Занятие по музыке в старшей группе: Конспекты музыкальных занятий для старшей группы, дети 5-6 лет

Содержание

Конспекты музыкальных занятий для старшей группы, дети 5-6 лет

Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование:

  • музыкальный центр;
  • проектор;
  • детские музыкальные инструменты: металлофон, бубен, деревянные ложки; шумовые инструменты: палочки, воздушные шары, пакеты.

Музыкальный ряд: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная», Д. Шостакович «Вальс-шутка», «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова, «На санках» Л. Тимченко.

Приветствие

Музыкальный руководитель напевает:
— Здравствуйте мальчики!
Мальчики отвечают, напевая:
— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель напевает:
— Здравствуйте девочки!
Девочки отвечают, напевая:
— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель:
— А теперь поздороваемся с гостями!
Дети поворачиваются к гостям и напевают:
— Здравствуйте гости!
Гости отвечают:
— Здравствуйте!

Мотивация

Музыкальный руководитель:

— Ребята, вы сказки любите? (да), а вы сочиняете сказки? (ответы детей).
Я для вас сочинила музыкальную сказку, хотите стать её героями? (да).

Знакомство

Ритмическая игра «Имена»

Музыкальный руководитель:
(слайд с изображением зимнего царства)
— В некотором царстве, в некотором государстве, стоял красивый детский сад, в детский сад ходили красивые и любознательные детки. Когда они впервые встретились, то сразу начали знакомиться друг с другом, но знакомились они необычно, по-музыкальному.

Хотите узнать как? (да) Тогда садитесь в круг (на коленки).
Тебя как зовут? (Маша).
А как тебя ласково называет мама? (Машенька).

Ребёнок прохлопывает ритм в ладошки (2 хлопка – МА-ША), а дети прохлопывают ритм ладошками по коленкам (3 хлопка МА-ШЕНЬ-КА).

Ритмическая распевка с палочками

Музыкальный руководитель:
— И вот однажды, в прекрасный денёк, а какой денёк по времени года? (зимний). Так вот в прекрасный зимний денёк дети отправились на прогулку в зимний лес. На чём можно отправиться в лес зимой? (ответы детей). Давайте и мы отправимся на санках и лыжах, чтобы покататься с горок и пригорков. Садитесь на «санки» (стульчики), поедем, а чтобы не скучно было ехать, споём песенку.

(слайд с изображением детей на санках и лыжах)

«Раз, два, три, четыре, пять,
Едем, едем мы гулять.
(Вместе с горки снеговой
Покатаемся с тобой!
У-у-у-у-ух!»)

Музыкальный руководитель:

А теперь станем на лыжи и возьмём палочки (палочки под стульчиками).

Пропевание попевки с палочками.

Дыхательное упражнение

Музыкальный руководитель:

(слайд с изображением лесной полянки)

— Вот добрались дети до леса, а какой свежий воздух в лесу, чем пахнет? (ёлками). Стали детки дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой. И мы глубоко вдохнём свежий воздух через нос, и на выдохе с удовольствием произнесём «Ах!».

Активное восприятие музыки

Импровизация под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная»
Танец ветерков и снежинок под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка»

Музыкальный руководитель:
— Так вот вдыхали дети аромат, вдыхали, и стали рассматривать лесную картину. А что же увидели они на полянке? (ответы) Какое настроение передаёт картина? И тут нашим деткам показалось, что чего-то не хватает на полянке. А что бы вы добавили, чего не хватает? (ответы). А как бы мы с вами добавили яркости в эту картину, чтобы полянка стала красивей и светлей? (ответы детей) Так вот ребята с некоторого царства-государства решили стать художниками и разукрасить полянку. Ну а мы с вами разукрасим не красками и карандашами, а движениями рук и тела под красивую музыку. Чтобы вы нарисовали? (солнышко, снежок, облака…)

Дети рисуют фигуры под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная», затем танцуют со снежинками под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка».

Музыкальный руководитель:
— Хотите посмотреть, что получилось?
(слайд с изображением яркой лесной полянки) Как преобразилась наша полянка, вы настоящие волшебники!

Озвучивание стихотворения «На санках» Л. Тимченко

Музыкальный руководитель:

— Пока дети танцевали да играли, к ним пожаловала сама Зимушка-Зима и подарила им красивую коробочку. Посмотрите, что это? Какие инструменты вы знаете, из чего они. Поиграйте, послушайте, как они звучат. И вот наши дети придумали игру с инструментами и стали играть.

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Под ногами снег скрипит, (мешочки с крахмалом)
На ветке дятел стучит, (ложки, палочки)
На ёлке сорока трещит. (трещотка)

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
А снежинки кружатся, летают (металлофон, треугольник, колокольчики)
И на ладошке тают.

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Белочка на ветке орешки грызёт, (орешки)
Лошадка по снегу санки везёт. (бубен…)

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Вдруг ветер с вьюгой налетели (трубки)
Да по веткам пошумели. (бумага,..)

Оркестр «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова

Музыкальный руководитель:
— И вдруг в лесу зазвучала красивая задорная музыка, дети взяли инструменты и заиграли в оркестре. Попробуем и мы сыграть в оркестре, я буду дирижёр, и показывать руками, какой группе играть.

Дети берут инструменты и играют в оркестре

Музыкальный руководитель:
— Красивый у нас оркестр получился? На прощание Зимушка-Зима подарила деткам воздушные шары, но дети были такие затейники, что, возвращаясь домой, они спели песенку, играя на воздушных шариках.

«Раз, два, три, четыре, пять,
Ездили мы в лес гулять.
Вот с поляночки лесной
Возвращаемся домой!

Рефлексия

Музыкальный руководитель:
— Ну что, ребята, интересная сказка у нас получилась? Какое название вы придумаете для нашей сказки? Что вам понравилось? Вы придумаете свою сказку? Кому вы её расскажете? Вы дома кого научите играть на воздушных шариках? Ещё на чём научите играть? Какие инструменты вы можете сделать дома?

Музыкальный руководитель напевает:
— Ну а теперь попрощаемся с вами, по-музыкальному.

До свиданья, мальчики!
Мальчики отвечают, напевая:
— До свидания!

Музыкальный руководитель напевает:
— До свиданья, девочки!
Девочки отвечают, напевая:
— До свидания!

Дети поворачиваются к гостям и напевают:
— До свиданья, гости! (Гости отвечают).

«Путешествие в страну музыки». Открытое занятие в старшей группе

Конспект занятия для старшей группы «Путешествие в страну музыки»

Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные: способствовать дальнейшему овладению детьми игрой на разных музыкальных инструментах; способствовать развитию у детей чувства ритма посредством выполнения двигательных, игровых упражнений; закреплять умение петь слаженно, вовремя начинать пение после вступления, изменять силу голоса, владеть разнообразными приёмами пения.

Воспитательные:

Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления детей. Воспитывать у детей интерес к музыке композиторов – классиков и современных авторов, узнавать портрет и называть имя композитора.

Развивающие:

Знакомить детей с элементарными музыкально — теоретическими знаниями. Развивать память, внимание и мышление. Закреплять навыки выполнения музыкально — ритмических движений. Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память, различать регистры, вслушиваться в музыкальные звуки, петь естественным голосом. Приучать проявлять уважение к своим товарищам, умение слушать других.

Оборудование: Телеграмма, мешочек с цветочками, металлофон, платочки, портрет П. И. Чайковского, проектор.

ХОД.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть! Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их.

Музыкальное приветствие«Музыка здравствуй

Музыкальный руководитель: Мы отправимся с вами в страну Музыки, где нас ждёт встреча с любимыми композиторами, знакомыми песнями. А сейчас я предлагаю вам немного подвигаться.

Музыкально-ритмические движения:

«Марш». Муз. Н. Богословского.

«Кто лучше скачет». Муз. Т. Ломовой.

Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» Русская народная мелодия.

Теперь отдохните и послушайте, что же дарит нам музыка?

Музыкальный руководитель(читаю на фоне музыки)

Что только есть прекрасного на свете –

Всё музыка нам может передать:

И шум волны, и пенье птиц и ветер.

Про всё она нам может рассказать.

То звонкою капелью засмеётся,

То вьюгой заметёт, запорошит.

Дождём весенним радостно прольётся,

Листвою золотою закружит.

Поют, танцуют, веселятся дети

И просто слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без неё прожить никак нельзя!

(Раздаётся стук в дверь, приносят письмо, музыкальный руководитель читает)

Интересно от кого же это письмо?

«Дорогие ребята, посылаю вам «Музыкальное лото» и надеюсь, что вы выполните все задания, чтобы отгадать слово, которое я зашифровала в этих цифрах. Удачи вам!» Фея Музыки.

Музыкальный руководитель:

Ну, что, ребята, постараемся отгадать, какое слово зашифровала для нас Фея Музыки?

Предлагается кому-нибудь из детей вытянуть конверт и назвать цифру на конверте. После выполнения задания, воспитателю даётся цветок с такой же цифрой, как на конверте.

Получится в итоге — 1 2 3 4 5 6 7

М О Л О Д Ц Ы

Музыкальный руководитель: Итак, выбираем задание!

(предлагается кому-то из детей вытащить конверт с номером)

Первый номер.

Музыкальный руководитель: Здесь такое задание — внимательно прослушать музыку, вспомнить её название и композитора, рассказать о ней.

Воспитанники слушают «Утреннюю молитву» П. И. Чайковского.

Музыкальный руководитель: Что мы с вами прослушали? Давайте вспомним название этого замечательного произведения.

Воспитанники: Утренняя молитва.

Музыкальный руководитель: Давным-давно, в старину, маленькие дети, просыпаясь в своих кроватках, не вскакивали сразу и не бежали играть со своими игрушками. Нет! Они еще в кроватке должны были произнести слова утренней молитвы… Это были самые простые и добрые слова. Дети говорили спасибо маме, папе, бабушке, дедушке за то, что их любят, что о них заботятся…

А какой характер был у этого произведения?

Воспитанники: Теплый, спокойный, нежный характер.

Музыкальный руководитель: А как она звучала, Тихо (р) или громко (F?

Воспитанники: В начале тихо, а в конце громко.

Музыкальный руководитель: А где звучала музыка? Наверху или внизу?

Воспитанники: Сначала наверху, а потом внизу.

Музыкальный руководитель: А какой композитор написал эту музыку?

Воспитанники: П. И. Чайковский.

Музыкальный руководитель(показываю портрет П. И. Чайковского, молодцы)

Музыкальный руководитель:

Во втором конверте такое задание: «Песенка-загадка». Я сейчас вам спою песенку, но без последней фразы, последнюю фразу «это белка так и знай!»можно спеть по-разному. Сначала пропеваем фразу, предложенную музыкальным руководителем, затем дети проигрывают свои варианты на металлофоне.

Музыкальный руководитель: Итак,

третий номер.

Разучить песенку «Про козлика» Муз. ГСтруве.

Знакомимся с новой песней, беседуем о ней, разучиваем.

Теперь узнайте песню по музыкальному вступлению. Звучит вступление к песне «Бравые солдаты» Сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко затем дети исполняют ее.

Четвертый номер.

Музыкальный руководитель: Ну, а здесь «Озорная пляска» муз. Н. Вересокиной.

Дети стоят в кругу.

Музыка А.

Такты 1-2 дети хлопают в ладоши ритм.

Такты 3-4. Машут рукой детям, стоящим напротив, и так далее на всю первую часть музыки.

Музыка Б.

Дети двигаются боковым галопом по кругу.

Пятое задание.

Музыкальный руководитель: А теперь настало время игры!

Играют в игру «Чей кружок скорее соберется?»«Как под яблонькой» русская народная мелодия.

Дети образуют два кружка. В середине каждого круга стоит ребенок — ведущий, в руках у него платочек (у каждого свой цвет)

Такты 1-8. Дети легко идут по кругу, ведущие помахивают платочком. В конце такта 20 приседают и закрывают глаза.

Ведущие перебегают (без музыки в другие уголки, меняясь местами, и поднимают вверх платочки.

Такты 21-24. Дети бегут к своему ведущему и становятся вокруг него, взявшись за руки. Выигрывает тот кружок, кто быстрее собрался. Музыкальный руководитель:

Шестое задание

— ответить на вопросы:

-Как называется музыка, которую мы сегодня с вами слушали? (Утренняя молитва) .

Какой композитор ее написал? (П. И. Чайковский) .

Давайте подумаем, со всеми и заданиями справились? (дети перечисляют все то, чем занимались на занятии: слушали музыку, сочинили окончание к песенке, станцевали озорную пляску и поиграли в игру) .

Осталось самое последнее,

седьмое задание.

Выложить цветы по порядку.

(Дети выкладывают цветы на ковре)

Музыкальный руководитель. И теперь мы сможем отгадать слово, которое зашифровала для нас Фея Музыки, я переверну цветы, а вы читайте!

МОЛОДЦЫ!

И я с ней согласна, вы действительно, молодцы!

Я желаю вам всего доброго! Чаще слушайте музыку, и вы станете лучше, добрее, умнее!

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Сказка в музыке» | План-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему:

АНО ДО «Планета детства «Лада»

Д\С № 173 «Василек»

Конспект

творческой музыкальной деятельности

 в старшей группе

«Сказка в музыке»

Составитель:

музыкальный руководитель высшей квалификации

Лютова Елена Константиновна

2018

Цель: сочинение сказки на музыку произведений Э.Грига «Бабочка», Г. Свиридова        «Колдун», П. Чайковского «Щелкунчик» («Танец Феи Драже»)

Задачи: 1. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, поиск решений проблем.

2. Формировать музыкально — слуховые представления, свободную ориентировку в не привычных ситуациях, умение применять свой опыт в новых условиях: создавать сказочные образы через ритмо — пластические движения.

Материал и оборудование: костюмы бабочек, разноцветные шарфики, платочки, султанчики, колпачки, мешочки, колокольчики; аудиозапись музыкальных произведений.

Ход занятия: музыкальный руководитель встречает детей в музыкальном зале, здоровается с ними песенкой.

Музыкальный руководитель: Ребята! Все вы любите сказки: веселые и добрые, с чудесами и приключениями. Как вы думаете, а музыка может рассказывать сказки?

А с помощью чего она это делает? (С помощью звуков). Да, звуки могут быть ласковые и сердитые, а  еще какие? (Грозные, таинственные, шутливые, жалостливые, задумчивые, мечтательные, легкие и тяжелые).

Предлагаю вам сочинить свою музыкальную сказку, и оживить героев, о которых рассказывает музыка. Только как же попасть в сказку? Может, вы знаете волшебные слова? (Ответы). Тогда возьмемся за руки и произнесем их: «Крибде – крабле – бумс!»

Звучит фрагмент 2 части  музыкального произведения Э. Грига «Шествие гномов»

Ребята! Посмотрите вокруг, мы попали в сказочную страну на лесную полянку. Присаживайтесь, сейчас мы узнаем, кто здесь живет.

Звучит фрагмент  произведения Э.Грига «Бабочка»

Вы узнали, о ком рассказала музыка?

А бабочки все были одинаковые или разные?

Покажи, Аня, бабочку, которую ты увидела, прослушав музыку.

А ты, Даша, передай образ своей бабочки, ее настроение.

Никита, а  какое настроение у твоей бабочки? (Доброе, ласковое)

А почему такое настроение у твоей бабочки? (Музыка ласковая, легкая, светлая, нежная, мечтательная, кокетливая).

Посмотрите, на лесной лужайке собрано много предметов, которые помогут вам передать сказочные образы, выбирайте! (Дети выбирают атрибуты)

Вот вы и превратились в различных бабочек, которые живут в нашей сказке. А теперь их оживим!

Танцевальная импровизация на музыку Э. Грига «Бабочка»

Ребята! А бабочки могут только летать, танцевать, играть с ветерком, кружиться? Давайте пофантазируем, что могут делать еще бабочки в сказочной стране?

(Могут петь).

Предлагаю вам стать поющими бабочками. Спой, Аня, песенку своей бабочки. (Песенная импровизация). Танюша, а твоя бабочка как поет? (Песенная импровизация). Вот сколько чудесных мелодий мы услышали.

Так жили дружно и весело бабочки (таинственно и медленно): пока не

случилось вот что.

Звучит фрагмент  музыкального произведения Г. Свиридова «Колдун»

О ком же рассказала музыка?

Какой был колдун?

Почему вы так решили? (Музыка была сердитая, колючая, злая, недовольная, грубая, угрожающая, зловещая)

А каким цветом можно раскрасить эту музыку?  (Темными тонами)

А какие выразительные средства музыки помогли вам увидеть злого колдуна? (Низкий регистр, скачки в мелодии, сильные доли — акценты, музыка звучала то тихо, то громко, угрожающе)

А что сделал колдун?  (Заколдовал бабочек)

Как он колдует? (Руками, заклинаниями, возгласами, ногами, палочками) Теперь оживим колдуна.

Музыкально — ритмическая импровизация на музыку Г. Свиридова «Колдун»

Как-то неуютно и тревожно стало, неужели этим закончится наша сказка? Что же случилось дальше — нам вновь подскажет музыка!

Звучит  «Танец Феи Драже» П. Чайковского

Кто же появился на лесной полянке?

Какая эта фея, почему? (Музыка волшебная, сказочная, переливающаяся, серебристая, легкая)

А звучание какого инструмента помогло увидеть вам эту фею? ( Челеста)

Теперь оживим Фею Драже и расколдуем бабочек.

Музыкально — ритмическая импровизация на музыку «Танец Феи Драже» П. Чайковского

Что же победило в нашей сказке:  добро или зло? (Добро) А когда на душе хорошо, то

хочется танцевать!

Звучит «Танец» Д. Шостаковича, дети выполняют танцевальную импровизацию.

Вот какую замечательную сказку мы сочинили с вами. А как мы ее назовем?

Из предложенных детьми названий выбираем одно —  «Заколдованные бабочки».

Предлагаю сыграть всю сказку от начала до конца. Нам нужны бабочки, Фея, колдун. (Дети сами выбирают роли). Артисты готовы? Внимательно слушайте музыку, она — умная и добрая подсказчица.  Итак, наша сказка начинается.

Дети играют сказку, передавая музыкальные образы ритмо — пластическими движениями. В конце сказки звучит бой часов. 

 Ребята! Время в волшебной стране закончилось, пора возвращаться. Возьмемся за руки, скажем волшебные слова: «Крибде – крабле – бумс!»

Вот мы и вернулись в наш зал, время нашей встречи закончилось, пора прощаться. Дети поют прощальную песенку.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Как люблю тебя я, Родина моя!» | План-конспект занятия по музыке (старшая группа):

Конспект музыкального занятия в старшей группе

Тема: «Как люблю тебя я, Родина моя! »

 Диагноз: «Общее недоразвитие речи»

Возраст детей: 6 лет

Цель занятия: Формирование интереса к истокам национальной культуры через развитие музыкальных и творческих способностей детей  посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

— двигаться хороводным шагом;

— различать динамические оттенки;

— различать двухчастную форму и менять движения со сменой частей музыки;

— выполнять движения плавно, в соответствии с характером музыки;

— определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;

— передавать в пении характер песни;

— петь слаженно, лёгким звуком;

— развитие звуковысотного слуха;

— развитие чувства ритма;

— развитие памяти;

— развитие эмоционально-волевой сферы;

— развитие интонационной выразительности;

— развитие коммуникативных способностей;

  • Коррекционные:

— укрепление осанки, мышц пальцев рук;

— развитие речи;

— развитие слухового внимания;

— развитие координации движений и умения ориентироваться в пространстве;

— развитие артикуляционного аппарата;

— развитие основных психических функций

  • Воспитательные:

— воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения разного жанра, расширять музыкальные впечатления;

— воспитывать интерес к музыкальной культуре родного края;

— воспитывать дружеское отношение детей в коллективе

Оборудование для занятия:

  • аудиозаписи: р. н.м. «Белолица – круглолица», «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьёвой; р.н.м. (для оркестра)
  • ложки деревянные, музыкальные треугольники, бубны, колокольчики;
  • наглядный материал к пальчиковой гимнастике «Коза»;
  • мнемотаблицы к песням: «Я умею рисовать» Л.Абелян, «Санкт — Петербург» Сл. И.Пономарёва, муз. Т.Игрицкая, р.н.п. «Во поле берёза стояла».
  • макет балалайки
  • глобус

ХОД ЗАНЯТИЯ

Приветствие

Музыкально-ритмические движения

  •  «Хороводный шаг» р.н.м. «Белолица – круглолица»

Предложить детям встать в хоровод. Дети двигаются хороводным шагом, следить за осанкой, плавностью и выразительностью движений.

Слушание музыки

  • П.И. Чайковский «Камаринская»

Задать детям вопросы: понравилась ли музыка? Как она звучала? Что можно делать, когда она звучит? На что похожа? Рассказать о «Камаринской».

Повторное прослушивание музыкального произведения.

Пальчиковая гимнастика

Показать детям картинку «коза». Вспомнить, как называют детёныша козы. Рассказать детям о том, что в народе было принято придумывать истории о животных. Такие истории «превращались» в народные сказки, которые передавались от старших поколений к младшим, и стишки – потешки, которыми забавляли детей, потешали их (веселили).

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

К ней козлёночек спешит,

Колокольчиком звенит.

За козлёнком бежит волк

И зубами щёлк да щёлк!

Рассердилась тут коза:

«Волку выколю глаза!»

Указательный палец и мизинец поднять вверх, остальные прижать большим пальцем.

Пальцы соединить в «щепотку», опустить кисти рук вниз, потрясти ими.

Резко сжимать и разжимать пальцы рук.

Соединить запястья рук, одна кисть сверху. Ритмично соединять и разъединять пальцы.

Стучать кулачком о кулачок.

Движение «Коза».

Распевание  Пение.

  • Попевка «Солнышко»

Пропевание звуков мажорного трезвучия.

Спросить у детей, как называют место, где человек родился?

Что для нас является Родиной? Рассмотреть глобус, показать, какое место на нём занимает Россия.

  • Сл. И.Пономарёва, муз. Т.Игрицкая «Санкт — Петербург» или Б.Кравченко «Мы – островитяне» (предложить детям выбрать песню для исполнения).
  • Л.Абелян «Я умею рисовать»

Продолжить разучивание 3-го куплета

  • Р.н.п. «Во поле берёза стояла»

Предложить детям узнать песню по мелодии. Рассказать детям о русской народной песне. Рассмотреть мнемотаблицу. Продолжить разучивание.

Пляска, хоровод.

  • «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьёвой.

Спросить у детей, о чём эта песня.

  • Пляска с ложками «Как у наших у ворот» р.н.п.

Поговорить с детьми о шуточном характере песни. Отрабатывать чёткость и ритмичность движений в сочетании с пением «акапелла» и с аккомпанементом.

Игра на детских музыкальных инструментах (оркестр)

  • р. н.м. (аудиозапись)

Знакомство с ритмическим рисунком каждой партии инструментов с помощью таблицы. Предложить детям выбрать музыкальный инструмент. Разучивание.

Игра.

  •  «Шел козёл по лесу» р.н.п.

Развитие коммуникативных навыков.

Заключительная часть

Задать детям вопросы: Что такое Родина? Что для нас является Родиной? Какие музыкальные произведения о нашей Родине звучали на занятии? Как называют музыкальные произведения, авторов которых уже никто не помнит, а песни и музыку все знают? Что ещё бывает народное? Музыку какого композитора мы слушали? Как называется это произведение? Почему?

Прощание. Дети с воспитателем уходят в группу.

Музыкальное занятие (типовое) для старшей группы

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

(ТИПОВОЕ)

СТАРШАЯ ГРУППА

Цель:

Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально – ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах).

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Коммуникация, «Художественно-эстетическое развитие», «Познание».

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: объяснение, пояснения, поэтическое слово, беседа, наглядно – слуховой, наглядно – зрительный, оркестровки.

Задачи:

Обучающие:

— продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, эмоционально воспринимать музыку и рассказывать о ней;

— развивать правильное певческое дыхание, диапазон голоса;

— развитие артикуляции и дикции;

— обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

-закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением;

— способствовать развитию творческой активности детей в музыкально — исполнительской деятельности;

— развивать чувство ритма.

— развивать творческое воображение и фантазию.

Развивающие:

— развивать коммуникативные навыки

— воображение, память, внимание

— чувство ритма

Воспитательные:

— воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение строить дружеские отношения с товарищами в ходе организационной и всех музыкальных видов деятельности на занятии.

Предварительная работа: Разучивание песен, музыкально — ритмических движений, пальчиковых игр, дыхательной гимнастики.

Оборудование: макеты осенних листьев, музыкальные инструменты , репродукция картины Левитана «Поздняя осень».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Звучит музыка («Марш» Ломовой), дети входят в зал , двигаясь друг за другом, по кругу. С окончанием музыки делают точную остановку, поворачиваются лицом в круг.

Муз. рук.

Ребята, давайте поздороваемся.

(поёт) – Здравствуйте, ребята.

Дети (поют)

– Здравствуйте!

Муз. рук.

Молодцы. Я очень рада вас всех видеть в хорошем настроении. А сейчас я приглашаю вас присесть на стульчики и поиграть с нашими пальчиками.

(дети садятся под «Солдатский марш» Шумана).

Будьте внимательны.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Муз. рук.

А сейчас мы с вами правильно подышим. Воздух у нас в зале чистый и свежий. Носиком будем вдыхать воздух, а ротиком на ладошку выдыхать

Упражнение на дыхание

Муз. рук.

Молодцы, все справились с заданием. Осталось нам только распеть, разогреть наш голосовой аппарат.

Попевка «Бай – качи — качи» рус. нар.

Муз. рук.

Молодцы! И с этим заданием мы справились и подготовили свой голос для пения.

Муз. рук.

А сейчас мои ребятки, загадаю вам загадку.

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора,

Громко ветер завывает,

Это всё когда бывает?

Дети: Осенью!

Муз. рук.

Да — это осень. Осенью всё чаще идут дожди, птицы улетают в дальние края, опадают с деревьев листочки. И мы с вами поём осенние песни, но даже осенний дождик не испортит нам настроения и станет музыкальным. Ребята давайте возьмём музыкальные инструменты и украсим вступление нашей песни звонкими капельками.

(дети берут колокольчики, треугольники и металлофоны)

Исп.песня «Топ, сапожки, шлёп, сапожки»

муз. и сл. Еремеевой,

журнал «Музыкальный руководитель»№ 5, 2005г. Стр. 69

Муз. рук.

Молодцы, ребята, красивая, звонкая и весёлая песенка у нас получилась. К сожалению, осень приходит к нам не надолго и приходит пора прощаться. А для того, чтобы мы попрощались с осенью без сожаления, мы разучим новую песню, которая так и называется «До свиданья, Осень». Вот послушайте, а потом расскажите, с каким настроением мы будем прощаться с Осенью.

Муз. рук. исполняет песню: «До свиданья, Осень» сл. Яворовской ,муз. Кудряшова.

Сб. «Озорные нотки». стр.68

Муз. рук.

С каким настроением я исполнила песню?

Дети.

Радостно, светло, празднично.

Муз. рук.

А знаете почему? Мне кажется, не стоит грустить, ведь осень уходит не навсегда и обязательно вернётся в следующем году. А теперь давайте разучим первый куплет этой песни.

(Работа над заучиванием текста, точной артикуляцией и ритмически точным пропеванием мелодии.)

Ребята, а вы верите в чудеса?

Дети:

— Да!

Я сегодня буду волшебницей. Закройте глаза и послушайте «волшебную» музыку…

Звучит музыка А. Вивальди «Осень» 2-я часть, диск 8 тр. 36 программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой.

(воспитатель раскидывает листья по ковру).

Муз. рук.

Ребята, вам знакома эта музыка?

Дети:

Да, мы слушали её, это музыка А. Вивальди «Осень».

Муз. рук.

А какую картину нарисовал композитор?

Дети:

Поздняя осень, идет дождь, настроение тоски и печали.

Её исполняет старинный инструмент клавесин и звук у него, как будто стеклянный.

Муз. рук.

Послушайте, какие стихи написал сам композитор:

Сама природа дышит утомленьем

И, догорая медленным огнём,

Она стоит над праздничным селеньем

И всё к покою призывает в нём.

Муз. рук.

Как точно композитор сумел и при помощи поэзии и средств музыкальной выразительности изобразить осенний пейзаж. А вот как это увидел художник Левитан в картине «Поздняя осень» (показать репродукцию картины). Давайте ещё раз послушаем музыку.(включить аудиозапись).

Муз. рук.

Ребята, а куда это нас привела волшебная музыка Вивальди?

Дети.

На осеннюю полянку.

Муз. рук.

Правильно, ребята на осеннюю полянку. А вы хотите погулять по этой чудесной полянке?

Дети.

Да!

Муз. рук.

И так в путь.

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Поскоки» «Поскачем» муз.Т. Ломовой

легко скачут с ноги на ногу по кругу.

«Великаны и гномы» Л. Компанейца

идут большими и маленькими шагами.

Муз. рук.

Листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветерок, листья полетели.

И на землю тихо сели.

Ребята, а давайте соберем осенние листочки и с ними потанцуем.

Исп. «Танец с осенними листочками».

муз. Ф.Шопен «Вальс» до # — минор

(«живое» исполнение и аудиозапись)

Муз. рук.

Ребята, какие вы молодцы! Старались двигаться в точном соответствии с характером музыки, а как красиво и плавно кружились, взлетали и опускались листья.

(дети ставят листья в вазу)

Раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть. Хотите? Тогда

выходите.

Игра «Ловишка» муз. Гайдна.

сб. «Музыка и движение» стр.87

(воспитывать у детей выдержку, дослушивая и договаривая текст до конца, учить вежливому отношению друг к другу (не толкать и не хватать друг друга, а «осаливать»). Игра повторяется 2-3 раза.

Муз. рук.

Молодцы, ребята! Старались играть по правилам и не обижать друг друга. Мы с вами сегодня очень многое узнали, многому научились. Вам понравилось?

Дети:

Да.

Муз. рук. (поёт) — До свидания!

Дети: (поют) – До свидания!

Под музыку «Марш» Ломовой дети выходят из зала.

Коментарий к конспекту:

представлено типовое занятие с использованием всех основных видов музыкальной деятельности старших дошкольников, включая слушание, музыкально – ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах, пение и игровую деятельность. В ходе занятия были использованы словесный, наглядный и практический методы. Детям старшего возраста проще воспринимать информацию, в силу возрастных особенностей и уже накопленного опыта. Они живо и эмоционально откликаются на беседу, но это не отменяет наглядно – зрительного и наглядно – слухового метода, так как позволяет активизировать эмоциональность восприятия, расширить кругозор детей и познакомить с высокохудожественными образцами мировой культуры, в различных её проявлениях (поэзия, живопись, музыка, скульптура, архитектура и.т.д). Имеет место и проблемный метод, так как в процессе разучивания танца дети танцуют под «живую» музыку, а хорошо усвоив материал (фрагментами), объединяют, обобщают их под аудиозапись. «Живая» музыка позволяет работать над отдельными движениями в нужном темпе, так как все дети имеют разные способности, а научить правильно двигаться, нужно всех.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные краски весны»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 

Возрастная группа: старшая 5-6 лет
Тема НОД: «Музыкальные краски весны»
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическая»

направление «Музыкальная деятельность»

Цель: Развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры.

Задачи:

  • Закреплять умение исполнять ритмический рисунок жестами и при помощи шумовых и музыкальных инструментов.
  • Добиваться дружного ансамблевого исполнения на детских музыкальных инструментах.
  • Развивать слуховое внимание, чувство ритма.
  • Вызывать интерес к совместному выполнению заданий.
  • Развивать творческие способности, прививать коммуникативные навыки.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы через музыку.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал, и садятся на стульчики
М. р. — (поёт приветствие): «Здравствуйте, ребята»
Дети — (пропевают): Здравствуйте Лариса Николаевна!
М. р. – Ребята посмотрите, сколько гостей пришло сегодня к нам. Давайте и с ними поздороваемся.
Дети — «Здравствуйте, гости»

М. р. – Молодцы! Всем пожелали здоровья, но мне ребята, что – то тревожно на душе. Сегодня я пришла в музыкальный зал и заметила, что здесь кто-то был: во-первых на полу я нашла вот эти следы (показать макет следа), во-вторых на столе с музыкальными инструментами я вижу лишние предметы. Посмотрите внимательно и скажите, какие из них лишние? (на столе лежат кисточка и палитра) (дети отвечают).

М. р. – Верно, ребята я с вами согласна, что палитра и кисточка среди музыкальных инструментов лишние. А как вы думаете, кто мог оставить здесь эти предметы? (ответ детей) Я тоже так думаю, что кисточку и палитру здесь забыл художник. Но что же он здесь делал? (ответ детей) Да, наверно, художник здесь рисовал картины, и какую — то картину не успел дорисовать. Интересно какую? Посмотрите на экран, может быть там вы найдёте ответ. (на слайде картины всех времён года раскрашены, а весенняя картина не раскрашенная) Кто догадался, какую картину не успел дорисовать художник? (ответ детей). Правильно, это картина о весне. Ребята, я думаю, что мы с вами можем сделать сюрприз художнику – раскрасить весеннюю картину. Вы согласны помочь ему? А как? (ответ детей). Я предлагаю раскрашивать её не только красками, но и музыкальными звуками, а начнём мы с солнышка, споём для него приветственную песенку «Здоровалка»

Песенка «Здоровалка»

М.р. – Ну вот, смотрите, у нас получилось: солнышко улыбается и весело танцует на небе, но только кругом тишина. Кругом тишина, тишина, тишина.
Вдруг звонким стуком сменилась она. (стук дятла)

Смотрите на дереве дятел сидит

И клювом своим телеграмму стучит.

Ребята, дятел рассылает всем весеннюю телеграмму в виде ритмического рисунка из жуков. Посмотрите внимательно на ритм, и давайте короткие звуки будем хлопать в ладоши, а долгие шлёпать по коленям. Готовы? Начали.

Упражнение с жестами и хлопками В. Суслов «Весенняя телеграмма»

Дятел сел на толстый сук туки — туки ТУК, туки- туки ТУК!
Всем друзьям своим на юг ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!
Телеграммы срочно шлет туки — туки ТУК, туки- туки ТУК!
Что весна уже идет ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!
Что растаял снег вокруг туки — туки ТУК, туки- туки ТУК!
Что подснежники цветут туки — туки ТУК, туки- туки ТУК!
Дятел зиму зимовал, ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!
В жарких странах не бывал ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!
И понятно почему туки — туки ТУК, туки- туки ТУК!
Скучно дятлу одному! ТУК! ТУК! ТУК! ТУК!

М. р.- Молодцы! Все старались выполнить верно, ритмический рисунок. Смотрите, наш дятел надел яркое оперение. Телеграмма быстро долетела до птиц и их собралась целая стая, но почему же они молчат? (ответ детей). Ребята, чтобы птички запели разными голосами, надо взять шумовые и музыкальные инструменты и исполнить «Птичью фантазию», используя разный ритм и динамику. Выходите, выбирайте инструменты.
Музицирование «Птичья фантазия» под музыку Л.Вихаревой «Весенняя песенка»

М.р. – Здорово! Получился настоящий птичий концерт и птички на картине, тоже окрасились в разные цвета и весело защебетали (звуки щебетанья птиц в аудиозаписи).
М. р. – Ну вот наша картина постепенно оживает. Даже на небе появилось что-то загадочное. Возьмите металлофон и палочку, смотрите внимательно на экран. Вам надо будет найти на металлофоне пластинку с кружочком того цвета, который сейчас появится перед вами на слайде. (появляется полоска красного цвета). А теперь ударьте палочкой по пластинке с красным кружочком. Продолжайте смотреть на экран и выполнять задание. (дети постепенно играют по всем пластинкам металлофона) Ребята, что же появилось на небе? (ответ детей). Правильно, на небе появилась радуга.

М. р. – Ой, ребята я слышу какой то странный шум. (звучит в записи шум ручья) Как вы думаете, чей это звук? (ответ детей). Верно, это веселый весенний ручеёк, он приглашает нас поиграть. (на полу по кругу лежат колокольчики)

Здравствуй, здравствуй, ручеёк, звонкий, звонкий голосок.

Ты весною зажурчал, в гости к речке прибежал.
В круг скорее выходи, с ручейком плясать иди.

М.р. – Смотрите ребята, в какое большое озеро превратился наш ручеёк. Колокольчики,
лежащие на полу, образуют берега нашего озера. Вода в озере всё прибывает и прибывает. Вот этот голубой платочек будет изображать ручеёк. Под весёлую музыку вы будете передавать его друг другу из рук в руки. Когда музыка закончится, тот, у кого окажется платочек выходит в круг, платочек оставляет возле себя, берёт металлофон и исполняет приёмом глиссандо волны на озере, а остальные ребята будут играть на колокольчиках, изображая переливы воды на нашем озере.
Игра — импровизация « Весёлый ручеёк и волны»

М.р.- Спасибо всем за дружное исполнение. Посмотрите внимательно на картину, она с каждым разом становится всё ярче и ярче. Осталось только раскрасить цветочную поляну, а вот и феи. Они очень любят петь и сочинять разные ритмы. Их песенки-ритмы разносятся по всей полянке. У фей красивые, нежные голоса и поэтому их песенки звучат звонко, хрустально. Давайте исполним одну из них.

Ритмическая игра-импровизация «Цветочные феи».

М.р. – Молодцы! С помощью фей и вашего верного исполнения ритмического рисунка наша картина полностью закончена. Всё живое радуется весне. Весна приносит радость и ощущение расцветающей природы. Об этом и наша «Бесконечная весенняя песенка» Давайте споём её так, чтобы весна услышала, как мы любуемся ею и восхищаемся звуками весны.

Песня «Бесконечная весенняя песенка»

М.р. – Вы очень старались исполнить песенку, и её услышал наш художник. Он что –то хочет сказать вам.

Художник — Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Здоровья всей-всей разноцветной планете!

Все запомните друзья, в сером мире жить нельзя!

Я рад, что картина моя ожила

Весеннюю радость она принесла.

Спасибо ребята! До свидания, до новых встреч!

Подведение итогов.

М.р. — Наше занятие подошло к концу. Мы сегодня с вами открыли секрет: звучание весны передаётся не только словами, но и красками, и музыкой.

Рефлексия.

Вы все очень хорошо работали. А сейчас определим, с каким настроением вы уйдёте с занятия. Вот эти нотки помогут нам. Если сейчас у вас хорошее, весеннее, солнечное настроение, то ваша весёлая нотка взлетит на самую высокую ступеньку нотного стана. Если, у вас что-то не получилось сегодня, не огорчайтесь, свою нотку вы можете по полному праву поместить чуть-чуть пониже. А если вы уходите с грустным настроением, вам совсем не понравилось, то поместите свою нотку на самую нижнюю ступеньку нотного стана.

Название: Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные краски весны»
Автор: Липилина Лариса Николаевна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МОУ-СОШ № 6 г. Маркса Саратовской области структурное подразделение МДОУ –д/с № 16 г. Маркса
Месторасположение: город Маркс Саратовская область

Дата изменения: 17 октября, 2015

Конспект музыкального занятия в старшей группе на тему «Мама» — 28 Марта 2020 — Публикации

Автор: Селезнева Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель

Учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Дюймовочка»
Населенный пункт: Нижегородская область, г. Выкса

Цель занятия:
Воспитывать интерес и любовь к музыке.
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и способность к образному восприятию ее содержания.
Активизировать творческие способности и воображение детей.
Обогатить и активировать словарь детей по теме мама.
Обучение детей различать оттенки настроения и смену характера музыки.

Программное содержание:

Слушание:
Познакомить детей с музыкальным произведением «Мама».
Развивать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать до конца).
Формировать умение чувствовать мягкий, плавный характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Развивать способность различать трехчастную форму произведения.

Пение:
Продолжать знакомство детей с песней «Колыбельная мамы».
Формировать певческие навыки, умение петь, мягким и легким звуком.
Брать дыхание перед началом песни и между фразами, четко произносить слова.
Эмоционально передавать нежный характер мелодии, петь умеренно громко и тихо.

Ритмика:
Музыкально – ритмические навыки:
Учить детей вслушиваться в музыку.
Развивать умение передавать через движения озорной и веселый характер музыки, ее эмоционально — образное содержание.
Учить детей менять движения в соответствии с музыкой.

Двигательные навыки:
Развивать чувства ритма.
Формировать у детей правильную осанку, умение правильно выполнять движения под музыку.
Умение свободно ориентироваться в пространстве.

Музыкальный репертуар:

Слушание: музыка П.И. Чайковский «Мама», музыка В. Шаинский, слова Д. Непомнящий «Песенка Мамонтенка».
Пение: музыка и слова З.Роот «Колыбельная маме».
Ритмика: детские танцы «Для мам».

Оборудование и материалы:
Фортепиано
Рисунок с пустой вазой
Листья из цветной бумаги
Колокольчик

Взаимосвязь с другими видами деятельности

До занятия:
Прослушать музыку, прочитать литературу на тему осени.
Вспомнить стихотворения про маму.

После занятия:
Нарисовать портрет мамы.
Сделать поделку из листьев.

Примерный вариант итогового мероприятия:
Праздник «День матери».

Ход занятия

М.Р. Здравствуйте, ребята!
Сегодня замечательный день, мне вот так и хочется танцевать. А вы не хотите, ребята?
Д. Да.
М.Р. Давайте вместе энергично потанцуем.
Танец
М.Р. Сейчас садитесь на стульчики.
М.Р. Ребята, на прошлом занятии мы с вами говорили о приближении праздника. Кому он будет посвящён.
Д. Маме.
М.Р. Нашим любимым мамам. Я вот знаю стихотворение про маму.

Е.А. Благинина «Посидим в тишине»

Мама спит, она устала.
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой…
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..

Беседа, стихотворение.
Процесс целеполагания.

М.Р. Ведь скоро День Матери, и мамам было приятно услышать стихи о них. Ребята, может кто-то из вас тоже знает стих про маму и хочет нам его рассказать?
М.Р. На прошлом занятии мы с вами знакомились с песенкой. Споем вместе?
Д. Да.

З. Роот «Колыбельная маме»

Беседа, чтение стихов, совместное исполнение.

Процесс проектирования и планирования деятельности.

М.Р. Ребята, на прошлом занятии, мы познакомились с новым произведением П.И.Чайковского . Как оно называется? Д. «Осень. Ноябрь»
М.Р. Сегодня мы с вами послушаем другое произведение этого композитора. Давайте внимательно послушаем, и вы скажите как оно называется?

П.И.Чайковский «Мама»

Д. «Мама».
М.Р. Какое это произведение по характеру?
Д. Нежное, ласковое, доброе.
М.Р. Как наши мамы. Исполнение, беседа, вопросы.

Процесс осуществления деятельности.

М.Р. Ребята, мы с вами послушаем всем известную песенку.

«Песенка Мамонтенка»

М.Р. О чем, о ком, эта песенка?
Д. О маме.
М.Р. Да, ребята. Эта песенка о маме. Скажите пожалуйста, какие у вас мамы, хорошие и красивые слова о своих любимых мамах.
Д. Добрая, красивая, любимая и т.д.
М.Р. А вот моя мама: заботливая , трудолюбивая, нежная, красивая, умная и добрая.

Беседа.
Процесс рефлексии.

М.Р. Ребята, кому сегодня было посвящено наше занятие?
Д. Мамам.
М.Р. Какую песенку мы пели?
Д. «Колыбельная маме».
М.Р. Какое произведение и какого композитора ,мы слушали?
Д. П.И.Чайковский «Мама».
М.Р. Спасибо за занятие, до свидания!

Итоговая беседа.

 

 


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

5 занятий для занятий музыкой в ​​разновозрастных группах

Следующий пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я могу получить небольшую комиссию (без дополнительной оплаты), если вы купите что-то по моим ссылкам. Партнерские ссылки — это способ, которым я могу получить вознаграждение за предоставление вам бесплатной информации.

Периодические групповые занятия — отличный способ увеличить доход от преподавания. В своей студии я провожу занятия по ритму и ансамблю раз в месяц.Я оставляю группы открытыми для студентов любого уровня.

Хотя проводить групповые уроки с учениками разного возраста может быть непросто, я нашел несколько занятий, которые им подходят.

Вот пять моих любимых занятий для занятий в разновозрастных группах:

  1. Ритм-бинго

Заглянуть внутрь

Ритм Бинго — Уровень 1
Композитор Шерил Лавендер. Музыка Первый Экспресс. Элементарные, Классные ресурсы, Игры / Мероприятия. Игра. 64 страницы. Хэл Леонард # 14500. Опубликовано Хэлом Леонардом (HL.44218016).

Моим ученикам очень нравится играть в эту игру! У карт две стороны — одна тверже другой.

Для разновозрастных групп: когда в группе есть старшие ученики, попросите старшего ученика хлопать в ритме для остальных. Если дать старшим ученикам это задание, они почувствуют себя особенными и продвинутыми.

Я также меняю маркеры, используемые для Бинго в течение сезона. Например, мы использовали маленьких пауков в качестве маркеров на нашем групповом уроке на Хэллоуин.

2. Музыка ансамбля фортепиано — Это одно из моих любимых занятий для студентов разновозрастных групп. Я аранжирую музыку именно для этой цели. Есть отдельные партии для мелодии, баса и гармонии. У каждой части есть вариации разной сложности, чтобы учащиеся разных уровней могли играть вместе.

3. Flashcard Race — я делю студентов на две команды, а затем складываю их в две отдельные линии. Я показываю перед учениками записку с названием
или карточку с интервалом, и первый ученик, который правильно ее назовет, получает балл для своей команды. Как только ученик угадает записку, он переходит к концу строки.

В разновозрастной группе старшеклассник мог управлять гонкой. Также может быть две разные расы, одна более легкая и одна более продвинутая.

Вот мои любимые карточки:

Заглянуть внутрь

Музыкальные карточки с Бастьеном
Композитор Джейн Смизор Бастьен.Bastien Teacher Aids. Заполнители для чулок. Пособия для учителя (карточки). Музыкальная компания Нила А. Кьоса № GP27. Издано Музыкальной Компанией Нила А. Кьоса (KJ.GP27).

Заглянуть внутрь

Карточки с интервалом Бастьена
Композитор Джейн Смизор Бастьен. Пособия для учителей. Библиотека фортепиано Бастьена. Заполнители для чулок. Карточки. Музыкальная компания Нила А. Кьоса № WP247. Опубликовано Нил А.Музыкальная компания Kjos (KJ.WP247).

4. Карты Rhythm Concerto — Эти карты можно использовать по-разному. Некоторые ноты зеленые, красные или синие. Я обычно прошу учеников хлопать в ладоши весь ритм (все цвета). Затем я назначаю одной группе зеленые ноты, а другой — красные. Это требует, чтобы студенты прислушивались к ритму и приходили вовремя. Синие ноты можно использовать для солиста. Другие студенты хлопали в ладоши по черно-белым нотам, но не по синим.

Для разновозрастных групп: солист может быть старшим или старшим учеником. Старшие ученики могут вести группу или помогать учить младших.

5. Модернизированные ритм-карты для печати

Эти карты можно использовать по-разному. Учащиеся могут создавать ритмы, математические задачи, выполнять такты, складывать тактовые линии и т. д.

Для разновозрастных групп: попросите старшего ученика выступить в роли учителя, чтобы создать проблему для младшего.Например, старший ученик может создать показатель, в котором отсутствует примечание, а младший ученик может заполнить ответ.

Лорен обучает игре на фортепиано студентов всех возрастов в Новом Орлеане, штат Луизиана. Обучение — это ее страсть. Ей нравится создавать ресурсы для своих учеников, и она является автором книги Ready for Theory®.

Как выбрать между частным и групповым уроком музыки

Время чтения: 4 минуты

, фото Дженни Хименес / photojj.com

Лара Левитан

Вы можете предположить, что, поскольку мы в Piano Power предлагаем исключительно частные уроки музыки, мы все говорим о великолепных преимуществах индивидуального обучения.

Что ж, ты прав.

Но несмотря на это, даже мы должны признать, что иногда групповые уроки музыки более подходят для определенных учеников или обстоятельств.

Две основные переменные, которые следует учитывать при выборе между индивидуальными и групповыми уроками:

  • Возраст ученика
  • Цели студента
  • Сколько лет вашему ученику?

    Детям в возрасте от 1 до 4 лет, проявляющим интерес к музыке, вероятно, следует придерживаться групповых занятий.Обычно в этом возрасте характеристики, которые готовят ученика к интенсивному частному обучению, еще не развиты.

    Эти характеристики:

  • Мелкая моторика
  • Чтение
  • Способность сидеть спокойно и уделять внимание дольше нескольких минут
  • Часы. Достаточно ли стар моему ребенку для уроков игры на фортепиано?

    При этом всегда есть исключения.Некоторые из наших очень молодых учеников преуспевают под руководством отличного учителя. Но в большинстве случаев веселые групповые уроки, которые включают пение, хлопки в ладоши и ритмические игры — и где молодые ученики могут потакать своему инстинкту учиться, наблюдая за другими — вероятно, лучшее место для этих детишек.

    Примечание для молодых певцов (примерно от 5 до 13 лет): мы советуем молодым певцам подождать частных уроков вокала до наступления половой зрелости. Неразвитые голосовые связки могут быть повреждены уроками пения, поэтому, если у вас есть молодой певец, подтолкните его к материальному инструменту и / или групповым урокам для тренировки слуха и основ.

    Если ваш молодой ученик увлечен пением, определенно есть способы включить элементы веселого пения в инструментальный урок. Главное — не придавать чрезмерное значение инструменту (их голосу), который все еще находится в стадии разработки.

    Примечание для подростков: групповые уроки могут стать путем к общению и социализации. Тим Топхэм пишет в своем прекрасном блоге об обучении игре на фортепиано:

    «Дети в наши дни, привыкшие к возможности« делиться »практически чем угодно со своими друзьями, онлайн или лично, не найдут этого в традиционной фортепианной студии…

    Точно так же, по мере того, как мы все больше зацикливаемся на экране и отдаляемся от наушников в наших собственных маленьких мирах, идея сообщества, по иронии судьбы, становится все более важной.

    Частные уроки тоже могут предложить общину, если предлагаются регулярные сольные концерты, но некоторым подросткам может потребоваться дополнительная поддержка со стороны сверстников на групповых уроках.

    Теперь другое важное соображение.

    Каковы цели вашего ученика?

    Если вы относитесь к любому из перечисленных ниже обстоятельств, то групповые занятия, вероятно, для вас.

    1. Вы не уверены, насколько инструмент вам понравится, и хотите сделать «тест-драйв», прежде чем вкладываться в частные уроки. Кратковременный характер групповых уроков делает их менее обязательными.

    2. Вы ищете больше социального или общинного аспекта в вашем музыкальном обучении. Групповые занятия могут понравиться более чем одному типу личности. Экстраверты могут преуспеть на групповых уроках, в то время как некоторым интровертам может быть комфортно быть частью группы, а не центром внимания.

    3. Вы всегда хотели знать, каково быть в группе. Ансамблевые классы предлагают возможность испытать синергию создания музыки с другими.

    4. Вы хотите изучать основы музыки, чтобы вас не выделяли. В группе внимание учителя делится между многими учениками, и цель обычно состоит в том, чтобы сосредоточиться на основах.

    Это также не означает, что частные уроки загрузят вашу тарелку нежелательными требованиями. Отзывчивый частный учитель музыки поможет вам достичь любой цели, даже если это просто расслабиться.(А если нет, найдите нового учителя!)

    Если вы относитесь к любому из следующих обстоятельств, частные уроки для вас.

    1. Вам нужно сосредоточенное внимание. Думайте о частном учителе музыки как о своего рода тренере: он поймет ваши цели, оценит ваши навыки, предложит индивидуальные планы уроков и мотивирует вас.

    Кроме того, частные уроки позволяют студентам работать в своем собственном темпе. На групповых уроках внимание учителя рассеивается, чтобы приспособиться к разным скоростям и стилям обучения.В индивидуальной обстановке важен только ваш собственный стиль обучения.

