Удостоверение многодетной семьи что дает: Льготы – многодетным семьям

Содержание

Удостоверение многодетной семьи \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Удостоверение многодетной семьи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Удостоверение многодетной семьи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 2 «Отношения, регулируемые семейным законодательством» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истцов к Управлению социальной политики Министерства социальной политики субъекта РФ, начальнику Управления о признании незаконными решений, которыми истцам было отказано в выдаче удостоверения многодетной семьи на основании того, что истцы не являются родителями двоих несовершеннолетних. При этом суд согласился с доводами истцов о том, что нижестоящим судом при принятии решения об отказе в удовлетворении исковых требований нарушены нормы материального права, поскольку из анализа действующего законодательства, а именно положений ст. 2 Семейного кодекса РФ, ст. 31 Жилищного кодекса РФ, следует, что к членам семьи относятся, в том числе и падчерицы, поскольку их воспитанием занимаются супруги, которые содержат троих несовершеннолетних детей, находящихся на их иждивении.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 145 «Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истицы к администрации города, управлению архитектуры и градостроительства администрации города об обязании предоставить земельный участок в собственность бесплатно как родителю или лицу, его заменяющему, воспитывающему трех и более детей. По мнению истицы, она имеет право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка, так как она назначена опекуном в отношении несовершеннолетней и является матерью двух несовершеннолетних детей, кроме того, истице было выдано удостоверение многодетной семьи. Суд указал, что согласно ст. 145 Семейного кодекса РФ опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов. Закон не относит к одной категории родителей (усыновителей) и опекунов. При этом удостоверение многодетной семьи предоставляет право на получение мер социальной поддержки, однако в данном случае предоставление земельного участка в собственность бесплатно законом субъекта не отнесено к мерам социальной поддержки, как ошибочно полагает истица.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Удостоверение многодетной семьи

Выдача многодетным семьям удостоверения «Многодетная семья»

1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

2. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

— по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

— на официальной странице Министерства;

— на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

— через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;

— лично или направить письменное обращение.

3. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия».

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

5. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

— доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

6. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 16 Административного регламента;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

10. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

 

Многодетные семьи не знают о положенных им льготах | Статьи

Треть многодетных семей не знают, что могут раз в месяц бесплатно посещать музеи, парки и выставки. Каждая пятая не в курсе, что их детям положена бесплатная школьная форма, а в каждой седьмой не слышали о возможности получения бесплатных лекарств для детей до шести лет. Такие выводы содержатся в докладе по итогам мониторинга Общественной палаты, проведенного с участием 3 тыс. семей в 53 регионах. Чтобы исправить ситуацию, органы соцзащиты следует обязать выдавать родителям трех и более детей брошюры с полным перечнем их льгот, полагают эксперты. Информирование на федеральном уровне будет легко организовать в случае, если меры поддержки семей будут одинаковыми по всей стране.

Значительная доля многодетных семей не получают льготы, на которые имеют право, выяснилось в ходе опроса Общественной палаты, с результатами которого ознакомились «Известия». В частности, только 54% респондентов сообщили, что их дети завтракают и обедают в школе бесплатно. Правом льготного проезда на городском транспорте и пригородных автобусах пользуются 34%, правом на бесплатную школьную форму пользуются 19% семей, на посещение раз в месяц музеев и выставок — 17,1%, на бесплатные лекарства для детей до шести лет — 14,6%.

Основные причины, по которым семьи не получают тех или иных мер поддержки, — низкий уровень доступности и плохая информированность граждан о своих возможностях. Так, 34% респондентов не посещают музеи и выставки, потому что этим правом сложно воспользоваться, и столько же — потому что не знают о нем.

Самые большие трудности у семей возникают с получением лекарств для детей до шести лет — об этом заявили 60% респондентов, имеющих детей этого возраста. Еще 15% сказали, что даже не знают о такой возможности.

60% опрошенных семей не пользуются льготой по обеспечению детей бесплатной школьной формой, потому что либо не знают об этой льготе, либо считают, что в их регионе нет такой меры господдержки.

Четверть респондентов не знают о том, что их детям положено бесплатное питание в школе, либо считают, что такой льготы в их регионе нет. 18% семей отмечают, что ею сложно воспользоваться.

В наибольшей степени многодетные россияне удовлетворены такими мерами господдержки, как первоочередной

прием детей в детсады, бесплатное питание в школах и скидка на оплату услуг ЖКХ. А меньше всего — обеспечением лекарствами и школьной формой.

Многодетные родители пожаловались также на очереди на жилье и земельные участки, которые выделяет государство. Кроме того, многие не получают льготы по оплате услуг ЖКХ из-за того, что их доход превышает установленный в регионе минимум.

Результаты исследования будут направлены в Совет Федерации, где сейчас пишут закон о многодетных семьях, сообщила «Известиям» зампредседателя комиссии ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова. Пока что меры поддержки семей с тремя и более детьми регионы определяют самостоятельно.

Управления соцзащиты не рассказывают многодетным родителям, на что они имеют право, говорит президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями Марина Семенова. По ее мнению, как только семья получает такой статус, ей надо выдавать брошюру, где описаны все меры соцподдержки, на которые она может рассчитывать.

Впрочем, даже если многодетные родители знают, что им положено, получить это бывает непросто.

— Если, например, говорить о бесплатных посещениях музеев, то часто это вовсе не означает, что ты можешь воспользоваться этим правом в любое время — это можно сделать в определенные дни и часы месяца, — сказала

эксперт.

Кроме того, отметила Марина Семенова, большинство льгот региональные власти предоставляют не всем многодетным семьям, а только малоимущим.

— У семьи с тремя детьми может быть нормальный достаток, — пояснила она. — В этом же нет ничего плохого. Такую семью всё равно надо поощрять.

Как ранее сообщали «Известия», в Совете Федерации разрабатывается законопроект о статусе многодетных семей. В документе будут описаны единые для всей страны критерии, по которым семьи будут получать право на льготы. Кроме того, будет установлен единый минимальный уровень поддержки многодетных семей. И если в регионе не найдется средств, чтобы обеспечить минимальный уровень, будут задействованы механизмы по перечислению средств из федерального бюджета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Оформить статус многодетной семьи можно будет онлайн

Оформить статус многодетной семьи для получения льгот стало проще: подача заявки и всех необходимых документов теперь происходит на портале mos.ru. Чтобы воспользоваться положенными льготами и мерами поддержки москвичам больше не нужно получать бумажное удостоверение — информация об особом статусе семьи будет заноситься в единый электронный реестр города. Таким образом получить право на льготы можно, не выходя из дома.

Кроме того, сведения о многодетных семьях, которые уже стоят на учете в органах социальной защиты, автоматически размещены в информационных системах города — повторно обращаться за подтверждением статуса не нужно. Сокращен и перечень необходимых для получения статуса документов.

В настоящее время в Москве проживают около 1,5 миллиона семей, в которых воспитывают более 2,1 миллиона детей. Многодетных из них — более 160 тысяч семей. Их количество выросло за 10 лет в 2,5 раза и продолжает расти. Ранее для получения льгот и мер поддержки требовалось бумажное удостоверение. Теперь порядок присвоения (продления) статуса многодетной семьи значительно упрощен. Теперь по заявке на портале mos.ru статус многодетной семьи будет заноситься в единый информационный реестр города.

«Удостоверение многодетных семьи используют постоянно: пошли в школу — нужно оформить бесплатное питание, пришли в поликлинику — бесплатные лекарства, оформлять парковку — вновь требуется документ. Если статус многодетной семьи будет автоматически присваиваться и загружаться в нужный момент, и к тому же работать на межведомственном уровне, это сэкономит многодетным семьям огромное количество времени, которое в больших семьях часто расписано по минутам. В 2018 году оформление всех госуслуг для многодетных перевели в электронную форму, и семьи уже оценили удобство такого решения. Электронный статус многодетной семьи — нужное и полезное продолжение этой инициативы, цель которой — упростить взаимодействие семьи с ведомствами, сделать его еще более удобным и эффективным для всех», — отметила первый заместитель руководителя Департамента Ольга Грачева.

Подать заявление на получение льготного статуса (или его продление, если в семье произошло пополнение или дети, достигшие 16 лет, продолжают свое обучение в школе или колледже до 18 лет) можно в любое время на портале mos.ru. в разделе «Услуги». Уведомление о присвоении льготного статуса в отношении каждого члена семьи поступит заявителю в личный кабинет на mos.ru. Кроме того, больше не нужно подтверждать факт обучения ребенка, достигшего 16-летнего возраста и продолжающего обучение в городской школе или колледже. Исключением являются федеральные или частные образовательные учреждения, которые составляют 1 % от всех московских школ. Положенные льготы и меры поддержки станут доступны сразу после получения электронного статуса, что не будет занимать более 10 рабочих дней.

«Новые правила упростят жизнь многодетным семьям: им не придется посещать центры госуслуг, чтобы оформить статус, что особенно актуально сейчас, во время пандемии. Единая электронная база многодетных семей будет содержать всю необходимую для оформления мер поддержки и льгот информацию, и подтверждение статуса возьмут на себя ответственные ведомства. Многодетные родители смогут больше времени уделять заботе о детях, их воспитанию и образованию, не думая о бумажной волоките», — рассказала Елена Шинкарук, Председатель Комитета государственных услуг города Москвы.

Сокращается и перечень необходимых для получения статуса документов. Для присвоения (продления) электронного статуса больше не потребуются справки и фотографии или скан-копии документов: все сведения о членах семьи, указанные заявителем, будут проверяться органом власти самостоятельно. В редких случаях донести придется только те документы, сведения о которых не могут быть проверены посредством межведомственного взаимодействия — на практике количество подобных случаев минимально. О такой необходимости заявителя проинформируют в его личном кабинете на mos.ru. Принести недостающие документы можно в любой центр госуслуг в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления.

Сведения о статусе многодетной семьи, присвоенном в электронном виде, будут доступны в информационные системы города и смогут использоваться для предоставления различных льгот (бесплатного питания в школах, лекарственного обеспечения, разрешения на бесплатную парковку и проезд в городском общественном транспорте и пр.).

При этом многодетным семьям, которые уже состоят на учете в органах соцзащиты, повторно обращаться за подтверждением статуса не требуется. Сведения о них уже автоматически размещены в информационных системах города.

Первое время бумажное удостоверение ещё понадобится для бесплатного посещения городских бассейнов, зоопарка, музеев. Для получения удостоверения не придётся нести большой пакет документов, как это было раньше. Достаточно обратиться в любой центр «Мои Документы» с паспортом и фото. Состав семьи, присвоенный статус и срок его действия сотрудник центра госуслуг увидит в информационной системе и сразу оформит удостоверение.

В 2019 году за выдачей удостоверения многодетной семьи города Москвы обратилось 34,5 тысячи человек, из которых около 30 тысяч — через центры «Мои Документы». Таким образом, новый электронный формат присвоения статуса многодетной семьи и дистанционный способ его подтверждения станет очередным шагом цифровой трансформации, отвечающим современным потребностям жителей нашего города.

Напомним, обратившись в центры госуслуг «Мои Документы», многодетные родители могут получить ряд услуг «одним пакетом» в рамках жизненной ситуации «Многодетная семья». Кроме получения удостоверения многодетной семьи на бумажном носителе есть возможность за одно посещение также подать заявления на льготу по налогу на имущество, внесение записи о парковочном разрешении многодетной семьи, государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, социальную поддержку по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи, карту москвича, ежемесячную компенсационную выплату на возмещение роста стоимости продуктов питания отдельным категориям граждан на детей в возрасте до трех лет. Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг — с 10:00 до 22:00.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Жена родила третьего ребенка, но в получении удостоверения многодетной семьи нам отказали. Почему?

Жена родила третьего ребенка, но в получении удостоверения многодетной семьи нам отказали. Почему?

ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Главная

Вопросы и ответы

Жена родила третьего ребенка, но в получении удостоверения многодетной семьи нам отказали. Почему?

Дата
публикации: 16 дек. 2019 11:42

С  2005 года  решение вопросов по социальной поддержке многодетных семей отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которые  самостоятельно определяют объем и порядок предоставления мер социальной поддержки данной категории граждан.

В Ростовской области реализуется Областной закон от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», статьей 12 которого многодетным семьям предусмотрена компенсация в размере 50 процентов: платы за коммунальные услуги, оплата стоимости твердого топлива для домов без  центрального отопления; ежемесячная денежная выплата на каждого ребенка.

Порядок предоставления мер социальной поддержки утвержден постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232, согласно которому основанием для назначения мер социальной поддержки являются свидетельства о рождении детей. Выдача удостоверений многодетным семьям действующим областным законодательством не предусмотрена.

Вместе с тем в Ростовской области многодетным семьям, состоящим на учете в базе данных льготных категорий граждан и пользующимся мерами социальной поддержки органами социальной защиты населения по месту регистрации, выдается соответствующая справка.

Установленный порядок является единым на территории Ростовской области и распространяется на все многодетные семьи, проживающие в области.

Ещё вопросы по теме

Размещено: 16 дек. 2019 11:42

Изменено: 18 дек. 2019 16:39

Количество просмотров: 1142

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

С 1 января вносятся изменения в порядок выдачи удостоверения многодетной семьи

18.12.2020


Постановлением Совета Министров от 17 декабря 2020 г. № 736 утверждается новая редакция Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи, а также устанавливается новый образец удостоверения многодетной семьи. Соответствующие изменения вносятся в постановление Правительства от 28 июля 2011 г. № 1009
и вступают в силу с 1 января 2021 г.


Согласно Положению удостоверение является документом, подтверждающим статус многодетной семьи, в которой на иждивении и воспитании находятся трое и более детей.


Получить удостоверение имеют право многодетные семьи граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.


Новой редакцией Положения, в частности, уточнено: кто учитывается в составе семьи; когда дети не учитываются в составе семьи; в каких случаях вносятся сведения о продлении (сокращении) срока действия удостоверения и иные изменения; какие обстоятельства влекут утрату статуса многодетной семьи и др.


Удостоверения многодетной семьи, выданные до вступления в силу постановления № 736, действительны до истечения срока их действия и обмену не подлежат.


За официальным опубликованием следите в разделе «Официальное опубликование».


Другие новости Pravo.by.


По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь

При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!


Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl+Enter».

Что дает аттестат многодетной семьи и как его получить?

Если в семье трое и более детей, она вполне может претендовать на статус многодетной. Какие льготы, скидки и компенсации дает справка многодетной семьи? Где и как получить этот документ?

Многодетная семья: определение и статус

Что такое большая семья? Это семья с тремя и более детьми. В условиях демографического кризиса далеко не все решают, как вырастить такое количество детей.Многие дети сегодня просто не в моде, но несколько десятилетий назад это было нормой.

Семья, в которой только мама, папа и один малыш, а тем более, если у него вообще один родитель, не может обеспечить ребенку нормальную социализацию в этой ячейке общества. Но дети из многодетных семей при правильном воспитании растут самостоятельными людьми, устойчивыми психически и способными лучше адаптироваться к любым жизненным ситуациям.

Измените демографическую ситуацию в стране, чтобы Лучшая власть стремится изо всех сил.Поэтому принимаются меры к тому, чтобы количество детей в семьях увеличивалось, а благосостояние самих семей росло. Одна из таких мер — как раз выдача справок о многодетной семье.

Что это за документ и что он дает?

Справка о многодетности подтверждает ее статус в официальных инстанциях. Получить его можно по месту жительства, просто обратившись в отдел социальной защиты. Причем сотрудникам этого ведомства стоит обращать внимание на такую ​​семью регулярно, а не один раз.То есть интересоваться жизнью и уровнем доходов своих членов, оказывать им необходимую поддержку, в том числе финансовую.

Конечно, государство выделяет средства на разные виды помощи многодетным семьям. Это гуманитарная помощь, льготы, скидки, путевки, бесплатное предоставление разных вещей и т. Д. Целые участки многодетным семьям отдаются под строительство и сельское хозяйство. А еще они делают все, чтобы родители «свободнее вздыхали».

На что имеют право дети из многодетных семей?

  • Бесплатное школьное питание.
  • Бесплатное обучение в художественной или музыкальной школе, например.
  • Бесплатная выдача учебников.
  • Бесплатная школьная форма или другая одежда, заменяющая ее в данном учебном заведении, а также спортивная форма.
  • Бесплатные или льготные путевки на отдых или в детский лагерь.
  • Внеочередное поступление в детский сад, льготная оплата или полное отсутствие оплаты его услуг.
  • Бесплатные лекарства по рецепту.
  • Бесплатный проезд в общественном транспорте (кроме такси).
  • Бесплатные или по сниженной цене походы в музеи, выставки, зоопарки, парки культуры и др.

Скидки и льготы для многодетных семей

Но какие льготы будут интересны в первую очередь родителям:

  • Минимальная скидка 30% на оплату коммунальных услуг: вода, отопление, канализация, электричество и так далее.
  • Предоставление приусадебных и огородных участков. Участки для многодетных семей должны быть не менее 0,15 га.
  • Финансовая поддержка строительства и улучшения жилищных условий.В том числе ссуды на льготных условиях, субсидии и беспроцентные ссуды, компенсирующие затраты на строительство и строительные материалы.
  • Родители 3 и более детей, желающие организовать собственное хозяйство на фермерской или крестьянской основе, также получают землю для этих целей. Кроме того, им предоставляются налоговые льготы, сниженная арендная плата и финансовая помощь для возмещения расходов.

Все это прописано в специальном указе президента, в котором предусмотрены меры по поддержке многодетных семей.

Куда обратиться?

Как и где получить справку из многодетных семей? Для этого вам необходимо обратиться в Департамент социального развития по месту жительства или в Многофункциональный центр, который оказывает государственные услуги.

С документом могут ознакомиться мать (или отец), независимо от того, состоят ли они в браке или нет. Главное, чтобы вместе с человеком, подавшим заявку, проживали трое и более несовершеннолетних детей. К ним относятся приемный ребенок, а также падчерица или пасынок.Аттестат многодетной семьи выдается на одну семью.

Какие документы мне нужно предоставить?

В органы социальной защиты необходимо принести следующий пакет основных документов:

  • Копия паспорта многодетной матери или отца (также необходимо предоставить оригинал).
  • Копии свидетельств о рождении каждого ребенка (с предъявлением оригинала).
  • Справка о месте проживания многодетной семьи (при отсутствии таких данных в паспорте) или выписка из домашней книги.
  • Копия свидетельства о браке или разводе (опять же с оригиналом).
  • Пара фотографий заявителя размером 3 на 4 см.

В некоторых случаях могут потребоваться копии следующих документов:

  • Свидетельство об отцовстве или вступившее в законную силу решение суда.
  • Решение суда по месту жительства или нотариально засвидетельствованное согласие родителей (если они разведены) о проживании детей (ребенка).
  • Свидетельство о смерти одного из родителей.

После того, как вы приняли заявку, решение принимается в течение 15 дней. По истечении этого срока либо отказ, либо выдача справки многодетным семьям.

Статус многодетной семьи можно и потерять, соответственно и лишив личности. Это произойдет, если:

  • Семья уже не большая.
  • Один из детей находится на полном обеспечении гос.
  • Один из родителей теряет свои права или получает в них ограничение.
  • Семья переезжает на другое место жительства (в этом случае справку придется получать повторно, в другом отделе по прописке).

Помощь многодетным семьям со стороны государства зачастую является решающим фактором для многих из них. Поэтому в последнее время демографическая ситуация стабилизировалась, и статус многодетной семьи изменился. Если раньше об этом говорили только как о том, что «они порождают нищету», то теперь у них есть достойные дети и они заслуживают уважения окружающих.

Дети, Семья и пожилые люди

  • 2-1-1 Поисковая система по уходу за детьми

    Крупнейший в Коннектикуте он-лайн список центров по уходу за детьми, поставщиков услуг по уходу за детьми и молодежных лагерей с возможностью поиска по местоположению, часам работы и аккредитации.

    Агентство: Коннектикутский офис по делам детей младшего возраста

  • Ресурсный центр по проблемам старения и инвалидности

    Ресурсы для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями предоставляют потребителям любого возраста и возможностей консультации по вопросам льгот, индивидуальное планирование, помогающее определить доступные долгосрочные и краткосрочные услуги и поддержку, помощь в подаче заявления и общую информацию и помощь.

    Агентство: Государственная служба по вопросам старения

  • Подать заявку на участие в программе WIC

    Чтобы подать заявление на получение льгот WIC, позвоните в ближайший офис WIC, обслуживающий ваш регион. Включен список офисов местных агентств и требований к участию в программе WIC.

    Агентство: Департамент общественного здравоохранения

  • Свидетельства о рождении

    Запросите заверенную копию свидетельства о рождении, выданного штатом Коннектикут.Вы можете запросить его по почте или онлайн через VitalChek. Если вы запрашиваете свидетельство о рождении для кого-то, кроме себя или своего ребенка, вам необходимо будет предоставить доказательство, подтверждающее ваши отношения с человеком, свидетельство о рождении которого вы запрашиваете.

    Агентство: Департамент общественного здравоохранения

  • Грудное вскармливание

    WIC поддерживает матерей и семьи Коннектикута в области грудного вскармливания своих детей; ключ к хорошему здоровью матери и ребенка, также приносит пользу семьям, работодателям и обществу в целом.Найдите информацию о разработке плана работы и кормления грудью, а также о доступе к диетологам программы WIC и консультационным услугам сверстников.

    Агентство: Департамент общественного здравоохранения

  • Care 4 Kids

    Care 4 Kids помогает семьям с низким и средним доходом в Коннектикуте оплачивать расходы по уходу за детьми.

    Агентство: Коннектикутский офис по делам детей младшего возраста

  • Определения жестокого обращения с детьми и безнадзорности

    Официальные определения требуются в случае отсутствия заботы и жестокого обращения в детстве. Здесь можно найти список рабочих определений вовлеченных сторон, будь то опекун или ребенок, а также определение того, что составляет официальное эмоциональное, сексуальное, физическое насилие и примеры пренебрежения.

    Агентство: Департамент по делам детей и семьи

  • Защита детей

    Управление по делам детей назначает ребенку адвоката по делам детей. Адвокат по делам детей имеет следующие права и полномочия: возбуждать судебные дела или вмешиваться в них от имени детей, получать доступ к любым необходимым записям, вызывать свидетелей, записи и документы, необходимые для проведения расследования или проверки, и общаться в частном порядке с ребенком в потребность в услугах Детского адвоката.

    Агентство: Office of the Child Advocate

  • Лицензирование детских садов и молодежных лагерей

    Отдел лицензирования отвечает за управление программами лицензирования детских садов и молодежных лагерей в Управлении по делам детей младшего возраста. Семейные детские сады, групповые детские сады, детские сады и молодежные лагеря должны иметь лицензию.

    Агентство: Коннектикутский офис по делам детей младшего возраста

  • Инфолиния по развитию детей

    Инфолиния по развитию детей (CDI) — это специализированное подразделение United Way of Connecticut. Послы готовы помочь родителям и опекунам с вопросами или проблемами, касающимися общего детства, сложного поведения, инвалидности и проблем, связанных со здоровьем.

    Агентство: Департамент по делам детей и семьи

  • Поддержка детей

    Миссия Управления по поддержке детей в Департаменте социальных услуг Коннектикута заключается в улучшении благосостояния детей, продвижении самодостаточности семей и предоставлении качественных услуг по поддержке детей с признанием того, что дети должны расти и развиваться. требуют финансовой, медицинской и эмоциональной поддержки обоих родителей, независимо от их жизненной ситуации или отношений.

    Агентство: Департамент социальных услуг

  • Анкеты для детей и семей

    Список бланков Департамента по делам детей и семьи.

    Агентство: Департамент по делам детей и семьи

  • Детские и юношеские мероприятия

    Список образовательных и информационных мероприятий, проводимых по всему штату.Получите доступ к Rocket 21, приложению и социальной сети, где дети и подростки общаются с профессионалами, чтобы узнать их интересы, увлечения и мечты.

    Агентство: Департамент по делам детей и семьи

  • Программа дополнительных продуктов питания

    Программа дополнительных продуктов питания (CSFP) помогает улучшить здоровье малообеспеченных людей в возрасте от 60 лет, дополняя их рацион питательными продуктами питания, предоставляемыми Соединенным Королевством.S. Министерство сельского хозяйства (USDA).

    Агентство: Департамент социальных услуг

  • Система «от рождения до трех лет» в Коннектикуте

    Система от рождения до трех лет укрепляет способность семей удовлетворять потребности в развитии и здоровье своих младенцев и детей ясельного возраста с задержкой или инвалидностью.Граждане могут найти информацию о различных услугах, предлагаемых системой «От рождения до трех».

    Агентство: Департамент развития услуг

  • ресурсов для родителей

    ВИДЫ УХОДА ЗА ДЕТЯМИ В КАЛИФОРНИИ

    ЦЕНТРЫ УХОДА ЗА ДЕТЯМИ: Центр ухода за детьми (или центр дневного ухода) обычно находится в коммерческом здании. Немедицинская помощь и наблюдение предоставляется за детьми младенческого и школьного возраста в группах на срок менее 24 часов.

    СЕМЕЙНЫЕ ДОМА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКАМИ: Семейный дом по уходу за детьми должен находиться в собственном доме лицензиата. Семейный детский дом представляет собой домашнюю среду, в которой немедицинская помощь и присмотр предоставляются в течение менее 24 часов.

    Существуют небольшие семейные детские дома и большие семейные детские дома.

    • Малые семейные детские дома обслуживают не более 8 детей.
    • Многосемейный детский дом обслуживает не более 14 детей.

    УХОД ЗА ДЕТЯМИ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ: Положения Калифорнии по уходу за детьми направлены на обеспечение здоровья и безопасности детей в лицензированных детских учреждениях. Однако семьи и поставщики должны понимать, что постановления штата освобождают определенные типы поставщиков от лицензирования, то есть они могут работать на законных основаниях без лицензии. Лицензированные поставщики услуг прошли процедуру рассмотрения и рассмотрения в рамках Community Care Licensing и обязаны соблюдать определенные правила в области здравоохранения и безопасности.Хотя уход, не подлежащий лицензированию, не регулируется лицензированием Community Care Licensing, могут быть другие правительственные агентства, которые контролируют их деятельность.

    Четыре основные группы поставщиков услуг по уходу за детьми освобождены государством от получения лицензии по уходу за детьми.

    • Первая группа включает лиц, которые заботятся о детях родственника или которые заботятся о детях другой семьи в дополнение к своим собственным детям. Некоторые родительские кооперативы, в которых семьи меняют уход на безвозмездной основе, также освобождаются от уплаты налогов.
    • Вторая группа включает как государственные, так и частные некоммерческие программы, предлагающие развлекательные услуги. Эти программы включают некоторые общественные центры, а также большинство парков и программ отдыха.
    • Третья группа включает предприятия, которые предлагают своим клиентам и покупателям ограниченный уход за детьми. Эти программы обычно требуют, чтобы родитель или опекун оставался в помещении и забирал своих детей в течение определенного периода времени.
    • Четвертая группа включает программы, которые контролируются государственными агентствами, кроме лицензирования Community Care Licensing.Например, организованные лагеря под надзором Министерства здравоохранения и школы наследия под надзором Департамента образования.

    ПОИСК ВАШЕГО ОБЪЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ

    Отдел лицензирования общественных услуг

    собрал важную информацию о лицензированных учреждениях для предоставления общественности в базе данных с возможностью поиска в Интернете. Информация, представленная в базе данных, содержит отчеты об инспекциях, нарушениях, историю проверок и другую важную информацию для потенциальных родителей / опекунов.

    Эта информация должна служить отправной точкой для запроса о статусе лицензированных объектов. Дополнительную информацию о конкретном объекте можно получить в соответствующем лицензионном офисе.

    Если ваш ребенок уже зарегистрирован в лицензированном медицинском учреждении, вы можете подписаться на учреждение для вашего ребенка в базе данных и получать обновления при появлении любой новой информации об этом учреждении.

    Относительно семейных детских домов в базе данных учреждений:

    • Дома по уходу за детьми для больших семей можно искать по району, и они содержат ту же информацию, что и центры по уходу за детьми, без адреса.
    • Малые семейные детские дома можно обыскивать, только зная точный номер лицензии учреждения; общий поиск не приведет к появлению небольшого семейного детского дома.
    • Семейные детские дома, расположенные в округе Дель Норте или Инио, не включены в базу данных.

    Ваше местное агентство ресурсов и направлений (R&R) также доступно, чтобы помочь вам найти учреждение по уходу за детьми.

    ВЫБОР ЛУЧШЕГО УХОДА ЗА РЕБЕНКОМ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ

    Руководство для родителей по выбору ухода за ребенком — это всеобъемлющее издание Департамента для родителей, ищущих ухода за ребенком.Он включает в себя информацию о различных типах ухода за детьми, которые лицензируются в Калифорнии, различных принципах образования, вопросы, которые следует задать потенциальному поставщику услуг, и контрольный список, который нужно взять с собой, когда вы путешествуете по учреждениям и принимаете решение по уходу за ребенком. Также доступно на (Español, 中文, русском).

    Информационная форма по информированию потребителей семейного ухода за детьми (LIC 9212) содержит информацию о:

    • Обязанности родителей
    • Обязанности поставщика
    • Обязанности лицензионного агентства
    • Как подать жалобу на воспитателя

    ПРАВА НА УХОД ЗА РЕБЕНКОМ У ВАС И ВАШЕГО РЕБЕНКА (REN)

    Дети, родители и уполномоченные представители, а также лицензиаты по уходу за детьми имеют права в лицензированных детских учреждениях.Защита этих прав — важная часть эмоционального и физического благополучия детей, находящихся под опекой. Со всеми следует обращаться с достоинством и уважением, и эти права должны быть защищены в соответствии с законами и постановлениями Калифорнии.

    Права родителей:
    LIC 995 (Центры по уходу за детьми)
    PUB 393 (Плакаты о правах родителей — Центры по уходу за детьми)
    LIC 995A (Семейные дома по уходу за детьми)
    LIC 995B (Дополнение к семейному дому по уходу за ребенком — исключение / исключение )
    LIC 995C (Дополнение к семейному детскому дому — восстановление)
    PUB 394 (Плакат о правах родителей — Семейные детские дома)
    ВИДЕО : Права родителей в уходе за детьми

    Права детей: LIC 613A (Личные права — услуги по уходу за детьми)
    ВИДЕО : Личные права детей в уходе за детьми

    Права заявителя / лицензиата: LIC 9058
    ВИДЕО : Права лицензиата по уходу за детьми

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВАШЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УХОДА ЗА ДЕТЯМИ

    • Попробуй решить с провайдером.
    • Если вы считаете, что поставщик услуг по уходу за детьми нарушает законы о лицензировании, вы можете подать жалобу на горячую линию для жалоб или в местный офис лицензирования.
    • Если вы подозреваете какую-либо форму жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них, вы должны немедленно сообщить об этом в местную полицию или управление шерифа и в местный отдел лицензирования.
    • Программа Child Care Advocate Program готова помочь с любыми проблемами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    ПОДАЧА ЖАЛОБЫ НА ОБЪЕКТ

    Если вы считаете необходимым подать жалобу в департамент, вы можете позвонить по горячей линии для жалоб.При обращении в отдел важно предоставить следующую информацию:

    • Ваше имя и контактная информация
    • наименование объекта
    • местонахождение объекта
    • номер лицензии на объект
    • Чем больше информации вы предоставите о своей проблеме, тем лучше:
      • что вы видели
      • когда и где вы это видели
      • кто или что было причастно к ситуации

    Ваша жалоба будет расследована, и вы получите уведомление о результатах, когда расследование будет завершено.

    ПРИ СООБЩЕНИИ О ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ НАРУШЕНИЯХ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА, НО ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГУ ДРУГИМ ДЕТЯМ И СВОЕМУ СООБЩЕСТВУ.

    ВИДЕО : Как подать жалобу в лицензию Community Care

    ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ

    Могут быть доступны средства для оплаты расходов по уходу за ребенком.
    Следующие ресурсы могут помочь:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

    Kids ‘Plates — единственные номерные знаки DMV, которые защищают детей Калифорнии.Kids ‘Plates приносит доход для усиления защиты здоровья и безопасности детей и помогает финансировать программы по сокращению детского травматизма и жестокого обращения с детьми. Доходы от их продажи обеспечивают финансирование местных программ безопасности детей по всему штату, в том числе:

    Для получения дополнительной информации о программе Kids ‘Plates, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 1-800-HEY-KIDS.

    Чтобы купить номерной знак и поддержать эти программы, посетите сайт www.kidsplates.org и нажмите «Заказать номер».

    РАННЕЕ НАЧАЛО: УСЛУГИ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ

    Программа «Ранний старт» — это калифорнийская программа раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с задержками в развитии или инвалидностью и их семей. Услуги раннего старта доступны по всему штату и предоставляются в рамках скоординированной системы, ориентированной на семью. Направить на ранний старт может любой желающий, обратившись в региональный центр.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт Early Start или позвоните по телефону 1-800-515-BABY.

    РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКАМИ

    Сертификат выпускника

    Требования для зачисления: Начало работы: Мое общественное здравоохранение Направление: Университет Индианы, Блумингтон

    Наши программы сертификации предназначены для занятых людей с ограниченным временем. Если ваши профессиональные цели включают карьерный рост в области общественного здравоохранения и расширение вашей профессиональной сети, мы рекомендуем вам подать заявку. Программы рассчитаны на широкий спектр академического образования и профессионального опыта.Мы с нетерпением ждем возможности узнать о вас больше.

    Академическая успеваемость

    Чтобы подать заявку на участие в наших программах сертификации выпускников, вы должны иметь степень бакалавра с совокупным средним баллом не ниже 2,5. Для приема в нашу программу сертификации требуется одобрение директора программы MPHD.

    Обратите внимание, что наши программы получения сертификата выпускника не требуют представления результатов стандартизированных тестов (GRE / GMAT)

    Личное заявление о целях
    Как часть нашей большой семьи, мы хотим знать о вас больше .Ваше личное заявление дает нам возможность узнать через индивидуальное повествование о ваших сильных сторонах и потенциале (примерно 500 слов).

    TOEFL или IELTS
    Если английский не является вашим родным языком, вам также необходимо будет сдать TOEFL (Тест на знание английского как иностранного) или IELTS (Международная система тестирования английского языка).

    Опыт работы
    Стандарты приема признают ценность карьерного опыта и продвижения. Мы понимаем, что соответствующий опыт работы обеспечивает прочную основу для построения прочной связи между концептуальными и практическими знаниями в области общественного здравоохранения.Мы призываем кандидатов с разным опытом работы подавать заявки.

    Рекомендации специалистов
    Пожалуйста, предоставьте два письма о профессиональном / академическом опыте.

    MyPublicHealthDirect подготовит вас к карьерному росту и успеху в области общественного здравоохранения. Мы с нетерпением ждем возможности узнать о вас больше.

    Для получения дополнительной информации о подаче заявки на участие в наших программах сертификации выпускников обращайтесь:

    Амори Сесар де Сикейра F °
    Директор, Управление онлайн-образования
    Школа общественного здравоохранения
    Университет Индианы-Блумингтон
    adesique @ indiana.edu

    Лучшие программы сертификации няни 2021 года

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое сертификационная программа по уходу за детьми?

    Не существует единой стандартной «сертификации няни», но есть много организаций, предлагающих свои собственные программы, чтобы помочь няням стать более осведомленными в уходе за детьми и подготовиться к своим новым обязанностям в качестве няни.

    Многие из этих занятий предлагаются очно, хотя сейчас их становится все больше и больше онлайн.Как правило, они разрабатываются специалистами по уходу за детьми и по оказанию первой помощи, при этом эти специалисты также проводят личные занятия. Некоторые онлайн-курсы являются самостоятельными, то есть вы можете следить за программой самостоятельно и со своей скоростью, в то время как другие проводятся виртуальными инструкторами.

    Кому следует рассмотреть возможность участия в программе сертификации няни?

    Любому, кто будет ухаживать за детьми школьного возраста в домашних условиях, будет полезно пройти сертификационный класс по уходу за детьми.Хотя они ориентированы на молодых людей и подростков, обычно приглашаются к участию и взрослые.

    Это особенно полезно, если вы надеетесь хорошо зарабатывать на уходе за детьми — с сертификатом вам могут предложить работу от семей, которые ищут более опытных сиделок, и вы можете договориться о несколько более высокой ставке, если, например, вы знаете младенческую СЛР.

    Чему вы научитесь в программе сертификации няни?

    Покрываемый материал зависит от класса.Некоторые из них представляют собой просто введение в уход за детьми, обучение основам ухода за младенцами и новорожденными, планирование действий и действия в чрезвычайной ситуации. Другие — более подробные, добавляя информацию о том, как устанавливать ставки присмотра за детьми и уверенно представлять себя на семейных собеседованиях. Большинство из них включает в себя простую первую помощь и обучение технике безопасности, хотя не все имеют сертификаты для младенцев и детей.

    Сколько стоят сертификационные программы по уходу за детьми?

    Стоимость большинства программ сертификации няни составляет около 45 долларов.Некоторые из них немного дороже, в зависимости от материалов курса и включенных ресурсов. Ни одна из исследованных нами программ не стоит дороже 100 долларов.

    Единственное исключение — если вы включаете компонент СЛР или проходите отдельный курс СЛР; из-за уровня знаний, необходимого для сертификации вас в процедурах по спасению жизни с квалифицированными инструкторами, это может добавить в среднем еще 100 долларов к вашим общим расходам на обучение.

    Как мы выбираем лучшие программы сертификации по уходу за детьми

    Если вы хотите, чтобы ваши учетные данные по уходу за детьми оказали влияние на семьи, вам нужно получить их из надежного источника.Имея это в виду, мы выбрали программы, предлагаемые известными организациями, такими как Американская кардиологическая ассоциация и Американский Красный Крест, чтобы вы знали, что ваш курс разработан опытными экспертами. Мы также искали программы, которые предоставляют вам сертификат в конце, чтобы нанимающие семьи могли проверить ваши учетные данные.

    Чтобы упростить задачу, мы постарались выбрать только те курсы, которые были полностью доступны в Интернете. Это относится к каждому тренингу в этом списке, кроме для практического занятия, необходимого для завершения тренинга AHA’s Heartsaver.

    Мы также стремились выбрать доступные программы сертификации. Нам понравился спектр образовательных услуг и ресурсов, предлагаемых в Интернете через Safe Sitter, поэтому эта компания была нашим лучшим выбором. Kidproof также предлагает комплексную программу, и, учитывая, что стоимость составляет всего 45 долларов, это хороший выбор для бюджета.

    Семейные леса

    © Пол Пингри

    Программа семейных лесов

    Более половины рабочих лесных угодий в Соединенных Штатах принадлежит и управляется примерно 10 миллионами семей и отдельных лиц, известных как «семейные лесовладельцы».Семейные лесные угодья представляют огромную общественную ценность благодаря чистой воде, среде обитания диких животных и стабильной работе для работников леса.

    Программа FSC-US Family Forests обеспечивает мощный рыночный стимул для этой группы собственников к ответственному управлению лесами. Благодаря эффективным программам групповой сертификации с низкими затратами семейные лесовладельцы могут лучше осознавать экономические преимущества управления и получать доступ к рынкам для FSC-сертифицированной древесно-бумажной продукции.

    Мы разрабатываем инструменты, шаблоны и образовательные ресурсы (см. Правую боковую панель и нижнюю часть страницы), чтобы помочь государственным и частным партнерам создавать и поддерживать FSC-сертифицированные семейные лесные группы.Наши менеджеры программ могут предоставить консультации новым группам и наладить связи цепочки поставок древесины между группами и компаниями, производящими лесную продукцию.

    Предыстория
    FSC стремится обеспечить равный доступ к сертификации и ее преимущества для землевладельца.

    В 2004 году в ответ на проблемы, с которыми сталкиваются мелкие непромышленные частные землевладельцы при получении доступа к сертификации FSC, FSC принял политику, позволяющую применять упрощенные процедуры и стандарты к небольшим и малоинтенсивным лесным хозяйствам (известным в США как «семейные леса» и определяются как 1000 гектаров (2470 акров) или меньше.

    С целью равноправного доступа к сертификации национальным офисам FSC, таким как FSC в США, предлагается разработать стандарты управления лесным хозяйством, которые учитывают реалии этих небольших операторов без снижения строгости соблюдения.

    В ответ FSC США включил индикаторы и рекомендации, относящиеся к семейным лесам, как часть национального стандарта лесоуправления FSC-США, принятого в июле 2010 года. Индикаторы семейных лесов FSC-США в сочетании с политиками групповой сертификации FSC помогают сделать сертификацию FSC актуальной и доступный для семейных лесов.

    Одним из способов, которым FSC-США демонстрирует свою приверженность расширению возможностей для американских семейных лесовладельцев, является групповая сертификация, процесс, который позволяет более мелким землевладельцам объединяться под «зонтичными» сертификатами. Группы управления лесным хозяйством идеально подходят землевладельцам, которые хотят выращивать и продавать сертифицированную древесину и волокно на текущих и будущих рынках.

    Присоединяясь к группе FSC-сертифицированных лесопромышленников и других единомышленников, землевладельцы могут найти рентабельный и эффективный способ присоединения к рынкам сертифицированной древесины и волокна.Многие компании — как отечественные, так и международные — ищут надежные источники сертифицированной древесины, балансовой древесины и других лесных товаров.

    Землевладельцы под руководством руководителя группы по сертификации создают планы управления, совместимые со Стандартом управления лесами США (FM). Менеджер группы работает со всеми членами группы, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует стандарту FM, подтвержденному третьей стороной, известной как Сертифицирующий орган. Сертифицирующие органы, такие как Rainforest Alliance, SCS и Bureau Veritas, заверяют других участников цепочки поставок, а также конечных пользователей или покупателей, что правильное управление лесным хозяйством осуществлялось каждым владельцем лесного участка посредством ежегодного аудита, на котором проводится выборка членов группы.

    FSC-US работает с корпорациями, некоммерческими природоохранными группами и другими, чтобы продвигать обучение и формирование групповых сертификатов. Когда землевладельцы работают вместе над поставкой сертифицированного материала на комбинаты, они могут повысить вероятность доступа на определенные рынки для востребованного сертифицированного материала.

    Для получения дополнительной информации о работе FSC International с семейными лесовладельцами посетите Портал мелких фермеров.

    Примеры FSC-сертифицированных семейных лесных групп

    Групповые сертификаты FSC могут быть большими или маленькими, спонсируемыми рядом государственных и частных организаций.Вот несколько успешных моделей:

    • Северо-западное сертифицированное лесное хозяйство — ассоциация частных землевладельцев, помогающая 100 сертифицированным членам с более чем 130 000 акров в Вашингтоне и Орегоне
    • Wisconsin Managed Forest Law Group — управляемая государством группа с более чем 30 000 членов и 2,4 миллиона акров земли двойной сертификат FSC-Tree Farm
    • Группа сертифицированных лесов штата Индиана — группа штата, в которую входят 7 800 членов, владеющих 528 000 акров; двойной сертификат FSC-Tree Farm
    • Район по охране почвенных вод округа Айткин (SWCD) — групповой сертификат, администрируемый органом местного самоуправления в Миннесоте; 19 землевладельцев с площадью около 4500 акров
    • Рабочие лесные массивы — Программа инновационной группы, сформированная Программой сохранения лесов Пенсильвании The Nature Conservancy, объединяет сертификацию FSC с платежами за выбросы углерода в лесах
    • Alabama Treasure Forest Association — Некоммерческая лесохозяйственная организация с 18 участками и 67000 акров
    • Columbia Forest Products — Компания по производству фанеры и шпона лиственных пород, предоставляющая FSC-сертифицированные планы ведения лесного хозяйства семейным лесовладельцам в Аппалачском регионе
    • GreenLink Forest Products — Независимая группа, предлагающая экономичную групповую сертификацию для мелких землевладельцев в Нижнем Атлантическая прибрежная равнина, Североатлантический прибрежный план или физико-географические регионы Пьемонта в пределах Северной и Южной Калифорнии и штата Джорджия
    • Центр сертификации лесной древесины — группа, предлагающая сертификацию, обучение и техническую помощь лесовладельцам любого размера в Кентукки, Теннесси, Огайо , Западный Вир Джиния, Индиана, Иллинойс, Вирджиния и Миссури
    • Ассоциация владельцев лесных угодий четырех штатов — Группа, предоставляющая возможности сертификации в Арканзасе, Луизиане, Оклахоме и Техасе, с более чем 90 членами и почти 100 000 акров

    В настоящее время насчитывается 51 000 сертифицированных FSC владельцев семейных лесов примерно с 4.8 миллионов акров в США. Чтобы найти список сертификатов группы Forest Management, которые в настоящее время принимают участников, щелкните здесь.

    Дополнительные ресурсы

    Просмотрите документы ниже.

    Основы сертификации:
    Семейный лес Обзор стандарта управления лесным хозяйством FSC-США
    В этом документе обобщены основные требования стандарта управления лесным хозяйством FSC-США, которые будут применяться к владельцам семейных лесов.
    Как получить сертификат FSC для малых и средних лесов Сертификация группы
    и другие варианты для малых и средних лесовладельцев подробно описаны вместе с обязанностями менеджеров группы.
    Чем FSC управление лесами отличается от стандартных планов
    Обрисовывает различия между планами управления лесами FSC и требованиями федерального плана управления лесами (FSP).

    Оценка риска:
    Индикаторы семейного леса Оценка риска
    В этом документе объясняется необходимость оценки риска и приводятся примеры.
    Таблица оценки рисков семейных лесов
    Эта таблица содержит инструкции и Оценку рисков семейных лесов.

    Техническая информация:
    Региональные различия в пределах вырубки древесины
    В этом документе излагаются соображения относительно размеров проемов в девяти субрегионах FSC-США. деревья: обычные плантации и плантации по Принципу 10.В этом документе подробно описаны различия между ними.
    Таблица классификации плантаций FSC-США
    Эта таблица включает оценку FSC-классификации естественных / полуестественных лесов для плантаций, описания типов земного покрова США и факторов, связанных с оценкой плантаций.
    Пестициды для лесного хозяйства
    В этом документе рассматривается политика FSC в отношении использования пестицидов. В нем также перечислены химические вещества, использование которых запрещено без одобрения FSC.

    Другое:
    Руководство по эксплуатации группы семейных лесов FSC Шаблон
    Этот шаблон руководства разработан, чтобы помочь организациям создать сертифицированные FSC программы управления земельными ресурсами для групп семейных лесовладельцев.
    Контрольный список для соответствия плану лесоуправления FSC-US
    В этом рабочем листе изложены элементы, которые должны быть учтены в плане управления лесным хозяйством, чтобы соответствовать стандартам FSC.
    План мониторинга семейных лесов FSC-США
    Этот рабочий лист помогает владельцам семейных лесов понять, как и когда следует контролировать определенные показатели.

    Для получения дополнительной информации

    С любыми вопросами обращайтесь к Дженни Вуд, координатору программы Family Forests по телефону j.wood по телефону us.fsc point org.

    Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

    Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) (20 U.S.C. § 1232g; 34 CFR Part 99) — это федеральный закон, который защищает конфиденциальность записей об образовании учащихся. Закон распространяется на все школы, получающие средства в рамках действующей программы Министерства образования США.

    FERPA дает родителям определенные права в отношении образовательных данных своих детей. Эти права переходят к учащемуся, когда он или она достигает 18-летнего возраста или посещает школу, выходящую за пределы средней школы.Студенты, которым переданы права, являются «подходящими студентами».

    • Родители или подходящие учащиеся имеют право проверять и просматривать записи об образовании учащегося, которые ведет школа. Школы не обязаны предоставлять копии записей, за исключением случаев, когда по таким причинам, как большое расстояние, родители или правомочные учащиеся не могут просмотреть записи. Школы могут взимать плату за копии.
    • Родители или правомочные учащиеся имеют право потребовать, чтобы школа исправила записи, которые, по их мнению, являются неточными или вводящими в заблуждение.Если школа решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право на официальное слушание. После слушания, если школа все же решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право подать заявление с записью, излагающей его или ее точку зрения на оспариваемую информацию.
    • Как правило, школы должны иметь письменное разрешение от родителей или правомочного учащегося, чтобы выпустить любую информацию из учебной документации учащегося.Однако FERPA позволяет школам раскрывать эти записи без согласия следующим сторонам или на следующих условиях (34 Свода федеральных правил, § 99.31):
      • Руководители школы, имеющие законный образовательный интерес;
      • Другие школы, в которые переводится учащийся;
      • Указанные должностные лица для целей аудита или оценки;
      • Соответствующие стороны в связи с материальной помощью студенту;
      • Организации, проводящие определенные исследования для школы или от ее имени;
      • Аккредитационные организации;
      • Для выполнения судебного приказа или законно оформленной повестки в суд;
      • Соответствующие должностные лица в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем и безопасностью; и
      • Государственные и местные органы власти в рамках системы ювенальной юстиции в соответствии с конкретным законом штата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.