У Вас чаще весёлое и беззаботное настроение. |
Да Нет | |
Вы чувствительны к оскорблениям. |
Да Нет | |
Бывает ли так, что Вам на глаза навёртываются слёзы в кино, театре, беседе и т.д. |
Да Нет | |
Сделав что-то Вы сомневаетесь, всё ли сделано правильно и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь в том, что всё сделано правильно. |
Да Нет | |
В детстве Вы были таким же смелым, как все Ваши сверстники. |
Да Нет | |
Часто ли у Вас резко меняется настроение от состояния безграничного ликования до отвращения к жизни, к себе. |
Да Нет | |
Являетесь ли Вы обычно центром внимания в обществе, компании. |
Да Нет | |
Бывает ли так, что Вы беспричинно находитесь в таком ворчливом состоянии, что с Вами лучше не разговаривать. |
Да Нет | |
Вы серьёзный человек. |
Да Нет | |
Способны ли Вы восторгаться, восхищаться чем-нибудь. |
Да Нет | |
Предприимчивы ли Вы. |
Да Нет | |
Вы быстро забываете, если Вас кто-либо обидит. |
Да Нет | |
13.![]() |
Мягкосердечны ли Вы. |
Да Нет |
14. |
Опуская письмо в почтовый ящик, проверяете ли Вы, проводя рукой по щели ящика, что письмо полностью упало в него. |
Да Нет |
15. |
Стремитесь ли Вы всегда считаться в числе лучших работников. |
Да Нет |
16. |
Бывало ли Вам страшно в детстве во время грозы или при встрече с незнакомой собакой (а может быть, такое чувство бывает и теперь, в зрелом возрасте). |
Да Нет |
17. |
Стремитесь ли Вы во всём и всюду соблюдать порядок. |
Да Нет |
18. |
Зависит ли Ваше настроение от внешних обстоятельств. |
Да Нет |
19. |
Любят ли Вас Ваши знакомые. |
Да Нет |
20.![]() |
Часто ли у Вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности. |
Да Нет |
21. |
У Вас часто несколько подавленное настроение. |
Да Нет |
22. |
Бывали ли у Вас хотя бы раз истерика или нервный срыв. |
Да Нет |
23. |
Трудно ли Вам долго усидеть на одном месте. |
Да Нет |
24. |
Если по отношению к Вам несправедливо поступили, энергично ли Вы отстаиваете свои интересы. |
Да Нет |
25. |
Можете ли Вы зарезать курицу или овцу. |
Да Нет |
26. |
Раздражает ли Вас, если дома занавес или скатерть висят неровно и Вы сразу же стараетесь поправить их. |
Да Нет |
27.![]() |
Вы в детстве боялись оставаться одни в доме. |
Да Нет |
28. |
Часто ли у Вас бывают колебания настроения без причины. |
Да Нет |
29. |
Всегда ли Вы стремитесь быть достаточно сильным работником в своей профессии. |
Да Нет |
30. |
Быстро ли Вы начинаете сердиться и впадать в гнев. |
Да Нет |
31. |
Можете ли Вы быть абсолютно беззаботно веселым. |
Да Нет |
32. |
Бывает ли так, что ощущение полного счастья буквально пронизывает Вас. |
Да Нет |
33. |
Как Вы думаете, получился бы из Вас ведущий в юмористическом спектакле. |
Да Нет |
34. |
Вы обычно высказываете свое мнение людям достаточно откровенно, прямо и недвусмысленно. |
Да Нет |
35. |
Вам трудно переносить вид крови. Не Вызывает ли это у Вас неприятных ощущений. |
Да Нет |
36. |
Любите ли Вы работу с высокой личной ответственностью. |
Да Нет |
37. |
Склонны ли Вы выступать в защиту лиц, по отношению к которым несправедливо поступают. |
Да Нет |
38. |
В темный подвал Вам трудно, страшно спускаться. |
Да Нет |
39. |
Предпочитаете ли Вы работу такой, где действовать надо быстро, но требования к качеству выполнения невысоки. |
Да Нет |
40. |
Общительны ли Вы. |
Да Нет |
41. |
В школе Вы охотно декламировали стихи. |
Да Нет |
42. |
Убегали ли Вы в детстве из дома |
Да Нет |
43. |
Кажется ли Вам жизнь трудной. |
Да Нет |
44 |
Бывает ли так, что после конфликта, обиды Вы были до того расстроены, что идти на работу казалось просто невыносимым. |
Да Нет |
45. |
Можно ли сказать, что при неудаче Вы не теряете чувства юмора. |
Да Нет |
46. |
Предприняли бы Вы первые шаги к примирению, если бы Вас кто-либо обидел. |
Да Нет |
47. |
Вы очень любите животных. |
Да Нет |
48. |
Возвращаетесь ли Вы, чтобы убедиться, что оставили дом или рабочее место в таком состоянии, что там ничего не случилось. |
Да Нет |
49. |
Преследует ли Вас иногда неясная мысль, что с Вами или Вашими близкими может случиться что-то страшное. |
Да Нет |
50. |
С читаете ли Вы , что Ваше настроение очень изменчиво |
Да Нет |
51. |
Трудно ли Вам докладывать (выступать на сцене) перед большим количеством людей. |
Да Нет |
52. |
Вы можете ударить обидчика, если он Вас оскорбит. |
Да Нет |
53. |
У Вас велика потребность в общении с другими людьми. |
Да Нет |
54. |
Вы относитесь к тем, кто при каких-либо разочарованиях впадает в отчаяние. |
Да Нет |
55. |
Вам нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности. |
Да Нет |
56. |
Настойчиво ли Вы добиваетесь намеченной цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий. |
Да Нет |
57. |
Может ли трагический фильм взволновать Вас так, что на глазах выступают слезы. |
Да Нет |
58. |
Часто ли Вам бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого дня или будущего все время крутятся в Ваших мыслях. |
Да Нет |
59. |
В школе Вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать. |
Да Нет |
60. |
Потребуется ли Вам большое напряжение воли, чтобы пройти одному через кладбище. |
Да Нет |
61. |
Тщательно ли Вы следите, чтобы каждая вещь в Вашей квартире была только на одном и том же месте. |
Да Нет |
62. |
Бывает ли так, что будучи перед сном в хорошем настроении, Вы на следующий день встаете в подавленном, длящемся несколько часов. |
Да Нет |
63. |
Легко ли Вы привыкаете к новым ситуациям. |
Да Нет |
64. |
Бывают ли у Вас головные боли. |
Да Нет |
65. |
Вы часто смеетесь. |
Да Нет |
66. |
Можете ли Вы быть приветливыми даже с тем, кого явно не цените, не любите, не уважаете. |
Да Нет |
67. |
Вы подвижный человек. |
Да Нет |
68. |
Вы очень переживаете из-за несправедливости. |
Да Нет |
69.![]() |
Вы настолько любите природу, что можете назвать ее другом. |
Да Нет |
70. |
Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери. |
Да Нет |
71. |
Вы очень боязливы. |
Да Нет |
72. |
Изменяется ли Ваше настроение при приеме алкоголя. |
Да Нет |
73. |
В Вашей молодости Вы охотно участвовали в кружке художественной деятельности. |
Да Нет |
74. |
Вы расцениваете жизнь несколько пессимистически, без ожидания радости. |
Да Нет |
75. |
Часто ли Вас тянет путешествовать. |
Да Нет |
76. |
Может ли Ваше настроение измениться так резко, что Ваше состояние радости вдруг сменяется угрюмым и подавленным. |
Да Нет |
77. |
Легко ли Вам удается поднять настроение друзей в компании. |
Да Нет |
78. |
Долго ли Вы переживаете обиду. |
Да Нет |
79. |
Переживаете ли Вы долгое время горести других людей. |
Да Нет |
80. |
Часто ли будучи школьником, Вы переписывали страницу в Вашей тетради, если случайно поставили в ней кляксу. |
Да Нет |
81. |
Относитесь ли Вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверчивостью. |
Да Нет |
82. |
Часто ли Вы видите страшные сны. |
Да Нет |
83. |
Бывает ли, что Вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса проходящего поезда, или, стоя у окна многоэтажного дома, остерегаетесь того, что можете внезапно выпасть из окна. |
Да Нет |
84. |
В веселой компании Вы обычно веселы. |
Да Нет |
85. |
Способны ли Вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения. |
Да Нет |
86. |
Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя более свободно, приняв алкоголь. |
Да Нет |
87. |
В беседе Вы скудны на слова. |
Да Нет |
88. |
Если Вам необходимо было бы играть на сцене, Вы смогли бы войти в роль, чтобы позабыть о том, что это только игра. |
Да Нет |
Профайлинг: психотипы личности — SearchInform
Умение определять тип человека на основе его вербального и невербального общения стало одной из основных специализаций профайлинга. Метод, чаще применяемый для выявления потенциальных террористов на транспорте, становится востребован и в бизнесе, и в семейной сфере. Многим интересно знать, какие основные психотипы личности описываются этой методикой.
Что такое профайлинг
Активно используемая с 80-х годов ХХ века методика изучения человека и особенностей его поведения находит свое применение в практическом бизнесе, и в семейной жизни. Умение быстро определить, какой именно психотип личности окажется у коллеги или партнера, поможет понять, как он будет себя вести в той или иной ситуации. Профайлинг основан на составлении портрета человека с опорой на его поведенческие паттерны, вербальные и невербальные проявления. Методика постановки четких вопросов подскажет, на что способен человек, может ли он совершить преступление или добиться успеха в работе. Знание основных характеристик личности индивида окажется полезным для влияния на него и управления им.
Какие психотипы определяются наиболее четко
Несмотря на то, что концепции психотипов, безусловно, являются упрощающими моделями, в реальной практике они хорошо и удобно применимы. Российские специалисты по профайлингу предпочитают типологии, основанные на свойствах нервной системы и базовой эмоции. В основе метода лежит психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, которая была синтетически соединена с теорией систем Петра Анохина и теорией Пола Экмана. Но чистое применение научных дисциплин не всегда возможно, поэтому профайлинг упрощает теорию, сводя ее к описанию 8 основных типов.
«СёрчИнформ ProfileCenter» анализирует личности работников по их переписке и составляет подробные психологические портреты. Программа помогает принимать правильные управленческие решения, распределяя задачи и формируя команды.
Истероид
Этот человек отличается, прежде всего, демонстративностью каждого элемента своего поведения. Он настойчиво предлагает себя окружающим, любуясь собой, своими достоинствами и пороками. Если ему не хватает внимания, он чувствует себя обделенным и начинает причинять близким или коллегам нравственные страдания, добиваясь своего любыми манипуляциями. Комплименты сделают истероида счастливым. Не менее важной будет для него эстетика внешнего вида и быта.
Эпилептоид
Этот психотип опирается в своем поведении на стремление к власти, ему нравится оказывать влияние на людей и держать под контролем их чувства и эмоции. Но он всегда будет четко ощущать меру дозволенного, не выходя за рамки общепринятого. Не вынесет он и давления на себя. Его целью становится доказать себе самому преимущества своей личности и поведения, ему не нужно, как истероиду, добиваться признания от других. Эпилептоид – надежный человек, заботящийся о своей репутации, но не всегда умеющий контролировать свои негативные эмоции. Для него большое значение имеет дружба.
Паранойяльный психотип
Активное стремление добиваться своей цели и постоянно повышать личную эффективность отличают параноялов от других психотипов. Его характеризует повышенный уровень энергетики, он быстро заводится сам и заставляет двигаться людей вокруг себя. Методы профайлинга позволяют выявлять таких людей и использовать их для решения сложных задач, требующих пробивного характера. Минусом такого человека в работе станет резко негативная реакция на любую критику или недооценку его позиций и решений, чрезмерное упрямство и слабая восприимчивость к обратной связи.
Эмотивный психотип
Это категория людей, чувствующих повышенную ответственность за других. Они принимают к сердцу все боли окружающих, и за счет этого ими довольно легко манипулировать. Они склонны к жалости к детям, друзьям, животным. Отличит такого человека в толпе естественность, скромность, женщины практически не пользуются косметикой.
Гипертим
Это самый счастливый тип личности, его гормональный баланс настроен так, что человек всегда находится в хорошем настроении. Он отличается гиперактивностью и веселостью, станет душой любой компании. Однако в работе и бизнесе эти качества не всегда приводят к хорошим результатам. Гипертим не услышит чужого горя, сильно отвлекаем и не способен длительно выполнять рутинные обязанности. Зато он весьма общителен, предприимчив, находчив и умеет найти подход практически к любому человеку.
Шизоид
Под этим термином методика профайлинга подразумевает личность, склонную к размышлению и рефлексии для того, чтобы придумать необходимую технологию. Такой человек постоянно находится в анализе большого количества информации, причин и методов своего и чужого поведения. Часто он ориентирован на процесс, а не результат. В бизнесе он будет идеальным аналитиком, но плохим исполнителем. Но если требуется генератор идей, шизоид окажется на своем месте. Внешний вид для него, в отличие от истероида, имеет небольшое значение, упаковка и маркетинг продукта не станут целью, но красивое решение и концепцию он найдет.
Тревожно-мнительный
Заключая контракт с таким человеком, можно начинать сомневаться в нем с самого начала. Любое давление, любая неудача – и человек выходит из строя. Он становится жертвой собственных тревог, отнимающих у него силы и желание работать. Но есть у этого типа и достоинства. Эти люди настойчивы и требовательны и, если видят конкретную цель или какое-либо нарушение норм морали и этики, не остановятся, пока не доведут ситуацию до конца или не разрешат застарелый конфликт. Интересно, что глубокие способности к эмпатии часто рождают у них мнение о своем умении читать мысли.
Депрессивно-печальный
В коллективе такой сотрудник никогда не будет звездой. Он не отзывчив, малочувствителен, предпочитает пребывать в одиночестве, в обществе книг и фильмов. Он очень осторожен и сдержан, не вступает в контакты. Такой человек будет на своем месте в службе внутреннего контроля.
Несмотря на то, что психотипологические классификации просты и удобны в практическом использовании, надо помнить, что это полезная, но несколько упрощенная модель. И окончательное решение всегда нужно принимать на основе комплексной информации о человеке.
ПОПРОБУЙТЕ «СЁРЧИНФОРМ PROFILECENTER»!
Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.
Тест Рациональные уравнения по алгебре онлайн
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
-
Вопрос 1 из 5
Рациональное уравнение – это…
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 61% ответили правильно
- 61% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветить
-
Вопрос 2 из 5
Какие уравнения не относятся к рациональным?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 61% участников
- 39% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
-
Вопрос 3 из 5
Иррациональные уравнения – это…
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 73% ответили правильно
- 73% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
-
Вопрос 4 из 5
Каковы значения подкоренных выражений четной степени ОДЗ для иррациональных выражений?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 52% участников
- 48% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
-
Вопрос 5 из 5
Дробно-рациональные уравнения – это…
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 57% ответили правильно
- 57% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.3. Всего получено оценок: 116.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников
О курсе
Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников
Предназначение и основные задачи курса. В курсе “Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников” рассматриваются основные темы математики общеобразовательной российской школы. Курс поможет: проверить свою готовность к освоению высшей математики; восполнить пробелы в знаниях школьного курса математики; иностранным студентам — познакомиться с подходами и терминологией базового курса математики, изучаемого в российских школах.
Курс позволяет оценить каждому слушателю степень готовности к освоению математических дисциплин высшей школы. Вы сможете проверить свои знания и разобраться в тех вопросах, которые были забыты или и в школе вызывали у Вас затруднения. Курс охватывает практически весь материал школьной математики: элементарную математику, алгебру и начала анализа. Он содержит краткий теоретический материал, разобранные примеры, тестовые задания и дополнительные материалы. Основной акцент делается на повторении изучаемых в школе функций, их свойств и связанных с ними уравнений и неравенств. Напоминаются основные алгебраические преобразования и формулы. Диагностический тест поможет Вам определить уровень своей математической подготовки и выстроить индивидуальную траекторию прохождения курса. Кроме этого, Вы можете использовать предлагаемый ресурс в качестве справочного материала.
Целевая аудитория. Студенты первого курса бакалавриата, изучающие дисциплины математического цикла; иностранные граждане, желающие получить высшее образование в России.
Формируемые компетенции:
- способность выполнять арифметические действия с различными числами;
- способность выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- способность анализировать зависимости, представленные графически;
- способность построения и исследования простейших математических моделей, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Требования к уровню подготовки. Изучение базируется на знаниях, полученных в рамках школьного курса математики или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования, и итоговой государственной аттестации выпускников общеобразовательных школ России.
Формат обучения. В курсе используются видеоуроки, примеры решения задач, теоретические конспекты, диагностический тест, тесты для самоконтроля, контрольные тесты и итоговый тест, кейсы для комплексного использования полученных знаний, глоссарий, структурно-логические схемы, информация для более глубокого понимания, перечень основной и дополнительной литературы.
Трудоемкость освоения курса:
- общая трудоемкость курса — 2 з.е./ 72 часа
- длительность курса — 16 недель
- трудоемкость в неделю — 8 часов
38.00.00 «Экономика и управление», 40.00.00 «Юриспруденция», 39.00.00 «Социология и социальная работа», 27.00.00 «Управление в технических системах»
Об авторах курса
Коннова Лариса Петровна,
кандидат педагогических наук, доцент
Департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Липагина Лариса Владимировна,
кандидат физико-математических наук, доцент
Департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Постовалова Галина Александровна,
кандидат педагогических наук, доцент
Департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Рылов Александр Аркадьевич,
кандидат физико-математических наук, доцент
Департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Степанян Ирина Кимовна,
кандидат педагогических наук, доцент
Департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Алгебра: уроки, тесты, задания.
Алгебра: уроки, тесты, задания.
-
Информация о разделе
-
-
Числовые выражения. Алгебраические выражения
-
Математический язык
-
Математические модели реальных ситуаций
-
Линейное уравнение с одной переменной.Алгоритм решения
-
Координатная прямая. Числовые промежутки
-
-
-
Координатная плоскость. Координаты точки
-
Линейное уравнение ax + by + c = 0. График линейного уравнения
-
Линейная функция y = kx + m.График линейной функции
-
Линейная функция y = kx, её свойства
-
Взаимное расположение графиков линейных функций
-
-
-
Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными
-
Решение систем линейных уравнений.Метод подстановки
-
Решение систем линейных уравнений. Метод сложения
-
Система линейных уравнений как математическая модель
-
-
-
Понятие степени с натуральным показателем
-
Часто используемые степени
-
Базовые свойства степеней с натуральным показателем
-
Умножение и деление степеней с одинаковыми натуральными показателями
-
Понятие степени с нулевым показателем
-
-
-
Понятие одночлена.Приведение одночлена к стандартному виду
-
Сложение и вычитание подобных одночленов
-
Произведение одночленов и возведение одночлена в степень
-
Деление одночленов
-
-
-
Понятие многочлена.Приведение многочлена к стандартному виду
-
Как складывать и вычитать многочлены
-
Как умножать многочлен на одночлен
-
Как умножать многочлен на многочлен
-
Применение формул сокращённого умножения
-
Как делить многочлен на одночлен
-
-
-
Понятие разложения многочленов на множители
-
Разложение на множители.Вынесение общего множителя за скобки
-
Разложение на множители. Способ группировки
-
Разложение на множители. Использование формул сокращённого умножения
-
Разложение на множители. Сочетание различных приёмов
-
Применение разложения на множители для сокращения алгебраических дробей
-
Понятие тождества
-
-
-
Квадратичная функция y = x² и её график
-
Решение уравнений графическим методом
-
Запись функции в виде у = f(x)
-
-
-
Понятие алгебраической дроби
-
Применение основного свойства алгебраической дроби
-
Как складывать и вычитать алгебраические дроби с равными знаменателями
-
Как складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями
-
Как умножать, делить и возводить в степень алгебраические дроби
-
Упрощение рациональных выражений
-
Решение рациональных уравнений
-
-
-
Квадратичная функция y = kx² и её свойства.Парабола
-
Функция y = k/x и её свойства. Гипербола
-
Как построить график функции у = f(x + l)
-
Как построить график функции у = f(x) + m
-
Как построить график функции y = f(x + l) + m
-
Квадратичная функция y = ax² + bx + c
-
Решение квадратных уравнений с помощью графиков функций
-
-
-
Понятие квадратного корня
-
Функция квадратного корня y = √x, её свойства и график
-
Множество рациональных чисел
-
Базовые свойства квадратных корней
-
Преобразование иррациональных выражений
-
-
-
Какие бывают квадратные уравнения
-
Способы решения квадратных уравнений
-
Решение рационального уравнения, сводящегося к квадратному
-
Использование рациональных уравнений для решения задач
-
Упрощённая формула для решения квадратного уравнения
-
Применение теоремы Виета
-
Решение иррационального уравнения, сводящегося к квадратному
-
-
-
Множества натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел
-
Понятие иррационального числа
-
Множество действительных чисел и её геометрическая модель
-
Модуль действительного числа и его геометрический смысл
-
Приближённые значения по недостатку (по избытку)
-
Понятие степени с отрицательным целым показателем
-
Стандартный вид положительного числа
-
-
-
Понятие числовых промежутков
-
Свойства числовых неравенств.Свойства неравенств одинакового смысла
-
Как решать линейное неравенство
-
Методы решения квадратных неравенств
-
Понятие монотонности функции. Исследование функций на монотонность
-
-
Международная оценка образовательных достижений учащихся (PISA)
-
-
Повторим способы решения линейных и квадратных неравенств
-
Решение рациональных неравенств методом интервалов
-
Множества и подмножества.Объединение и пересечение множеств
-
Системы рациональных неравенств
-
-
-
Понятие системы рациональных уравнений
-
Методы решения систем рациональных уравнений
-
Использование систем рациональных уравнений для решения задач
-
-
-
Определение числовой функции и способы её задания
-
Свойства основных функций
-
Чётные и нечётные функции.Определение чётности и нечётности
-
Степенная функция с натуральным показателем
-
Степенная функция с отрицательным целым показателем
-
Функция кубического корня
-
-
-
Понятие числовой последовательности.Способы задания последовательностей
-
Арифметическая прогрессия. Свойства арифметической прогрессии
-
Геометрическая прогрессия. Свойства геометрической прогрессии
-
-
-
Злементы комбинаторики.Комбинаторные задачи
-
Элементы статистики. Методы обработки информации
-
Элементы теории вероятности. Нахождение вероятности
-
Относительная частота и статистическая вероятность события
-
-
-
Натуральные числа.Повторение
-
Рациональные числа. Повторение
-
Иррациональные числа. Повторение
-
-
-
Обратимая и обратная функции
-
Понятие периодической функции (профильный)
-
-
-
Числовая окружность на координатной плоскости
-
Нахождение значений синуса и косинуса, тангенса и котангенса
-
Числовой аргумент тригонометрических функций
-
Угловой аргумент тригонометрических функций
-
Свойства функции y = sin x и её график
-
Свойства функции y = cos x и её график
-
Периодичность тригонометрических функций, чётность, нечётность
-
Гармонические колебания (профильный)
-
Свойства функций y = tg x, y = ctg x и их графики
-
Функции y = arcsin a, y = arccos a, y = arctg a, y = arcctg a (профильный)
-
-
-
Арккосинус и решение уравнения cos х = a
-
Арксинус и решение уравнения sin x = a
-
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a
-
Методы, используемые для решения тригонометрических уравнений
-
-
-
Формулы синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности
-
Тангенс суммы и разности
-
Формулы приведения. Общее правило
-
Формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла
-
Формулы понижения степени, или формулы половинного угла (профильный)
-
Формулы сумм тригонометрических функций
-
Формулы произведений тригонометрических функций
-
Метод введения вспомогательного угла (профильный)
-
-
-
Числовые последовательности и их свойства
-
Понятие предела числовой последовательности
-
Как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии
-
Предел функции в точке. Предел функции на бесконечности
-
Определение производной. Геометрический и физический смысл производной
-
Вычисление производных. Правила дифференцирования
-
Как получить уравнение касательной к графику функции
-
Исследование функций на монотонность и экстремумы
-
Исследование выпуклости и перегиба, построение графиков функции
-
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин
-
-
-
Понятие корня n-й степени из действительного числа
-
Функция корня n-й степени
-
Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений
-
Способы упрощения выражений, содержащих радикалы
-
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степеней
-
Свойства степенных функций и их графики
-
-
-
Свойства показательной функции и её график
-
Методы решения показательных уравнений
-
Методы решения показательных неравенств
-
Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество
-
Свойства логарифмической функции и её график
-
Базовые свойства логарифмов
-
Методы решения логарифмических уравнений
-
Методы решения логарифмических неравенств
-
Переход к новому основанию логарифма
-
Системы показательных и логарифмических уравнений
-
Системы логарифмических и показательных неравенств
-
Производная показательной и логарифмической функции
-
-
-
Понятие первообразной
-
Неопределённые и определённые интегралы. Методы интегрирования
-
Вычисление площадей с помощью интегралов
-
-
-
Правило суммы
-
Правило произведения
-
Перестановки. Перестановки без повторений
-
Размещения. Размещения с повторениями
-
Сочетания и их свойства
-
Треугольник Паскаля. Бином Ньютона
-
-
-
Какие бывают случайные события
-
Комбинации событий. Противоположные события
-
Вероятность события
-
Сложение вероятностей
-
Независимые события. Умножение вероятностей
-
Статистическая вероятность
-
-
-
Случайные величины
-
Центральные тенденции
-
Меры разброса
-
Закон распределения вероятностей. Закон больших чисел
-
-
-
Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений
-
Общие методы решения уравнений
-
Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств
-
Уравнения и неравенства с двумя переменными
-
Общие методы решения систем уравнений
-
Уравнения и неравенства с параметром
-
-
Коллекция интерактивных моделей
«Что в характере твоем?» | Блог 4brain
Сильные черты характера связаны с личным и социальным благополучием. Зная особенности своего характера, мышления и поведения, можно выделить наиболее выдающиеся из них и использовать наилучшим образом в профессии, обучении и отношениях.
В этой воскресной статье мы постараемся разобраться в таких феноменах как характер и темперамент, узнаем как они формируются и выражаются в поведении, а также выясним, как применить эту информацию, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону.
📊 Факты
о характере
3 типа личности, выраженных в разной степени, обычно сочетает в себе человек.
7 радикалов характера выделяют известные психологи, и их можно определить по внешнему виду человека.
Характер – это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности поведения человека и накладывающих отпечаток на все его действия.
📚 Полезные материалы
Существуют несколько сотен черт характера и десятки характерологических типологий и классификаций личности. Многие великие ученые (психологи, философы, социологи) создавали свои классификации. Давайте же рассмотрим их и глубже копнем в сами понятия «характер» и «темперамент»:
🙃 Для любознательных
Люди, знающие свой характер и способности, более эффективны в жизни, чем те, кто слабо знает себя. Масштабное исследование, проведенное консалтинговой фирмой Korn Ferry, выявило взаимосвязь между уровнем самосознания профессионалов и финансовыми показателями компаний, в которых они работали.
Это исследование позволило заключить, что самопознание не только помогает быть эффективным, но и способствует решению проблем с низкой самооценкой и излишней тревожностью.
Читайте подробнее:
📌 Это полезно
Самопознание – это путь длиною в жизнь; не только долгий, но и невероятно интересный. Сегодня мы предлагаем начать (а кому-то – продолжить) этот путь, записавшись на нашу онлайн-программу «Самопознание». За 4 недели с помощью психологических тестов и упражнений вы узнаете, чего действительно хотите от жизни, поймёте свои сильные и слабые стороны. Воскресный промокод LICHNOST даст дополнительную скидку 50% (промокод уже введен).
1 |
2 丨 gǔn вертикальная |
3 |
4 丿 piě откидная влево |
5 乙 乚 yǐ второй (цикличный знак) |
6 亅 jué вертикальная с крюком |
7 |
8 亠 tóu горизонтальная с точкой |
9 人 亻 rén человек |
10 儿 ér идущий человек |
11 |
12 八 bā восемь; делить |
13 冂 jiōng границы |
14 |
15 |
16 几 jī столик; несколько |
17 |
18 |
19 |
20 勹 bāo обёртывать |
21 匕 bǐ черпак; кинжал |
22 匚 fāng ящик; короб |
23 |
24 |
25 |
26 卩 ⺋ jié печать; власть |
27 厂 hǎn обрыв; круча |
28 厶 sī частный; личный |
29 又 yòu правая рука; опять |
30 |
31 囗 wéi окружать; ограда |
32 |
33 |
34 夂 zhǐ шагать вперед; продвигаться |
35 夊 suī медленно идти; волочить ноги |
36 |
37 |
38 |
39 子 zǐ ребёнок; сын |
40 宀 mián крыша с точкой; крыша |
41 |
42 小 ⺌⺍ xiǎo маленький |
43 尢 尣 wāng хромой |
44 |
45 |
46 |
47 巛 川巜 chuān поток; река |
48 |
49 |
50 巾 jīn полотенце; салфетка |
51 干 gān щит; вмешиваться |
52 幺 yāo незрелый; младший |
53 |
54 廴 yǐn двигаться вперед; тащить |
55 廾 gǒng соединить руки |
56 弋 yì стрелять из лука |
57 |
58 彐 彑 jì голова свиньи |
59 彡 shān перья; длинная шерсть |
60 彳 chì шаг (левой ногой) |
61 心 忄⺗ xīn сердце |
62 戈 gē копье; клевец |
63 |
64 手 扌龵 shǒu рука |
65 |
66 攴 攵 pū бить; ударять |
67 文 wén текст; письмена |
68 斗 dǒu ковш; хлебная мерка |
69 |
70 方 fāng квадрат; сторона |
71 |
72 |
73 曰 yuē говорить |
74 |
75 |
76 欠 qiàn недоставать |
77 止 zhǐ стопа; останавливаться |
78 歹 歺 dǎi злой; плохой |
79 殳 shū бамбуковая пика |
80 毋 wú нет; нельзя |
81 比 bǐ сравнивать |
82 毛 máo шерсть; волосы |
83 氏 shì род; клан |
84 气 qì воздух; газ |
85 水 氵氺 shuǐ вода |
86 |
87 |
88 |
89 爻 yáo воздействие; влияние |
90 爿 丬 qiáng доска; кровать |
91 片 piàn карточка; щепка |
92 |
93 牛 牜⺧ niú корова; бык |
94 犬 犭 quǎn собака |
95 玄 xuán темный; тайный |
96 |
97 瓜 guā дыня; тыква |
98 |
99 |
100 生 shēng рождаться; сырой |
101 用 甩 yòng применять; использовать |
102 |
103 疋 ⺪ pǐ нога; колено |
104 疒 chuáng болезнь |
105 癶 bō ноги врозь |
106 |
107 皮 pí кожа; шкура |
108 皿 mǐn блюдо; посуда |
109 |
110 |
111 |
112 |
113 示 礻 shì алтарь; демонстрировать |
114 禸 róu след зверя |
115 禾 hé хлеб на корню |
116 |
117 |
118 竹 ⺮ zhú бамбук |
119 |
120 纟 糹 糸 mì нить; шелк |
121 缶 fǒu глиняная посуда; керамика |
122 网 罒罓⺳ wǎng сеть |
123 羊 ⺶⺷ yáng баран |
124 羽 yǔ перья; крылья |
125 老 耂 lǎo старый |
126 |
127 耒 lěi плуг; соха |
128 |
129 聿 ⺻肀 yù кисть для письма |
130 |
131 臣 chén подданный |
132 |
133 至 zhì достигать; прибывать |
134 |
135 |
136 舛 chuǎn ошибка; неудача |
137 舟 zhōu лодка; корабль |
138 艮 gēn твердый; крепкий |
139 |
140 |
141 |
142 虫 chóng насекомое; ядовитая змея |
143 |
144 行 xíng идти; ряд |
145 |
146 襾 西覀 yà накрывать; крышка |
147 见 見 jiàn видеть; смотреть |
148 角 jiǎo рог; угол |
149 讠 訁 言 yán речь |
150 |
151 |
152 |
153 豸 zhì единорог |
154 贝 貝 bèi раковина; сокровище |
155 |
156 走 赱 zǒu ходить; уходить |
157 |
158 身 shēn тело (человека) |
159 车 車 chē телега; повозка |
160 |
161 辰 chén время (циклический знак) |
162 辵 辶⻌⻍ chuò идти быстро |
163 |
164 酉 yǒu сосуд для вина |
165 釆 biàn различать; сортировать |
166 里 lǐ верста; деревня |
167 钅 釒 金 jīn золото; металл |
168 长 镸 長 cháng длинный; старший |
169 门 門 mén ворота |
170 |
171 隶 lì достигать; поймать |
172 隹 zhuī короткохвостая птица |
173 |
174 青 靑 qīng синий; зелёный |
175 非 fēi не быть; отрицать |
176 |
177 革 gé сырая кожа |
178 韦 韋 wéi выделанная кожа |
179 韭 jiǔ дикий чеснок |
180 |
181 页 頁 yè страница |
182 |
183 飞 飛 fēi летать |
184 饣 飠 食 shí еда; пища |
185 首 shǒu голова; глава |
186 |
187 |
188 |
189 高 髙 gāo высокий |
190 |
191 斗 鬥 dòu борьба |
192 鬯 chàng жертвенное вино |
193 鬲 lì кувшин; трипод |
194 |
195 |
196 |
197 卤 鹵 lǔ соляная мель; солончак |
198 |
199 麦 麥 mài пшеница |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 黾 黽 mǐn лягушка; жаба |
206 鼎 dǐng бронзовый треножник |
207 |
208 |
209 |
210 齐 齊 qí ровный; одинаковый |
211 |
212 龙 龍 lóng дракон |
213 龟 龜 guī черепаха |
214 |
радикалов и корней. . .
«Радикальный
Символ»
это
стенография
обозначение
который
стоит
для
в
корни
номер (или
выражение)
в
прикорневой.
Для
пример
, то
куб
корень
из
8
стоит
для
число, которое может
умножаться
сам по себе три
раз (в кубе)
равным 8:
Поскольку, 2
*
2 *
2 = 8, куб
корень 8
2.
3 в
выражение
называется
корень
индекс ,
а 8 — это
называется
прикорневой
.
Бикарбонат (общий CO2) | Лабораторные тесты онлайн
Источники, использованные в текущем обзоре
2019 обзор Патрика Шихи, C (ASCP) и редакционной коллегии.
(16 декабря 2015 г.) Метаболический ацидоз, индуцированный лекарственными средствами. Фам, Эми Куин Транг и др. Доступно на сайте https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4754009/#. Дата обращения 07.02.2019.
(17 мая 2002 г.) Руководство по использованию антиретровирусных препаратов среди ВИЧ-инфицированных взрослых и подростков.Центры по контролю и профилактике заболеваний. Доступно на сайте https://www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/rr5107a1.htm. Дата обращения 07.02.2019.
(20 ноября 2017 г.) Метаболический ацидоз. Медицинская энциклопедия MedlinePlus. Доступно на сайте https://medlineplus.gov/ency/article/000335.htm. Дата обращения 15.07.2019.
Источники, использованные в предыдущих обзорах
Томас, Клейтон Л., редактор (1997). Циклопедический медицинский словарь Табера. Компания F.A. Davis, Филадельфия, Пенсильвания [18-е издание].
Пагана, Кэтлин Д. и Пагана, Тимоти Дж. (2001). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 5-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури.
(1995-2004). Минералы и электролиты. Руководство по медицинской информации Merck — Second Home Edition [Электронная информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merck.com/mmhe/sec12/ch255/ch255a.html?qt=electrolytes&alt=sh.
Бен-Джозеф, Э., Проверено (июль 2004 г.). Обезвоживание. Familydoctor.org Информация для родителей [он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://www.kidshealth.org/PageManager.jsp?dn=familydoctor&lic=44&article_set=21646.
Webner, D., Обновлено (18 августа 2003 г.). СО2. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003469.htm.
A.D.A.M. редакционная статья, обновленная (15 октября 2003 г.). Электролиты. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/002350.htm.
Voorhees, B (обновлено 17 мая 2007 г.). Медицинская энциклопедия MedlinePlus: тест CO2, сыворотка. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003469.htm. По состоянию на июль 2008 г.
Кларк, В. и Дюфур Д. Р., редакторы (2006). Современная практика клинической химии, AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия. Стр. 321-322.
Пагана К., Пагана Т. Мосби Руководство по диагностическим и лабораторным исследованиям. 3-е издание, Сент-Луис: Мосби Эльзевьер; 2006. С. 157–159.
Пагана и Пагана.Руководство Мосби по диагностическим и лабораторным исследованиям. Четвертое издание. С. 152-154.
Медицинская энциклопедия MedlinePlus. Анализ крови на СО2. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003469.htm. По состоянию на сентябрь 2011 г.
Дагдейл, Д. (29 апреля 2013 г., обновлено). Анализ крови на СО2. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003469.htm. Дата обращения 15.10.15.
(© 1995–2015).Бикарбонат, сыворотка. Клиника Мэйо Медицинские лаборатории Мэйо [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayomedicallaboratories.com/test-catalog/Overview/876. Дата обращения 15.10.15.
Genzen, J. et. al. (Март 2015 г., обновлено). Метаболический ацидоз. ARUP Консультации [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.arupconsult.com/Topics/MetabolicAcidosis.html. Дата обращения 15.10.15.
Берд Р. и Рой Т. (31 июля 2015 г.). Респираторный ацидоз. Наркотики и болезни, спасающие жизнь [он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/301574-overview. Дата обращения 15.10.15.
Лехцин, Н. (@ 2015). Обмен кислорода и углекислого газа. Руководство Merck для потребителей. [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merckmanuals.com/home/lung-and-airway-disorders/biology-of-the-lungs-and-airways/exchanging-oxygen-and-carbon-dioxide. Дата обращения 15.10.15.
Куинн А. и Синерт Р. (27 июля 2015 г., обновлено). Метаболический ацидоз в неотложной медицине. Медицинские препараты и болезни.[Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/768268-overview. Дата обращения 15.10.15.
Ejercicios interactivos de suma de radicales
Resuelve
Los radicales son semejantes, por lo tenemos que realizar las operaciones indicadas solamente con los coeficientes
lome indicas solamente son realis los coeficientes
1Descomponemos en factores los radicandos:
2Extraemos factores de los radicales
4Los radicales obtenidos son semejantes, por lo tenemos que realizar las operaciones indicadas solamente con los coeficientes
1Descomponemos en factore s los radicandos:
2Extraemos factores de los radicales
3Realizamos las operaciones en los coeficientes de cada de cada 2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 радикальных 9000 9000 9000 радикальных
son semejantes, por lo tenemos que realizar las operaciones indicadas solamente con los coeficientes.El término sin radicandos
1Descomponemos en factores los radicandos:
2Simplificamos el segundoradicando
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
los coeficientes de cada радикальный и en los radicandos
4Los radicales obtenidos son semejantes, por lo tenemos que realizar las operaciones indicadas solamente con los coeficientes
2Simplificamos el segundo radicales y extraemos factores de los radicales
3Realizamos las operaciones en los coeficientes de cada радикальные и радикальные 9000 5
4 Sumamosos radicales semejantes
¿Necesitas un profesor de Matemáticas?
¿Te ha gustado el artículo?
Каргандо.