    2. Вы уже являетесь участником оркестра или ансамбля (школьного оркестра, хора или собственного оркестра) и хотите улучшить и усовершенствовать свои навыки.

    3. У вас есть очень конкретная цель, например:

  • Развитие собственного сочинения песен.
  • Подготовка к прослушиванию.
  • Исправление вредных привычек.
  • 4. Вы цените удобство частных уроков музыки с удобным для вас расписанием и местом.

    Скорее всего, вы уже знаете, какие уроки нужны вашему ученику. Следуй своей интуиции. Если вы начинаете группу и понимаете, что вам нужна приватность, или наоборот, вы можете переключиться. Если вы все еще не уверены, поговорите со специалистом в студии, которая предлагает и то, и другое, например Old Town School of Folk Music в Чикаго или Meter Music School в Сиэтле.

    И, конечно же, мы всегда готовы поговорить с семьями Чикаго о частных уроках музыки. (Свяжитесь с Авраамом по адресу [email protected] или 773.547.2426.)

    Независимо от того, какой путь вы выберете, помните, что уроки всегда должны приносить удовольствие. Следите за советом в нашем блоге, чтобы продолжить ваше музыкальное путешествие!

    Записав своего ребенка на уроки, опередите все, прочитав «10 главных ошибок родителей в уроках музыки».

    частных и групповых уроков музыки для детей


    Каждый ребенок может стать миниатюрным Моцартом в процессе становления. Тем не менее, решить, сколько времени и денег вложить в музыкальное будущее вашего ребенка, может быть непросто.

    После того, как вы оба определились с инструментом, следующим шагом будет запись на уроки. Однако при поиске подходящего учителя важно также определить, какие занятия лучше всего подходят вашему ребенку: групповые или частные.

    Мы поговорили с Луи Ландрамом, президентом Далласской ассоциации учителей музыки, о плюсах и минусах каждого метода.

    Частные уроки

    Групповые уроки музыки похожи на то, как ваш ребенок берет групповой урок по математике или английскому языку. Как и в начальной школе, задания даются всей группе в целом и редко подстраиваются под каждого ученика.

    «Когда вы в классе, вы можете двигаться только со скоростью самого медленного ученика», — говорит Ландрам, у которого более 30 лет опыта преподавания фортепиано и голоса.

    Если ваш ребенок обладает особым талантом к игре на музыкальном инструменте, может быть трудно развить или даже распознать его способности в групповом классе. Частные уроки, с другой стороны, дают учителям гибкость в проведении уроков и заданий, которые могут улучшить определенные навыки, которые могут понадобиться ребенку.

    На частных уроках ученики двигаются в своем собственном темпе. Они могут быстро или даже пропустить то, что у них хорошо получается, и тратить больше времени на то, над чем им нужно работать.

    Согласно Ландруму, частные учителя назначают определенные уроки, чтобы помочь ученикам с определенными положениями рук или ритмами, над которыми им, возможно, придется поработать. Такой индивидуальный план уроков не предлагается в условиях группового занятия.

    Групповые уроки

    Хотя частные уроки предоставляют учащимся индивидуальную подготовку, которая может помочь им развить ключевые навыки, есть некоторые преимущества для включения вашего ребенка в групповые уроки.

    Групповые занятия часто дешевле индивидуальных, и это один из важнейших факторов для некоторых родителей.Групповой урок музыки может стоить от 40 до 100 долларов в месяц, в то время как средний учитель музыки может взимать до 90 долларов только за один частный урок музыки.

    Количество не всегда означает качество. Как и в большинстве случаев, вы обычно получаете то, за что платите.

    Помимо экономической выгоды, по словам Ландрума, некоторые студенты хорошо реагируют на групповую обстановку. Групповые занятия дают детям возможность социально развиваться, заводя новых друзей. Это также может дать им возможность сотрудничать и учиться у других людей.

    Наблюдение за игрой своих сверстников также может быть отличным мотиватором для студентов. Общение с детьми с разными сильными сторонами может помочь вашему ребенку унаследовать их желание и талант.

    «Некоторые дети лучше реагируют на занятия, когда знают, что находятся в группе», — говорит Ландрам.

    По мере того, как дети становятся старше, посещение уроки оркестра или оркестра в школе само по себе приносит пользу. Прослушивание инструментов, отличных от тех, на которых играет ваш ребенок, даст ему совершенно иное представление о своем собственном инструменте.Кроме того, работа в группе или хоре может преподать вашему ребенку ценный урок командной работы, особенно если он не участвует в каких-либо других внеклассных занятиях.

    «Есть и другие отличные способы научиться работать в команде, помимо спорта», — говорит Ландрам.

    Что лучше?

    Все зависит от вашего ребенка, но Landrum рекомендует начинать с частных уроков. После того, как ваш ребенок взял несколько частных уроков, вы оба можете определить, что они хотят получить от музыки.

    Если они просто занимаются музыкой как забавным хобби, групповое занятие может создать атмосферу, в которой меньше давления.Ваш ребенок может получить необходимые социальные аспекты и базовые навыки, не становясь слишком серьезными, что может привести к полной потере интереса к игре на музыкальном инструменте.

    Если у вашего ребенка настоящий талант и страсть к музыке, рекомендуется индивидуальные уроки. В группе может быть трудно овладеть фундаментальными навыками, но индивидуальный коучинг создает среду, лучше всего подходящую для улучшения.

    Статьи по теме :

    Найдите занятия для детей рядом с вами.

    Групповые уроки музыки или частные уроки музыки?

    Рекомендуемый нами подход — лучшее из обоих миров

    Что делать, если вам нужен социальный опыт и быстрый прогресс?

    Тогда вам следует сделать и то, и другое, но будьте осторожны, чтобы делать их в нужное время и в правильном порядке.

    Сначала возьмите частные уроки, которые помогут вам научиться играть на своем музыкальном инструменте. Потому что это то, что лучше всего для частных уроков Как только вы разовьете способность играть в какие-то вещи, вы сможете применить их на групповом занятии.

    Вы почувствуете себя увереннее в своих силах, когда войдете в групповой урок. А когда вы там, вы можете сосредоточиться на ансамблевых навыках или навыках импровизации вместо того, чтобы бороться со своим инструментом.

    Большинство музыкальных школ предлагают оба этих типа курсов. Работая в авторитетной музыкальной школе, вы сможете получить желаемый социальный опыт. И вы должны получить необходимое внимание на частных уроках. И вы получите возможность развить определенные навыки в групповой обстановке.

    Предупреждение….

    Остерегайтесь групповых занятий, которые обещают вам научиться играть на музыкальном инструменте. Можете ли вы выучить инструмент на групповом занятии? Безусловно. Но это более сложно, менее целенаправленно и есть риск развития вредных привычек.

    У нас в Sage Music много учеников, которые пытались научиться играть на музыкальном инструменте в групповых классах в других школах. Они почти всегда попадают в цель. Получите плохую технику. И чувствую, что они не могут прогрессировать. Чтобы избавиться от вредных привычек, требуются месяцы работы.Мы всегда работаем с ними, чтобы исправить их, но это сложно.

    Итог: возьмите частный урок, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте или петь. Затем возьмите групповые занятия для получения социального опыта, чтобы развить музыкальные навыки, такие как ансамбль и импровизация, и применить полученные знания на своих частных уроках. Это дает вам лучшее из обоих миров.

    Зная свои собственные цели, вы будете лучше подготовлены, чтобы найти классы или уроки, которые подходят именно вам.

    Свяжитесь с нами сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о том, что лучше всего подойдет вам: групповые или индивидуальные занятия.

    Удачи!

    В каком возрасте лучше начинать уроки музыки?

    Музыка — это то, что нравится людям любого возраста. Даже маленькие дети любят музыку, даже если они еще не знают, что это такое.

    По мере взросления дети могут больше интересоваться музыкой — слушать ее и даже играть! Но готовы ли они к урокам музыки? В каком возрасте они могут начать уроки музыки? Эта статья поможет ответить на эти вопросы и поможет вам решить, что делать для ваших детей.

    Урок музыки Возрастные группы

    Прошлые исследования показали, что раннее знакомство с музыкой помогает детям развивать свой интерес и навыки по мере взросления, что часто может привести к некоторым долгосрочным преимуществам обучения музыке.

    Давайте посмотрим, в каком возрасте вы можете начать поощрять интерес к музыке у своего ребенка и в каком возрасте лучше всего начинать уроки музыки.

    6 месяцев — 3 года

    Младенцы не зря засыпают под колыбельные! Когда ребенка приобщают к музыке примерно в 6 месяцев, он может начать заниматься с ней — двигаться или танцевать.По мере роста ваш ребенок сможет еще больше познакомиться с музыкой. Когда им исполнится 2 года, они начнут узнавать песни и инструменты.

    Отличный способ развлечься со своим ребенком и поощрить его любопытство к музыке — это записаться на занятия в Creative Soul. Мы предлагаем программу ритмов Makin ’Music Rockin’ для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Ознакомьтесь со всеми подробностями на нашем сайте. Мы будем рады познакомиться с вашим маленьким музыкантом.

    4-7 лет

    Возраст от 4 до 7 лет обычно является наиболее идеальным для начала обучения игре на музыкальном инструменте.Детские руки и ум не только достаточно функциональны, чтобы играть, но и могут начать понимать основы музыки.

    Отличный способ узнать больше о музыке для детей — записаться на еженедельный урок Little Soul Rockers в Creative Soul. Дети смогут взаимодействовать друг с другом, изучая инструмент и основы теории музыки. Это также дает родителям небольшой перерыв в их напряженной неделе.

    Если ваш ребенок решает, что музыка — это то, что он хочет перенять в качестве хобби, вы также можете записать его на частные уроки, чтобы выучить различные инструменты! И что самое приятное, от них не требуется иметь какой-либо музыкальный опыт или знания.Наши инструкторы здесь, чтобы подружиться, поддержать и научить вашего ребенка, где бы он ни находился.

    Идеальные инструменты: барабаны, гитара, гармоника, фортепиано, гавайская гитара, голос и т. Д.

    10+ лет

    Если ваш ребенок начал учиться играть на музыкальном инструменте в раннем возрасте, к 10 годам дети могут иметь набор навыков от умеренного до продвинутого, которые они могут развивать в дальнейшем.

    Частные уроки в Creative Soul предлагаются для детей от 4 лет и до совершеннолетия.Если вы, как родитель, хотели бы научиться новому навыку — или, может быть, вы когда-то играли, — мы тоже будем рады научить вас! Вы можете учиться играть на музыкальном инструменте вместе с ребенком или нет. Никогда не поздно!

    Даже если создание музыки вам неинтересно, вы всегда можете поддержать ребенка, когда он начнет уроки музыки. Поговорите с ними о том, что они изучают. Попросите их показать вам!

    Идеальные инструменты: Банджо, бас, барабаны, цимбал, гитара, гармоника, фортепиано, саксофон, труба, гавайская гитара, скрипка, голос и т. Д.

    Не забудьте посетить уроки музыки в Creative Soul!


    Какой инструмент интересует вашего ребенка? Есть ли инструмент, которому вы всегда хотели научиться? Сообщите нам в комментариях!

    Уроки музыки могут повысить IQ и повысить оценку

    Согласно исследованию, опубликованному в майском выпуске журнала Journal of Educational Psychology (Vol.98, № 2).

    Ведущий исследователь Э. Гленн Шелленберг, доктор философии, говорит, что недавнее исследование основано на работе, опубликованной им в 2004 году, в которой шестилетние дети, получив годичные уроки голоса или фортепиано, показали значительно больший рост IQ, чем контрольная группа, которая год ждал музыкального обучения.

    Принимая во внимание результаты этого исследования, Шелленберг говорит, что естественным вопросом, который он задал себе, был: «Усилится ли эффект от занятий более года?»

    Его последняя работа показывает, что это так, говорит Шелленберг, профессор психологии Университета Торонто в Миссиссаге.

    «Существует связь доза-реакция», — говорит Шелленберг, объясняя, что в целом, чем дольше ребенок берет уроки, тем выше IQ и лучше успеваемость в школе.

    В недавней работе Шелленберг и его коллеги-исследователи изучили две группы студентов: детей от 6 до 11 лет и первокурсников колледжа.

    Младшая группа получила тест на IQ, оценку своих школьных оценок и оценку успеваемости. Более половины группы брали уроки музыки в индивидуальном или групповом режиме.

    Старшие ученики, опрошенные во втором исследовании, прошли тест на IQ и предоставили свой средний балл в средней школе. Они также рассказали, сколько лет они получали музыкальное образование и сколько лет регулярно играли на музыкальном инструменте.

    Исследование с участием детей младшего возраста показало, что каждый дополнительный месяц занятий музыкой сопровождался повышением IQ на одну шестую балла, так что шесть лет занятий были связаны с увеличением IQ на 7 баллов.5 баллов по сравнению с детьми, у которых не было такого же музыкального образования.

    Для студентов колледжа шесть лет регулярного занятия музыкой в ​​детстве предсказывали повышение IQ на два пункта по сравнению с их сверстниками.

    В целом, исследование показало, что уроки музыки в детстве были значимым предиктором более высокого IQ в молодом взрослом возрасте и более высоких оценок в старшей школе. Для детей младшего возраста исследование обнаружило положительную связь между уроками музыки и оценками в старшей школе, а также более высокими баллами при тестировании достижений по математике, правописанию и чтению.

    Для первокурсников колледжа история регулярного занятия музыкой в ​​детстве и подростковом возрасте имела «небольшие, но значимые» ассоциации с IQ, организацией восприятия, рабочей памятью и средними оценками в старшей школе, причем эти ассоциации оставались значимыми после учета различий в доходах семьи. уровень образования родителей и пол.

    Шелленберг не уверен, почему уроки музыки связаны с более высоким IQ и более высокой успеваемостью, но у него есть несколько теорий: у детей с более высоким IQ больше когнитивных способностей, чтобы справляться с умственными проблемами, связанными с уроками музыки и школой, поэтому уроки музыки, вероятно, преувеличивают это преимущество.Сама школа повышает IQ, поэтому школьные особенности уроков музыки, такие как обучение чтению нот, также могут привести к улучшению интеллектуального функционирования, полагает Шелленберг.

    — С. Манси

    Подразделение общественной музыки — Университет Олд Доминион


    Начни учиться сегодня!

    Подразделение общественной музыки Университета Олд Доминион (основанное в 1984 году как Общественная музыкальная академия) предлагает жителям Хэмптон-Роудс высочайшего уровня частные музыкальные занятия, занятия и ансамбли.Мы приветствуем, обучаем и поощряем людей всех возрастов и способностей. Наш разнообразный персонал имеет ученые степени в области музыки и специализируется на инструментах, которым они учат. Большинство из них являются активными исполнителями или учителями в сообществе Hampton Roads и за его пределами, и всем предлагается присоединиться и участвовать в национальных музыкальных организациях.

    Прочтите приветствие от директора


    Частные уроки

    Кларнет, флейта, валторна, гитара, гобой, орган, перкуссия, фортепиано, саксофон, струнные, тромбон, труба и голос

    Учить больше


    Групповые занятия

    Уроки игры на гитаре, Уроки фортепиано, Уроки теории музыки, Опера для всех, Начальная арфа, Начальная композиция

    Учить больше



    Новости и объявления


    • Мы приветствуем новых преподавателей Ларри Гидденса, вокал, и Брианну Мюррей, скрипку.Оба привносят в нашу программу опыт и энтузиазм и рады принять новых студентов. Для получения дополнительной информации о них и других членах нашего преподавательского состава,
      , пожалуйста, ознакомьтесь с биографией наших инструкторов.
    • Теперь студенты могут зарегистрироваться на Сессию III для частного обучения. Не забудьте подтвердить свое виртуальное время урока для сеанса с вашим инструктором ПЕРЕД регистрацией, а затем зарегистрируйтесь ДО того, как вы начнете свои уроки. Если вы новый студент, которому нужен инструктор, свяжитесь с нами по адресу oducmd @ odu.edu, и мы будем рады вам помочь.

      Сессия Сессия III рассчитана на девять недель и проходит с 9 января по 20 марта.

      Чтобы зарегистрироваться, студенты переходят сюда.

      Используйте одну или несколько опций поиска курса ниже для поиска предстоящих курсов. В поле «Ключевое слово» выполняется поиск кодов курсов, названий, описаний и имен преподавателей.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно введите фамилию преподавателя (и только фамилию) в поле «Ключевое слово», затем выберите «Уроки музыки, частные» в раскрывающемся списке «Категория».Он поднимет их разделы частных уроков. Зарегистрируйтесь, используя полное официальное имя человека, который берет уроки.


    Сессия III Регистрация открыта!

    6 или 9 недель уроков (Пожалуйста, уточните у своего учителя перед оплатой. Это виртуальные уроки.)

    6-недельные уроки будут предлагаться ТОЛЬКО для летней сессии I
    6-неделя A: с 1 июля по август. 12
    6-неделя B: 12 ​​августа — сент.23
    9 недель: 22 июля — сент. 23

    Продолжительность урока:
    Стоимость:
    9 недель, 30 минут в неделю 235,00 $
    9 недель, 45 минут в неделю 325,00 $
    9 недель, 90 минут в неделю 415,00 $

    Ресурсы для студентов

    После регистрации на частные или групповые уроки студенты Community Music Division получат по электронной почте ссылку для создания учетной записи MIDAS, которая предоставит им доступ ко многим ресурсам ODU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *