имеют опыт работы не менее 20 лет. Должностные обязанности аналогичны должностным обязанностям руководителя проекта, но с повышенным уровнем управления и навыков принятия управленческих решений. У директоров проектов часто есть младшая команда, которая отвечает за более мелкие сегменты проекта. Однако в обязанности директора проекта входит управление «общей картиной» или всем проектом, включая несколько бюджетов, сроки, взаимосвязанные отношения и сложные сложности их высокобюджетного проекта.

    Приведенные выше данные о заработной плате в строительной отрасли собраны из нескольких источников по отраслям и заработной плате вместе с данными в реальном времени, собранными The Birmingham Group. Как один из ведущих кадровых агентств в стране, агентство по подбору персонала в сфере строительства, The Birmingham Group, еженедельно проводит интервью с более чем 300 специалистами в области строительства.

    Конкурентоспособны ли ваши зарплаты в строительстве?

    Получите наш обзор заработной платы в строительстве
    Это захватывающее время в мире строительства.В связи с этим быстрым изменением ситуации за последние несколько лет многие генеральные подрядчики в строительстве вынуждены пересматривать свои зарплаты в строительстве, чтобы оставаться конкурентоспособными. Мы собрали данные из более чем 4600 индивидуальных собеседований с руководителями строительства, проведенных нашими сотрудниками.

    Подпишитесь, чтобы получать этот эксклюзивный отчет о заработной плате в строительстве от The Birmingham Group. Мы отправим отчет прямо в ваш почтовый ящик.

    вакансий | Строительная компания Turner

    Постройте свое будущее
    Независимо от того, какой пейзаж, здание или опыт впервые пробудили ваш интерес к строительству, мы рады, что вы заинтересованы в Turner Construction Company.

    Каждый проект Turner начинается с команды преданных своему делу сотрудников. Мы ищем людей, которые стремятся развивать свои навыки и вместе применять их для создания зданий, в которых люди играют, работают, учатся и живут.

    Больше, чем строительство
    Тернера интересуют не только кандидаты, имеющие опыт работы в сфере управления строительством или инженерии, но и те, кто обладает навыками в области финансов, бухгалтерского учета, человеческих ресурсов и развития бизнеса. Мы знаем, что для построения будущего требуется разнообразная команда, и мы ищем таланты всех типов, которые могут внести свой вклад.

    Отличное место для работы

    • Шестой год подряд Тернер получил оценку 100/100 по Индексу корпоративного равенства (CEI) и был признан лучшим местом работы для лесбиянок, геев, бисексуалов и равенство трансгендеров (ЛГБТ). Мы упорно работаем над продвижением равенства на рабочем месте для сотрудников ЛГБТ. Turner Pride Alliance, наша группа ресурсов для сотрудников по вопросам ЛГБТ, недавно запустила программу Pride Ally для сотрудников, которые поддерживают равенство на рабочем месте. Кроме того, обязательное изучение разнообразия, производимое собственными силами, сосредоточено на осведомленности ЛГБТ.

    • Тернер был выбран компанией года по версии Construction Dive, которая является частью Industry Dive — ведущей компании в области деловой журналистики. Industry Dive выбирает наиболее значимые достижения, людей и компании. Награда Dive Awards 2020 подчеркивает истории организаций и лидеров, которые встретили этот момент, проявив сочувствие к условиям жизни человека, гибкость в условиях неопределенности и разрушения и устойчивость перед лицом невзгод.
    • Тернер занимает 36-е место в списке 50 лучших мест для работы в 2016 году по версии Glassdoor.Это размещение определяется исключительно отзывами наших нынешних и бывших сотрудников, которые отвечают на вопросы анкеты о своей работе, рабочей среде и компании. Вопросы касаются всего: от вознаграждения и льгот до высшего руководства до баланса между работой и личной жизнью и ценностей компании.

    • Рейтинг идеальных работодателей 2015 — Universum Communications

    Тернер — работодатель программы позитивных действий и равных возможностей для представителей меньшинств / женщин / ветеранов / лиц с ограниченными возможностями / сексуальной ориентации / гендерной идентичности.

    ВЕВРАА Федеральный подрядчик

    AVIS BUDGET GROUP INC. Старший менеджер по строительству и строительству Заработная плата

    Colvos Construction — Такома
    ,
    WA

    Старший менеджер по строительству / руководитель рынка здравоохранения В Colvos, наши старшие менеджеры по проектам… На эту конкретную должность наиболее подходящий кандидат будет иметь более чем 15-летний опыт построения …

    ZipRecruiter — 35 дней назад

    ATI Restoration, LLC — Сиэтл
    ,
    WA

    У нас есть немедленная вакансия для Sr.Руководитель проекта строительных услуг (крупные потери) старший … Должен обладать достаточной остротой зрения, чтобы читать строительные нормы и правила, чертежи и чертежи. Ведущий EPA …

    LinkedIn — 41 день назад

    Advantage Resourcing — Саннивейл
    ,
    CA

    Он начинается после завершения строительства.2. Инфраструктура: может включать безопасность, сеть … Облегчает инфраструктурные проекты для нового здания или модернизации существующего здания. 3. Безопасность

    Staffmark — 7 дней назад

    ARI Resources LLC — Сан-Франциско
    ,
    CA

    Знание альтернативных материалов / методов строительства; затраты на строительство, методы стоимостной инженерии, законы о строительстве и эксплуатации и требования к аренде; * Возможность поддерживать…

    LinkedIn — 37 дней назад

    Строительство купола — Сан-Франциско
    ,
    CA

    … В строительном секторе наши клиенты варьируются от компаний из списка Fortune 500 до новых стартапов. Мы были основаны на … Показатели эффективности Контролирует и управляет всеми аспектами строительного процесса, в том числе: * …

    ZipRecruiter — 16 дней назад

    Regal Restoration — Eatontown
    ,
    NJ

    Выдающиеся старшие оценщики умеют договариваться с целым рядом профессионалов, делать точные выводы… строительные проекты; анализирует строительную документацию, спецификации, предложения и др.

    Монстр — 61 день назад

    Группа подлинного поиска Группа подлинного поиска

    Строительство

    Наше строительное подразделение имеет широкий спектр глубоких сетей в строительном сообществе.От генеральных подрядчиков до менеджеров по строительству, девелоперов и всех, кто находится между ними, мы представляем лучшие таланты, которые добавляют долгосрочную ценность, сохраняя при этом самые высокие стандарты обслуживания и контроля качества.

    • Бухгалтерский учет и финансы

      Контроллер
      Бухгалтер проекта

    • Уровень C

      Руководитель отдела развития бизнеса
      Финансовый директор
      COO
      Президент
      Принципал
      Вице-президент

    • Поддержка компании / офиса

      Помощник администратора
      Исполнительный помощник
      Офис-менеджер

    • Инженерное дело

      Главный инженер
      Инженер-строитель
      Директор по инжинирингу
      Инженер-электрик
      Технический менеджер
      Полевой инспектор
      Инженер HVAC
      Инженер-механик
      Инженер проекта
      Инженер-резидент
      Старший менеджер проекта по механике
      Старший инженер-электрик

    • Полевые операции

      Помощник суперинтенданта
      Бригадир
      Главный суперинтендант
      Операторы тяжелого оборудования
      Разнорабочие
      Директор по безопасности на объекте
      Менеджер по безопасности на объекте
      Суперинтендант
      Суперинтендант МООС

    • Людские ресурсы

      Директор по персоналу
      Менеджер по персоналу

    • Операции

      Помощник руководителя проекта
      Генеральный директор
      Координатор MEP
      Менеджер проекта MEP
      Операционный менеджер
      Администратор проекта
      Руководитель проекта
      Руководитель проекта
      Старший менеджер проекта

    • Подготовка к строительству

      Главный оценщик
      Директор предпроектного строительства
      Оценщик
      Младший оценщик
      Помощник по закупкам
      Менеджер по закупкам
      Агент по закупкам
      Менеджер по закупкам
      Старший оценщик
      Планировщик

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 65a3d0fc2e1a0c4e.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *